Виктория Бегунова - Курс Йоги 380. Тибетские йоги

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Курс Йоги 380. Тибетские йоги"
Описание и краткое содержание "Курс Йоги 380. Тибетские йоги" читать бесплатно онлайн.
Курс Йоги 380. Тибетские йоги.
Интересно, можно сейчас откопать и сжечь по прошествии времени? Это как знаете, у самурая - пообещал. Я, конечно, все сделал - когда ехали на кладбище его мысленно сжигал, визуализировал, все чин по чину. Мысленно то, конечно тонкие, что называется структуры, все. Я к чему, что некоторые говорят - надо обязательно закапывать, кто-то говорит - надо обязательно сжигать. Друзья ну как кто хотел, имеют право. Или говорят - нельзя бальзамировать Ленина - почему нет? В конце концов, фараонов же бальзамировали. Другой разговор, что Владимир Ильич сам не особо этого хотел.
Что происходит во время смерти?
Вернемся к теории. Что происходит во время смерти? От нашего высшего Я к нашим структурам тянется ниточка праны. До тех пор, пока наши структуры поддерживаются этой праной, мы собственно живы и здоровы и здесь себя проявляем как то. Что же такое момент смерти, когда, так или иначе, происходит этот разрыв, и в дальнейшем начинает всё разрушаться как карточный домик. То есть получается такая вещь, что момент смерти, это когда эта ниточка от вашего высшего Я до тел сохраняется, но вот если вы ее обрываете, то фактически, причем как насильственно (погибаете), так и естественным образом (от старости), то получается, что какое-то время ваша прана в свободном состоянии. И она как резиночка, которая оборвалась, стремительно направляется к источнику, к вашему высшему Я. Поэтому вот этот ясный свет, который описывается в тибетских книжках, поучениях, это по сути дела свет вашего высшего Я. Но так как вы к этому не привыкли и вообще все остальное к этому не располагает, вы скорее пугаетесь его, чем пользуетесь этим моментом, что вот в какой-то момент вы ассоциативно не связаны ни с какими телами, что вот ваша прана начинает постигать ваше высшее Я.
Вообще с формальной точки зрения происходит в момент высочайшего самадхи. Самого высшего состояния в йоге, напоминаю, в йоге это последние ступени, которые объединяются и называются саньяма. Так вот есть так называемое самадхи без объекта, и является способностью познающего познать себя или смотрящего увидеть себя. И опять же, если вы были готовы к этому моменту, вы можете воспользоваться им и достичь самого высшего состояния самадхи. Но потом, по всей видимости, эта ниточка опять восстанавливается, но все равно вот это прерывание было критичным, и оно начало запускать механизм самоликвидации. Это механизм начинает отделять грубое физическое тело от тонкого и причинного, подобно тому, как мы засыпаем, аналогичный процесс. И получается, что мы как бы вроде и вернулись обратно, в тонкое и причинное тело, после обрыва, но уже все начинает потихонечку распадаться. А мы по привычке, считаем себя ассоциативно, допустим, грубым телом, но видим, что тело само по себе, а мы сами по себе. Мы пытаемся им управлять, а оно никак не управляется. Затем наступает момент, когда начинают постепенно таять причинные тела и все соответствующие состояния с этим связанные, ну и то, что описано в тибетской книге мертвых.
Но вот этот эффект, когда рвалась ниточка праны, и когда запускался механизм самоликвидации, он характеризуется примерно тем, что вся ваша внутренняя энергия, все ваше сознание вдруг высвобождаются. Это очень мощный ресурс энергии и сознания. Очень не стабильный, вы не знаете, как им пользоваться, но фактически это эквивалентно, как если бы вы пробудили энергию кундалини, или осознали свет своего сознания, и высвобождающееся огромное количество праны можно очень грамотно использовать. Направить эту прану определенным, вполне конкретным путем. И тогда эта прана бросит ваше сознание на очень высокий духовный план. И вы родитесь сразу же на этом высоком духовном плане. Фактически, в момент смерти, если вы делаете практику Пхова, переноса сознания, вы используете тот потенциал, который высвободился при разрушении ваших структур, и заставили его этот потенциал, бросить вас высоко на духовный уровень. В обычной жизни вам бы потребовались годы, чтобы достичь того же самого. А тут всё сразу.
Подготовка к практикам
И я позволю себе вот такое сравнение - мне оно очень нравится - чтобы вы ухватили эту идею. Представьте, что вам надо лететь в космос. Чтобы лететь в космос, вам нужна ракета. Чтобы построить ракету, надо построить много заводов и фабрик, надо развивать промышленность, культуру производства, науку и много всего-всего надо делать. Потом рано или поздно вы эту ракету делаете, Р7. Вы Сергей Павлович Королев и Юрий Алексеевич Гагарин в одном лице. Вы залазите в эту ракету, говорите "Поехали" и улетаете в космос. Но чтобы этот один полет состоялся, перед этим надо было ой как много чего делать и делать. Но, тем не менее, вы вышли в космос. Представьте себе другую ситуацию - вдруг говорят - скоро конец света. Наша земля взорвется, камня на камне не останется. И что вы можете сделать? Вы можете сделать достаточно маленькую капсулу, забраться в нее, и ждать, когда взрыв земли подбросит и выбросит вас в космос. Я уж не знаю, какие там при этом ускорения - выживете или не выживите, если бы это реально случилось, но аналогия та же самая. Что вдруг есть незапланированный фактор выделения праны, энергии. И если грамотно его построить - вы можете не строить ни фабрики, ни заводы, ни развивать науку, только лишь чтобы там маленькую капсулу, где космонавты летают сделать, вовремя в нее забраться, закрыть люк и ждать. Вот сейчас как бабахнет и меня вьюююююхх! Без всякой ракеты вынесло. Вот это идея практики Пхова - посмертного переноса сознания.
Вне зависимости от того, как много или как мало вы сделали в своей предыдущей жизни, если у вас достаточно хорошая карма, что вы так или иначе столкнулись с учением Пхова (посмертным переносом сознания), а столкнуться вы с ним можете только лишь в одном случае - если быть таким четким и строго следовать тибетской традиции, это вы были преданы ламе, своему учению и так далее. Вне зависимости от того, какой уровень вы достигли, вам говорят, как быстро сделать эту капсулу, когда в нее надо запрыгнуть и что надо делать. И вот, вы умираете, ваше тело как земля разлетается на мелкие кусочки, все ваши внутренние структуры, а вас выбрасывает сразу на очень высокий духовный уровень. То есть по нашей классификации Йог, практика Пхова относится к быстрым методам Йоги. Это тот метод, который игнорирует время, который позволяет на каком бы ты не был уровне, подняться на высокий духовный уровень. И от тебя не требуется ни высоких интеллектуальных способностей, от тебя не требуется ни каких-то чрезмерно больших практик, а практики эти относительно короткие по времени. Но от тебя требуется одно - преданность. Почему - потому что без этого ты не сделаешь всего остального.
Путь праны при умирании
На предыдущих семинарах мы с вами рассматривали Тибет и помните, пришли к выводу, что Тибет это большая фабрика по просветлению. Так вот, высоко продвинутые ламы, для того, чтобы помочь как можно большему количеству живых существ, а представьте, это самые обычные крестьяне. Неграмотные, забитые, не склонные ни к медитации, ни к самопознанию. Но все-таки у них достаточно хорошая карма, они прислушиваются к ламам. Вот ламы придумали такой способ, чтобы даже самого неграмотного крестьянина вывести на очень высокий духовный уровень, пользуясь моментом его смерти. С точки зрения объяснения что же там внутри происходит, ситуация следующая - после вашей смерти, ваша базовая энергия Кундалини, начинает растворять все принципы устройства тела, поглощать их одно за другим, и в этом смысле, если образно говоря, она начинает подниматься вверх. При этом же, принцип Сознания из макушки вашей головы, начинает опускаться вниз.
Принцип энергии всегда в текстах в тибетских обозначается, как женское начало в основании тела красное, мужской принцип, как мужское начало, белое. И вот они начинают постепенно сближаться, сближаться, чтобы соединиться в сердечном центре, после чего этот сердечный центр покинуть. Грубо говоря, в сердечном центре образуется ваша прана, как бы в чистом виде, и затем должна ваше тело покинуть. И вот в зависимости от того, по какому пути будет покидать ваше тело эта прана, во многом будут обуславливаться, в каком виде у вас будут проходить процессы бардо, и в каком мире вы родитесь. Считается, что если прана покидает через более низкие центры, естественные отверстия, то вы рождаетесь в очень мрачных, страшных мирах. Если через верхние отверстия, то вы рождаетесь в более высоких мирах, в лучших мирах. То есть вот этот вот фактор, куда будет направлена ваше прана.
И вот теперь самое главное, друзья. Если же вы, высоко продвинутый лама, и знаете, там аксиоматику йоги, знаете устройство человеческого тела, знаете о наличии центрального канала, то вы можете вывести эту прану или конгломерат этих ощущений и сознаний через макушку головы. Через, так называемую, Брахма Рандху. Отверстие Брахмы на голове. И вот если вы в течении жизни с благословения учителей овладели эти методом, по практиковали его, то в момент смерти, когда вы распознали что вы уже умерли, вы можете начинать делать эту практику, чтобы вывести, грубо говоря, через верхнее отверстие центрального канала свою прану, свое сознание и энергию и направить в высшие духовные уровни, чтобы там мгновенно родиться. И вот тут тоже небольшая трудность есть, которую вы должны все знать.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Курс Йоги 380. Тибетские йоги"
Книги похожие на "Курс Йоги 380. Тибетские йоги" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Виктория Бегунова - Курс Йоги 380. Тибетские йоги"
Отзывы читателей о книге "Курс Йоги 380. Тибетские йоги", комментарии и мнения людей о произведении.