» » » » Виктория Бегунова - Курс Йоги 380. Тибетские йоги


Авторские права

Виктория Бегунова - Курс Йоги 380. Тибетские йоги

Здесь можно скачать бесплатно "Виктория Бегунова - Курс Йоги 380. Тибетские йоги" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Самосовершенствование. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Виктория Бегунова - Курс Йоги 380. Тибетские йоги
Рейтинг:
Название:
Курс Йоги 380. Тибетские йоги
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Курс Йоги 380. Тибетские йоги"

Описание и краткое содержание "Курс Йоги 380. Тибетские йоги" читать бесплатно онлайн.



Курс Йоги 380. Тибетские йоги.






Вот представьте себе две эти картины. Вот образно примерно так же разделяется Индия и Тибет. Индия – это гигантская лаборатория самых разных идей на основе древнего ведического знания жизни, которая невыразима. Можно творить любые философские системы, какие-то упражнения, какие-то философские доктрины, тут же их пускать в жизнь, получать «штучный товар», как отдельно взятую ракету запустить в космос или отдельно взятую виману – такой механизм, который по воздуху умел летать, как говорит история. Вот его сделали и он так же куда-то исчезает, потому что это штучный товар. Тибет – это конвейер по просветлению, где на входе запускается, как правило, масса малообразованных крестьян-кочевников и на выходе получают тибетских лам, которые могут по воздуху летать, в радуге растворяться и пр., пр.

Индия – это гигантская лаборатория самых разных идей на основе древнего ведического знания жизни. Можно творить любые философские системы, какие-то упражнения,  какие-то философские доктрины, тут же их пускать в жизнь, получать «штучный товар», как отдельно взятую ракету запустить в космос или отдельно взятую виману – такой механизм, который по воздуху умел  летать, как говорит история. Вот его сделали и он так же куда-то исчезает, потому что это штучный товар. 

Т.е. количество «операций» ограничено, но рассчитано на массовость. Поэтому в этом отношении, если рассматривать сильные и слабые стороны, сильная сторона Индии, что под каждого конкретного человека вы найдете свою практику, свое учение, течение, лично под вас.

Это как вы пришли ателье к кутюрье, и он под вас сшил костюм. А Тибет – это как в Советском Союзе, приходишь в универмаг, и там висят однообразные костюмы, и ты выбираешь по размеру. Подошло – надел, два варианта отличия цвета, пять размеров и т.д. Сильная сторона Индии в том, что лично под вашу кармическую ситуацию неведения вы можете набрать лекарство от неведения. Но это никогда не будет массовым. И поэтому жрецы, брахманы пользовались наработками йоги, а основная масса в той же Индии – это в общем-то люди необразованные и они далеки от духовности.

Совсем другая ситуация с Тибетом. Одно время говорили, что в Тибете ¼ часть людей проживала в монастырях. Что такое монастыри – это как раз и есть конвейеры духовности, куда тебя отдавали в 3-5 лет и все, твоя жизнь была регламентирована уставом того или иного монастыря, где тебя учили, воспитывали. Смотрели на тебя – проявлял вменяемость, давали следующий этап поучений и т.д. и т.п.

Но вне зависимости от всего, все равно давали такие лекарства, которые позволяли увеличить шанс достичь конечной цели, если не в этой жизни, то в момент наступления смерти. И в этом вторая большая особенность отличия индийских йог от тибетских йог. В Индии все-таки упирали на то, что ты при жизни достигнешь состояния бессмертия, а в Тибете так была построена технология, чтобы воспользоваться этим мощнейшим импульсом, который возникает при разрушении тела, т.е. в момент смерти, дабы он усилил твои духовные устремления.

И тогда ты мог брать самого необразованного крестьянина, научить его нескольким упражнениям, чтобы самое главное в момент смерти не забыл их сделать. Вот не забудет, все у него будет хорошо, а если даже забывал, то специальный другой метод придумали, который получил потом продолжение в так называемой «Тибетской книге мертвых».

Даже если разгильдяем был при жизни, умер, забыл что надо делать – приходил лама и телепатическим образом пытался выйти на связь с тем человеком, который умер и находится пока еще в тонком теле в состоянии так называемого бордо и давай его вразумлять, мол смотри, ты там увидишь то то и то то, и ты этого не бойся, а вот этого бойся, «сюда ходи, туда не ходи».

Помните как там в фильме: «…снег в башка попадет, совсем больно будет». Т.е. в Тибете большой акцент на момент смерти. Почему? Потому что приходит необразованный крестьянин, ну где ж ему, надо несколько жизней заниматься, набрать праны, чтобы рвануть вверх. А где ее взять? Взять негде. Ну у него так или иначе в момент смерти высвобождается праны гигантское количество.

А что если правильно направить в момент смерти высвобождаемое количество этой праны? Не смотрите, что крестьянин, сразу же прыгнет до уровня ламы. А если еще удачно переродится. То возвращается уже не просто крестьянином, а ламой. Т.е. были свои сильные стороны – это массовость, это была фабрика по просветлению. Каждая семья считала за честь отдать хотя бы одного ребенка в монастырь. Монастыри были везде. Само устройство государства теократическое, во главу угла в отличие от других стран, в общем-то, ставилось просветление граждан.

Можете себе представить, что в России самое главное – не удвоение ВВП, не то, чтобы в страхе держать этих буржуев-капиталистов, не в том, чтобы в ВТО вступить, а в том, чтобы граждане достигали просветления?

Звучит, как фантастика. Но тем не менее это факт. Поэтому была закрыта страна. Давайте сделаем небольшой перерыв, чтобы вы немножко усвоили и переварили эту информацию, и мы потом продолжим дальше.

Часть вторая.

Сегодня 26 февраля 2012 года ,это семинар по «Тибетским йогам», вторая его часть, меня зовут Вадим Запорожцев.

Мы остановились с вами на том, что Тибет был большой фабрикой по просветлению и поэтому мы можем только лишь гадать о том, какое количество душ прошло через этот конвейер по просветлению. И в этом отношении, если учитывать то благо, которое было принесено человечеству, то, безусловно заслуга Тибета гигантская.

Вне зависимости в каком кармическом состоянии ты рождался, но даже сам факт, что ты рождался в Тибете уже достаточно хорошая благая карма, говорящая о том, что шансы твои быстро ускориться в духовном развитии были намного больше, чем где бы-то ни было еще.

Также я хочу вам напомнить, что Тибет по этой же причине была очень изолированная страна, действительно, где во главу политики государства ставится просветление, такому государству тяжело общаться, я не побоюсь этого слова, с варварами, у которых цель одна – набить брюхо или убить кого-нибудь, поработить кого-нибудь.

Поэтому очень изолированная была эта страна, хотя связи безусловно поддерживала как с Индией, так и с непосредственно с Китаем. Известны в воспоминаниях, по–моему Марко Поло, представители из Тибета при дворе императора.

Интересны также моменты распространения тантрического буддизма. После Чингис хана была, если можно так выразиться, культура «чингизитов» или наследников Чингис хана и многочисленные ответвления, роды.

Многие из них в дальнейшем приняли тантрический буддизм именно тибетского толка и сохранили его до сегодняшних дней. В частности, на территории России - это Бурятия, Тува.

Самое интересное, сохранившееся до наших дней, ответвление тантрического буддизма, пожалуй, это наша Калмыкия - единственная европейская буддистская республика.

Калмыки сохранили всю культуру, связанную с тантрическим буддизмом. Я затрудняюсь сказать, но по–моему там превалирует традиция кармакаги, хотя я не специалист, мне тяжело сказать.

Я когда–то был в музее, по - моему в Ставрополе, меня очень поразила их иконография.

До этого я имел счастье видеть первоисточники тибетские, тут были те же самые изображения, сцены из жизни более поздних времен. Фактически то же самое более грубыми мазками, но по сути дела сохранилось.

Сейчас, в настоящую эпоху тантрический буддизм получил широкое распространение на Западе по двум причинам.

Первая причина, как ни странно, достаточно парадоксальная. Тот факт, что с одной стороны Тибет был высоко духовной страной, с другой стороны высоко изолированной, привел к тому, что все люди на земном шаре, в том числе и ученые, не имели представления о том, что там происходит.

Большое внимание всем тайнам, связанным с Тибетом уделяло так называемое теософское общество, возглавляемое мадам Блаватской, вместе с другими основателями.

Очень интересную информацию о том, что происходило внутри, оставила очень своеобразная женщина, с яркой, поистине захватывающей судьбой – Александра Давид Неэль. Француженка по происхождению, которая вдруг почувствовав глубинную кармическую связь с Тибетом, отправилась путешествовать на свой страх и риск по территории прилегающих стран и в конце концов проникла в Тибет, переодевшись в местные наряды.

Интересны ее воспоминания, книжки. Я вам рекомендую ознакомиться с ними.

Первый контакт научного характера, который состоялся с культурой Тибета, связан с именем Эванса Венца, американского исследователя, который внес неоценимый вклад, в ознакомление западного читателя с Тибетской культурой и этого наследия.

В частности, пожалуй впервые именно он опубликовал «Тибетскую книгу мертвых», «Жизнеописание Миларепы», «Биографию Падмасабхавы», ну и книгу, которая будет нас интересовать в рамках семинара книга по «Шести йогам Наропы».


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Курс Йоги 380. Тибетские йоги"

Книги похожие на "Курс Йоги 380. Тибетские йоги" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Виктория Бегунова

Виктория Бегунова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Виктория Бегунова - Курс Йоги 380. Тибетские йоги"

Отзывы читателей о книге "Курс Йоги 380. Тибетские йоги", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.