» » » » Вадим Запорожцев - Йога Триада (часть 1)


Авторские права

Вадим Запорожцев - Йога Триада (часть 1)

Здесь можно скачать бесплатно "Вадим Запорожцев - Йога Триада (часть 1)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Самосовершенствование. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Вадим Запорожцев - Йога Триада (часть 1)
Рейтинг:
Название:
Йога Триада (часть 1)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Йога Триада (часть 1)"

Описание и краткое содержание "Йога Триада (часть 1)" читать бесплатно онлайн.



Йога Триада - это быстрые методы в йоге, которые помогут вам решить множество сложных ситуаций в отношениях. Знание Триады очень глубинное, основанное на Ведах, что требует достаточно серьезного, глубокого и последовательного изучения, но это даст вам ответы практически на все вопросы отношений и поможет решить их!






Действительно, вы можете потерять значительный потенциал через ругань со своей женой, или вследствие такой ситуации, что девушка на стороне вас возбуждает и вы к ней тянетесь, а своя родная жена перестала вас возбуждать и вы к ней не тянетесь, более того, выказываете своё отвращение по отношению к ней, ругаетесь и её обижаете. Ну или симметричная ситуация в отношении женщины и её мужа. Так вот, как ни странно, через это неудовольство, через эту ругань также утекает гигантский ваш потенциал. Ну, наконец, есть еще одна группа практик, она самая неуловимая, это всё то, что работает с уровнем причинного тела, и здесь мы имеем йогу Влюбленности и соответствующие практики йоги Влюбленности, которые так или иначе помогают нам выйти на контроль этих потерь на уровне симпатий-антипатий, таком настолько тончайшем уровне, когда мы испытываем то внезапно как нам кажется ниоткуда взявшуюся радость или печаль, отвращение или желание, и так далее, и так далее. Вот, собственно, это и есть структура практик Триады, но, как правило, не бывает в чистом виде практик йоги Союза или в чистом виде йоги Влюбленности, они как бы переплетены в некие практики, куда входит немножко всего.

И, безусловно, мы уже этого касались, самым надежным фундаментом в работе по прекращению этой неконтролируемой потери своего целомудрия являются практики физические. Эта составляющая одна из самых важных, так как до известной степени контролируя свое физическое тело, к которому мы привыкли, которое мы лучше осознаем, лучше знаем, лучше как-то можем им управлять, у нас появляется возможность контролировать уровень тонкого тела, как-то им управлять, а эти тела – тонкие и причинные – от нас ускользают, как правило, мы даже не всегда отдаем себе отчет в том, что они есть. Имея базу из физических упражнений гораздо легче уже практиковать тонкие практики. Но в то же время, практикуя тонкие практики, создаются сами предпосылки для того, чтобы практиковать грубые физические практики. И в результате возникает такой сложный механизм вхождения человека в Триаду, то есть, что здесь должно быть первично? Вопрос курицы и яйца, как у древних философов. То есть, надо ли начинать с чисто физических практик работы с сексуальностью, но для этого как минимум надо что-то о них знать и демонстрировать правильное отношение к сексу, а это больше прерогатива Тантра йоги.

Более того, не стоит забывать, что физическое – это всего лишь воплощение запредельного возвышенного, из области Влюбленности. Иначе это превратится в лучшем случае в какой-то психотренинг с элементами какой-нибудь телесно ориентированной психологии. Психологи очень любят придумывать новые сущности, новые моменты, когда еще старые до конца не отработаны. И получается замкнутый круг. Чтобы осознать всю грандиозность сексуальных практик, надо их практиковать, в первую очередь физически. Чтобы их физически практиковать, вы должны относиться к сексу как к чему-то чистому, чему-то возвышенному, а не так, как мы это видим, к сожалению, в современном мире, где такое двоякое отношение – либо как к чему-то грязному, либо как к чему-то маслянисто-клубничному. Поэтому столь важна общность мыслей, идей, последователей, все, что вместе называется группой единомышленников. Или, пользуясь словами Вернадского, некая такая ноосфера той или иной практики, где все это в едином месте и все это как бы интегрировано.

Я недавно посетил очень хороший музей, где демонстрируются физические законы на уровне экспериментов. Туда обычно все с детишками приходят, детишки без ума от этого всего: физические приборы, там что-то вертится, какой-то там дым идет, все это можно потрогать, попробовать. Замечательный музей, сходите туда с детишками, если будет возможность. По-моему, он называется экспериментариум, хотя я не помню точно. Я когда туда попал, я понял, что так должен выглядеть кабинет физики в школе, или по-другому, я когда увидел там атмосферу детей, восторженных, которые просто прыгают, и родителей, которые как дети себя ведут, я понял, что так должна выглядеть площадка единомышленников Триады. Вот она, Жизнь.

Так вот, я там видел очень интересный экспонат – мост, который сделан из трапецевидных фрагментов. Обычно так арки выкладывают. И вот если их все вместе собрать, то получается арка, которая выдерживает огромный вес, там даже специально такой мостик сделан, можно собрать и по нему ходить, там детишки этим занимаются. А сами по себе эти кирпичики в виде таких трапеций – если вы попытаетесь мост над пропастью построить, они в эту пропасть и упадут. Поэтому надо как бы сразу все взять, сразу все поставить, и тогда можешь через эту пропасть, через эту бездну ходить спокойно. А будешь потихонечку, один кирпичик к другому прислонять, они будут сыпаться в эту пропасть. То есть, есть такие вещи, которые надо делать быстро, сразу и на всех уровнях. И это как ничто касается практик Триады. То есть, если вы начнете с каких-то сексуальных экспериментов без нужного понимания, без должного осмысления, без нужных людей, которые бы вас направляли, оберегали, что-то очень жестко регламентировали, то вы очень быстро скатитесь в скотство. И ваши практики превратятся в вашу обычную семейную жизнь, в ваши обычные любовные похождения самые разнообразные, но это не будет Триада.

Это опять же будет виток в сансару, виток в бытовуху, но уже с привлечением секса. Опять же, если слишком долго теоретизировать на этот счет, но ничего не пропускать через свое тело, вы очень быстро оторветесь от этого всего и не продвинетесь в том числе и в теории дальше. Вот надо все сразу, чтобы все сразу раз и сложилось. Поэтому все эти практики, о которых я говорил и буду говорить, предполагают очень жесткую систему их внедрения, их нельзя по частям вводить, их надо вводить сразу. Или другой пример. Вот, когда армия собирается наступать – вот у вас танки, вот у вас пехота, вот у вас самолеты, они все должны согласовано двигаться, тогда у вас такая идея удара. А если сперва бегут солдаты – противник их расстреляет, потом едут танки без поддержки пехоты – их сожгут, самолеты летят без поддержки, ну, полетали-полетали, и улетели, то есть все надо вместе в такой единый кулак собрать, и только тогда вы проломите фронт борьбы с неведением.

Также и здесь, еще раз, все те практики, о которых я говорю, даже если вы понимаете теоретическое их устройство, а оно, в общем-то, базируется на фундаментальной аксиоматике йоги, если даже вы знаете какие-то элементы из этих практик, но если вы не будете все это вместе сводить и единым таким импульсом внедрять, то вы ничего не получите. Или вот еще один даже более современный пример – это ведение современного бизнеса. Вот обратите внимание, есть люди преуспевающие, есть люди, которые вроде что-то делали, деньги вкладывали, работали бог знает сколько, а выход - ноль. И начинаешь анализировать, а в чем же была вершина провала, и оказывается, что в несогласованности. Ты видишь отсутствие какого-то такого единого начала, единого центра, который видел бы все целиком и не допускал бы перекосов во времени, в тратах, и так далее и тому подобное. В то же время находятся какие-то отдельно фирмы, которые делают прорыв и сказочно богатеют. Друзья, ну никто не мешал вам в 95 году изучить, прошу прощение, на уровне церковно-приходской школы, какие-то технологии ранжирования в интернете  изучить и придумать Google, никто не мешал. И многие компании до этого чем-то занимались, и после этого много чем занимались, но сложилось вот только лишь у одних людей. Почему? Потому что идеи оказалось мало.

Идею может любой скопировать, но нужны были еще и умение привлекать инвестиции, чтобы ты потом вырос до таких размеров, чтобы тебе были не страшны конкуренты. И точно так же в вашем духовном пути: даже обладание какими-то отдельными практиками, какой-то отдельной философией, еще не гарантия того, что вы преуспеете. Вот в этом очень серьезная трудность. Поэтому, еще раз и еще раз, друзья, вот тот факт, что вы будете знать какие-то подходы и методы совершенно не гарантирует, что вы достигнете в них успеха. Согласно древней традиции вообще всех школ в Индии, вообще всех тех кругов, где практиковались методы, родственные Триаде, величайшее значение придавалось Учителю, наставнику, тому человеку, кто уже был вовлечен в эти практики. Просто его физическое присутствие устраняло препятствия на пути и обеспечивало успешность вхождения в ту или иную практику по контролю за неосознанной тратой нашего жизненного сексуального потенциала.

Почему, еще раз, такое священное отношение, очень сакральное во многих группах последователей йоги, которые несут эту традицию и аналогичную традицию. И оно, поверьте мне, деометрально отличается от западного нашего подхода. И вот еще раз, даже здесь, на площадке Триады, я вижу, что здесь как на базаре, кто-то пришел: «А, Триада, интересно-интересно, послушаем». Не, че-то нет, на этой неделе не Триада. И все, исчезает человек. Это очень несерьезно, здесь уже другого выхода нет, западного человека не переделать, да и не надо переделывать, здесь надо какие-то свои системы придумывать сдержек и противовесов, чтобы случайные люди не попадали, они слишком много на себя праны, энергии, сил отрывают. И в то же время, чтобы доступность была предельно максимальная для всех искренних людей. Как это обеспечить, я хочу, чтобы каждый из вас думал об этом 24 часа в сутки. Это вопрос ключевой. Наличие людей, которые уже в Триаде и ваше общение с ними – это гарантия того, что у вас все пойдет успешно. Поэтому так тяжело по книжкам воспроизвести Триаду. Я могу изложить буквально дословно все известные мне практики, техники, но я не уверен, что человек, который их прочитает, на свой страх и риск их воспроизведет, скорее всего, он допустит на первый взгляд, казалось бы, маленькую ошибку, но все пойдет под откос.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Йога Триада (часть 1)"

Книги похожие на "Йога Триада (часть 1)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Вадим Запорожцев

Вадим Запорожцев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Вадим Запорожцев - Йога Триада (часть 1)"

Отзывы читателей о книге "Йога Триада (часть 1)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.