» » » » Вадим Запорожцев - Йога и Свобода. Власть


Авторские права

Вадим Запорожцев - Йога и Свобода. Власть

Здесь можно скачать бесплатно "Вадим Запорожцев - Йога и Свобода. Власть" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Самосовершенствование. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Вадим Запорожцев - Йога и Свобода. Власть
Рейтинг:
Название:
Йога и Свобода. Власть
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Йога и Свобода. Власть"

Описание и краткое содержание "Йога и Свобода. Власть" читать бесплатно онлайн.



Здесь вы найдете ответы на множество важных вопросов: "Что такое свобода? Как связаны власть и свобода? Как, с позиции йоги, правильно принимать решения? Как взаимодействуют свобода и ответственность? Откуда мы знаем, что мы свободны? Зачем нам нужна свобода? Дается ли свобода просто так или ее нужно отстаивать? Как отстаивать свою свободу? У кого мы должны ее отстаивать? Где начинается ответственность и где заканчивается свобода? Как построить долговечную систему? Как сочетаются свобода и страх, свобода и власть? Даря свободу другим, обретаете ли вы ее и сами? Как сделать окружающую Вселенную лучше?






Метод Раджа йога для достижения целей

В Раджа йоге это вообще один из серьезнейших методов работы, как с собой, так и с окружающими людьми. Если, допустим, ты завтра хочешь стать богатым, влиятельным политиком, бизнесменом, предпринимателем, то всегда имей пред глазами пример из истории, из своей жизни. То есть найди такой же случай и ментально настройся на эту волну. Помниться у нас была лекция, посвященная Малышеву, если вы хотите действительно двинуть что-то в производстве, менеджменте, предпринимательстве, то вам нужны люди активные, динамичные, позитивные, быстро и смело решающие на первый взгляд не решаемые проблемы. На самом деле ваш ум – очень пластичная масса. О чем он думает, такую форму и приобретает. Если вы будете изучать биографию успешных людей, много что сделавших, то невольно ваш разум начнет приобретать те же качества, как если бы вы брали и копировали их у другого человека. Мысленно настраиваясь на другого человека, вы сами приобретаете его качества.

На самом деле это знают не только лишь в йоге, но и в многочисленных религиях. Практически в любой религии есть тот или иной святой, отвечающий за тот или иной вид деятельности. Собрался в дальнюю дорогу – поставь свечку одному святому, собрался что-то купить/продать – другому, собрался жениться/выходить замуж – третьему. Вот сейчас говорят, даже для Интернет дел стали святых придумывать. Почему? Очень просто, эффект тот же самый. Был пример в истории того и иного человека, который справился с какой-то неразрешимой на первый взгляд ситуацией и вышел победителем. Даже простым фактом того, что вы осознаете это, вы как бы подключаетесь к общему ментальному полю Вселенной и к тем мысленным вибрациям, которые посещали голову этого святого. Вы как бы притягиваете нужные мысли, нужные поступки и нужные дела и слова.

Та же самая ситуация и с вежливостью, если мы поставим перед собой нужные примеры, рано или поздно мы сами станем такими же. Если же мы будем видеть перед собой то, что сейчас есть, а в нашей стране – это беспробудное хамство, то изменения в лучшую сторону не произойдут. Хамство на улице, хамство в Интернете – заходишь на форум - друг друга просто со света сживают, заходишь на любой западный форум – там никто не позволит себе так выражаться. Поэтому мы невольно оказываемся в негативной среде и приобретаем ненужные привычки. А хамства у нас своего хватает со времен жизни в телах животных, нам бы поучиться вежливости. Как мы на прошлой лекции с вами говорили, вежливость – это определенный язык, с помощью которого вы будете зарабатывать деньги, преуспевать в карьере, сокращать многие ненужные трения, у вас будет высвобождаться ресурс. Относиться к выработке языка вежливости надо самым серьезным образом. Нужно сперва в хорошей обстановке вырабатывать какие-то алгоритмы поведения в игровой манере, чтобы потом, когда вы попадаете в ситуацию, похожую на эту, вы на автопилоте отыграли все то, что вы до этого сделали в тепличных условиях. Таким образом готовят космонавтов, таким образом готовят борцов восточных единоборств. Сперва до автоматизма вырабатывается серия каких-то движений, чтобы потом, когда дело до дела, за тебя думало тело. С вежливостью все то же самое, поэтому раньше время от времени мы делали такие ситуации, когда один человек начинал провоцировать другого. А другой начинал отрабатывать выходы из этой ситуации. Точно так же, как в парном поединке двое представителей восточных единоборств отрабатывают те или иные связки, приемы и прочее. Отработал в жизни, но потом попал в ситуацию и, не задумываясь, у тебя все это всплыло и отыгралось.

Более того, стараемся мы время от времени даже для преподавателей йоги разыгрывать сценки. Представьте, вы ведете занятие, к вам вваливается пьяный «в ноль» якобы будущий последователь йоги и начинает, хамски крича и разбрасывая коврики, искать себе «место под солнцем», дыша на всех перегаром. Причем все это в грубой форме с нецензурными словами. Понятно, можно растеряться, а можно заранее отыграть такую ситуацию в лицах, отработать возможные пути выхода из этой ситуации и забыть, но в нужный момент все всплывет, и сделаете все точно так же, как отыграли в этой игровой ситуации. Почему? Очень простая причина. Каждое слово, действие или поступок оставляет на поверхности нашего разума санскару или отпечаток. Или по-другому, представьте, что ваш разум – это поле, заросшее по пояс травой, идти по ней тяжело. Но вот кто-то один когда-то кое-как прорвался, и в одном месте трава чуть больше помята, в другом все такая же целина девственная. Понятно, что если вы будете от кого-то убегать, вы побежите по тому месту, где хоть немножко тропинка есть, и будете ее еще больше натаптывать. Вот таким образом возникают тропинки. Изобретать что-то свое новое очень тяжело. Наш разум склонен повторять то, что он уже когда-то делал. Это величайшая сила привычки. Поэтому если вы неисправимый хам, то у вас уже протоптаны тропинки, но не в нужную сторону. И вам надо всеми силами учиться протаптывать новые тропинки, сперва в игровой обстановке, тяжело, потом все больше и больше, потом наступит момент, когда две эти тропинки будут равные по выбору. Хочешь, побежишь по хамской тропинке, хочешь, побежишь по тропинке вежливости. Они будут уравновешены. Это даст вам больше свободы выбирать. А в дальнейшем, если вы будете продолжать бегать по тропинке вежливости, тропинка хамства начнет зарастать. И со временем, даже самые отъявленные хамы могут превратиться в образец поведения. Посмотрите на меня.

Если бы вы знали, какой я был хам. А сейчас смотрите, я никого никуда не послал за эти 1,5 часа, ни разу матом не выругался. Веду себя относительно примерно. А ведь в детстве были моменты, когда я любую мысль мог выразить неформальной лексикой. Поэтому, то состояние, в котором вы находитесь, по сути дела ничего не значит. Значит лишь то, к чему вы должны прийти. А прийти вы должны, если стали на путь йоги, к трем принципам. Вы должны не причинять вреда, вежливость поможет вам, во всяком случае, пройти нейтральной дорожкой. Вы должны быть эффективные в жизни – второй принцип йоги призывает нас достигать своих целей быстро, четко и последовательно. Опять же вежливость позволит вам это сделать. Третий принцип йоги – если вы накачаете вежливость огромным количеством доброжелательности, то вы будете сеять вокруг себя счастье и радость. Поэтому, вежливость – это ваши будущие деньги, вежливость – это ваше будущее хорошее состояние, это ваша будущая хорошая жизнь. Но не бывает ничего просто так, на вежливость нужно потратиться, то есть заставить себя работать в этом направлении, протаптывать эту тропинку вежливости.

Безусловно, из прошлой жизни могут возникать ситуации, когда согласно вашему долгу, легче будет пробежаться по другой тропинке хамства, иногда бывает и так надо. Я не небожитель, время от времени сам там бегаю. Но, вообще говоря, я стал замечать за собой, что я бы хотел жить в таком мире, где мне бы просто не понадобилось мое умение быть хамовитым, просто волеизъявляю жить в такой Вселенной. Поэтому, если время от времени и приходится проявлять себя со стороны хамства, то это скорее досадное развязывание с предыдущей Вселенной, которую я построил и волеизъявил. Согласно моему долгу, я должен грамотно выходить из того, что я сделал до этого. Потому что, если я вдруг перейду на вежливый разговор и встречусь с какими-то корешами, и мы начнем что-то обсуждать, а я начну высокопарно что-то говорить, я могу еще по физиономии схлопотать, так как они могут воспринять это как тонкое издевательство. С людьми надо говорить на понятном для них языке».

Басим, гр.Eka: «Я бы хотел сказать о вежливости, свободе в ситуациях с близкими, родными, когда жена уже не такая жена, когда она становится для тебя обыденной, панибратской. А у соседа она на самом деле такая же, но для тебя она другая, она богиня, только потому, что мы себя держим в узде, сохраняется вежливость, и мы не позволяем себе скатиться в некое панибратство. Это касается не только жены, но и касается всех близких».

Вадим Запорожцев: «Я бы поспорил, здесь очень тонкий момент, это, правда, из другой области. Что касается близких, тем более в отношении жены, то согласно концепции йоги, в частности йоги Триады, ваша жена или ваш муж – это, ни больше ни меньше, сам Абсолют, который волеизъявил в своей милости прийти к вам в теле человека. Концепция Абсолюта, который приходит к нам как муж или жена, заключается в том, что он к нам очень-очень близок. Не какой-то там злой, жестокий Абсолют где-то там на небесах, а вот он родной, рядышком, он нам так же близок, как наше собственное Я. Поэтому я не совсем понимаю, что понимается под панибратским отношением».

Басим, гр.Eka: «Когда я перестаю чувствовать Высшее Я в себе, когда я перестаю чувствовать Высшее Я в другом как будто, так и должно быть. То, что есть этот человек рядом со мной – это естественно, есть у меня это тело, это тоже естественно».


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Йога и Свобода. Власть"

Книги похожие на "Йога и Свобода. Власть" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Вадим Запорожцев

Вадим Запорожцев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Вадим Запорожцев - Йога и Свобода. Власть"

Отзывы читателей о книге "Йога и Свобода. Власть", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.