Вадим Запорожцев - Йога Триада (часть 2)

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Йога Триада (часть 2)"
Описание и краткое содержание "Йога Триада (часть 2)" читать бесплатно онлайн.
Йога Триада - это быстрые методы в йоге, которые помогут вам решить множество сложных ситуаций в отношениях. Знание Триады очень глубинное, основанное на Ведах, что требует достаточно серьезного, глубокого и последовательного изучения, но это даст вам ответы практически на все вопросы отношений и поможет решить их!
Как их можно выбирать в наших условиях? В этом отношении, знаете, такая технология самая разная. Знаете, как в советские годы выбирали для занятия математикой выбирали перспективных девочек и мальчиков, детей еще: устраивали физико-математические школы, олимпиады и так далее, где из всей массы учеников выбирали тех, кто подает надежды и создавали им условия. В нашем случае мы можем это сделать, как вы понимаете, с помощью интернет йога курсов. Как вы понимаете, если для всех они станут бесплатными и доступными, то те, кто почувствуют бхаву, те, кто сами в состоянии бхаву поддерживать, они как собаки на нюх к нам придут, потому что им там очень тяжело, их там никто не понимает, они там бегают как-то, прыгают, веселятся, туда-сюда, а вокруг такой мрачный социум так на них так мрачно посматривает. И, с одной стороны, мы должны их оттуда вытащить как-то, и, с другой стороны, я читал как-то про тибетских лам, то считается, что ты если во время не найдешь такую потенциальную чистую светлую душу, она склонна умирать, потому что делать здесь нечего. Поэтому прошу Интернет Йога Курсы любить и жаловать и всячески пропагандировать, потому что это, может быть, единственный способ для людей, которые чувствуют бхаву, но не понимают, что с ней сделать, найти единомышленников.
После этого, как вы понимаете, если вы хоть каким-то образом отделили этот уран 235 от урана 238 или во всяком случае повысили концентрацию, то уже можно думать о создании такого небольшого ядра из людей, интересующихся помимо йоги еще вот такими сверхбыстрыми методами йоги Влюбленности. И в дальнейшем, соответственно, если они хотя бы отчасти пробудят мантру «Я – Брахман и ничто иное», то затем им следует практиковать в совместных практиках по закону 4 и 5 с многочисленными партнерами и партнершами уже по другой мантре «Ты есть То», то есть открывать в другом Абсолюта извне. То есть, в себе открыл, а теперь вытаскивай из него. И он симметрично. Это обязательное технологическое условие для духовной термоядерной бомбы. Почему? Потому что какие-то факторы, когда вот ты – Брахман, и ничто иное, но нужно подтверждение из вне, когда Вселенная тебе скажет; «Да, ты – Брахман, кто же спорит то?».
Для юноши это может сказать девушка, для девушки – юноша, но только лишь когда через девушку или через юношу действительно светит Абсолют, то есть «Ты есть То». А светит он при определенном уровне неведения и грамотном его использовании, то есть при смене партнеров, при законе 4 и 5. И вот тогда, если через практику 4 и 5 при смене партнеров осуществить еще и практику «Ты есть То», то затем со своим мужем или со своей женой – я подчеркиваю, Родовая йога превыше всего – вы будете в состоянии проломить эту оболочку неведения и слиться. Вот на примере на живом. Возьмем меня и Вику. Внешне вроде нормальные вменяемые люди, йогу преподаем, что она очень серьезное прошла обучение йоги с очень серьезным аскетизмом, что я, а все равно на кухне ругаемся. Все равно то она меня придурком назовет, то я иногда могу очень резко высказаться.
Я еще раз, друзья, хочу напомнить, я не духовный олигарх, я обычный человек, я не учитель человечества, я самый обычный человек. Если вам кажется что-то необычное, то это просто потому, что с помощью практик я неправильных представлений о себе сбросил побольше. Чего и вам желаю. Больше различий нет принципиальных. Так вот, тяжело. Мы понимаем друг друга, мы понимаем ментально. Но мы друг друга слишком хорошо знаем, уже фактор неведения в отношении друг друга исчез, сколько мы уже живем вместе, и получается, что при нашей попытке практиковать вместе нас отбрасывает, нету того пиетета, нету чего-то невыразимого, что было, когда все только начиналось. Те из вас, кто влюблялся, знают, что сперва ого-го, Абсолют открылся – это первая стадия йоги Влюбленности, потом начинается вторая стадия, когда Абсолют куда-то исчез, потерялась Влюбленность, и начинает наоборот тенденции, силы нас отталкивать друг от друга.
Мы со всей силой, со всех сторон карабкаемся слиться, чтобы реализовать йогу Влюбленности, но нашего скотства ведь никто не отменял. Это мы снаружи такие белые и пушистые, а скотство – оно есть. Ну, в разной степени, у меня побольше, конечно же. Так вот, получается, что для того, чтобы сблизится друг с другом хотя бы на миллиметр, приходится использовать еще другие методы, то есть, набирать бхаву за счет практики с другими партнерами и партнершами, потом тратить друг на друга. Вот это единственный вариант, когда соблюдаются законы Родовой йоги, а вы помните, нет никакой Триады, если Родовая йога под вопросом. И вот под занавес я вам сейчас все-таки нарисую такую схемку, я вот тут набросал. Вы помните идеологию Триады: от закона 4 и 5 к закону 1-1, затем к закону 1, затем к закону 0. И вот такая схема у нас получается: вот он у нас чудесненький юноша Радостный, вот, соответственно, у него 5 партнерш тоже такие радостные, все на него смотрят.
Это, по сути дела, те, с кем он вовлечен в практики Триады. То есть, я рисую стрелочки, направленные от девушек к юноше. Теперь второй ингредиент этой бомбы. Вот она, чудесная жена этого юноши. У нее, соответственно, 4 партнера. Что мы имеем? Мы имеем, соответственно, закон 4 и 5. Предполагается, что каждый из входящих, в свою очередь, вовлечен в аналогичную конструкцию. То есть, в свою очередь, вокруг девушки, какие-то другие 4 юноши, я не буду сейчас конкретизировать, может ли быть жена пятой партнершей, я в общем обрисовываю. Практикуя с каждой из них, во-первых, каждый до практики практиковал «Я – Брахман и ничто иное», потом в совместной практике «Ты есть То», они накачивают, грубо говоря, юношу праной, бхавой, и он начинает светиться.
Тоже самое и с девушкой. И после того, как и у него, и у нее есть потенциал, они уже, будучи семейной парой, могут идти друг навстречу друга, и, соответственно, пытаться под потенциалом от взаимодействия на уровне 4 и 5 перейти к взаимодействию на уровне закона 1-1. И они такие все бхавные, и это, соответственно, закон 1-1. Ну и наконец, если удается осуществить йогу Влюбленности, они переходят в состояние закона 1, то есть они становятся единым целым, ну а закон 1 переходит в закон 0. Если даже они не вышли в состояние закона 1-1, они разогреты законом 4 и 5 при взрыве, соответственно, ядерной бомбы, а тут термоядерная реакция. И от этого распространяется бхава во все стороны, все темное и страшное бежит в ужасе, вся негативная карма сгорает вместе с позитивной, если она уже не нужна, и вы становитесь свободным или немножко расширяется горизонт свободы. Все живые существа радуются, в общем, духовное место. И, собственно говоря, духовный термоядерный взрыв состоялся. Безусловно, они могут быть не одни, а каждый из участвующих в свою очередь, также вовлечен в эту практику. То есть, такое массовое явление.
Мне очень понравилось такое высказывание в одной книжке, правда, оно относится к тантрическому буддизму, я вот аналогов не помню в индийских йогах, ну это не важно, это все одно и то же, что была когда-то страна, где жили высокопродвинутые души, и настолько они достигли высочайшего состояния, что буквально все начало в этом месте светиться духовностью, и все они порастворялись в радуге и ушли за пределы этого мира, ушли в какие-то грани, миры, куда-то в просветление, и оставили после себя Землю, девственно чистую для следующих поколений. Но кое-кто из них остался для целей того, чтобы идеологию устройства этого термоядерного взрыва донести до нас, так что поздравьте меня, я как такой агент Клаус Фукс, который у американцев ядерную бомбу украл и привез сюда Сталину с Берией. Мы первую ядерную бомбу сделали под кальку американскую, а уже, правда, вторую делали сами – Сахаров, Вдович, Харитонов делали ее и другие выдающиеся физики.
Сейчас, вероятно, ситуация получится по-другому. Если мы сейчас все это опубликуем, да еще и на английский переведем, то я уже буду выступать в роли Фукса. Наш ответ Чемберлену. Спасибо за подарок ядерной бомбы, вот вам схема духовной ядерной бомбы, может быть, реализуете когда-нибудь. То есть, вы должны понимать идею - идея очень грандиозная. Это, во-первых, работа на годы, на жизни.
Медитация.
Садимся в любую удобную позу, выпрямляем спину, шею и голову. Закрываем глаза. Внутренним взором просматриваем свое тело и расслабляем его.
Вспоминаем первый принцип йоги, который говорит нам о том, что мы не должны причинять вред ни одному живому существу без крайней на то необходимости ни делом, ни словом, ни мыслью. И если возможности не причинять вред у нас нет, мы должны действовать так, как велит нам наш долг, наша дхарма. Это первый принцип йоги, принцип доброты, принцип применения сверхлогики в нашей жизни.
Вспоминаем второй принцип йоги, который говорит нам о том, что мы не должны тратить свою энергию и направлять наше сознание на все то, что не ведет нас к нашим целям. Цели могут быть разные – в работе, в жизни, в йоге, в творчестве. Прежде, чем вовлечься в какую-то деятельность, мы тщательно анализируем, приводит ли эта деятельность нас к достижению наших целей, и если нет, то безжалостно ее отбрасываем. Это второй принцип йоги – принцип эффективности, здравого смысла, применения логики в нашей жизни.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Йога Триада (часть 2)"
Книги похожие на "Йога Триада (часть 2)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Вадим Запорожцев - Йога Триада (часть 2)"
Отзывы читателей о книге "Йога Триада (часть 2)", комментарии и мнения людей о произведении.