» » » » Виктория Бегунова - Курс Йоги 330. Йога трактат Шива Самхита. 15-17 в. н.э.


Авторские права

Виктория Бегунова - Курс Йоги 330. Йога трактат Шива Самхита. 15-17 в. н.э.

Здесь можно скачать бесплатно "Виктория Бегунова - Курс Йоги 330. Йога трактат Шива Самхита. 15-17 в. н.э." в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Самосовершенствование. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Виктория Бегунова - Курс Йоги 330. Йога трактат Шива Самхита. 15-17 в. н.э.
Рейтинг:
Название:
Курс Йоги 330. Йога трактат Шива Самхита. 15-17 в. н.э.
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Курс Йоги 330. Йога трактат Шива Самхита. 15-17 в. н.э."

Описание и краткое содержание "Курс Йоги 330. Йога трактат Шива Самхита. 15-17 в. н.э." читать бесплатно онлайн.



Курс Йоги 330. Йога трактат Шива Самхита. 15-17 в. н.э. "Шива Самхита" – древний, авторитетный, традиционный йоговский текст, целиком посвящённый йогической практике и высоко почитаемый в йоговской и тантрической традиции, как прямое и непосредственное откровение Шивы, Высшего Учителя Йоги и Тантры. В тексте можно найти ответы на многие философские вопросы о сути человека и смысле его жизни. Шива Самхита написана простым и ясным языком.






И как следствие, если йогин долго в таком состоянии находится, то сексуальная энергия перераспределяется, и йогин становится очень привлекательным для женщин, т. к. накапливается эта энергия. Она сублимируется в сознание, и йогин светится сознанием и становится неотразимым для женщин. У женского пола он пользуется чрезвычайным вниманием, хотя это не входит в его планы.

Соответственно и для женщин – если много энергии, то они очень привлекательны для мужчин. Объясняется все просто, объясняется все внутренним потенциалом. Потенциал большой – естественное состояние человека, когда он красив, молод, весел, полон энергии и сил. Но так как мы пользуемся наемниками, в виде нашего физического тела, которое стареет, за которым ухаживать нужно, то поэтому мы и стареем. Мы и не производим впечатления секс - символов. Но по мере накопления Праны, мы эту ситуацию меняем.

Теперь дальше, в отношении позы Сиддхасаны. Эту позу надо самым тщательным образом изучить, самым серьезным образом ей овладеть и практиковать, чтобы она была на уровне рабочего материала. Потому что жизнь наша такая, что иногда не ощущаешь особого избытка энергии, и не то что о сексе, а думаешь как бы вообще остаться живым – здоровым. Современная цивилизация высасывает энергию, жизнь тяжелая. Но стоит йогину удалиться в горы и долины, где он начинает практиковать, как природа быстро все восстанавливает. И йогин сам с удивлением обнаруживает, что потенция у него неимоверно выросла. И вот в этот момент нужно, чтобы это упражнение было в арсенале. Итак, эта поза помогает соблюдать брахмачарью, снимает невыносимость сексуального напряжения.

Ученик: А есть ли какой-нибудь другой способ, позволяющий снимать сексуальное напряжение?

Вадим Запорожцев: Да, есть еще один способ снимать это супернапряжение. Так называемые взаимодействия между мужчиной и женщиной без потерь, когда мужская энергия чувствует женский потенциал, а женская энергия чувствует мужской потенциал, тогда у нас все успокаивается. Поэтому предписывается из раздела йоги секса, или так называемой йоги союза, занятия любовью. Но только без потери энергии. Это тоже предполагает своеобразный кодекс поведения.

Так вот Сиддхасана в йоге союза применяется тогда, когда йога союза переходит в Тантра - йогу. Когда мужчина и женщина в союзе сексуальном начинают проводить известные медитации на каналы, центры, ощущения визуализации. В состоянии медитации, когда сидит мужчина, а сверху сидит на нем женщина, и они в союзе сексуальном, чтобы достаточно долго просидеть и используется Сиддхасана. И если есть опасения, что мужчина может перевозбудиться и энергию потратить (что не есть плохо, отрицательный момент только один – после этого уже все, какая тут практика. Практика только тогда практика, когда есть потенциал и этот потенциал реализуется в визуализацию. А если этот потенциал вырывается, то надо ждать, пока он опять восстановится, прежде чем продолжить практику). И чтобы контролировать во время совместных медитаций все эти процессы, Сиддхасана и применяется. Дело в том, что если мужчина чувствует, что напряжение падает, он немного освобождает пятку ноги, а так как энергии у него много, он не нуждается ни в каких других стимуляциях, то у него возбуждение нарастает, он продолжает медитировать. Если же он чувствует, что вот сейчас, даже будучи в неподвижном состоянии, он не справится, то он чуть-чуть перемещает вес тела на пятку и этим самым где-то контролирует эту энергию.

Поэтому эта поза совершенно незаменима. Если ты когда-нибудь видел тантрические изображения богов и богинь в любовных объятиях, они примерно так и сидят.

Ученик: Они разве сидят не в Падмасане?

Вадим Запорожцев: Знаешь, на самом деле сложно сказать. Там есть варианты позы в Падмасане. Если ты себя достаточно сильно контролируешь, то ты можешь делать все эти практики в Падмасане или в какой-нибудь другой позе. Но мы сейчас говорим о позе для целей, когда мы только начинаем эту практику. Потому что нужен известный опыт, чтобы научиться управлять сексуальной энергией, не так все сразу. Так вот с помощью Сиддхасаны это сделать иногда бывает легче. Вот почему именно с нее и начинается Шива Самхита, т.е. выбираются позы для медитации, а из поз для медитации выбирается Сиддхасана – поза, дарящая Сиддхи или совершенство. Основа всех Сиддх – это собственная энергия, а если она сублимируется из сексуальной энергии, то это дает очень много любопытных способностей.

Текст: 3.86. Эта поза - способ быстро достичь совершенства в Йоге.

3.87. Благодаря этой позе, йогин покидает мир и достигает высочайшей цели. Во всем мире нет более тайной позы, чем эта. Созерцанием, совершаемым в этой позе, йогин освобождается от грехов.

Комментарий Вадима Запорожцева: Этот афоризм идет в продолжение предыдущей темы. Сиддхасана - очень серьезная поза, поза для контроля нашей сексуальной энергии, наиболее она актуальна для мужчин. Напоминаю, что все эти тексты, в том числе и Шива Самхита, в основном ориентированы на мужчин, потому что, как мне объясняли в свое время, это общая такая традиция. Считается, что женщины - учителя должны родиться в нашем мире или пробудиться и переоткрыть части знаний, связанные с женскими способами, поэтому ставка делалась на мужчин, чтобы мужчина помог пробудившейся женщине. Поэтому Сиддхасана - очень важная поза для мужчины, с помощью которой он может контролировать свою сексуальную энергию.

Ты помнишь, что идеал в йоге, когда у тебя много жизненной энергии. А если у тебя много жизненной энергии, первое, в чем она проявляется, так это в твоей сексуальной энергии. И если сексуальную энергию правильно использовать, то есть если сексуальная энергия идет для продолжения рода – это святая часть; если же для других целей, то это для целей самопознания. Сексуальная энергия проявляется в двух ипостасях, и надо выжать максимум наслаждения сексуальной энергией, и в то же время не потерять ее. Сделать это сложно. Не потеря сексуальной энергии - это та часть, которая называется брахмачарья. Но осуществить брахмачарью достаточно трудно, потому что нужно разделить две составляющие.

И вот Сиддхасана как раз и позволяет разделять эти составляющие. Тонкая энергия наслаждения начинает трансформироваться, начинает подниматься по позвоночному столбу, напитывать все внутренние центры человека, и эволюция духовная идет очень и очень быстро. И для того, чтобы этот процесс поддерживать, с одной стороны, сексуальной энергии должно быть много, с другой стороны, она не должна теряться. И поза Сиддхасана как раз и позволяет это контролировать, тем что пяткой мы пережимаем область простаты, и тем самым контролируем все нервные окончания. Мы можем пережать кровеносные сосуды, либо отпустить, и тем самым контролировать все каналы, по которым наша сексуальная энергия может уйти. И получается, что ее очень много, а выход вниз перекрыт - остается ход наверх. Это долгий процесс, в результате которого йогин набирается этой тончайшей энергии во всем теле, она ускоряет его развитие. Поэтому, здесь ее так превозносят, так как все процессы в йоге, все способности, которые предписывались, достигаются достаточно быстро.

ПАДМАСАНА

Текст: 3.88. Руки скрещены, ноги положены на бедра, взгляд на кончике носа, язык прижат к корням зубов. Подбородок поднят, грудная клетка расширена. Медленно вдыхая воздух, наполни грудь, и выдыхай медленно и непрерывным потоком.

Комментарий Вадима Запорожцева: Вот другая поза, она так же замечательная. Падмасана – поза лотоса. Существует много разных вариантов выполнения этой позы. Сколько разных школ, течений, практик - столько и нюансов. Но что их всех объединяет, так это то, что Падмасана очень хорошая поза для медитации, очень устойчивая. Если ты в ней сидишь, все тело держится на позвоночном столбе, а все остальное по максимуму расслаблено. Ты можешь углубиться в медитацию и пробыть в ней очень долго. Ноги с непривычки могут сначала затекать. Я напоминаю, чтобы выйти из положения, когда ноги затекли, надо сесть на корточки, какое-то время посидеть и неприятные ощущения быстро проходят. Падмасана бывает двухсторонняя. Она важна для медитации, очень удобная поза для дыхательных упражнений - не надо думать о ногах.

Есть еще один аспект, о котором упоминают. В некоторых упражнениях достаточно энергичных, например, в нашей раскачке, мы совершаем серьезные движения телом и чтобы ноги не разбрасывались, здесь они сплетены в узел. Потому что иногда можно делать с такой интенсивностью позу, что тело может подскакивать, а ноги просто болтаться. И вот, чтобы ноги не болтались и были при деле, их легче всего таким образом сплести. Более того, при занятиях йогой, при занятиях пранаямой иногда возникают эффекты нервной дрожи в теле, заставляющей тело чуть ли не подскакивать и опять же, это разбрасывает наши ноги, а так они скручены в узел, то они под контролем.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Курс Йоги 330. Йога трактат Шива Самхита. 15-17 в. н.э."

Книги похожие на "Курс Йоги 330. Йога трактат Шива Самхита. 15-17 в. н.э." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Виктория Бегунова

Виктория Бегунова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Виктория Бегунова - Курс Йоги 330. Йога трактат Шива Самхита. 15-17 в. н.э."

Отзывы читателей о книге "Курс Йоги 330. Йога трактат Шива Самхита. 15-17 в. н.э.", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.