» » » » Вадим Запорожцев - Йога и Свобода. Власть


Авторские права

Вадим Запорожцев - Йога и Свобода. Власть

Здесь можно скачать бесплатно "Вадим Запорожцев - Йога и Свобода. Власть" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Самосовершенствование. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Вадим Запорожцев - Йога и Свобода. Власть
Рейтинг:
Название:
Йога и Свобода. Власть
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Йога и Свобода. Власть"

Описание и краткое содержание "Йога и Свобода. Власть" читать бесплатно онлайн.



Здесь вы найдете ответы на множество важных вопросов: "Что такое свобода? Как связаны власть и свобода? Как, с позиции йоги, правильно принимать решения? Как взаимодействуют свобода и ответственность? Откуда мы знаем, что мы свободны? Зачем нам нужна свобода? Дается ли свобода просто так или ее нужно отстаивать? Как отстаивать свою свободу? У кого мы должны ее отстаивать? Где начинается ответственность и где заканчивается свобода? Как построить долговечную систему? Как сочетаются свобода и страх, свобода и власть? Даря свободу другим, обретаете ли вы ее и сами? Как сделать окружающую Вселенную лучше?






Света, Гр.4: «Я думаю, что смерть может как расширять нашу свободу, так и ограничивать ее. Все зависит от нашего отношения к этому. К примеру, человек задумался в этой жизни о своих проявлениях, он может просто устать от жизни, его могут окружающие обстоятельства угнетать. И вот он умирает, и в следующей жизни ему дается новый всплеск, и он все начинает с чистого листа. Он приходит ребенком, радостным, веселым, и в этом смысле это расширяет его свободу. Если мы подготовили в этой жизни почву для будущего рождения, это также может расширять нашу свободу, но если мы не подготовили почву, то есть не задумывались ни о чем, причиняли вред окружающим существам, то очень может быть, что мы родимся в следующей жизни в худших условиях, и тогда смерть сократит нашу свободу».

Елена, вольный слушатель: «Сразу два полюса отношения к смерти возникает – негативное и позитивное. По отношению человека к смерти, очень многое можно сказать о его взглядах, о его представлениях о жизни, о своем месте. Если человек относится к смерти положительно, она его освобождает. А если отрицательно, то порабощает».

Вадим Запорожцев: «Хорошо, я самоубийца, решил выйти из игры, мне все надоело, я перерезал себе вены и умер. Моя свобода больше стала или меньше?»

Ольга, Гр.4: «Мне кажется, что понимание того, что нас ждет смерть, дает возможность человеку задуматься о смысле жизни. Когда человек в этих размышлениях доходит до того, что смысл жизни есть, он пытается его найти и расширяет свою свободу. В этом случае смерть играет для него положительную роль. А если он не находит смысла в жизни (что и случается с самоубийцами), тогда это уменьшает его свободу».

Григорий, вольный слушатель: «Пришли следующие соображения. Аналогия с компьютером, есть кнопка Delete и одновременно кнопка Reset, которая перезагружает компьютер. То есть он сбрасывает все лишнее, перезагружается, все, проблема решена. Затем очень похожая ситуация с клавишей Delete, то есть, если представить, что в компьютере сломалась эта кнопка, то он вскоре перестанет работать, информации будет огромное количество, как же ее стирать потом.

Представьте, что на Земном шаре все стали бессмертными, никто не умирает, население Земли растет. Если бы не было смерти, именно так бы и было. Смерть освобождает место для новых вариантов, и эти новые варианты являются гораздо более устойчивыми, живучими к текущей ситуации. То есть дети быстрее адаптируются к изменяющемуся миру. Эго наше не хочет умирать, оно хочет жить вечно, несмотря на все вышесказанное.

Через десять-пятнадцать лет проблема бессмертия будет решена. То есть человека можно будет застрелить принудительно, но стареть и умирать он уже не будет».

Анна, Гр.4: «Если я умру сегодня, смерть сократит мою свободу, и это будет не очень уместно. Моя свобода и свобода еще многих людей сократится. Но когда мое тело постареет, и мой разум перестанет функционировать, и начнутся страдания на физическом уровне, и я уже не смогу чего-то достигать и расширять свою свободу и свободу других, тогда смерть будет моим спасением. Она даст мне возможность снова родиться, развиваться и даст мне период жизни, когда я смогу расширять свою свободу».

Вадим Запорожцев: «Как говорил Марк Твен, главное в этой жизни делать все вовремя, вовремя родиться и вовремя умереть».

Анастасия, Гр.4: «Мое понимание смерти неотделимо от понятия жизнь. А жизнь неотделима от понятия свободы. То есть, как человек относится к своей жизни, как он ее проживает, какой внутренней свободой он обладает, такой и является его дальнейшая жизнь. Допустим, в старости человек начинает болеть, и его внешняя свобода резко ограничивается. Но внутри человек продолжает любить жизнь, продолжает радоваться, продолжает ощущать свою внутреннюю свободу. И он принимает смерть как положительное явление. Если же у человека нет этой внутренней свободы, он зацикливается на увеличении своей внешней свободы, то он умирает в тот момент, когда он начинает страдать от того, что он болен. Смерть мало того, что приходит раньше, является также резко негативным явлением. Допустим, человек, который сидит в тюрьме. Он ограничен в своей внешней свободе, но у него есть два выбора. Либо ожидать скорейшей смерти как спасения, потому что он не хочет находиться в этих стенах, ему лучше умереть - в этом случае смерть не является положительным явлением. Либо он может как-то развиваться, расширять свою внутреннюю свободу и не обращать внимание на то, что его внешняя свобода ограничена».

Александр, вольный слушатель: «Я бы хотел рассмотреть смерть как некий механизм, который включается в тот момент на уровне нашего причинного тела, когда мы понимаем, что с помощью ассоциативных связей мы полностью нашу свободу начинаем ограничивать. И чем дальше мы начинаем направлять нашу энергию на ассоциативные связи, которые ограничивают нашу свободу, тем быстрее наступает момент разотождествления с собой, то есть смерть».

Вадим Запорожцев: «В том-то и дело, что эти вещи одна из другой не следуют. Я поясню для тех, кто не совсем ухватил мысль. Мы с вами, как пауки, плетем вокруг себя паутину нашей привязанности, наших стремлений, страхов, надежд. Понятно, что в детстве всего поменьше, а в старости уже всего очень много. И иногда получается, что мы такого наплели, что уже сами не можем выбраться, как паук, который много паутины наплел и сам в ней повис. Но от этого вовсе не следует, что вслед за этим автоматически идет разрыв всех связей, нет, они могут нарастать. Как раз то, что бы мы назвали процессом смерти, то есть резкий обрыв всех связей – это вещь совершенно неочевидная. Она не из чего не следует. Согласно высшей аксиоматике йоги, нет места смерти. В аксиоматике йоги нет положения о смерти, и там больше объясняется вопрос, откуда же она взялась, нежели вопрос, как от нее избавится. Во-первых, это вещи взаимосвязанные, во-вторых, то, что мы называем смерть, там рассматривается как вещь чудесная».

Анастасия, Гр.3: «Я вижу механизм смерти как сверхгуманное изобретение, потому что с наступлением смерти мы ничего не теряем, вектор нашего движения сохраняется. Но смерть дает нам дополнительный объем сил для движения по этому вектору. То есть, когда срабатывает этот механизм смерти и затем рождения, мы получаем приток тех ресурсов, которые у нас исчерпались в прошлой жизни, а вектор движения к свободе он сохраняется».

Вадим Запорожцев: «Давайте я поспорю, да, конечно, зубы разваливаются, глаза уже не видят, но мне вовсе не хотелось бы, чтобы сегодня, выходя из КЦ «Просветление» меня кто-нибудь пристукнул, и я заново родился. Я согласен еще в этом теле пожить. То есть фактор смерти – это не обязательно что-то положительное, почему же тогда все люди от него спасаются. Если бы он был только положительным, все бы радовались. Но мы видим прямо противоположную ситуацию, что мы не весело воспринимаем и не хотим туда попасть. То есть, не так все очевидно».

Анастасия, Гр.3: «Мне кажется, что относимся мы так к смерти, потому что у нас нет общего видения. Наш разум не может постичь сверхлогику этого механизма. Если мы будем доверять этому сверхлогичному механизму, тогда мы проще будем относиться, что сейчас настало время получить очередную порцию дозарядки».

Вадим Запорожцев: «А кто ж знает, когда оно настало? Кто может определить, когда оно настанет? Я, например, не знаю».

Басим, Гр.Eka: «Логика может определить. То есть в доме ресурсов нет, в нем жить уже невозможно».

Вадим Запорожцев: «Подождите, здесь немного по-другому вопрос, это тогда дополнительные определяющие факторы. Но сама по себе смерть может быть фактором неприемлемым. Я согласен, бывают случаи, когда приемлемый, бывают, когда неприемлемый. То есть нужно разбираться, или нет? Или любая смерть приемлема? Сегодня придете домой, включите телевизор, и там будет сказано, что определенное количество людей погибло по разгильдяйству. А вы будете говорить, как вовремя они умерли, как знали все. А зачем дороги ремонтировать, зачем употребление наркотиков сокращать, пусть жрут побольше, им как раз время подходит».

Игорь, Гр.3: «Если есть свобода, значит, нет страха. Если нет страха, значит, мы можем уже изучать такой феномен как смерть и понимать, что каждый будет участвовать в этом процессе. Ты начинаешь более осознанно относиться к своей жизни, понимаешь, что какие-то моменты не стоит совершать и ускорять».

Вадим Запорожцев: «Итак, добавился фактор – отношение к смерти, наличие или отсутствие страха».

Вячеслав Карандасов, Гр.3: «На мой взгляд, понятие свободы много выше, чем понятие смерть. Мы можем волеизъявить жить нам или не жить, то есть понятие свободы оно намного сильнее, больше, выше».


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Йога и Свобода. Власть"

Книги похожие на "Йога и Свобода. Власть" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Вадим Запорожцев

Вадим Запорожцев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Вадим Запорожцев - Йога и Свобода. Власть"

Отзывы читателей о книге "Йога и Свобода. Власть", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.