» » » » Вадим Запорожцев - Йога Триада (часть 2)


Авторские права

Вадим Запорожцев - Йога Триада (часть 2)

Здесь можно скачать бесплатно "Вадим Запорожцев - Йога Триада (часть 2)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Самосовершенствование. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Вадим Запорожцев - Йога Триада (часть 2)
Рейтинг:
Название:
Йога Триада (часть 2)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Йога Триада (часть 2)"

Описание и краткое содержание "Йога Триада (часть 2)" читать бесплатно онлайн.



Йога Триада - это быстрые методы в йоге, которые помогут вам решить множество сложных ситуаций в отношениях. Знание Триады очень глубинное, основанное на Ведах, что требует достаточно серьезного, глубокого и последовательного изучения, но это даст вам ответы практически на все вопросы отношений и поможет решить их!






Дальше вопрос:

Все таки не понимаю, почему ощущения от разных людей такие разные. Где и в чем разница между этот человек мне приятен, а этот человек мне не приятен. Партнеров честно не выбираю согласно с тем, что практика должна осуществляться с произвольными партнерами, но вот эта разница, эта майя очень сильно пока для меня.

Ответ:

Как раз вопрос очень по существу. Это майя. Помните, как у Патанжали есть такое понятие «пять я». Все наши проблемы Патанжали свел к устранению трех ядов. Первое - это неведение, за ним страх, далее симпатия и антипатия, а после этого жажда жизни. Пять омрачающих тенденций нашей жизни. И вот смотрите, после неведения и страха идет симпатия и антипатия. Симпатия к тому, что приятно, то, что доставляет удовольствие. Антипатия – то, что не нравится – вызывает отвращение. Теперь смотрите следующую логику. Безусловно, насиловать себя в практиках не допускается. Это не допускается. Здесь мы проходим имитационные практики проходим, поэтому здесь особо нет никакого фактора насилия. Почему, потому что вас в метро может сплющить так с неприятной персоной, что никакие практики имитации Триады не снились. Здесь та все благопристойно благоприлично. А вот если момент сексуальности идет, то есть с кем вступать в сексуальный контакт, там, конечно, все очень по-другому строится. Не так, что кто пришел, с тем и практикуй.  Нет. Ты должен заранее для себя определить степень приемлемости практики с тем или другим. Чтобы был какой-то коридор терпимости.

Здесь тоже есть один очень важный нюанс. Дело в том, что в наших симпатиях антипатиях, как на увидеть свою негативную карму.

Те люди, которые нам демонстрируют те или иные качества и нас к ним тянет, скорее всего демонстрируют те моменты поведения, характера, или облика, с которыми у нас были связаны приятные кармические воспоминания. То есть те, с кем нам было хорошо в этой жизни или в предыдущей. Это может быть даже бессознательно, на уровне неуловимых вещей. Может быть вы там уже с прошлой жизни тащите это.

Наоборот, те люди, которые вызывают явное отношение,  это скорее всего те люди с которыми у вас был негативный опыт. Не конкретно с этими людьми, но с похожими на этих и вы можете косвенно отследить в чем же была ваша негативная карма. А вы помните, что не бывает негативной кармы просто так. Если есть неприятный для вас человек, то по всей видимости и вы повинны в том, что была такая ситуация, раз он вызвал такую неприязнь.

И наконец третье состояние, когда вам человек безразличен. Ни холодно, ни жарко. Вот это по всей видимости, что у вас с ним ни положительной, ни отрицательной кармы. Никакой. Теперь дальше. Что делают умные йоги и йогини, если конечно, степень отвращения вообще непреодолимая. Помните был фильм «Мимино»:

 - На сколько эта неприязнь?

 - На столько, что кушать не могу.

Если у вас тоже такая неприязнь, «кушать не могу», это конечно же насилие над собой, что неэффективно. Там где есть насилие, нет йоги вообще, и тем более, Триады.

Но с другой стороны, если уж какая-то есть степень – т.е. вы идете и начинаете исследовать, а что собственно говоря неприятно, то имеет смысл практиковать так и с теми, с кем не особо приятно, так и с теми, с кем приятно, так и с теми с кем все равно. На этом контрасте вы будете выявлять во-первых кармические предыстории, во-вторых, ту майю которая была ответственна за то неведение, которое породило эти кармические предыстории.

Или согласно йога сутрам Патанжали, вы идете следующим образом. Вы от симпатии и антипатии как бы поднимаетесь на более глубинный уровень страха и неведения. Что очень ценно для самопознания самого себя.

Поэтому если вы можете практиковать сексуальный союз с человеком, который вам не очень нравится или нейтральный. Почем нет.

Если вы сильная йогиня или йог,  вы можете практиковать даже с тем, с кем не нравится.

Это как лекарство разной силы. На сколько вы можете. Но в любом случае не должно быть насилия над собой. А должно быть что каждый шаг у вас осмысленный, продуманный. Потому что самое страшное иногда – это честно взглянуть на самого себя во внутрь.

Мы готовы смотреть во вне, мы готовы кого-то обвинять, анализировать, видеть их недостатки, но так тяжело неприятно и неохота взглянуть себе во внутрь. В особенности это касается такого глубинного, как мужское и женское.

А здесь, на этом уровне, вы фактически как в зеркале видите те потаенные, темные, грязные уголки себя, которые надо почистить. И отслеживайте ваши реакции, эмоции чувства и так далее.

Вот йоги и йогини в этом отношении очень были, как вам сказать, как ученые, если есть эмоция, какое-то чувство, с этим надо работать. Другое дело – это степень для себя определять. Ну конечно же хотелось бы чтобы все были симпатичны и все было замечательно.

Вопрос:

Если мы общаемся в обычной жизни, то есть какие-то симпатии, антипатии, а когда вовлекаемся в практику то мы в таком медитативном состоянии, что об этих симпатиях антипатиях даже не думаем, все сливается. Прокомментируйте, пожалуйста.

Значит, смотрите, здесь еще раз – я касался этого вопроса. С позиции физиологического неприятия. Если человек физически и психически здоров, а только тишь такие люди допускаются к практикам Триады. Только здоровые во всех отношениях. Я даже здесь не говорю про кожно-венерические заболевания, а про общее состояние здоровья. Как говорят, человек практически здоров. Если он психически здоров, то только такие люди допускаются в практику Триады.

Вот интересная особенность: собственно, если проанализировать нашу внешнюю схожесть или устройство нашего генотипа, то фактически все мы клоны – мы все близнецы браться и близнецы сестры. То есть, есть какой-то коридор, чуть чуть меняется, параметры его, но в принципе мы неотличимы на физическом уровне.

Что же касается внутреннего мира, тонких планов, – вот тут разброс побольше. Степень неведения очень значительная. Есть люди фактически звери в оболочке людей. Есть боги в оболочке людей. Вы помните родовую йогу – получилось так, что мы с вами унаследовали тела, которые сами не могли создать. Это подарок предков. Вы помните, почему все эти практики начинаются с предков.

Предки – это еще и фактор грамотной работы со своими телами. Те тела, которые у нас есть и наша степень само осознанности разные.

Об этом подробно сказано в родовой йоге. Всех интересующихся я отправляю к соответствующему курсу на сайте kurs.openyoga.ru. Это очень серьезная и глубокая философия. Я не буду ее сейчас касаться. Грубо говоря, у нас тела взаймы.

Поэтому они столь и похожи. А вот внутренний мир неведения симпатии или антипатии, вот уже конечно разброд и шатание более сильные на уровне тонкого тела и на уровне самого тончайшего причинного тела. Так уже разброс значительный. Поэтому опять же фактор воздействия на тонкие структуры дабы устранить  всевозможные степени неведения, в отрицательном плане у других участников. Они безусловно поэтому выполняются с помощью мантр и соответствующих визуализаций. Ну и самое сильное условие, вы помните, да?

1-й Я Брахман и ничего иное.

2-й Ты есть то.

А все остальное покрывало – оболочка майи, никого не интересует.

Если все правильно сделано, то вы даже и не заметите вот этого слоя различия. Вот такой нюанс есть .

В момент практики, если вы целиком и полностью поглотились в мантры в ощущения в Ньясы в визуализации. Если вас ведут грамотные ведущие, вы вообще перестаете воспринимать со временем окружающих, как бы в хорошем смысле слова вы их перестаете различать. А вам все равно – через все светит Абсолют.

Если вы ухватили этот свет Абсолюта, а Абсолют может светить, как вы понимаете вне зависимости от степени само осознанности человека. Опять же всех интересующихся я отправляю к Аксиоматике йоги kurs.openyoga.ru, курс 110. Поэтому абсолютно правильно –может быть так, что вам вообще все равно.

Вопрос:

А если понимаешь в чем дело – допустим с какой-то человек напоминает кого-то с кем был позитивный опыт, а вот с тем был какой-то негативный. Что с этим делать, когда понимаешь это? Пытаться  как-то это переиграть или что?

Ответ:

Да если вы уже понимаете, в чем там дело было, то смотрите какая вещь. Как правило, если вы понимаете, то вы понимаете какие качества. Допустим, у вас остался негатив, значит вы по идее с тем предыдущим расстались не друзьями. И за вами тащится негатив, кармический должок – резиночка от человека, с кем вы были до этого с такими же качествами, и если вы теперь начнете себя самого спрашивать, а какие у меня вообще в принципе должны быть жизненные позиции, чтобы даже и с таким человеком выстроить ну уж если нелюбимые отношения, то хотя бы нейтральные, чтобы развязаться расцепиться.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Йога Триада (часть 2)"

Книги похожие на "Йога Триада (часть 2)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Вадим Запорожцев

Вадим Запорожцев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Вадим Запорожцев - Йога Триада (часть 2)"

Отзывы читателей о книге "Йога Триада (часть 2)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.