» » » » Вадим Запорожцев - Йога Триада (часть 1)


Авторские права

Вадим Запорожцев - Йога Триада (часть 1)

Здесь можно скачать бесплатно "Вадим Запорожцев - Йога Триада (часть 1)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Самосовершенствование. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Вадим Запорожцев - Йога Триада (часть 1)
Рейтинг:
Название:
Йога Триада (часть 1)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Йога Триада (часть 1)"

Описание и краткое содержание "Йога Триада (часть 1)" читать бесплатно онлайн.



Йога Триада - это быстрые методы в йоге, которые помогут вам решить множество сложных ситуаций в отношениях. Знание Триады очень глубинное, основанное на Ведах, что требует достаточно серьезного, глубокого и последовательного изучения, но это даст вам ответы практически на все вопросы отношений и поможет решить их!






Вы не понимаете, там опасность даже в чем-то другом - начинают заигрывать: а вот давай мы с тобой просто попрактикуем сексуальные практики. Начинают втихаря практиковать, думая, что у них все под контролем, сами того не замечая, скатываются в скотство, потом уже девушка требует: женись на мне; юношу тоже что-то не устраивает, - бытовуха. Такие сценарии я наблюдал многократно.

Есть некая технология проведения всего. Я сейчас в двух словах обрисую. Для того, чтобы осуществилась практика, нужно несколько компонентов: должны быть те, кто вступает в практику, должны быть ведущие практики – это те, кто в практику не вступает, но они держат тех, кто практикует, чтобы они в скотство не скатились. Как правило, это также должна быть пара, это крайне желательно – вот пара практикующих и пара ведущих – и, наконец, должна быть другая часть людей, которые создают общее поле сознания. Аналогия здесь следующая. Представьте себе театр: есть сцена, где исполняется спектакль – это практикующие; есть постановщик, который в зале сидит и следит, чтобы все вовремя пошло как надо - он не участвует, но он все держит под контролем, чтобы актеры на сцене не зачудили и не начали что-то свое демонстрировать; и есть зрители в зале. Вот такая вот конфигурация наиболее безопасна, чтобы не проснулось скотство, какие-то потаенные моменты механизма защиты продолжения рода.

Всякая попытка самим втихаря уединится, даже если ты нашел себе в среде единомышленников партнера-партнершу – это ходьба по краю пропасти.  Сперва все это обыгрывается, как какое-то действо - все красиво, такая пуджа, а потом приходят проблемы. Девушка: если у нее нет мужа, - то ей хочется мужа, ей хочется детей, что вполне нормально. Или мужчина: ему уже не хочется этой партнерши, этого аспекта, и развязаться уже сложно. Это как будто ты в болото становишься, и незаметно тебя засасывает. В чем магия мужчины и женщины: даже простым нахождением рядом вы можете такое чудеса творить, вы можете каналы открывать, по которым души опускаются. Но и обратная ситуация: вы невидимо для себя завязывайтесь друг на друге, причем просыпаются все ваши кармическо-звериные недоработки, вся ваша ревность, глупость, взбалмышность, весь этот ком, который каждый из вас тащит, так незаметненько-незаметненько, всплывает.

Опасность колоссальнейшая. Опасность не в самих практиках. В практиках нет ничего: все эти практики целомудренные, их, собственно говоря, сексом-то с трудом можно назвать, а опасность в том, что возникают какие-то паутины взаимоотношений, связей, или «резкие телодвижения», или еще что-то, или какие-то требования. Девушка начинает по пятьдесят раз юноше названивать, хотя он просто был вовлечен в практику, или юноша начинает чрезмерное внимание девушке уделять, то есть незаметно-незаметно, некритично вползают проблемы.

Потом ситуация может быть еще осложнена: а представьте, что у девушки или юноши может быть их законный супруг или супруга. И вот супруга видит, что так прекрасно все начиналось, а там уже какой-то междусобойчик, так сейчас ведь мужа уведут, или жена сбежит с новым практикантом. Друзья, это совершенно несмешные вещи. Я с чего в свое время Триаду начал? Прежде чем ее давать, я стал анализировать все провалы среди знакомых-незнакомых, специально выяснял, кто на чем погорел. Собралась статистика достаточно хорошая. Везде один и тот же фактор: человеческий. Все самонадеянные, все уже сами себе Гуру, все уже все знают. А зачем нам ведущие, зачем нам защитные поля, зачем нам то, что у каждой практики должно быть начало, собственно практика и окончание практики? Сейчас все смажем. Мы поговорим еще об этом.

И вы должны понять, что с одной стороны, я понимаю как вам больно, очень больно некоторым из вас. Поверьте, я знаю. С другой стороны, я знаю, что если что-нибудь не учту, то сразу пойдет молва, вот, мол, секта образовалась непонятно кого. А я, вообщем-то, йогу продвигаю. Вы меня пригласили читать лекции, я и читаю, а вообще говоря, я не хочу за это браться - это головная боль. С третьей стороны, я понимаю, пока не создасться здесь какое-то ядро понимания, ноосфера, как говорил Вернадский; пока в этом месте не будет постоянно приходящих на эти лекции одних и тех же людей, которые не эпизодически эти лекции выхватывают, а систематически их все прослушают, настроятся на эту волну, до них дойдет, хотя бы теоретически, у них не будет вопросов, они сделают здесь общее ментальное поле, и вот тогда с этой группой можно будет работать, даже если кто-то будет приходить извне, - они сразу же будут в этот костер ноосферы попадать, и переделываться.

Но что я вижу, друзья. Вы что думаете, я не отслеживаю, кто слушает эти лекции. Да я не знаю, кто из вас все лекции прослушал, вот так вот, чтобы с карандашом от начала до конца. Многие из вас: «ну да, эта лекция, пятая, десятая». Я специально смотрю статистику скачивания, сколько скачиваний, сколько просмотров, кто там был, кого не было, я же все смотрю, друзья, я ведь старый уже индеец. Статистика есть в интернете, все показывает. Так вот, там процент не сходится. Это говорит о том, что подавляющему числу из вас в одно ухо влетело, в другое вылетело. Какой следующий шаг? Тесты, по каждой лекции тесты. Сдал человек, и тогда я знаю, что он хотя бы мои лекции прослушал, а то потом будет говорить: «Какая Родовая йога, какие дети? Я аскет, я вот на Кайласу».

Вопрос: Большинство тут сидит и привлекает души. А что, если уже пришли? А ты за голову хватаешься, и хочется взять ремень, и железной рукой - в йогу.

Вадим Запорожцев: У нас есть курс «Родовая йога». Вы понимаете, что вы в ответе за тех, кого приручили, кого позвали. С другой стороны, и обратная ситуация: они делегировали вам полномочия по своему усмотрению выбирать методы. Поэтому, это как там у вас получается, - иногда можно и подзатыльник дать, ничего в этом нет такого зазорного. Может быть, это будет последний подзатыльник перед просветлением в этой жизни, может, слишком хорошая в прошлой жизни была карма, как раз немножко не добрал опыта жизненного. Но это отдельная тема.

Вопрос: Если муж с женой начинают практиковать, то может быть просто секс. А может быть практика с вхождением, сама практика, и обязательно ведущий должен быть?

Вадим Запорожцев: Наверное, такой будет ответ в свете всего, сказанного мной: если будут реальные семейные пары, то я действительно реальным семейным парам буду давать практики. Не случайным партнерам и партнершам, которые, пусть даже на этой чудесной площадке, познакомились, а завтра разбегутся, а реальным семейным парам. Во всяком случае, чтобы каждое ваше занятие сексом прочерчивало основные этапы. Чтобы, когда это будет реальное занятие сексом, вы бы уже были готовым, чтобы у вас все превращалось в практику. Кроме того, я подумываю для семейных пар или для тех, кто более и менее адекватный и вменяемый, какие-то, может быть, практические занятия проводить. Группового секса не будет, не ждите. Секса вообще не будет. Но будут какие-то определенные упражнения, определенный настрой, определенные вещи, которые на первый взгляд мелочь, но от которых, когда уже у вас будет секс, зависит все. Я постараюсь - это как можно быстрее реализовать. Я еще раз говорю, я все прекрасно знаю.

Вопрос: Если говорить о йоге Союза: если женщина сама ласкает себя, и, доходя до точки невозврата не сваливается в оргазм, то конвертируется ли эта энергия в духовность?

Вадим Запорожцев: Хороший вопрос, отнюдь не глупый. Вопрос чрезвычайно умный, чрезвычайно острый, и, на самом деле, требующий очень серьезного понимания. Я начну издалека. Это все относится к так называемым индивидуальным практикам работы со своей сексуальностью. Этих практик очень много, и они построены на том, о чем вы говорите: приближаясь к точке йоги, и не достигая ее, вы отступаете. Но есть огромнейшее «но». То, что я вам буду говорить, это не теоретическое знание, это фактически, в том числе, и опыт, который я наблюдал у других последователей.

Есть серьезнейшая опасность: если вы выйдете целиком на одиночные практики, то вы начнете, безусловно, получать результат, вы научитесь сублимировать и конвертировать эту энергию в какие-то творческие прорывы, в какие-то эмоциональные, психические,но при этом вы начнете терять самое главное – вы начнете терять способность на коммуникацию с противоположным полом, вы уйдете в мир иллюзий, вы оторветесь, и вам будет тяжелее общаться с противоположным полом.

А даже если вы начнете общаться, то вы будете ловить себя на мысли, что если девушка сама могла выйти на какой-то уровень самовозбуждения, то мужчина среднестатистический не может довести ее до этого же уровня, он ее просто не чувствует, он делает не то, не так, не в том количестве, или будет пытаться какую-то очередную книжку по сексу реализовать на ней. И будут возникать ощущение дискомфорта и такие мысли (если мы говорим про женщину): «а зачем мне вообще общаться с мужчинами, если они такие неумейки, - не хочу». И это становится потом достаточно серьезной проблемой: надо еще терпеть потом этого человека противоположного пола, а он не понимает. Много всяких разных изначальных противоречий заложено во взаимоотношения мужчины и женщины, эти противоречия надо терпеть, а он тебя еще и не удовлетворяет, и ты не можешь до этой точки дойти. Это чрезвычайно большая опасность.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Йога Триада (часть 1)"

Книги похожие на "Йога Триада (часть 1)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Вадим Запорожцев

Вадим Запорожцев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Вадим Запорожцев - Йога Триада (часть 1)"

Отзывы читателей о книге "Йога Триада (часть 1)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.