» » » » Вадим Запорожцев - Йога и Свобода. Власть


Авторские права

Вадим Запорожцев - Йога и Свобода. Власть

Здесь можно скачать бесплатно "Вадим Запорожцев - Йога и Свобода. Власть" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Самосовершенствование. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Вадим Запорожцев - Йога и Свобода. Власть
Рейтинг:
Название:
Йога и Свобода. Власть
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Йога и Свобода. Власть"

Описание и краткое содержание "Йога и Свобода. Власть" читать бесплатно онлайн.



Здесь вы найдете ответы на множество важных вопросов: "Что такое свобода? Как связаны власть и свобода? Как, с позиции йоги, правильно принимать решения? Как взаимодействуют свобода и ответственность? Откуда мы знаем, что мы свободны? Зачем нам нужна свобода? Дается ли свобода просто так или ее нужно отстаивать? Как отстаивать свою свободу? У кого мы должны ее отстаивать? Где начинается ответственность и где заканчивается свобода? Как построить долговечную систему? Как сочетаются свобода и страх, свобода и власть? Даря свободу другим, обретаете ли вы ее и сами? Как сделать окружающую Вселенную лучше?






Скажем, придумали вы рабовладельческий строй, были большим начальником, выпрыгнули из Вселенной, а возвращаетесь в ту же самую Вселенную, в которой придумали рабовладельческий строй. Только вот вопрос, станете ли вы господином или станете вы рабом. Но то, что вы придумали, то на своей шкуре и испытаете. Вот почему надо очень аккуратными быть с волеизъявлением тех или иных желаний, потому что все желания исполнятся, все ваши мечты сбудутся, все ваши законы исполнятся. Вот почему мы постоянно практикуем медитацию «Да будут все живые существа счастливы», желая счастья даже своим врагам. Потому что по большому счету, если вы устанавливаете законы Вселенной, где даже враг своему врагу желает счастья, то вы рано или поздно в такой Вселенной и родитесь и у вас естественным образом не будет врагов.

Почему надо концентрироваться на положительной стороне жизни, а не на отрицательной. Потому что, концентрируясь на положительной стороне жизни, вы быстрее и безболезненнее изменяете свою Вселенную к лучшему, а если вы слишком много концентрируетесь на отрицательной стороне, то вам вместо того, чтобы осознать, что там было неправильно и исправить это, начинаете все больше ужесточать какие-то правила игры, в результате сами же под них попадаете. Подобно судье, который придумывает ужасающие законы и тут же сам под них попадает. У Марка Твена было произведение очень хорошее, если кто-то не читал, прочтите, называлось «Принц и нищий».

Сюжет заключался в том, что был принц и был нищий, они были похожи друг на друга. И вот как-то случилось, что они встретились и на какое-то время поменялись местами. Принц стал бродить по стране бродяжничать, а нищий стал у престола. Множество всяких приключений, но факт в том, что когда принц вернулся на свой трон, он совсем по-другому стал относиться к нищим, к другим людям, к законам, которые он издает. Если до этого - это была какая-то абстрактная вещь, люди, которыми он управляет, то теперь он понял, что по сути дела, он управляет сам собой. И неплохо было бы нашим политикам, богатым людям время от времени становиться нищими. Тогда ты совсем по-другому начинаешь думать и принимать решение, а они считают себя чем-то исключительным. Олигарх, который украл много денег, считает себя исключительным, но он умрет, быстрее, чем он думает и родится среди тех, у кого он украл. Точно также политик, который с пренебрежением относился к правам человека в своей стране. Он умрет и сам попадет в те тюрьмы, в ту обстановку, которую он создал.

Обычно говорят, что законы природы, зло придумал Абсолют, нет. Абсолют придумал очень изящную систему, Он не виноват в том, что вы сами себе придумали и отчего вы страдаете. Получается, что, ныряя в ту Вселенную, которую сами создали, мы с рождения опять обрастаем ассоциативными связями согласно законом той Вселенной, которую сами и создали. Поэтому рождаемся мы ребенком, но, если мы попадаем в плохую среду, которую сами же и создали, то мы быстрее набираемся дурных привычек, если же у нас уже хватает ума остерегаться дурной компании, мы ищем более подходящую компанию, соответственно, у нас возникают уже другие более лучшие ассоциативные связи. И так продолжается из жизни в жизнь, из жизни в жизнь до тех пор, пока этот закон круговорота бытия или бега по кругу до нас не начнет доходить. И мы, во-первых, начинаем очень аккуратно обращаться со своими желаниями, мы очень деликатно начинаем относиться к другим живым существам, мы умнеем, мы мудреем, мы становимся добрыми, потому что понимаем, что любое зло обернется против нас же самих, так стоит ли его выпускать в этот мир. Поэтому можно подойти к этим тайнам бытия с позиции аналитического знания. Я ответил на вопрос?»

Лена Куликова, гр.4:

Когда человек умирает, его снова тянет к прежним ассоциативным связям, и наше Я волеизъявляет снова родиться?

Вадим Запорожцев:

В этом отношении здесь есть очень тонкий момент, там несколько все сложнее. Строго говоря, действительно, с каждым рождением и с каждой смертью мы то создаем свою личную Вселенную, то ее растворяем. Но есть общий знаменатель или тот пласт, на котором рисуются наши личные Вселенные, а это по сути дела та изначальная основа, которую создал Абсолют. То есть, если мы умираем, с одной стороны, это наш личный конец света, но не конец света для других живых существ, с которыми мы как-то взаимодействовали в течение жизни, как-то их приглашали в свою Вселенную или отторгали, потому что мы все плаваем в едином океане Абсолюта, поэтому и получается, что каждое рождение – это рождение Вселенной, а каждая смерть – это смерть Вселенной. Но это только лишь с позиции нашего высшего Я, но с позиции Абсолюта, мы начинаем творить свою Вселенную, вплетая ее в общую Вселенную Абсолюта. Те отпечатки условий, которые мы создали, будучи живыми, мы потом получаем с помощью посреднической функции Абсолюта, который связывает два рождения, а также нашу личную Вселенную с Вселенной других живых существ, с которыми мы волеизъявили общаться, и уже выстроили какие-то взаимоотношения. В этом смысле такая схема и позволяет хранить карму.

Где карма хранится? Какую только чушь я на этот счет не слышал. Что якобы где-то там, на большой пальме, сундучок, в сундучке заяц, в зайце утка, в утке яйцо и т.д. Или такое средневековое архаичное представление человека о большом суде, где сидят небожители с книжкой, где записано каждое твое деяние. Что якобы где-то есть книжка, где все записано, и если ты втихаря страничку вырвешь, то вроде как ты ничего не делал. Ну, или более странная схема, из-за которой после средневековья началась эпоха возрождения, это индульгенция. То есть главное деньжат заплати, свечку где надо поставь, а мы уж разберемся с твоими грехами. Но это архаичные отголоски представления людей о мироздании, ведь человек по себе все меряет, ему нужны какие-то образы. Так вот справедливы эти воззрения или не справедливы? Можно сказать и да, и нет. Да, потому что ваша карма может храниться где угодно.

Вы в одной жизни написали закон на листе бумажки. Этот листок никто не уничтожил, вы родились и мучаетесь только потому, что как законодатель его написали. Если бы он как-то не дожил этот закон, бумажка порвалась, мыши ее съели, то нейтрализовались бы последствия вашего негативного закона. Но для этого вы должны были с мышами хорошо общаться, какие-то хорошие вещи им делать, то есть все переплетено. А по сути дела, получается, что вся та Вселенная, которую мы оставляем сохраняет отпечатки от наших действий. Затем, когда мы рождаемся, каждый из этих отпечатков сходится, подобно импульсу, который в прошлой жизни разошелся, а в этой жизни сходится, и мы получаем место рождения, время рождения, условия жизни, продолжительность жизни и много, много чего. С одной стороны, материалисты могут сказать, это все потому, что он родился в этой Вселенной и объективные условия заставили его быстро умереть. Но, с другой стороны, сам факт, где вы вошли, как раз и определяет, подо что вы попали. А где вы вошли, определялось тем моментом, когда вы вышли. И вот таким хитрым образом преемственность кармы или закона причины и следствия продолжается из жизни в жизнь, хотя в промежуточных переходах, у нас есть все шансы больше не возвращаться. На этом построены йоги умирания».

Елена, гр.4:

Часто наши желания связаны с другими людьми и от их волеизъявления тоже многое зависит.

Вадим Запорожцев:

Очень сложно все, все гораздо сложнее. Вы знаете анекдот, когда человек ждет такси, к нему подходит частник и предлагает поехать. А тот говорит, нет, не поеду, у тебя шашечки нет. А водитель у него спрашивает, тебя ехать надо или тебе шашечки нужны. Вот примерно та же ситуация. У вас есть какое-то желание быть с человеком, почему оно есть. Если вы проанализируете, то придете к концепции, что дело не в отдельно взятом человеке, у которого своя свобода воля, он может как волеизъявлять с вами быть, так и нет. В каких-то других условиях, которые вас притягивают или отталкивают. Вам не нужно порабощать свободное Я другого человека, вам нужны какие-то условия существования своей личной Вселенной с чьей-то чужой личной Вселенной, а вот через кого это будет проявляться, дело десятое. Мы как бы сами вытаскиваем этих персонажей из космоса. Поэтому закон свободы воли не нарушается, вы не можете навязать никому ничего. Но, с другой стороны, все, что вы хотите, будет, не с этим, так с другим. Может поменяться оболочка, суть останется одна и та же.

Вопрос:

А если мы сами не знаем, чего мы от него хотим?

Вадим Запорожцев:

Вот это особенно трудно и особенно чревато, когда мы не знаем чего хотим. Но я хочу вас успокоить, все наши повседневные желания – это когда мы сами не знаем, чего хотим. Это нам только кажется, что мы чего-то одного хотим, при более глубинном рассмотрении, мы хотели чего-то другого, а то чего мы заявляли, был всего лишь инструмент, чтобы это получить. По большому счету мы все хотим одного – счастья, но понимаем его сообразно условиям своей жизни. Для голодного человека понятие счастья невозможно без понятия достаточного количества еды. И он начинает облекать понятие счастья в понятие наличия еды.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Йога и Свобода. Власть"

Книги похожие на "Йога и Свобода. Власть" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Вадим Запорожцев

Вадим Запорожцев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Вадим Запорожцев - Йога и Свобода. Власть"

Отзывы читателей о книге "Йога и Свобода. Власть", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.