Авторские права

Грег Иган - Диаспора

Здесь можно скачать бесплатно "Грег Иган - Диаспора" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Научная Фантастика, год 1997. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Грег Иган - Диаспора
Рейтинг:
Название:
Диаспора
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
1997
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Диаспора"

Описание и краткое содержание "Диаспора" читать бесплатно онлайн.








Фигура, с лицом старого Ятимы появилась внезапно, ввалившиеся щеки, глаза застланные дымкой. Ятима повернулся вокруг, в попытке увидеть другое лицо — и пространство послало его, лететь через пустыню, на этот раз в противоположном направлении, Он заставил себя вернуть обратно к… матери и дочери, затем превратившихся в одного разрушающегося робота и другого блестящего, нового… остающихся все так же неразлучными, рука-об-руку, Ятима мог почти чувствовать усилие, пытающееся разорвать эти узы.

Он видел руку из плоти, охватывающей кожу-и-кости, металл, охватывающий плоть, керамику охватывающую металл. Их тела медленно переливались. Ятима посмотрел в глаза каждой фигуры; тогда как они все еще текли и изменялись, их взгляды пристально следили за ним.

Пространство распалось на две части, земля и небо раскололись. Фигуры тоже разъединились. Ятиму отбросило прочь от них, обратно в пустыню, теперь с такой силой, которой он не мог противостоять. Теперь он снова видел вдалеке две фигуры, неопределенного вида, отчаянно пытающиеся преодолеть пространство растущее между ними. Руки их распростерты, пальцы растопырены

Затем половинки мира бросились друг от друга. Кто-то заорал от ярости и горя.

Мир распался и Ятима понял, что крик был по нему.

Форум, где стоял фонтан с летающими поросятами был давно заброшен, но Ятима восстановил его копию из архивов в своем домашнем пространстве, уединенной площадке затерянной среди обширного лесного массива. Пустой она выглядела одновременно и слишком большой и слишком маленькой. Прошло несколько сот дельт, копия (не такая большая) астероида, разрушение которого он наблюдал когда-то, была погружена в этой земле. В одном месте Ятима предусмотрел широкую тропинку подобную той, что протягивалась через ту саванну, где он обрел свое имя, над которой он мог летать всякий раз, когда ему хотелось посмотреть на поворотные пункты в его жизни… но со временем эта затея начала казаться ему ребяческой. Если ему казалось что увиденное когда-то изменило его, так это уже произошло; не было необходимости восстанавливать прошедшие события как памятники. Он сохранил форум потому что искренне любил посещать его — а астероид только из порочного удовольствия сопротивляться рациональному желанию убрать его прочь.

Ятима некоторое время постоял у фонтана, наблюдая серебряную жидкость без труда издевающуюся над законами физики, которым она подчинялась едва ли на половину. Затем он восстановил алмазный октаэдр и рядом с ним шеститочечную сеть из его урока с Радием. Сама физика ничего не значила в полисах и всегда была для него чистой наукой, как и для большинства других граждан; Габриэль, конечно, противоречила ему в этом, но это было всего лишь пустым разговором. Фонтан мог игнорировать законы гидродинамики с таким же успехом, как и соответствовать им. Все делалось произвольно; даже совершенная гравитационная парабола в начале каждого потока, прежде, чем поросята были сформированы, была всего лишь эстетическим выбором, а сама эстетика испытывала остаточное влияние флешерского происхождения.

Алмазная сеть была, все-же, несколько иной. Ятима играл с объектом, деформируя его, протягивая и скручивая до неузнаваемости. Он был бесконечно податлив… и пока что несколько небольших ограничений в изменениях, которые он мог бы с ним делать, предоставляли его, в некотором смысле, неизменным. Сколько бы он не искажал исходную форму, вводя множество дополнительных измерений, эта сеть никогда не становилась плоской. Он мог бы полностью заменить эту форму на нечто другое, как например, сеть, которая обертывает тор и затем положить ее на новую чистую плоскость… но это будет таким же бессмысленным, как создание не-чувствующего объекта в форме Иноширо, притащить его в Источник Истин, и тогда уверять, что ему удалось убедить его стать реальным другом.

Граждане полисов, полагал Ятима, были созданиями математики; она лежала в основе всего, чем они были, и всего чем они могли стать. Тем не менее их пластичные умы, в некотором смысле подчинялись тому же типу глубоких ограничений как и алмазная сеть — исключая самоубийства и перестройки заново, исключая уничтожения самих себя и создания кого-нибудь нового. Это означало, что они должны были обладать своей собственной неизменной математической сигнатурой — подобной числу Эйлера, только на порядки сложнее. Похороненное в неразбериху деталей каждого ума, там должно быть что-то нетронутое временем, не поддающееся влиянию непостоянного груза памяти и опыта, не подвластное самонаводящимся изменениям.

Произведение Хашима было изящным и продвинутым — и даже без запуска аутлука, вызывало в нем мощные чувства — но не привлекало Ятиму в качестве жизненного пути. Высокое искусство безусловно имело здесь место, задевая пережитки всех инстинктов и побуждений, которые флешеры, в их невинности, когда-то ошибочно принимали за воплощения непреложной истины — но только в Источнике мы можем надеяться обнаружить реальные аспекты личности и сознания.

Только в Источнике он начал понимать, кем именно он был.

3

Бриджеры

Атланта, Земля

23 387 545 324 947 CST

21 Мая 2975, 11:35:22.101 UT

Клон Ятимы очнулся в теле глейснера и с минуту поразмышлял о ситуации. Опыт "пробуждения" не отличался от новых пространств и не было ничего, чтобы говорило о том, что весь ум был создан заново. В некотором смысле, все еще казалось, что они просто прыгали из саванн в джунгли, один и тот же человек до и после. Все было неизменным.

Оригинальная программа Ятимы была приостановлена до обмена, и если все пойдет по плану, то замороженная программа никогда не понадобится. Ятима-клон из тела глейснера будет вновь перекачан обратно в полис Кониши, тогда как сохраненные в Кониши и глеснере оригинальные программы будут удалены. Философски, все это не отличается от смещения в рамках полиса с одного участка физической памяти на другой, который операционная система выполняет над каждым гражданином время от времени, чтобы восстановить фрагментированные куски памяти. И субъективно, это вероятно, будет так же, как если бы они манипулировали глейснерами удаленно, а не перекачивались в них.

Если все пойдет по плану.

Ятима оглянулся на Иноширо. Солнце едва расчистило горизонт, его лучи падали полого, но визуальной системе глейснера удавалось обеспечивать четкость и высокую контрастность изображения. Высокие кустарники, бывшие им по бедро, имели огромные, обвисшие, темно-зеленыые листья, между массивными стволами лиственных пород все было покрыто лесной подстилкой. Программный интерфейс, очевидно, работал, голова и глаза следовали за изменениями угла обзора. Данные достигали Ятимы без каких-либо ощутимых задержек. Скорости в 800 раз медленнее, чем обычно, по видимому, было достаточно, чтобы механизмы работали — до тех пор, пока он не вспоминал о запрете на разрывные движения.

Другой заброшенный глейснер сидел в кустах рядом с ним, туловище наклонено вперед, руки вяло висели. Его полимерная кожа, была вся покрыта лишайниками и тонким слоем грязи. Беспилотник, который наткнулся на заброшенных роботов в этом месте, по-прежнему сидел на его затылке, ремонтируя крошечный разрез, сделанный им для получения доступа к магистрали.

"Иноширо?" Линейные слова с трудом продирались через интерфейс программного обеспечения, запечатлевая все странные резонансы корпуса глейснера, угасая в беспорядочном шуме джунглей и высокой влажности. Нет эхо в полисах никогда не был столь… непреднамеренным. Таким бесхитростным. "Вы здесь?

Беспилотник зажужжал, и взлетел с запечатанной раны. Глейснер повернулся к Ятиме, стряхивая мокрый песок и ошметки гниющих листьев. Несколько крупных рыжих муравьев, вдруг появились из-под грязи, беспокойно суетясь на плече глейснера, каким-то чудом ухитряясь на нем удержаться.

"Да, здесь я, не волнуйся." Ятима начал получать знакомые подписи, через ИК-порт связи; инстинктивно подтверждая их. Иноширо эксперементировал с приводами лицевой мускулатуры, двигая мыщцами лица и гримасничая. Ятима стал играть со своим собственным выражением лица; интерфейс программного обеспечения его глейснера, упорно возвращал ему теги сообщая, что он пытается сделать невозможные деформации.

"Если ты хочешь встать, я на расстоянии вытянутой руки от тебя." Иноширо плавно поднялся на ноги; Ятима пожелал, чтобы его точка обзора стала выше, и интерфейс заставил тело его собственного тело робота последовать примеру Иноширо.

Он позволил Иноширо чистить и скоблить своего глейснера, почти не обращая внимание на поток меток от своего интерфейса с подробностями изменения давление на "его" полимерной коже. Интерфейс был запрограммирован так, чтобы задавать позу робота аппаратными средствами, в своих собственных внутренние символах для своих иконок — и чтобы заставить роботов, в свою очередь, подчиняться изменениям от иконок (пока они не были физически невозможными, или не захотели бы растянуться на земле) — но интерфейс отклонял любой тип далеко идущего реконструирования, что должно было дать им глубоко интегрированную сенсорную обратную связь, наподобие той, что была у флешеров, и моторные инстинкты. Даже Иноширо сопротивлялся идее воспользоваться их плотскими аналогами, получившими такие новые живые чувства и способности, только для того, чтобы сходить в мир флешеров и вернуться в Кониши, где эти чувства будут почти такими же бесполезными, как таланты Ятимы делать объектные скульптуры были бесполезны в этих джунглях. Иметь следующие один за другим версии себя в таком разнообразном мире делало весь этот опыт слишком похожим на смерть.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Диаспора"

Книги похожие на "Диаспора" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Грег Иган

Грег Иган - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Грег Иган - Диаспора"

Отзывы читателей о книге "Диаспора", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.