» » » » Вадим Запорожцев - Йога Триада (часть 1)


Авторские права

Вадим Запорожцев - Йога Триада (часть 1)

Здесь можно скачать бесплатно "Вадим Запорожцев - Йога Триада (часть 1)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Самосовершенствование. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Вадим Запорожцев - Йога Триада (часть 1)
Рейтинг:
Название:
Йога Триада (часть 1)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Йога Триада (часть 1)"

Описание и краткое содержание "Йога Триада (часть 1)" читать бесплатно онлайн.



Йога Триада - это быстрые методы в йоге, которые помогут вам решить множество сложных ситуаций в отношениях. Знание Триады очень глубинное, основанное на Ведах, что требует достаточно серьезного, глубокого и последовательного изучения, но это даст вам ответы практически на все вопросы отношений и поможет решить их!






И,  безусловно, сами начинаете над этим работать, вы сами начинаете эту площадку поддерживать. И как вы понимаете, таким образом  в древности формировались даже те или иные сообщества йогов и йогинь. По всей видимости, отголоски этого мы видим и сейчас в той же Индии, где, допустим, разная многочисленная система варн или то, что на западе называется кастами. По сути дела изначально это были люди с одинаковым устремлением, с одинаковым видением Абсолюта, с одинаковыми правилами игры, жизни, поведения.

Зарождение этносов и народов

И когда ты находил себе единомышленников и Абсолют приходил, все остальное было уже одинаково. Не надо было долго притираться, в плане того, как жить, что допустимо, что недопустимо. По сути дела, таким образом рождается то, что называется не больше, не меньше, как народ, или по-другому, этнос. Это когда единое поле, с едиными правилами игры, где люди находят себе мужей или жен, где они доверяют друг другу. И только лишь в этом случае рождается народ, который фактически самовоспроизводит себя.

И обратная сторона этого, что основа любого народа или  любого рода -  это наличие Абсолюта. А в дальнейшем, безусловно, когда по какой-то причине концепция Абсолюта теряется, то она теряется не сразу, она теряется за много-много поколений. За это время все успевают  генетически перемешаться и выработать какую-нибудь определенную расу, национальность. И, фактически, когда люди уже забывают, что их изначально свела вместе концепция Абсолюта, остаются только лишь национальные признаки, религиозные и ещё какие-нибудь, и, как правило, эта система становится уже неустойчивой, и от этого потом очень много проблем . От этого возникают проблемы национализма и так далее.

Но я вас уверяю, возьмите представителя любой расы, национальности или религии и отследите его родословную, и вы увидите, что на каком-то этапе он, этот народ, был синтезом чего-то непохожего, что слилось и исчезло. Поэтому представители, по-другому слившиеся с идеей Абсолюта, породили другие народы. Вследствие этого здесь тоже очень серьезный момент, что в этом отношении мы видим игру Абсолюта, который постоянно  формирует наиболее жизнеспособный импульс Высшего. И если он присутствует, то мы видим устойчивый народ, мощный, сильный. Независимо от того, кто по каким генетическим или иным признакам является его составной частью.

И здесь та же самая ситуация. В некотором плане вам нужны единомышленники, потому что даже те люди, которые могут быть с вами одинаковой национальности, социального уровня, религиозных взглядов, но не внутренне религиозных, а внешне – они по оболочке вам вроде равны, а по сути совершенно чужие люди. И понятно, что если это есть, и вы продолжаете в том же ключе идти дальше, то эта отчужденность появляется и в семье, когда муж или жена начинают быть сами по себе, а дети сами по себе. Возникает разобщенность , недоверие,  ожидание  подвоха и, как следствие, страх, как следствие всякого рода попытки подстраховаться от возможного ущерба, и всякого рода брачные контракты, определяющие, что  если мой благоверный меня предаст, по миру пустит, чтоб я могла отсудить у него часть каких-то там богатств…  Или, наоборот, вдруг мы разойдемся, и она скажет: «Всё больше со своими детьми видеться не будешь!» Надо подстраховаться, чтобы она позволяла ему видеть детей. В этом отношении мужчины тоже очень ранимы, если женщина не позволяет видеться с детьми. Это ужас для мужчины. Даже само осознание этого факта ранит. Хотя тот же мужчина может 2-3 часа поиграться с ребенком и всё, надоело. Это женщины, в основном, могут подолгу быть с детьми.

Здесь вопрос в том, чтобы мы искали себе мужа или жену, по возможности заручившись поддержкой Абсолюта и по возможности сказав ему: «Абсолют, хочу, чтобы я не метался, не бегал по всем барам, дискотекам, спортивным залам или по сайтам знакомств. А вот хорошо бы, чтобы было что-то такое приемлемое. Кстати сказать, этим объясняется тот факт, что до сих пор многие  народы крайне неохотно идут на браки с представителями других народов. Все равно какая-то межрасовая межнациональная разобщенность наблюдается.

Почему? Потому что это всегда большой риск, а вдруг правила игры у другой нации или другого народа окажутся для тебя не приемлемыми, вдруг ты почувствуешь, что для тебя там что-то не то. Безусловно, это опасность, и она чувствуется.

Но и замыкание на узкой группе людей, как вы помните, ведет к тому, что также начинает таять на глазах этот первоимпульс. Эти вопросы чрезвычайно сложные. Но не о них сейчас речь.  У нас речь о том, что если вы сами вырабатываете правила игры и уведомляете об этом Абсолюта, а для этого должны как минимум эту концепцию Абсолюта принять в свою жизнь, то вы значительно упрощаете себе дальнейшие шаги.

Помните старый анекдот, когда нищий человек просил Господа Бога дать ему богатство. Из года в год просил, а Бог всё не давал ему богатства. Разные варианты этого анекдота есть. Что он  пошел к какому-то пророку, уважаемому святому и жалуется – столько лет молюсь, а Бог меня не слышит, богатство не посылает. Святой спросил: «А ты сам хоть что-нибудь сделал для этого?» Нищий отвечает: «Ну как, а что я буду делать?»  Святой ему советует: «Пойди хоть лотерейный билет купи».

Бог должен знать, как ты хочешь его получить. И такая поговорка после этого родилась: дайте Богу шанс, купите лотерейный билет. Дайте Богу шанс вам помочь.

Но концепция Бога мне не нравится потому, что от неё религиозностью веет, а всё, что с религией связано, обычно влечет за собой много проблем. Но вы помните, йога максимально дистанцируется от религии, но уважает каждую религию, поэтому если вы исповедуете ту или иную религию, можете с известной натяжкой считать, что под словом Абсолют я подразумеваю вашу концепцию Высшего. Но вообще говоря, концепция Высшего на то и концепция Высшего, что у неё нет определения, а проявиться она может через любые определения.

И здесь тот же самый совет для вас: если ищете себе мужа или жену,  дайте шанс Абсолюту проявиться. Начните общаться с единомышленниками,  точно так же как и вы смотрящими на концепцию Абсолюта. Этим вы очень здорово облегчите жизнь и себе, и если можно так сказать, Абсолюту.

Отсюда рождается, если угодно, такая практика. Практика, которая, собственно говоря,  одной ногой стоит в том, что называется Родовая йога, другой ногой стоит в том, что называется йога Триада. Если у вас не будет жены, если у вас не будет детей, устойчивой семьи, если вокруг вас не будет других пар устойчивых с детьми, точно также относящимися к жизни, то есть стремящихся к чему-то Высшему, то грубо говоря, вам не с кем будет практиковать упражнения Триады. Потому что случайные парни из соседней дискотеки или девицы из соседнего бара не подойдут.

Здесь хочу ещё раз прочертить очень жесткий акцент. Я хочу, чтобы вы, знаете, на математически строгом уровне понимали Триаду. Идея проста. У вас есть степень неведения. У каждого своя, но примерно равная - чуть больше, чуть меньше. Эта степень неведения определяет ваше состояние свободы. Чем меньше неведение, тем больше свобода. Надо приобретать знания, чтобы преодолевать неведение. Для этого нужен ресурс. Чтобы вы поняли, о чем я говорю. Для того чтобы в той или иной стране развивалась наука, эту науку кто-то должен кормить. То есть остальная экономика должна работать настолько эффективно, что есть какой-то излишек, который государство может потратить на ученых, ничего от них не ожидая, как правило.  Вот в этом случае развивается наука. Наука в любом случае дело затратное. И здесь такая же аналогия. Но потом, если государство профинансировало науку, наука сделала свои достижения и вывела государство на качественно новый уровень жизни или свободы.

Аналогичная ситуация и с нами. У нас есть уровень неведения, этот уровень неведения мы должны всячески убирать. Нам нужен ресурс, чтобы потратить его на преодоление неведения.

В каком смысле ресурс? Да самый разный. У вас должно быть время, финансовые возможности, чтобы не просто жить, а ещё изучать йогу, практиковать йогу, хотя бы этой темой интересоваться. Потому что карма может быть очень суровая. Представьте, что вы - каторжник на руднике, мрамор добываете в пещере где-нибудь. У вас нет ни свободного времени, ни ресурса, ни возможности для изучения и преодоления неведения.

И получается, что каждый из вас поставлен перед дилеммой: где изыскать этот ресурс? И на самом деле самая серьезная линия поведения,  зарекомендовавшая себя в течении миллионолетий, - это аскетизм. Это когда вы начинаете поджимать себя в жизни в чем-то одном, и этот высвободившийся ресурс тратить на преодоление неведения. То есть вы себя поджали аскетическими методами, высвободилась прана, и вы её потратили не на дискотеки, не на получение удовольствий, не на просмотр сериалов или на пустые разговоры, или ещё что-нибудь, а направили на работу над собой, на изучение, на медитацию, на практику – физическую, психическую, ментальную. На это всё нужна прана.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Йога Триада (часть 1)"

Книги похожие на "Йога Триада (часть 1)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Вадим Запорожцев

Вадим Запорожцев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Вадим Запорожцев - Йога Триада (часть 1)"

Отзывы читателей о книге "Йога Триада (часть 1)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.