» » » » Вадим Запорожцев - Йога и Свобода. Власть


Авторские права

Вадим Запорожцев - Йога и Свобода. Власть

Здесь можно скачать бесплатно "Вадим Запорожцев - Йога и Свобода. Власть" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Самосовершенствование. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Вадим Запорожцев - Йога и Свобода. Власть
Рейтинг:
Название:
Йога и Свобода. Власть
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Йога и Свобода. Власть"

Описание и краткое содержание "Йога и Свобода. Власть" читать бесплатно онлайн.



Здесь вы найдете ответы на множество важных вопросов: "Что такое свобода? Как связаны власть и свобода? Как, с позиции йоги, правильно принимать решения? Как взаимодействуют свобода и ответственность? Откуда мы знаем, что мы свободны? Зачем нам нужна свобода? Дается ли свобода просто так или ее нужно отстаивать? Как отстаивать свою свободу? У кого мы должны ее отстаивать? Где начинается ответственность и где заканчивается свобода? Как построить долговечную систему? Как сочетаются свобода и страх, свобода и власть? Даря свободу другим, обретаете ли вы ее и сами? Как сделать окружающую Вселенную лучше?






Вадим Запорожцев: А как это связано с желаниями? Кто еще хочет сказать?

Светлана, вольный слушатель: Я считаю, что страх – это желание не иметь чего-то.

Ольга, МОЙУ, группа 4, куратор сайта «Викийогия», тема «Йога визуализации». Я подумала о том, что и желания, и страх – это наши ассоциативные связи. И все зависит от способности их обрывать, от нашей зависимости от желаний и от страхов. Страхи – это негативные ассоциативные связи, а с помощью желаний мы можем высвобождать свою прану.

Вадим Запорожцев: Замечательно, кто еще?

МОЙУ, Андрей Куликов, группа 4. Я думаю, что страхи – это обратная сторона желаний, а желания – это обратная сторона страхов. Потому что, как только мы волеизъявили проявиться, мы, тем самым, начали желать что-то из себя представлять и, соответственно, как-то действовать. Исходя из этого, у нас появлялись какие-то желания и страхи. К примеру, я был зайцем, и я волеизъявлял быстрее бегать, потому что надо было убегать от волка. Но до этого я был более простейшим существом. Я эволюционировал, больше проявлялся, и у меня появлялось больше страхов, потому что до этого я не понимал, что такое волк, я ползал, как червяк, у меня были смутные представления о себе. Чем больше я проявлялся, тем больше у меня появлялось страхов, желаний, и так далее. Видимо – человек – это венец…

Вадим Запорожцев: …творения…

Андрей: …какой-то эволюции, и уже на этом этапе мы должны будем отследить эту тенденцию и работать с ней самостоятельно, а не хаотично.

Вадим Запорожцев: Да. Друзья, у нас времени нет, надо начать следующую тему. Давайте я постараюсь рассеять сомнения. Вспоминаем аксиоматику и то, что каждый из нас – свободен, но каждый из нас находится, по причине изначальной свободы, в состоянии без предустановленного знания. И мы, грубо говоря, находимся в неведении. У нашего Я есть наши проявления, в первую очередь, в виде праны, которая формирует тела. Мы, находясь в изначальном неведении, начинаем считать себя своими проявлениями, или своими телами. На первом шаге наше Я считает себя своей праной, а после того, как в ходе эволюции прана формирует все более и более сложные тела, наше я начинает себя считать уже этими телами, через которые циркулирует прана. Но, так или иначе, вкрадывается этот фактор: мы считаем себя тем, чем не являемся на самом деле. Ну и следующий шаг, совершенно понятный, логичный и очевидный.

Если мы считаем себя не тем, чем являемся на самом деле, возникает ряд очень интересных нюансов. Мы начинаем стремиться ко всему тому, что помогает нашим проявлениям, и начинаем избегать всего того, что разрушает или ущемляет наши проявления. Случаи, когда мы стремимся к тому, что помогает нашим проявлениям, нашим телам, нашей пране, мы называем нашими желаниями. А случаи, когда мы всеми силами пытаемся избежать, чтобы нашим проявлениям кто-то помешал или как-то их ущемил, мы называем страхами или отвращением, и, фактически, вырабатывается такая двойственная сила кнута и пряника, желания и нежелания. А если анализировать понятие «страх» - страх можно рассматривать, как наше понимание того, что может возникнуть что-то нежелательное. В том и в другом случае понятия желания и нежелания, и страха, возможны лишь до момента, пока вы считаете себя не тем, чем вы являетесь, высшим Я, а своими проявлениями, или, в частности, своими телами. Это обстоятельство, когда мы считаем себя тем, чем не являемся, а своими проявлениями, называется эгоизм.

Все становится абсолютно ясно. Наше Я свободно, у нашего Я могут быть и желания, и отвращения, то есть нежелания, и связанные с этим множество побочных эмоций, чувств, таких, как страхи и так далее. Но все они возможны, только если есть основание для них – наше неведение. Неведение того, чем мы являемся на самом деле, или неведение, если говорить в ключе наших лекций, того, что мы свободны. В этом смысле, каждый шаг на пути реализации своей свободы, то есть осознание своей свободы и доказательство этого какими-то реальными действиями и поступками приводит к тому, что наше неведение сокращается, сокращается наш эгоизм, и не желания, не страхи более не определяют наши дальнейшие шаги. И этот момент череды наших желаний, которые возникают и не знают конца, или череда страха, когда ты только лишь с одним страхом разделался – тут же возникает другой страх, в окончательном смысле может быть побежден только лишь обретение истинного знания о том, чем мы с вами являемся, или обретением осознания нашей природы, природы свободы, природы всемогущества.

Все, друзья, мы переходим к следующей теме, которая звучит так: «Свобода и счастье». Но, прежде чем мы перейдем к этой теме, мы нажмем на адреналин-кнопку и кто-нибудь нам напомнит йоговский алгоритм принятия решений.

МОЙУ, Настя Михеева, 3-я группа, куратор курса по пранаяма-йоге. Алгоритм следующий. Первым делом мы вспоминаем о том, что мы абсолютно свободны. Далее мы вспоминаем о своем долге. После этого – 1-й и 2-й принцип йоги. Если мы придерживаемся быстрых методов – то также и 3-й принцип йоги. Если все это нам не помогло, и мы находимся в смятении, то обращаемся к авторитетному свидетельству – к человеку, которого мы уважаем, возможно, это наш учитель. Если и это не помогает, мы обращаемся к последнему пункту – прислушиваемся к окружающим нас людям.

Вадим Запорожцев: А дальше?

Настя: Мы еще раз вспоминаем, что мы абсолютно свободны, и на основании всей имеющейся у нас информации делаем свободный выбор.

Вадим Запорожцев: Да. Да, друзья, вы должны понять, что йога – это не система жестких предписаний, а система рекомендаций, где на первом шаге свобода и на конечном шаге – свобода. И даже такой чудесный алгоритм – это не программа, которая полностью определяет каждый ваш шаг, а, всего лишь попытка, воспользовавшись наработками древних знаний, не делать тех ошибок, который до вас уже наделали огромное количество.

Так, а следующий человечек похвалит себя.

МОЙУ, Марина Ким, группа 3, куратор курса «Джнана-йога». У меня на неделе произошла интересная беседа по поводу йоги. Очень вдохновенно рассказывала, у всех глаза горели.

Вадим Запорожцев: То есть, удалось передать вдохновение от йоги. Браво! Друзья! По большому счету, только лишь вдохновением мы только и можем расширять границы йоги, все остальное, иначе, будет навязывание. А следующий человек выполнит позу йоги и будет улыбаться так, как себя чувствует, то есть, испытывая радость от выполнения, либо радость от преодоления себя. Помним: йога – это, в первую очередь, радость. Если нет радости, какая же это йога, это насилие над собой. Поэтому, косвенно проверить, ест ли у вас радость, можно, попытавшись улыбнуться в той или иной позе, желательно что-нибудь посложнее.

Сайёра Басова, 4-я группа, выходит и выполняет позу йоги.

Вадим Запорожцев: Ура! Замечательно. А теперь мы переходим к нашей теме. Итак,

Счастье и свобода.

Кто по своей воле хочет высказаться?

МОЙУ, Анастасия Михеева, группа 3, куратор курса по пранаяма-йоге. Меня посетила мысль, что наше высшее Я, как и Абсолют, находится в состоянии счастья, радости, наслаждения. Поэтому, когда у нас в жизни происходит какое-то событие, из-за которого мы чувствуем себя счастливыми, мы можем воспринять это, как проблеск Абсолюта, или как проблеск нашего Высшего Я. Соответственно, такое восприятие делает нас более свободными. Или мы можем привязаться к этой форме, которая, как нам кажется, доставляет счастье – это или какой-то конкретный человек, или какое-то событие, или работа, или еще что-то, к чему мы привязываемся и свою свободу можем потерять.

Вадим Запорожцев: Итак, друзья, прозвучала точка зрения, что это, в общем-то ,два разных понятия - свобода и счастье. Кто еще что-то хочет сказать?

МОЙУ, Григорий, вольный слушатель: В физике есть такой эффект, чтобы порадеть магнитное поле, надо катушку двигать вдоль, обязательно двигать. Отчасти это такой же эффект, как если человек утонул на Титанике и его вытащили, и он СЧАСТЛИВ в этот момент. Несмотря на то, что он был миллиардером, он уже к этому состоянию привык. Ингредиента не было перепада, а вот когда его вытащили - появился ингредиент. И вот у него появилось СЧАСТЬЕ. Вот также и бедный, он выиграл лотерею в виде миллиона долларов. Он в этот момент счастлив, через год он будет менее счастлив, через десять лет он в обычном будет состоянии.

Вадим Запорожцев: А как со Свободой все соотноситься?

Григорий: В общем-то никак.

Вадим Запорожцев: Понятно. Кто еще что-то хочет сказать?

МОЙУ, Юля очный студент, группа 3, куратор курса "Йога Влюбленности", "Крия-йога": Насколько человек может себе сказать, с одной стороны, счастлив ли он. Он обладает какими-то знаниями. Мы можем ходить сюда, слушать лекции, и чувствовать себя от этого счастливыми. Где-то наша свобода увеличивается, но если брать по большому счету, то в моем понимании ЙОГА И СЧАСТЬЕ - это не то что СЧАСТЛИВЫ мы, а то, что СЧАСТЛИВЫ те люди, которые вокруг нас находятся. Есть люди, которые проходили через такое, что уходили отсюда счастливые, а встречая дома непонимания, не имея знания успокоить или донести, или действовать по ситуации, усугубляли ситуацию, то где то знание, которое мы якобы тут получили, которое можно получить только через опыт. Соответственно как это связывать со свободой? Счастливыми быть в абсолютном понимании можно не только в понимании, когда мы счастливы, но когда мы увеличиваем свободу вокруг себя. То есть мы делаем людей счастливыми, соответственно мы увеличиваем их свободу.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Йога и Свобода. Власть"

Книги похожие на "Йога и Свобода. Власть" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Вадим Запорожцев

Вадим Запорожцев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Вадим Запорожцев - Йога и Свобода. Власть"

Отзывы читателей о книге "Йога и Свобода. Власть", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.