» » » » Вадим Запорожцев - Йога и Свобода. Власть


Авторские права

Вадим Запорожцев - Йога и Свобода. Власть

Здесь можно скачать бесплатно "Вадим Запорожцев - Йога и Свобода. Власть" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Самосовершенствование. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Вадим Запорожцев - Йога и Свобода. Власть
Рейтинг:
Название:
Йога и Свобода. Власть
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Йога и Свобода. Власть"

Описание и краткое содержание "Йога и Свобода. Власть" читать бесплатно онлайн.



Здесь вы найдете ответы на множество важных вопросов: "Что такое свобода? Как связаны власть и свобода? Как, с позиции йоги, правильно принимать решения? Как взаимодействуют свобода и ответственность? Откуда мы знаем, что мы свободны? Зачем нам нужна свобода? Дается ли свобода просто так или ее нужно отстаивать? Как отстаивать свою свободу? У кого мы должны ее отстаивать? Где начинается ответственность и где заканчивается свобода? Как построить долговечную систему? Как сочетаются свобода и страх, свобода и власть? Даря свободу другим, обретаете ли вы ее и сами? Как сделать окружающую Вселенную лучше?






Радость – это наше естественное состояние. Если же вдруг вы увидите, что вы пытаетесь улыбнуться, а улыбнуться не получается, значит это будет сигналом, что где-то ваша беспричинная радость ущемляется, может быть, незаметно для вас. И вы начинаете привыкать к этому состоянию, а это очень-очень плохо, потому что как только страдания появляются, вы должны согласно третьему принципу йоги останавливаться и анализировать, в чем причина. Только лишь это залог того, что вы поймете причины, найдете средство и устраните причины страдания, и вернете свое естественное состояние.

Но особенно это необходимо при выполнении физических йог. Вот вы Хатха йогу делаете, купили заумную книжку, где дядечка, как акробат, свернулся в пятьдесят узлов и говорит, чтобы все точно так же. Вы пытаетесь повторять. И получается очень интересная вещь, если вы в жизни не отслеживаете, где начинаются страдания, вы так же теряете этот момент при выполнении физической йоги, где вы начинаете насиловать себя. Потому что вы в жизни привыкли к этому прессингу, вы думаете, что и в йоге должно быть так. Насилие не эффективно, как следствие, вы не получаете результат в той же Хатха йоге. Опять же косвенный метод проверки, попробуйте во время упражнения улыбнуться, если улыбка получилась искренняя и приятная, то, вероятно, все нормально, не перешли некую грань. Если же вы чувствуете, что не до улыбок, вероятно, вы уже перестали делать йогу. Особенно спортсмены страдают, потому что на тренировках их очень часто заставляют где-то даже с насилием относиться к организму. Понятно, что они выходят на пенсию, и у огромного количества начинают появляться проблемы со здоровьем. Организм мстит за такое отношение.

Какая тема была у нас для того, чтобы рассматривать на следующих лекциях? Кто напомнит?»

Григорий, вольный слушатель: «Мы хотели веру обсудить. У меня набралось много идей, и я хотел бы вам их предложить. Итак, вера и свобода. Первая мысль пришла такая, что вера порождает неведение, поскольку если бы уже было готовое знание, то вера уже не нужна. Вера может разделяться на позитивную веру, например, «я все могу, я всегда всего добьюсь», и вера может быть негативной «я ничего не добьюсь, я ничего не могу». Соответственно, когда мы следуем стратегии позитивной веры, мы каждый раз производим своего рода визуализацию. Здесь уже напрямую включается закон йоги Визуализации, и вселенная начинает подстраиваться под эту визуализацию, и мы, в конце концов, получаем тот результат, в который верим. Если мы верим, что мы никогда ничего не добьемся, то так оно и будет. Если же мы верим, что мы всего добьемся, и мы все можем, то так оно и будет. На прошлой лекции еще такая мысль возникла, что вера порождает гипотезу, гипотеза порождает эксперимент в реальности, вследствие этого эксперимента мы получаем результат, и этот результат по обратной связи снова нам корректирует веру во что-то. Таким образом мы обучаемся».

Алексей, гр.Три: «Мне кажется, что если рассматривать веру в общеупотребимом контексте, то это вера в какие-то идеалы. Для кого-то это Бог, для кого-то что-либо еще, кто как себе это представляет. И здесь мне приходит такая мысль, что если мы себя отождествляем с какими-то своими проявлениями, с материальным миром, то естественно, мы ограничиваем себя, становимся несвободными в какой-то степени. Если же мы верим в какие-то высшие духовные идеалы, это нашу свободу расширяет. Можно с йогой провести параллель, что если в первом случае мы отталкивались от веры и шли уже дальше по этому пути, то с йогой обстоит дело по-другому. Мы сначала доверяем этому пути, потом мы пытаемся его проверить, и только потом возникает вера, когда мы уже в себе это переоткрыли, тогда уже возникает вера к каким-то истинам, более духовным целям».

Вадим Запорожцев: «Хорошо, друзья, давайте я несколько обострю дискуссию. У нас все-таки цель – это обсуждение свободы. Может ли вера порабощать, то есть, как соотносятся вера и свобода. Или наоборот, может ли вера делать свободным».

Михаил, гр.Три: «Я считаю, что как и любая вещь в этом мире вера имеет двойственную суть. Вера может порабощать, тот пример, который приводил Григорий. Есть какие-то навязанные вещи, что все плохо, что все мрачно. Эта вера будет порабощать и нести нас в низ. Если же вера интуитивна, которая ведет нас вверх и приближает нас к нашему Я и несет пока непонятное, но высшее знание, то она, наоборот, будет нас поднимать. То есть двойственный путь веры. То есть можно разделить на две части ее».

Светлана, гр.Четыре: «Я считаю, что тут дело не в том, какая вера и во что. А придерживаемся ли мы в своей вере принципа свободы. То есть, если наша вера уходит в фанатизм, в догмы, что только так и по-другому никак, и мы этот принцип распространяем на себя и других, то во что бы эта вера ни была, она будет порабощать. А если в нашей вере есть принцип свободы, и мы признаем право других, что они могут верить в то, что им близко, и оставляем себе свободу веры в зависимости от того, какие знания новые к нам приходят, то я думаю, эта вера будет продвигать нас дальше и расширять нашу свободу».

Лариса, гр.Четыре: «Альберту Эйнштейну приписывают такое выражение, что есть только два способа прожить свою жизнь. Первый способ жить так, как будто чудес не существует; и второй способ, жить так, как будто вокруг одни чудеса. Но так как товарищ он был не глупый, то мы можем доверять ему как авторитетному свидетельству. И вероятнее всего он имел в виду, когда употреблял слово чудеса, вещи сверхлогичные. То есть то, что наш разум не может пока еще охватить, то, что находится вне плоскости логики. И он подразумевал то, что это каким-то образом согласуется с верой. То есть мы можем верить, что есть что-то выше плоскости логики».

Вадим Запорожцев: «Насчет авторитетного свидетельства, это, действительно, хороший пример. Но у Эйнштейна есть еще и другое выражение, к сожалению, не помню его дословно, но суть заключалась в том, что после изобретения атомной бомбы группой ученых, а Эйнштейн был первый толчком, который запустил эту программу, если бы не он, Манхэттенский проект, скорее всего бы не состоялся. Так вот после создания атомной бомбы вдруг возникла парадоксальная ситуация, бомбу создавали одни, а пользуются другие. То есть, чтобы создать бомбу, нужно быть с умом Эйнштейна, Гейзенберга, Харитона, Зельдовича, Сахарова, Курчатова. Но потом, как только ее создали, ее аккуратненько у ученых отобрали, и она попала в руки политиков. Скажем, попала она в руки политика Трумэна, президента США, который, не долго думая, взял и швырнул ее на бедную Японию и пожег очень большое количество мирного населения. Понятно, что после этого все ученые, создававшие бомбу, испытали страшнейший шок, что они причастны к этим злодеяниям. И они всячески пытались ограничить распространение и применение ядерного оружия, но им ничего не удалось. И после этого известна такая фраза Эйнштейна, что, похоже, политика, вещь сложнее, чем физика.

Очень интересно ваше замечание. Но здесь, конечно же, логически еще третий вариант к Эйнштейну бы добавить. Третий вариант, что вокруг нас бывают моменты, когда есть чудеса, а бывают моменты, когда нет, то есть смешанный вариант».

Алена, гр.Четыре: «Я поразмышляла над тем вопросом, может ли вера порабощать. У меня такое впечатление, что веру можно представить в виде ассоциативной связи, то есть она протягивается и по ней, соответственно, течет наша прана. И смысл как раз в том, к какому объекту протянута эта ассоциативная связь. И если тот принцип или идеал навязаны кем-то с целью поработить нас, то, соответственно, эта вера приводит к порабощению человека. А если это что-то высшее, что-то незыблемое, то, что никогда не разрушиться, например, Высшее Я, вера в себя или в Абсолют, справедливость вселенной, то, усиливая эту ассоциативную связь, пуская по ней прану, мы получаем позитивный результат».

Вадим Запорожцев: «Друзья, у нас стала выкристаллизовываться такая точка зрения, что свобода и вера связаны таким образом, что в зависимости от того, во что вера, мы можем либо приобретать свободу, либо ее терять».

Олеся, гр.Два: «Здесь в основном мы рассмотрели связь веры и свободы, то есть, как вера приводит или не приводит к свободе. А я бы хотела сказать об обратной связи, на мой взгляд, можно отследить, что чем больше человек свободен, тем более он открыт для веры. И, наоборот, чем больше человек несвободен, чем больше у него существует рамок, ограничений разного рода, тем меньше он может верить во что-то, он ограничен».

Ольга, гр. Четыре: «Я пришла к выводу, что вера – это и есть проявление свободы. Мы свободны верить как в наличие Абсолюта, так и в то, что вокруг нет ничего высшего. И тут вера должна подкрепляться знаниями. Если у нас есть знания о том, как устроен этот мир, если у нас есть намерение узнавать себя и окружающую вселенную, то, узнавая что-то, наша вера в высшее укрепляется. Если у нас нет намерения узнавать об этом, у нас остается вера, что все отсутствует».


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Йога и Свобода. Власть"

Книги похожие на "Йога и Свобода. Власть" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Вадим Запорожцев

Вадим Запорожцев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Вадим Запорожцев - Йога и Свобода. Власть"

Отзывы читателей о книге "Йога и Свобода. Власть", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.