» » » » Вадим Запорожцев - Йога Триада (часть 2)


Авторские права

Вадим Запорожцев - Йога Триада (часть 2)

Здесь можно скачать бесплатно "Вадим Запорожцев - Йога Триада (часть 2)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Самосовершенствование. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Вадим Запорожцев - Йога Триада (часть 2)
Рейтинг:
Название:
Йога Триада (часть 2)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Йога Триада (часть 2)"

Описание и краткое содержание "Йога Триада (часть 2)" читать бесплатно онлайн.



Йога Триада - это быстрые методы в йоге, которые помогут вам решить множество сложных ситуаций в отношениях. Знание Триады очень глубинное, основанное на Ведах, что требует достаточно серьезного, глубокого и последовательного изучения, но это даст вам ответы практически на все вопросы отношений и поможет решить их!






Какое бы сравнение привести... ну вот как в юности, когда мы еще маленькие, мы мечтаем о девушке своей мечты, о принце на белом коне и мы в этих грезах проводим время, проваливаемся в романтические представления. А вы тут вы начинаете в своей жизни разыгрывать как бы спектакль, вы визуализируете своего партнера по этому спектаклю в том образе, в котором видите и просите быть вашим партнером самого Абсолюта. У вас сама жизнь превращается в такое действо мысленного общения, мысленного представления. Но за более детальным обоснованием, я отправляю вас в раздел Йога Визуализации. Следующий вопрос.

(Зачитывается): нужно ли произносить мантры во время ритуала задабривания хозяев места и какие мантры?

В.В. Запорожцев: Да друзья. В некоторых случаях в начале практик особенно серьезных практик и особенно в местах где мы не были до этого, незнакомые места или места. Где мы давно не были, предполагается практика задабривания невидимых хозяев места с подношением им воды, благовоний или еще чего либо. Иногда при этом используются мантры. Мантр очень много. На разные случаи. Вам, в вашем случае людей, которые только начали изучать йогу, можно пользоваться мантрой «хрим». Этого пока будет достаточно.

(Зачитывается): Вадим Валерьевич, вы упоминали о глубинном смысле ритуала Саптапади. Не могли бы Вы осветить подробнее это, какие процессы запускаются ритуалом?

В.В. Запорожцев: Обряд Саптапади, обряд семи шагов, бракосочетания, супружества, который дошел до нас с ведических времен, он плавно пронизывает все практики тантра йоги, взаимодействия мужского и женского. Напоминаю, что внутри Триады есть три типа брака: это духовное супружество, священное супружество, абсолютное супружество. Духовное супружество необходимо вам для партнеров, с которыми вы будете практиковать более серьезные практики, в первую очередь – сексуальные практики.

Если вы вступаете в сексуальную связь в качестве мужа и жены, то автоматически от этого идет масса положительных моментов, связанных с моментом предков и другими, я их сейчас касаться не буду. Что же касается священного супружества, когда вы все таки нашли себе мужа или жену, с которыми вы будете рожать или воспитывать детей, с которыми вы будете молчать вместе, преодолевать аскетизм, жизнь мужчины и женщины в семье - это в первую очередь аскетизм. Это подходит под определение священного брака, потому что он предполагает отдачу священного долга предкам. А именно – рождение потомства. Понятно, что обряд саптапади для священного брака – это примерно тоже самое, что обряд бракосочетания в обычном смысле слова на западе. Если уж ты женился или вышла замуж, то и общество и человек накладывают на тебя определенные права и обязанности, которые ты должен выполнять. И собственно, это такое ваше признание этих прав и обязанностей.

Что же касается абсолютного супружества или саптапади с Абсолютом, то это достаточно серьезный духовный шаг, когда вы понимаете, что по сути дела все ваши предыдущие, настоящие и будущие жизни, за всеми вашими мужьями и женами скрывался единый супруг или единая супруга – не больше, не меньше, чем сам Абсолют! И признавая и сосзнавая это, вы как бы подводите к общему знаменателю все –все ваши взаимоотношения с противоположным полом. Как приятные , так и неприятные. Как те которые вы помните, так и те, которые нет.  Вы подводите к общему знаменателю и понимаете, что когда вас тянуло к человеку, это вас тянуло к Абсолюту, а когда вы испытывали отвращение – это вы переставали видеть Абсолюта в человеке. Это вы должны очень четко внутри себя осознать и волеизъявить, что так есть.

Если вы волетзъявляете. То вы выходите не больше не меньше, но замуж за Абсолюта! Если вы мужчина то в образе прекрасной Богини и сами внутри себя начинаете ставить планку на раскрытие совего внутреннего Я до границ Абсолюта. Чем чревато саптапади с Абсолютом? Чем чреватосаптапади для отдачи священного долга? Если вы поставили штам о браке в пастопрте, то общество будет к вам относится соответсвенно и требовать от вас определенного поведения. А если вы не будете выполнять это поведение, общество будет выказывать свое неудовольстие и вам прийдется так либо иначе с ним считаться. Аналогичная ситуация есть при заключении духовного брака. Если вы его заключили для каких –то практик, то предполагается, я напоминаю, что этот брак – временный и может автоматически прекращаться по завершению практики. То есть этот человек в праве рассчитывать, что вы с ним сделаете эту практику , а не водите его за нос.

Гораздо более серьёзная ситуация – это Абсолютный брак. Вы по сути дела признаете, что:

1) Первопричина вселенной, Абсолют – есть!

2) Вы призываете эту первопричину проявится в своей жизни как в личностной, так и безличностной, так и сверхличностной форме. То есть в личностной, когда Он будет приходить в телах уже ваших мужей и жен в духовных или священных браках, внеличностная, это когда вы общаетесь с Абсолютом и не можете определить его как  человека, это бездна космическая, так вот, вы как минимум, признаете это, что Абсолют есть. И следующий фактор – вы просите Абсолюта вмешиваться в вашу жизнь, помогать вам преодолевать неведение, свои кармические недоработки. То есть вы позволяете быть Абсолюту в своей жизни как фактор силы. Который будет действовать согласно своим соображениям, иногда не спрашивая вас. Подобно тому, как жена. Которая видит , что у мужа могут быть неприятности, может сделать так, чтобы их не было, не спрашивая мужа. А муж может иногда расстраиваться. Сперва накричит – накричит, а потом поймет, что все было правильно, то поцелует и похвалит.

То есть, в какой то степени вы отдаетесь на волю Абсолюта. И он начинает во многом помогать и во многом решать за вас ваши проблемы. Но есть и обратная сторона – иногда та скорость и те методы вам могут совсем не понравиться. Подобно тому, как больному не всегда нравится пить горькое лекарство. Собственно говоря, это ответственный шаг, когда вы Абсолюта призываете. Знаете, в этой связи я вспоминаю один эпизод, описанный в «Жизни Рамакришны», когда один из его учеников очень любил выпить и не был склонен проводить время в молитвах и медитациях, а вы помните, что Индия очень религиозная страна, у них все по текстам. И он пришел к своему Учителю – Рамакришне и сказал: «Учитель, не могу заставить себя молиться» и Рамакришна сказал, хорошо, я буду делать это за тебя.

И тут началось такое, что ученик прибежал через несколько дней и сказал - нет, нет, я буду это делать сам за себя! Это вот такой пример, что Абсолют будет вмешиваться в нашу жизнь не раньше, чем мы его пригласим. Потому что Абсолют даровал нам полную свободу, в том числе и свободу от самого себя. Он не будет вмешиваться , пока мы его не признаем и не попросим, потому что он очень ценит нашу свободу, наша свобода – такая же как и свобода Абсолюта. Сперва вы должны волеизъявить, что Абсолют есть, просто даже переоткрыть его! Потом пригласить , а потом уже он говорит, ну ладно, позвал, буду с тобой! А если бы не позвал не стал бы лезть. Помните тот анекдот, табличка на дверях у Господа Бога: «Если прийдет атеист, меня нет!». Дальше.

(Зачитывается): Когда заочные студенты смотрят трансляцию, стоит ли им  быть только зрителями или ведомыми, визуализируя себе пратнеров для практики?

В.В. Запорожцев: Да, хороший вопрос. Мне кажется, что можно попробовать себя не только в роли зрителей, но и роли ведомых. Мне кажется, что за этим будущее. Поэтому я хочу, чтобы вот в этом направлении была осуществлена работа, но только обязательно с отзывами! Обратите внимание – я пришел в йогу из науки, причем из очень хорошей науки, высший пилотаж, элита советской науки, академизм высшей пробы. Потом я попал в бизнес, тоже, надо сказать, куда надо попал. Тоже элита. Знаете, как бы прожил сразу несколько жизней, потому что в советские годы считалось высший пилотаж, это физик-ядерщик, а вот в Америке физик –ядерщик или просто физик никогда не считался чем то интересным.

Вот бизнесмен преуспевающий это да, это круто. В конце–концов бизнесмен всегда может купить Энштейна. Даже не одного, а пол Европы выкупили, себе в карман и они сейчас в Америке делают науку. Тоже по своему правы. Но везде очень четкая, скрупулезная методология продвижения, что в науке, что в бизнесе. Сделал шаг – зафиксируй, обдумай, взвесь, поделись опытом. Поконсультируйся с многочисленными консультантами. Я вот занимался консалтингом. Это когда тебя приглашают на какое–нибудь предприятие за бешеные деньги, чтобы ты мог взглянуть со стороны и выстроить бизнес модель более оптимально. Помочь им. Потому что когда ты работаешь, ты не видишь кое чего , со стороны виднее.

Так вот – везде есть этот фактор. Эксперимент, фиксация эксперимента, его обнародование, консультация с другими, осмысление , что при этом происходит. Выделение наиболее перспективного движения дальше. И только потом делать этот шаг осмысленно, в наиболее перспективную область. Не тыкаться, как слепой котенок во все стороны, а уже осмысленно шаги делать. Кто хоть что –то в своей жизни достиг, в науке или бизнесе, то это было примерно так. Я сталкивался с ситуацией, я останавливался, я осмыслял, я долго думал, чего я хочу от жизни, записывал это, потом записывал план, как из сегодняшнего состояния перейти в следующее состояние, которое визуализирую в будущем. И каждый раз это срабатывало. А переходы, я вам должен сказать, были очень суровые. Из провинциального города – в супер мировой физический ВУЗ, потом другая метаморфоза – из физики в бизнес, элитный. А переход на самом деле очень тяжел. А сколько там этих мелких переходов!!


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Йога Триада (часть 2)"

Книги похожие на "Йога Триада (часть 2)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Вадим Запорожцев

Вадим Запорожцев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Вадим Запорожцев - Йога Триада (часть 2)"

Отзывы читателей о книге "Йога Триада (часть 2)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.