» » » » Виктория Бегунова - Курс Йоги 330. Йога трактат Шива Самхита. 15-17 в. н.э.


Авторские права

Виктория Бегунова - Курс Йоги 330. Йога трактат Шива Самхита. 15-17 в. н.э.

Здесь можно скачать бесплатно "Виктория Бегунова - Курс Йоги 330. Йога трактат Шива Самхита. 15-17 в. н.э." в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Самосовершенствование. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Виктория Бегунова - Курс Йоги 330. Йога трактат Шива Самхита. 15-17 в. н.э.
Рейтинг:
Название:
Курс Йоги 330. Йога трактат Шива Самхита. 15-17 в. н.э.
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Курс Йоги 330. Йога трактат Шива Самхита. 15-17 в. н.э."

Описание и краткое содержание "Курс Йоги 330. Йога трактат Шива Самхита. 15-17 в. н.э." читать бесплатно онлайн.



Курс Йоги 330. Йога трактат Шива Самхита. 15-17 в. н.э. "Шива Самхита" – древний, авторитетный, традиционный йоговский текст, целиком посвящённый йогической практике и высоко почитаемый в йоговской и тантрической традиции, как прямое и непосредственное откровение Шивы, Высшего Учителя Йоги и Тантры. В тексте можно найти ответы на многие философские вопросы о сути человека и смысле его жизни. Шива Самхита написана простым и ясным языком.






1.92. Из соединения духа (Шивы) и материи (Шакти) и через их взаимопроникновение друг в друга рождены все творения.

1.93. Из пятеричной комбинации всех тонких элементов в этом мире произведены бесчисленные грубые объекты. Ум - то, что ограничено ими посредством кармы - это Джива. Джива наслаждается плодами своих дел в этом мире, составленном из пяти элементов.

Комментарий Вадима Запорожцева: Опять же объекты – принципы, объекты, порожденные принципами, также сплетаются в какую-то форму, из чего рождается вся фантасмагория нашего мира. Наше я считает себя своими проявлениями. Самое первое и близкое к исходному проявлению – это наш ум, принцип разума. Мы считаем себя своим разумом, а разум в свою очередь ограничен или обусловлен чувствами или другими объектами или явлениями, устройством нашего тела. Получается, что мы считаем себя своим разумом, а разум зависит от того, что мы слышим, что мы видим, от множества разных факторов, неуловимых, что все это сплетается в паутину. Получается, что мы считаем себя разумом, а разум находится в этой сетке из ограничивающих нас чувств, из наших предпочтений и наших отвращений. Наши предпочтения и отвращения через органы чувств сплели эту сетку, из которой разум, как птичка, в клетке бьется, а вылететь не может.

Точно также и мы считаем себя разумом, но разум ограничен. Методом йоги можно преодолеть ограничение наших чувств и сделать дырочку в клеточке, чтобы птичка могла вылететь. Тогда мы можем демонстрировать всякие чудесные способности, как учат умные книги – это переносится на разные расстояния, это сверхвидение, сверхслышание и так далее. Но я хочу обратить внимание, все равно здесь под термином «Дживы» подразумевается не наше я. Про наше я мы вообще ничего сказать не можем, а подразумевается, когда наше я отождествляет себя с нашим разумом.

Какую клетку для себя построил с помощью предпочтений или отвращений, в той клетке и живешь. На самом деле, всю нашу жизнь мы строим из наших предпочтений и отвращений, что-то нам нравится – мы к этому стремимся, что-то нам не нравится – мы с отвращением отвергаем и уходим. В самих стремлениях и отвращениях нет ничего плохого – это естественно. Вопрос в том, что мы в результате неведения не от того отвращаемся, и не к тому стремимся. Из этого возникает такая запутанная-запутанная ситуация.

1.94. Согласно с действием прошлой Кармы всех Джив Я регулируют их судьбы. Джива нематериален и в нем заключены все вещи, но он входит в материальное тело, чтобы испытывать плоды Кармы.

Комментарий Вадима Запорожцева: Под нематериальным имеется виду не грубое материальное. Согласно учению йоги, есть грубые материи, а есть тонкие структуры сознания и энергии. То есть когда вы умираете, вы покидаете свое грубое тело. Но конгломерат ваших тонких тел какое-то время после смерти еще существует, поскольку он распадается не так быстро. Как только он полностью распадается, то наше я в мгновенье секунды, хотя понятие времени там не применимо, потому что это уровень выше, чем пространство и время, в общем, наше я становится необусловлено. То есть оно не может себя даже отождествить с чем-то, потому что все то, с чем оно могло себя отождествить, от него отвалилось. И вот доля секунды, которая проходит, если смотреть с точки зрения земли, а если подняться на уровень человека, который умирает, там эти понятия неприменимы. Если в этот момент сконцентрироваться, как учат йоги умирания, на своем я можно достичь освобождения.

На этом основаны многие практики, которые используют собственную смерть в своих корыстных целях для достижения высшего освобождения. То есть йоги – прагматики, у них работает все, даже свою собственную смерть они заставляют себе работать на пользу. Но другое дело, что обычно человек не в состоянии уловить вот это миг, когда все то, чем он себя считал, все эти структуры от него отвалились, и его я оказалось в чистом виде, человек просто не в состоянии сконцентрировать сознание. Это очень легкотеряемое состояние. Поэтому обычно мы при каждой своей смерти имеем шанс тут же выйти за пределы мира и достичь самого высокого уровня или состояния в йоге. Но наша дурная карма, точнее то, что мы не занимались в жизни перед своей смертью, опять разворачивает наш взгляд в другую сторону.

И мы начинаем искать согласно своей карме новое тело или маму и папу, где надо родиться. И хорошо, если наши мама и папа – это йог и йогиня, так как сказано, что нет большего счастья, чем родиться в семье йога и йогини. А вот если наша карма - дрянь, то придется рождаться уже там, где получится. А получается, опять же, согласно нашей карме, не всегда очень весело.

1.95. От уз материи и через свою Карму дживы получают различные имена. В этот мир они приходят снова и снова, чтобы испытывать последствия своей Кармы.

1.96. Когда плоды Кармы уже испытаны, Джива поглощается Парабрахманом.

Комментарий Вадима Запорожцева: Наше я считает себя не тем, чем оно является. Затем оно начинает отождествлять себя со своими проявлениями, и эти проявления начинают проявляться через наше грубое, тонкое и причинное тело. И в результате получается ситуация, когда спрашиваешь человека: «Ты кто?», а он тебе отвечает: «Иванов Иван Петрович», и какие-то характеристики себе дает. Потому что он начинает отождествлять себя со своим телом и тем самым сам себе ограничивать. Более того он начинает отождествлять себя с какими-то интеллектуальными способностями, с полом: мужчина или женщина, хотя наше я бесполо. Он начинает отождествлять себя с какими-то другими качествами и проявлениями. Огромный перечень того, чем мы начинаем себя считать, но чем мы не являемся.

И получается так, что до тех пор, пока мы не распознаем, чем мы являемся действительно на самом деле и не разотождествимся со своими проявлениями, мы будем в плоскости кармы. Наше любое действие будет порождать цепочку других действий. А так как мы цепляемся за свои представления о самом себе, то жесткая, жестокая необходимость нас гонит по жизни и мы все следующие поступки делаем под влиянием предыдущих поступков. Эта ситуация весьма печальная, но если человек вышел из этого состояния, то в дальнейшем все эти кармические импульсы угасают, угасают, угасают. И человек, в общем-то, больше не имеет кармы. В этот же момент, осознавая самого себя, как учит йога, он осознает, что он и есть грань Абсолюта. И далее начинает осознавать, что он и есть Абсолют, который все это создал.

Вот такая очень интересная вещь происходит, когда вдруг, как после сна, мы пробуждаемся и понимаем, что мы есть Абсолют. Причем Абсолют не такой, относительный, а единый. Их не два, не пять. Тут же возникает всегда логичный вопрос: «Ну, хорошо, раз человек сам осознал себя Абсолютом, и теперь он стал такой же всемогущий, как Абсолют, то почему бы ему не пересмотреть всю свою предыдущую жизнь и не сделать ее лучше? Ну, скажем, мы проходили в жизни какие-то страдания, какие-то разочарования, были у нас какие-то потери, кто-то нас обижал, правда, и мы кого-то обижали, но мы об этом не помним. То почему бы теперь, став Абсолютом, все не изменить? Ведь Абсолюту подвластно пространство и время?»

В текстах йоги мы находим очень интересный ответ: «Ни одна живая душа, достигшая состояния Абсолюта, хотя и имеющая возможность все перекроить и переделать, как в прошлом, так и в настоящем, не говоря уже про будущее, никогда этого не делает, по той простой причине, что возникает непротивление воли». То есть вдруг каждый понимает, что и так все было сделано самым замечательным образом, раз это привело вот к этому состоянию Абсолюта. Не прибавить, не убавить. И человек в этом состоянии благословляет все свои горести, все свои потери, и все, все, все. И наоборот, он понимает, что ничего менять не надо.

И тогда задают вопрос: «Ну, хорошо, если какой-нибудь йог достиг состояния Абсолюта, почему он не вернется в прошлое и, скажем, не убьет Гитлера, чтобы не было Второй Мировой Войны? Или Наполеона? В общем, можно было бы кардинально изменить ход истории?» Но опять же, как утверждают древние тексты, ни один йог или йогиня, достигшие этого состояния к этому не прибегают. Почему? Потому что все и так предельно замечательно. Только когда мы это испытывали, нам казалось, что это не замечательно. Но с уровня достижения этой абсолютной точки менять ничего не надо.

Поэтому, пока мы не достигаем этого состояния, мы должны и обязаны изменять мир к лучшему, мы должны над собой работать в состоянии раджаса и другим помогать. И только лишь достигнув этой высшей цели, и только лишь тогда мы можем сказать, что делать ничего не надо, все и так замечательно делается. Если же вы встречаете человека, который заявляет, что делать ничего не надо, все и так замечательно делается, но при этом вам что-то в его жизни будет казаться не совсем адекватным, то знайте, что сейчас развелось огромное количество людей, которое начиталось умных книжек и начинают себя уже мнить людьми, достигшими Абсолюта, и на все взирают с позиции Абсолюта. А по сути дела, занимаются самообманом, и еще при этом сталкивают в тамас окружающих. Ученики вокруг собрались, а он им говорит, что делать ничего не надо, «что воля, что не воля – все равно». А бедные ученики перестают лапками дрыгать, попадают в тамас, а за тамасом идет боль!


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Курс Йоги 330. Йога трактат Шива Самхита. 15-17 в. н.э."

Книги похожие на "Курс Йоги 330. Йога трактат Шива Самхита. 15-17 в. н.э." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Виктория Бегунова

Виктория Бегунова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Виктория Бегунова - Курс Йоги 330. Йога трактат Шива Самхита. 15-17 в. н.э."

Отзывы читателей о книге "Курс Йоги 330. Йога трактат Шива Самхита. 15-17 в. н.э.", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.