» » » » Ульрика Грюневальд - Соперницы. Знаменитые «любовные треугольники»


Авторские права

Ульрика Грюневальд - Соперницы. Знаменитые «любовные треугольники»

Здесь можно купить и скачать "Ульрика Грюневальд - Соперницы. Знаменитые «любовные треугольники»" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Биографии и Мемуары. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Ульрика Грюневальд - Соперницы. Знаменитые «любовные треугольники»
Рейтинг:
Название:
Соперницы. Знаменитые «любовные треугольники»
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Соперницы. Знаменитые «любовные треугольники»"

Описание и краткое содержание "Соперницы. Знаменитые «любовные треугольники»" читать бесплатно онлайн.



«Женщина проиграла, если у нее есть страх перед соперницей» (любовница короля Людовика XV мадам Дюбарри).

Принцесса Диана против «разлучницы» Камиллы Паркер.

Жаклин Кеннеди против великой певицы Марии Каллас.

Ева Браун против Магды Геббельс.

Самые громкие истории соперничества знаменитых женщин.

Самые скандальные «любовные треугольники» минувшего века, в которых им приходилось сражаться за влияние, власть, деньги – то есть за мужчин.

Прочитав эту сенсационную книгу, вы убедитесь, что никакие мужские конфликты, никакие политические интриги и финансовые войны не сравнятся по накалу страстей с соперничеством женщин, а бескровные женские «дуэли» по бескомпромиссности и беспощадности зачастую превосходят самые жестокие поединки мужчин.

Перевод: Анна Горелик






Умерла Джеки, как и жила, с достоинством. Ее похоронили на кладбище Арлингтон в Вашингтоне рядом с первым мужем.

Интервью с Николасом Гаге, автором книги «Греческий огонь»

КБ: Мария Каллас всю жизнь боролась с неуверенностью в себе. Откуда пришли эти сомнения и какого рода они были?

Гаге: Мария родилась в 1924 году, через год после смерти брата. Ее мать была разочарована, что родилась девочка, и, как следствие, Мария чувствовала себя нелюбимой. Кроме того, она не была хорошеньким ребенком, это была пухленькая девочка с прыщами на лице. Будущая певица была неуверена и в себе, и в окружающем ее мире. Но именно этот скепсис помог ей впоследствии, она полностью сконцентрировалась на своем искусстве. Она стала величайшей певицей своего времени и произвела революцию в опере.

КБ: Думаете ли вы, что в зрелом возрасте, будучи уже всемирно известной оперной дивой, она испытывала сомнения в себе?

Гаге: Об этом трудно судить. С уверенностью можно только сказать, что эти сомнения жили в Марии, когда она была подростком, и в юности. Она приехала в Грецию незадолго до Второй мировой войны и голодала. Это были тяжелые времена. Мать Марии принуждала ее встречаться с немецкими и итальянскими солдатами, чтобы получить какую-то еду. Только пение доставляло Марии радость, и она полностью отдавалась ему.

КБ: Какие отношения были у Марии с матерью?

Гаге: Плохие. В последние 25 лет жизни Мария вообще не разговаривала с матерью. Она упрекала мать в том, что та ее никогда не любила, а только использовала, чтобы получать деньги. Мать, в свою очередь, давала интервью, в которых остро критиковала дочь.

КБ: Думаете ли вы, что мать Марии Каллас настаивала на том, чтобы дочь стала певицей?

Гаге: Нет, я думаю, мать хотела, собственно говоря, чтобы певицей стала старшая сестра. Старшая сестра была красивее младшей. Мать думала, что все счастье семьи зависит от этой светлокожей блондинки – старшей сестры Марии. Потом оказалось, что Мария талантливей, и мать стала уделять ей больше внимания. Но было уже поздно, Мария чувствовала, что мать больше любит сестру. Поэтому Каллас отвергла мать, а когда они встречались, то громко ссорились. Однажды Мария отправилась на гастроли в Мексику и пригласила с собой мать. Накупила матери дорогие подарки, чтобы только расположить ее к себе. Но, как это и всегда бывало, мать спросила, почему она ничего не купила сестре. Мария поняла, что мать всегда будет любить старшую сестру больше. Между матерью и дочерью произошла грандиозная ссора. С тех пор они друг с другом не разговаривали.

КБ: Значит, Мария стала великой певицей только благодаря самой себе?

Гаге: Да. Это произошло действительно по собственному почину, благодаря ее желанию найти в себе что-то такое, за что ее будут любить. Это было как раз ее пение. Она стала работать со всем энтузиазмом и отдачей. Мария всегда казалась старше, чем она была на самом деле. В молодости она получала много интересных ролей, требующих большого напряжения. Это плохо повлияло на ее голос, поэтому он так рано изменил ей. Когда Каллас было за тридцать, свой голос она больше контролировать не могла. Каллас была вынуждена очень рано оставить карьеру оперной певицы. Виной тому было плохое обучение, полученное ею в молодости.

КБ: Но почему она так сомневалась в себе, если была такой талантливой?

Гаге: Именно потому, что она знала о своем таланте. Она его любила и использовала. Она хотела все делать лучше других. И делала. Она привнесла в оперу актерское мастерство. До нее оперные певицы, выходя на сцену, демонстрировали только голос. Она же свои роли играла, привлекая тем самым в оперу новую публику. Затем Каллас решила, что она слишком толстая. Певица весила почти сто килограммов, прежде чем усадила себя на строжайшую диету. За один год она очень похудела. Ей хотелось выглядеть как Одри Хепберн. Если вы посмотрите на ее фотографии того времени, то увидите, что Каллас одевалась по ее образцу и делала себе такие же прически, как и Хепберн. Каллас хотела быть красивой и любимой как женщина, а не только как артистка.

КБ: Мария Каллас и Аристотель Онассис находились в долгой любовной связи. Думали ли они пожениться?

Гаге: Их отношения начались в 1959 году во время круиза, ставшего знаменитым и даже вошедшего в историю, который Онассис совершил из Монако в Стамбул и обратно. В турне присутствовали Каллас с мужем, Онассис и его жена, Уинстон Черчилль и несколько членов его семьи. Во время плавания Мария и Аристотель полюбили друг друга. Вернувшись в Монако, каждый из них оставил свою половину. (Правда, Онассис, любя Каллас, жену тоже не хотел терять.) Они чувствовали себя созданными друг для друга. Она была женщина, которую искал Онассис, а он был тем мужчиной, которого искала она.

КБ: Но почему же они не поженились?

Гаге: Дети Онассиса и его сестра Артемис не любили Марию. Они были против этой женитьбы. Были, конечно, моменты, когда он думал жениться на ней. Но Мария не настаивала. Она не умела так же хорошо осуществлять свои претензии, как сумела это позже сделать Джеки Кеннеди. Мария всегда говорила: «Мне нужно было в 1960 году сделать только один толчок». Не сделала. После смерти их общего ребенка она снова не потребовала от Онассиса жениться на ней. Хотя именно в то время он был к этому склонен. Момент был упущен, и с того времени эта тема для него уже больше не возникала.

КБ: Но Онассис был сильной личностью. Почему он не объяснил своей семье, что хочет на Марии жениться?

Гаге: Видите ли, Онассис хотя и был сильной личностью, но он очень любил своих детей. Он чувствовал, что своим разводом с их матерью сделал им больно. Дети были разочарованы в нем, а сестра не уставала повторять: «Ты же не женишься на этой певице».

Некоторые все-таки рекомендовали ему это сделать, например, свояк. Он считал, что единственным основанием для кого-нибудь вспомнить через 50 лет об Онассисе могут быть только его отношения с Каллас. Но большинство людей, близких Онассису, было против этого брака. К тому же у богача возникли новые любовные связи, и он хотел сохранить свою свободу. А Мария, как уже было сказано, не сумела заставить его жениться на себе, как это удалось Джеки.

КБ: Вам удалось установить, что у Каллас и Онассиса действительно был ребенок.

Гаге: Фактически очень многое указывает на существование этого ребенка. В 1959 году Каллас дала интервью одной французской газете. Она не говорила больше ни о чем, только о желании иметь ребенка, и в это время она уже была беременна. Между 1947 и 1965 годами она выступала как минимум по тринадцать раз в месяц. Но с ноября 1959 по лето 1960 года она не дала ни единого представления. Почему? Потому, что была беременна и уединилась, ожидая рождения ребенка. Она искала жилье в Швейцарии. Родился сын, но прожил всего несколько часов. Мария сфотографировала сына, чтобы показать фотографию Онассису, который снова плавал на любимой яхте в компании Черчилля. Я нашел копию этой фотографии в ее личных документах. Кроме того, есть документы о рождении и смерти. Так что никаких сомнений в существовании этого ребенка нет.

КБ: А что думал о ребенке Онассис?

Гаге: Когда умер его собственный сын Александр, он сказал Марии: «Как мне жаль, что так произошло. И как жаль, что наш сын не мог жить». Он знал, что после смерти их сына Мария нуждается в нем, и подумывал тогда жениться на ней. Он хотел избавить Каллас от меланхолии (депрессии, в клиническом понимании, у нее не было). Он устраивает для нее выступления в античном театре под открытым небом, южнее Афин, который использовали для греческих трагедий. Она была первой, кто там пел, и это стало сенсацией.

На этом представлении Онассис встретил, между прочим, сестру Джеки Кеннеди – Ли Радзивил, с которой у него была короткая любовная связь. Ли и представила его Джеки.

КБ: Какие надежды возлагала Мария на свои отношения с Онассисом?

Гаге: Как-то Онассис, вручая Каллас очень приличную сумму, сказал: «Прогуляйся к меховщику и выбери себе шубку». На что Каллас ответила: «Знаешь, Ари, я могу на свои деньги купить себе любую шубку. Но вот если бы ты только предложил: «Прогуляйся к ювелиру и выбери себе обручальное колечко!..» Но он не предложил.

Она хотела выйти за него замуж и иметь от него детей. Он был ее первой большой любовью. Мария была в восторге от Аристотеля и мечтала быть с ним постоянно. Они были вместе 9 лет, и она была все эти годы ему верна. После того как он женился на Джеки Кеннеди, Каллас стала встречаться с оперным тенором Джузеппе ди Стефано. После смерти Онассиса Каллас прервала все отношения с тенором, он был ей нужен только для того, чтобы вызывать ревность Аристотеля, так как певец был интересным мужчиной и значительно моложе Онассиса.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Соперницы. Знаменитые «любовные треугольники»"

Книги похожие на "Соперницы. Знаменитые «любовные треугольники»" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Ульрика Грюневальд

Ульрика Грюневальд - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Ульрика Грюневальд - Соперницы. Знаменитые «любовные треугольники»"

Отзывы читателей о книге "Соперницы. Знаменитые «любовные треугольники»", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.