» » » » Вадим Запорожцев - Йога Триада (часть 2)


Авторские права

Вадим Запорожцев - Йога Триада (часть 2)

Здесь можно скачать бесплатно "Вадим Запорожцев - Йога Триада (часть 2)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Самосовершенствование. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Вадим Запорожцев - Йога Триада (часть 2)
Рейтинг:
Название:
Йога Триада (часть 2)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Йога Триада (часть 2)"

Описание и краткое содержание "Йога Триада (часть 2)" читать бесплатно онлайн.



Йога Триада - это быстрые методы в йоге, которые помогут вам решить множество сложных ситуаций в отношениях. Знание Триады очень глубинное, основанное на Ведах, что требует достаточно серьезного, глубокого и последовательного изучения, но это даст вам ответы практически на все вопросы отношений и поможет решить их!






Следующий принцип, лежащий в основе практик Триады – тройное лекарство. В практике должны участвовать три полюса: ведущие, ведомые и зрители.

Важнейшим принципом Триады является принцип грамотной работы с механизмом защиты продолжения рода. Какова бы ни была практика Триады, она никогда не должна ставить под сомнение этот механизм и она никогда не должна отключать этот механизм каким бы то ни было способом. У механизма защиты продолжения рода только лишь одна функция: чтобы ваша свобода не сокращалась с течением времени.

Читать текст:

Итак, друзья, у нас сегодня 6 марта 2012 года. Меня зовут Вадим Запорожцев, я преподаю йогу. Это у нас лекции по Триаде – по йоге Влюбленности, йоге Союза, Тантра йоге. Вся информация находится на сайтах yogatriada.ru, yogatriada.narod.ru. Предполагается, что все вы учитесь на интернет йога курсах, расположенных по адресу kurs.openyyoga.ru, и предполагается, что вы знаете основу теории всех этих вопросов.

На предыдущем занятии мы с вами разбирали те основополагающие принципы, которые лежат в основе практик Триады. Еще раз хочу напомнить вам эту концепцию: все те практики, которые, в общем-то, применяются, они достаточно логически выводятся из основных принципов, и поэтому, по всей видимости, в будущем нас ждет такая перспектива: исходя из этих принципов мы будем пытаться понимать то, что неоднозначно сейчас понято, пытаться переоткрыть какие-то практики утерянные или плохо понимаемые, но это будет в будущем. Сейчас же, я хочу подчеркнуть, что все те практики, которые до нас дошли и которые мы можем более или менее применять в своей жизни, они точно также опираются на эти основополагающие принципы.

Каждый из вас должен относиться к каждой практике Триады не как к данности, вот, традиция донесла, хочешь – верь, хочешь – не верь, а в первую очередь попытаться понять, как это работает. Безусловно, еще раз напоминаю, есть моменты сверхлогики, которые ускользают от нашего разума, но вы помните, что в этом отношении йога безапелляционна: прежде, чем достичь каких-то высших состояний, надо оттачивать свой разум. То есть, сперва надо от скотства избавиться, развить свой интеллект, отточить чувства. Умение владеть собой. Ни в коем случае не пренебрегать интеллектом. А потом, когда в процессе практики так или иначе начнет открываться что-то сверх, то помнить, что интеллект никогда не сможет разрушить это, но всегда помочь к этому приблизится, во всяком случае отделить от какой-то глупости и нелогичности. Поэтому, еще раз напоминаю: нам нужно осознание этих принципов, чтобы каждый из вас внутри мог понять как сделана та или иная практика.

Это подобно тому, как вы садитесь в автомобиль, и, с одной стороны вы можете не знать, как сделан этот автомобиль, нажимать себе на педали, на кнопочки, рулем крутить и ехать, но, на самом деле, такое можно себе позволить, когда кругом полно автомастерских – что-то поломалось, подъехал, починили тебе. Но если таких мастерских нет, и что-то поломалось, надо знать принципы, на которых что-то сделано. Четко представлять: вот это двигатель внутреннего сгорания – на таком-то принципе, вот генератор, вот какой-нибудь стартер, вот лампочку нужно поменять, чтобы свет был. Так как учителей квалифицированных, которые смогли бы вам помочь, мало, то есть нет этих автосервисов на каждом шагу, то приходится иногда и самому знать, как там что устроено, разбираться, исправлять, поправлять. Концепция: по полной программе использовать разум, здравый смысл, понимать, как сделаны те или иные практики.

На предыдущей лекции мы говорили о таком принципе, как принцип разделения. Это один из фундаментальнейших таких принципов, который призывает нас использовать как бы негативную сторону, проявления майи против этого же самого негатива, когда мы обращаем поражение в победы, когда мы принципом разделения наоборот достигаем господства над майей. В связи с этим я вам напомню древнее римское высказывание «Разделяй и властвуй». Это была основная такая политика в отношении многочисленных врагов, которые окружали Римскую империю. Если у тебя какой-то очень сложный враг, то лучше из одного большого сложного врага получить кучу маленьких попроще, и с каждым из них разобраться по отдельности. Гораздо сложнее, когда все это переплетается. И исходя из этого есть принцип, что у каждой практики должно быть начало практики, собственно практика и конец практики.

Как следствие, именно к этим моментом и приурачивают другие уже вспомогательные практики как некий такой толчок для разума, для чувств, для эмоций, а также подтащить или подвести какие-то моменты, связанные с какими-то высшими сферами, как облако школы, и допустим, создавать так называемые защитные поля. То есть перед той или иной практикой предписывается создавать защитное поле, которое как такой ментальный экран закрывает и прячет все то, что происходит внутри практики. Время от времени на наших обычных занятиях йогой мы создаем обычное защитное поле, которое достаточно специфичную имеет природу и достаточно специфично проявляется, и делает более безопасным проведение тех или иных йоговских упражнений. И на случай того, как если у вас вдруг есть негативная карма, чтобы максимально снизить вероятность ее проявления неподходящего. Так вот, начало, собственно практика и завершение практики, которые, как правило, обозначаются чем-то. И на это накладываются как бы дополнительные практики, в частности, практика создания некого защитного поля.

Возникает вопрос: что такая за практика создания защитного поля и для чего она нужна? От кого защищаться-то, собственно? То есть, вы помните, в этом отношении концепцию карма йоги: если у вас карма слишком плохая, защищайся-не защищайся, она тебя найдет, если у вас карма слишком хорошая, у вас просто нет врагов, от которых защищаться. Самую проблематичность составляет случай, когда у вас все перемешано, и у вас череда негативной кармы идет за чередой позитивной кармы. Вот в этом случае имеет смысл подстраховаться. Еще раз я привожу в пример предыдущую лекцию: вы как бы иногда делаете что-то одно, а туда вкрапляются следы каких-то других ваших поступков, все путается.

И вот в этом случае, безусловно, нужна защита. Но на самом деле, у философии создания защитного поля есть более глубинная подоплека, опирающаяся на еще один принцип построения практик Триады, который мы с вами сейчас должны обсудить. Это так называемый принцип тайны и принцип открытости. Вообще я на будущее советую каждому из присутствующих завести тетрадку и конспектировать все то, что я говорю. Пройдут годы, и вы поймете, что гораздо лучше какие-то моменты будете понимать, перелистывая свои записи. К сожалению, у меня были конспекты по ряду дисциплин, в том числе и чисто научных. Я по своей глупости их потерял. Я бы сейчас, наверное, за большие деньги купил бы их обратно. Причем это были конспекты по обычным наукам, таким, как физика, математика, которые я изучал. Сейчас я понимаю, что есть учебники по которым я учился, сейчас можно купить какие-то другие учебники, но я понимаю, что мне нужны именно те конспекты, которые я сам написал. Вы помните, что в йоге самая главная книга – это не та книга, которую вы прочитаете, а та, которую вы напишите сами. Вот поэтому я призываю вас: делайте пометки.

Вернемся мы: принцип тайны и принцип открытости. Что же это за принципы и зачем же они нужны. Какую роль они играют непосредственно в философии практик Триады? За какой процесс они отвечают? Идея, друзья, следующая. Каждый из нас, как вы помните, как-то проявляется в этом мире. И каждый из нас делает ту вселенную, которую он волеизъявил сам. Мы с вами сами напридумывали множество всяких законов, по которым сейчас и живем. В том числе, было наше волеизъявление общаться с многочисленными живыми существами, в том числе и себе подобными. То есть, мы когда-то волеизъявили, чтобы мы могли посредством майи общаться с другими живыми существами или другими высшими Я, находящимися на той или иной степени неведения или самоосознанности. То есть, вот такое изначальное положение мы привнесли. Но следствие этого положения заключается в том, что таким приглашением мы позволяем всем тем, кого мы пригласили, как-то влиять на нашу жизнь.

Если вы пригласили в дом гостей, то кто-то может просто у вас погостить, посмотреть, что там у вас, и выйти, кто-то может разбить случайно тарелку или рюмку на застолье, кто-то наоборот, может что-то починить, склеить эту рюмку или то, что вы сами поломали. Вы можете пригласить мастера, который вам что-то починит, строителя, который что-то построит, ремонтника, который что-то исправит, а можете также пригласить человека, который может все перемешать, намусорить. То есть, самые разные бывают ситуации, когда мы кого-то к себе приглашаем. Вот точно также и в случае нашей вселенной: мы наприглашали много самых разных существ в свою Вселенную, собственно говоря, приглашали по принципу своих предыдущих поступков, то есть, как правило, мы в свою вселенную приглашали таких же, как мы сами. То есть, вот такой вот целый зоопарк получился.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Йога Триада (часть 2)"

Книги похожие на "Йога Триада (часть 2)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Вадим Запорожцев

Вадим Запорожцев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Вадим Запорожцев - Йога Триада (часть 2)"

Отзывы читателей о книге "Йога Триада (часть 2)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.