» » » » Виктория Бегунова - Курс йоги 490. Артха йога. Йога процветания


Авторские права

Виктория Бегунова - Курс йоги 490. Артха йога. Йога процветания

Здесь можно скачать бесплатно "Виктория Бегунова - Курс йоги 490. Артха йога. Йога процветания" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Самосовершенствование. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Виктория Бегунова - Курс йоги 490. Артха йога. Йога процветания
Рейтинг:
Название:
Курс йоги 490. Артха йога. Йога процветания
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Курс йоги 490. Артха йога. Йога процветания"

Описание и краткое содержание "Курс йоги 490. Артха йога. Йога процветания" читать бесплатно онлайн.



Курс йоги 490. Йога процветания - Артха Йога. Йога подготовки к экономическому кризису.






10. Проверка на риск. Если ты запускаешь рекламу впервые, помни, что реклама это всегда эксперимент. Вполне может получиться, что девять из десяти компаний могут быть бесприбыльны, а то и убыточны. Но, не сделав первые девять компаний, возможно, не будет десятой - звездной, которая окупит первый девять и еще последующие сто. Плюс- опыт, который можно получить только практически. Насколько серьезной потерей для тебя может стать эта рекламная компания. Можешь ли ты позволить себе этот риск? Если нет, то возможно, стоит отказаться от этой рекламной компании?

И самую серьезную проверку твоей рекламе устроит рынок и твои клиенты. Только так ты сможешь узнать, насколько успешно работает твоя реклама!


Шаг 3

Как написать удачное торговое предложение.


Название занятия: Как написать удачное торговое предложение.

Автор: Андрюков Сергей - Руководитель компании "Оперативник".

Дата: 2012.09.21.

Где: www.blog.operativnik.ru

Несмотря ни на что, большую часть времени работа с потенциальными клиентами происходит через текстовую и визуальную коммуникацию. И в большинстве случаев, для того, чтобы совершить продажу, пишутся торговые предложения, которые включают себя информацию, которую мы хотим донести до лица принимающего решение. При этом, качество предложений до сих пор оставляет желать лучшего. Ведь именно хорошо созданное и правильно оформленное предложение может стать импульсом к покупке товаров или услуг. Давайте разберемся, как же составить действительно правильное и продающее предложение. Разобьем их по шагам.

Шаг 1. Воображение

Как это ни странно, но на самом первом этапе создания предложения надо включить воображение, и вообразить… нет не то, что вы хотите написать, а мысленно поставить себя на место того, кто будет читать ваше торговое предложение. Задайте себе вопросы: какие у него проблемы? Что он хочет видеть в первую очередь? Что его волнует и интересует?

Не всегда это, конечно, возможно сделать. Если вы хотя бы косвенно знаете человека, а может говорили с ним по телефону или видели его на конференции, тогда все проще. Если же это совсем незнакомый человек, то постарайтесь понять его. Какие трудности есть? Кто конкуренты и каким образом они себя позиционируют? Все это поможет представить себя на месте человека, который возможно купит ваши товары или услуги.

Шаг 2. Расскажите внятную историю

Ваша задача, разрабатывая предложение, не только донести сухие данные и выгоды до клиента, но и задействовать определенные эмоции. Сделать это можно благодаря небольшой яркой истории. Сама история не должна быть чем-то вроде романтического повествования, а должна рассказать о ситуации, с которой скорее всего сталкивается потенциальный клиент. История должна подводить клиента к тому, что у вас есть решение, которое доступно. Это промотивирует его изучить предложение более тщательно, тем самым повысив ваши шансы на успех.

Для того, чтобы история получилась на «ура», есть три правила.

Правило 1. Будьте проще. Не старайтесь сильно усложнить текст и его понимание. Напишите проще, чтобы сразу было понятно о чем идет речь.

Правило 2. Постарайтесь сделать ее запоминающейся. Просто создайте правдоподобную картину бизнеса и проблемы. Проблема, которая существует у клиента и внятно описана вами, станет запоминающейся в любом случае, так как она его волнует.

Правило 3. Сюжетная линия. Логически изложенная проблема клиента, и последующее ее решение, покажет вашему клиенту ваше знание ситуации. Постарайтесь не «злоупотреблять» техническими спецификациями своего товара или решения.

Шаг 3. Сделайте общую сводку

Говоря про сводку, имеется ввиду совсем не содержание вашего предложения, а его логическая структура. Она может быть организована следующим образом:

Проблема/Задача. Вы показываете свое понимание проблемы или задачи клиента.

Предлагаемое решение. Опишите как решите проблему. Четко и лаконично. Покажите, что решение проблемы выгодно клиенту.

Призыв к действию. Не стесняйтесь. Призывайте клиента к действию. Будь то созвониться с консультантом, или отправить письмо, или сразу заказать товар или услугу.

Шаг 4. Работайте над своим предложением

Это наверное самая частая проблема. После создания предложения, работа над ним останавливается. Идея в том, что после создания предложения, работа над ним только начинается. Нет предела совершенству. Перечитывайте его, ищите проблемы и старайтесь сделать его лучше. Не стесняйтесь спросить у клиента, что ему понравилось или не понравилось в вашем торговом предложении. Не останавливайтесь на достигнутом, старайтесь найти новые решения и новые формулировки. Только в этом случае эффективность вашего предложения будет расти, а как следствие и продажи.



На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Курс йоги 490. Артха йога. Йога процветания"

Книги похожие на "Курс йоги 490. Артха йога. Йога процветания" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Виктория Бегунова

Виктория Бегунова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Виктория Бегунова - Курс йоги 490. Артха йога. Йога процветания"

Отзывы читателей о книге "Курс йоги 490. Артха йога. Йога процветания", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.