» » » » Виктория Бегунова - Курс Йоги 330. Йога трактат Шива Самхита. 15-17 в. н.э.


Авторские права

Виктория Бегунова - Курс Йоги 330. Йога трактат Шива Самхита. 15-17 в. н.э.

Здесь можно скачать бесплатно "Виктория Бегунова - Курс Йоги 330. Йога трактат Шива Самхита. 15-17 в. н.э." в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Самосовершенствование. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Виктория Бегунова - Курс Йоги 330. Йога трактат Шива Самхита. 15-17 в. н.э.
Рейтинг:
Название:
Курс Йоги 330. Йога трактат Шива Самхита. 15-17 в. н.э.
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Курс Йоги 330. Йога трактат Шива Самхита. 15-17 в. н.э."

Описание и краткое содержание "Курс Йоги 330. Йога трактат Шива Самхита. 15-17 в. н.э." читать бесплатно онлайн.



Курс Йоги 330. Йога трактат Шива Самхита. 15-17 в. н.э. "Шива Самхита" – древний, авторитетный, традиционный йоговский текст, целиком посвящённый йогической практике и высоко почитаемый в йоговской и тантрической традиции, как прямое и непосредственное откровение Шивы, Высшего Учителя Йоги и Тантры. В тексте можно найти ответы на многие философские вопросы о сути человека и смысле его жизни. Шива Самхита написана простым и ясным языком.






Ученик: А чтобы семя поднимать в процессе йоги секса, то при уддийана-бандхе лучше промежность расслабить и мула-бандху не делать, чтобы дальше пошло втягивание. Или же зажимать мышцы промежности?

Вадим Запорожцев: Ты знаешь, это разные варианты ты сейчас назвал. Более того, в разных ситуациях по-разному надо манипулировать этими мышцами. Здесь однозначно сказать нельзя, потому что это в процессе. Видишь, даются некие такие упражнения-направления. Работай в этом направлении, а нюансы мелочи будут тебе открываться.

Сперва ты не ощущаешь этих всех мышц, просто не ощущаешь. И ты делаешь так, как ощущаешь. Со временем тебе все больше и больше подробностей и тонкостей откроется в манипуляции соответствующих мышц, и ты уже начнешь там внутри себя играть. Поэтому, все эти бандхи и мудры даны в первом приближении, что работай в этом направлении. А потом в дальнейшем, когда поймешь процессы внутри, то начнешь ими манипулировать.

Конечно, есть момент, как ты сказал, когда мы поднимаем область пупка и сжимаем область промежности. А бывает, нет, когда мы поднимаем, а область промежности не сжимаем. А если еще мы управляем мышцами заднего прохода, и умеем, когда надо, их расслабить, то делая уддийана-бандху с расслабленными мышцами, то невольно получается очистительная процедура, типа клизмы. То есть ты раз - и втягиваешь в себя воду, если ты находишься в воде, без каких-либо вспомогательных внешних инструментов. Поболтал ее в себе и обратно вылил. И вот так несколько раз. Для этого надо научиться управлять мышцами заднего прохода, потому что мы их слабо чувствуем. А вот если научиться их расслаблять, в этом помогает випарита-карани, поскольку в перевернутом состоянии мы начинаем их более явственно ощущать. Эта нижняя область – любимая тема для йоги союза, йоги секса. Там примерно то же самое, но может быть несколько другими словами, и больший упор на сексуальность. Фактически то, что я тебе сегодня говорил. Здесь упор вообще для цели и практики работы с центральным каналом, а в йоге союза все то же самое, но только лишь с заточкой под конкретную сексуальную энергию.

Считается, что если человек очистил пупочный центр, то он в состоянии контролировать процессы старения и смерти. Как это происходит? Вопрос серьезный. Во-первых, более эффективное использование самого организма, во-вторых, рано или поздно начинают работать те структуры, которые у обычного человека не работают, и много всего интересного.

Ученик: Уддийана-бандха. Сама бандха – это выдох, задержка, втягивание стенки живота и удержание в таком положении. Я слышал указания, что можно массировать, т.е. опускать и втягивать снова на задержке. Получается такая игра?

Вадим Запорожцев: Нет. Порой выполнять уддийана-бандху иногда легче, если ты сидишь в позе лотоса или что-то в этом роде, то с выдохом наклониться, а потом начинаешь без вдоха подниматься. И у тебя естественным образом получается уддийана-бандха. При этом можешь еще руками упереться в колени. Здесь много нюансов.

Ученик: А наули делают сидя в позе лотоса? И позвоночник прямой должен быть?

Вадим Запорожцев: И в позе лотоса и стоя. Позвоночник пусть будет в любом положении. Позвоночник ровный нужен, когда ты впадаешь в медитацию. А когда ты работаешь со своим телом, то ты его наоборот крутишь, как тебе заблагорассудится.

Ученик: Во время выполнения бандх тоже можно вспомнить про центральный канал?

Вадим Запорожцев: Конечно, да. Ты как бы пытаешься запихнуть туда энергию. Конечно, наш физический позвоночник соотносится с центральный каналом. Но только лишь до определенной степени. Еще и еще раз. Во сне ты может калачиком спать, и при этом во сне ты будешь видеть себя прямо идущим. Если угодно, они где-то совпадают, но это вещи из параллельных пространств. Если позвоночник прямой, то нам никакие физические ощущения не мешают сосредоточиться на центральном канале. А если позвоночник в каком-то другом положении, у нас где-то зажимы, и вот мы идем-идем и перескакиваем на физические ощущения. Здесь не должно быть такого положения, что позвоночник прямой. Нет. Позвоночник прямой при медитации. Прямой - подразумевается, что тебе ничего не мешает, что нет зажатостей, что все в равновесии. Потому что, если с боку посмотришь, он действительно изогнут.

Иной раз я такую собачью чушь слышал, что у йогина со временем занятия йогой позвоночник, якобы, выпрямляется, что он становится прямой. Что для этого упражнения даются, к стенке там как-то прижиматься. Но ты прекрасно понимаешь, что человек с прямым позвоночником и двух шагов не пройдет, он тут же упадет с сотрясением мозга. Потому что позвоночник, как амортизатор. К этим вопросам надо относиться со здравым смыслом.

ШАКТИ-ЧАЛАНА МУДРА

Текст: 4.53. Пусть йогин поднимает Кундалини, спящую в Адхара-лотосе с помощью Апана-вайю. Это - Шакти-чалана, подательница всех сил.

4.54. Она продлевает жизнь и излечивает все болезни.

4.55. Змея Кундалини поднимается практикой этой мудры.

4.56. Тот, кто практикует Шакти-чалани в соответствии с инструкциями Гуру, достигает Виграха-сиддхи и побеждает страх смерти.

4.57. Тот, кто практикует эту Мудру всего две секунды, но со старанием, тот близок к успеху.

4.58. Нет равных этим десяти Мудрам. Даже с помощью одной из них можно стать Сиддхой (достигшим успеха).

Комментарий Вадима Запорожцева: Опять же, здесь единственный акцент. Как ты видишь, нет описаний. Конкретного описания нет, но есть указание: делать так, как предписывает твой гуру. Здесь широкий перечень того, как это можно делать, и положительные качества от выполнения.

Здесь интересный момент, что предполагается, что ты уже все остальные практики сделал. Подготовил и очистил тело, сделал все подготовительные моменты и полируешь. Последние такие штрихи. Так как здесь нет описания такого конкретного, то в рамках Шива Самхиты мы ее рассматривать не будем. Мы ее рассмотрим в рамках других текстов. Вот еще раз я хочу сделать этот упор, что одна и та же мудра, одна и та же практика, передаваемая разными учителями даже одной школы, может несколько варьироваться в выполнении. Поэтому не удивляйся, если ты встретишь одну и ту же мудру с разными особенностями выполнения. Это, пожалуй, все, что я хочу сказать.

Раздел мудр мы прошли. Еще раз по мудрам. Сперва - это практика дыхательных упражнений. Очищаются каналы, постигаются энергии. А потом начинаются манипуляции с этими внутренними потоками, сталкивая их лбами, перенаправляя, манипулируя с органами чувств, с положением тела и прочее прочее. За счет искусной манипуляции тех потоков, которые уже проснулись внутри, эти манипуляции приводят к таким ощущениям и таким воздействиям на разум, что человек впадает в другое состояние. Эти переживания и ощущения приводят к тому, что разум его начинает работать в другом просветленном режиме. Еще важность в том, что достаточно и две секунды пребывать в той или иной практике, чтобы воздействие тянулось и продолжалось.

Это конкретные механизмы, как с помощью манипуляцией внутренними потоками и энергиями спровоцировать вызвать такие эмоции и переживания, такие всплески энергии, которые в свою очередь воздействуют на восприятие мира. Очищают неправильное восприятие мира и дают его истинность. Прелесть этих мудр в том, что ты, начиная работать со своим физическим телом, со своими энергиями, в результате ты обретаешь просветленное сознание. С помощью этих практик пелена падает, и ты видишь таковость бытия. Тантрический раздел йог столь важен, поскольку тебе не надо особо умствовать, разбираться в философии и тех или иных вопросах, ты просто ощущаешь это на своей жизни.

Возвращаясь к вопросу о сексуальных практиках. Кто-то говорит, что нет необходимости их практиковать мужчине с женщиной физически, всего можно добиться за счет тонкого, умственного выполнения, а на грубом физическом теле выполнять не надо. Такой подход, конечно же, имеет право на жизнь. Конечно же, можно и таким подходом чего-то добиться. Но просто от реального физического соединения высвобождаются энергии, и тебе не надо особо прилагать усилий на медитацию. Они просто сразу всю грязь сметают с твоего разума, а разум по своей природе очень чистое устройство. И как только вся грязь сметена, ты обретаешь совсем другое сознание, как если бы не прилагал усилий в области медитации. А потом ты очень легко достигаешь успеха во всех остальных медитациях, на что остальные люди тратят годы жизни кропотливой работы. То есть это аспект энергии. Это толчок, очищающий наше тело. Толчок в сторону очищения сознания.

Слово мудра иногда переводят не только, как символ, как некое запечатление, столкновение каких-то энергий, а как некое действо, которое приводит к качественно другому типу работы сознания. То есть сознание становится просветленным. Или во всяком случае, оно избавляется от того затемняющего фактора, который накопился в течение многих кармических жизней. В этом заключается величайшая прелесть мудр. Но это только лишь для тех, кто практикует. Вот если человек практикует, если он работает над собой, то он получает.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Курс Йоги 330. Йога трактат Шива Самхита. 15-17 в. н.э."

Книги похожие на "Курс Йоги 330. Йога трактат Шива Самхита. 15-17 в. н.э." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Виктория Бегунова

Виктория Бегунова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Виктория Бегунова - Курс Йоги 330. Йога трактат Шива Самхита. 15-17 в. н.э."

Отзывы читателей о книге "Курс Йоги 330. Йога трактат Шива Самхита. 15-17 в. н.э.", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.