Джерри Пясецки - Учитель-вампир
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Учитель-вампир"
Описание и краткое содержание "Учитель-вампир" читать бесплатно онлайн.
Учитель Вик осторожно обхватил ладонями щеки директора и повернул его голову к себе, чтобы они снова глядели в глаза друг другу.
- Добро пожаловать в нашу школу, - тихо произнес учитель Вик.
- Добро пожаловать в нашу школу, - повторил директор Тилли.
- Я здесь прекрасно работаю.
- Вы здесь прекрасно работаете.
- Мне не надо ничего менять.
- Вам не надо ничего менять.
- Не пора ли вам вернуться в ваш кабинет? - сказал учитель Вик, прищурив глаза и еще сильней сконцентрировавшись на лице директора.
- Да, извините, мне нужно незамедлительно вернуться в мой кабинет, заявил директор Тилли.
Учитель Вик помолчал и добавил:
- Вы цыпленок.
- Я цыпленок, - очень серьезно сказал директор. Ученики засмеялись, однако он, кажется, этого не заметил.
- А как разговаривают цыплята?
- Пик-пик-пик-пик! - Директор Тилли принялся скрести ногами пол, словно отыскивая зернышки, и хлопать руками, как крыльями.
- Пока, цыпленочек. - Учитель Вик помахал рукой, не отрывая своего взгляда от глаз директора.
- Пик-пик-пик-пик, - запищал директор Тилли и, прыгая на двух ногах, удалился из кабинета.
Учитель Вик повернулся к ученикам. Те с подозрением глядели на него.
- Этому фокусу я научился, когда ездил по городам и весям с бродячим цирком, - пояснил он, откидывая с головы капюшон.
Уже в коридоре директор Тилли озадаченно почесал в затылке.
- Я только что разговаривал с новым учителем и вдруг теперь оказался в коридоре. Как это произошло? - спросил он себя. - Впрочем, это неважно. Я рад, что зашел в шестой класс. Этот учитель Вик прекрасно знает свое дело.
Он лишь ненадолго заглянул в свой кабинет и направился в столовую, где заказал себе тарелку воздушной кукурузы. При этом он испытывал необъяснимое желание разгрести ногой пол и поискать там червячков.
Глава IV
МОЕ ЛЮБИМОЕ ЧУДОВИЩЕ
Это утро завершилось градом вопросов. Когда учитель Вик продемонстрировал на директоре школы свой фокус с гипнозом, Питер поинтересовался, нельзя ли и ему тоже этому научиться. Затем Эми спросила про Лестера и про то, как учителю Вику удалось приручить светлячка. Гейб хотел знать, как учителю удается зажигать все свечи без единой спички. Какая-то девочка поинтересовалась, почему она не может разглядеть леску, на которой в середине класса под потолком висит луна. Кто-то еще спросил про плащ и черную одежду. Вопросы задали почти все, за исключением Лауры, которой все еще не удавалось издать ни единого звука.
Учитель Вик пребывал в легком шоке. До сих пор он и не подозревал, что ему как учителю придется отвечать на такое количество вопросов. Ему ужасно хотелось очиститься от прежней лжи и жить впредь без обмана, но ведь не мог же он сказать: "Эй, ребятня, я... типа... вампир, понятно? Марш с моего гроба".
Вместо этого он произнес:
- Эй, ребята, разве вы не видите, что перед вами умелый фокусник? После этого учитель Вик объяснил, что он всегда любил фокусы и много лет учился у опытных иллюзионистов. Тусклое освещение требуется ему для того, чтобы его руки оказывались более быстрыми, чем глаза ребят. Кроме того, он где-то прочел, что огонь свечей помогает создать непринужденную обстановку. Что же касается плаща и черного прикида, то в его семье издавна принято так одеваться. Тут ему не пришлось кривить душой - это была чистая правда.
Однако его ответы удовлетворили ребят лишь частично, и он постарался как можно быстрей сменить тему разговора. Несколько поднятых рук он решил оставить без внимания.
- Вы знаете, раз уж у нас зашел разговор про Средневековье, я должен вам сказать, что это было необычайно интересное время. Я сейчас говорю про Европу между четвертым и пятнадцатым веками нашей эры. - Прямо перед звонком учитель Вик хлопнул себя по лбу. - Эх, жалко, я не предполагал, что у нас зайдет об этом речь. Я бы принес вам свои ежегодники.
Голос вернулся к Лауре на большой перемене. После этого слова хлынули из нее потоком.
- Наш учитель - еще тот фрукт, как вы считаете? Вообще, в нашем классе творится нечто невообразимое, настоящий дурдом. Вот вы слышали, как он говорил про донорский день? Как про предстоящий пикник. А этот его нелепый опрос? Видели, как он поймал резинку возле затылка? После этого он просто поднял руку вот так - и я больше не смогла говорить.
- Да уж, - сказал Питер. - Это действительно нешуточное дело. Я не подозревал, что на свете существует сила, способная заставить тебя заткнуться.
Лаура толкнула Питера в бок кулаком и продолжала:
- Ни один нормальный человек не способен проделывать подобные вещи. Наш учитель - вампир, или меня зовут не...
Едва заметная тень пробежала по лицу Лауры. Какое-то краткое мгновение она не могла вспомнить собственное имя.
- Лаура, - сказал Питер.
- Что? - Лаура казалась смущенной.
- Тебя зовут Лаура, если ты забыла, - рассмеялся Питер.
- Идиот, я знаю, как меня зовут. - Изловчившись, Лаура сунула Питеру за шиворот кукурузные хлопья и раздавила их, похлопав по спине ладонью.
- Но ведь он говорил, что работал в цирке и там научился фокусам, напомнила Аманда.
- Точно. Аманда права. Это объясняет многое из того, что нам показалось странным, - согласился Питер.
- Объясняет, если у вас в головах пусто, - фыркнула Лаура. Питер пригнулся, и брошенный ею эклерчик пролетел над его головой.
Питер с усмешкой выпрямился.
- Бац-бац - и мимо! - К несчастью для себя, он забыл про важное обстоятельство - эклерчики в их школьной столовой продавались парами.
Пока Питер стряхивал с уха крошки и вытирал со щеки крем, Лаура продолжала:
- Учитель Вик интересуется всякими странными вещами больше, чем нашим образованием, в этом нет сомнений. Это меня настораживает. Нам нужно его разоблачить, пока не поздно.
- Но если ты ошибаешься? Если он вовсе не вампир? - спросила Эми.
Лаура откусила большой кусок от сандвича с тунцом.
- В любом случае нам нужно собрать доказательства.
Когда после звонка ребята вернулись в свой класс, учитель Вик уже написал на доске, прямо под плакатом, извещающим о донорском дне, задание на следующий урок. Учащимся шестого класса предлагалось написать сочинение на тему "Мое любимое чудовище". Не меньше 500 слов.
- Почему вы задали такую странную тему? - поинтересовалась Аманда.
- Она соответствует нашей программе изучения различных мировых культур, - ответил учитель Вик. - Нам нужно учиться понимать другие культуры, отличающиеся от нашей.
- Очень странно, - буркнул Питер.
- Нехорошо, Питер. Избавляйся от своих предрассудков, - строго произнес учитель Вик. - Вот, например, у меня несколько близких друзей - чудовища.
- Могу поспорить, что так оно и есть, - шепнула Лаура на ухо Донни.
Учитель Вик взглянул на Лауру.
- Этот спор ты определенно выиграешь, - сказал он ей и снова обратился ко всему классу: - Можете написать про любое чудовище, которое вам по вкусу."
- Даже про мою сестру? - спросил Питер.
- А что, у нее большие клыки, скользкая чешуя? Она разрушает города? Изрыгает из пасти огонь?
- Точно.
- Ладно, тогда она подходит. Я даже не прочь с ней познакомиться. Итак, выбирайте любимого монстра. Франкенштейн, мой приятель Драк...
- Может, Фредди Крюгер? - предложил Алан.
- А, дилетант, - презрительно поморщился учитель. - Впрочем, сойдет и он.
- Что мы должны написать про чудовищ? - спросила Эми.
-Да что угодно, - сказал учитель Вик. - Опишите внешний облик своего любимого чудовища, черты характера. Чем оно вам нравится. Хотите ли брать с него пример. Придумайте какую-нибудь историю с его участием. Давайте, пробуждайте свою фантазию. Отталкивайтесь от будничной реальности и воспарите над бренной землей.
- Ну и задачку вы нам задали, - поморщилась Лаура. - Во-первых, я не знаю ни одного. Во-вторых, разве можно в такой темноте хоть что-нибудь написать? Я еле вижу даже поверхность стола. Может, все-таки включим свет? С этими словами она направилась к выключателю. Приклеен он или нет, но она была полна решимости щелкнуть выключателем и посмотреть, что за этим последует.
- НЕТ! - Учитель Вик встал из-за стола, и у девочки буквально прилипли к полу ноги. Ей показалось, что их приклеили липкой лентой. Через секунду она уже пятилась назад и села за свой стол, хотя вовсе не собиралась это делать.
- Освещение для нас не проблема. - Учитель Вик поднял клапан на кармане своего плаща. - Верно, Френсис?
Светящийся шарик вылетел из кармана. Он промчался над головой Эми и закружился вокруг Джеффа и Мери.
- Хватит играть, - строго одернул его учитель Вик. - Нам нужно работать.
Светлячок подлетел к Лауре и повис прямо под ее носом. Лаура громко чихнула.
- Френсис, перестань баловаться, - одернул его учитель. - Если хочешь пойти со мной смотреть мультики, свети без всяких фокусов.
Френсис тут же послушно подлетел к ближайшей свече, на мгновение остановился возле нее и направился к следующей. Так он облетел все свечи в классе. После этого каждая свечка загорелась вчетверо ярче, хотя сам язычок пламени совсем не изменился и остался прежним. К тому времени как он управился со своими свечами, в классе стало так же светло, как в солнечный июльский день.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Учитель-вампир"
Книги похожие на "Учитель-вампир" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Джерри Пясецки - Учитель-вампир"
Отзывы читателей о книге "Учитель-вампир", комментарии и мнения людей о произведении.