» » » » Илья Мельников - Интернет-технологии в маркетинге


Авторские права

Илья Мельников - Интернет-технологии в маркетинге

Здесь можно купить и скачать "Илья Мельников - Интернет-технологии в маркетинге" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Маркетинг, PR, реклама. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Илья Мельников - Интернет-технологии в маркетинге
Рейтинг:
Название:
Интернет-технологии в маркетинге
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Интернет-технологии в маркетинге"

Описание и краткое содержание "Интернет-технологии в маркетинге" читать бесплатно онлайн.



Книга посвящена интернет-технологиям в маркетинге. Здесь подробно рассказано о маркетинговых исследованиях в интернете, способах получения первичной и вторичной информации в интернете, конкурентном и ситуационном анализе в интернете, а также об интернет-мерчендайзинге (его целях, задачах и принципах), применении инструментов интернет-мерчендайзинга, программах и плане маркетинга и разработке маркетинговых программ.






Интернет-технологии в маркетинге

Интернет в маркетинге

Интернет представляет собой объединение транснациональных компьютерных сетей, работающих по самым разнообразным протоколам, связывающих всевозможные типы компьютеров, передающих данные по телефонным проводам, через радиомодемы и спутники. Преимуществами Интернета являются недорогая связь и постоянное обновление информации. Протокол – это набор правил, оговаривающих все, что связано с работой сети. Подавляющее большинство компьютеров в Интернете связано по протоколам TCP (Transmission Control Protocol) и IP (Internet Protokol). Протокол TCP предназначен для контроля передачи, контроля целостности передаваемой информации. Протокол IP описывает формат пакета данных, передаваемого по сети, определяет, где адрес и иная служебная информация, а где сами передаваемые данные.

Интернет дает возможность использовать имеющуюся в данной сети информацию, а также предоставлять интересующие других клиентов Интернета сведения. Для решения различных задач пользователь Интернета может с другими пользователям создавать различные виртуальные сообщества.

Каждый отдельный компьютер или локальная сеть должны иметь доступ в Интернет. Как правило, доступ предоставляют отдельные организации, которые называются провайдерами (Internet Servise Provider ISP). Провайдер представляет собой фирму, которая специализируется на предоставлении доступа в Интернет различным предприятиям, организациям, физическим лицам. Фирма принимает сообщения от компьютера пользователя и отправляет его по назначению в сети Интернет получает сообщение, адресованное пользователю, и пересылает его на соответствующий компьютер.

Кроме того, каждому пользователю Интернета провайдер предоставляет постоянный или на время работы в сети адрес. Указанные адреса провайдер получает за определенную плату в специальной европейской организации – RIPE. За предоставление услуг провайдер получает с пользователя определенную плату, величина которой зависит от предоставляемой и получаемой информации, скорости, объема, времени суток и других факторов.

Чтобы провайдер мог выполнять свои функции, к нему соответствующим образом подключают каждого пользователя Интернета. Для подключения используют коммутированные и выделенные линии связи, каналы кабельного телевидения, беспроводные и спутниковые каналы связи. У провайдера имеется одно или несколько подключений к магистральным каналам связи или крупным сетям, которые обеспечивают доступ к серверам и позволяют получать необходимые пользователям услуги.

Основными услугами (сервисами) Интернета являются: электронная почта (E-mail),списки рассылки (Mailing lists), телеконференции – сетевые новости (Usenet), World Wide Web (WWW) – всемирная паутина. Сервисы Интернета могут быть отложенного чтения, когда запрос и получение информации разделяются во времени, например, электронная почта; прямого обращения, когда информация по запросу возвращается немедленно, однако от получателя информации не требуется немедленной реакции, например, факс; интерактивными, когда требуется быстрая реакция на полученную информацию, то есть получаемая информация, по сути, является запросом, например, телефон.

Главной целью пользователей Интернета является получение доступа к соответствующим серверам для удовлетворения своих потребностей в услугах.

Электронная почта (E-mail) служит для обмена различными посланиями между отдельными пользователями Интернета. Эти послания могут содержать текст, звук, видеоизображение. Они могут также содержать целые файлы с документами, компьютерными программами и другой информацией. Электронная почта похожа на обычную почту с абонентскими ящиками. В Интернете своеобразный абонентский ящик находится у провайдера, который формирует специальный каталог, где хранятся все письма, пришедшие на адрес пользователя электронной почты. Каждому клиенту провайдер присваивает E-mail адрес и пароль, который является ключом к ящику пользователя. Электронная почта является одной из самых популярных и эффективных сервисов Интернет (низкие цены за пересылку, возможность пересылать разнообразную информацию, высокая скорость доставки и др.). Ее часто используют в маркетинговой деятельности. Имея соединение с Интернетом, можно обмениваться информацией электронной почты с любыми пользователями Интернета и включиться в работу любых групп новостей. На многих предприятиях электронная почта заменяет бумажные документы и позволяет быстро передавать информацию по всему миру.

Списки рассылки (mailing lists) – это файлы, на которых находятся адреса пользователей, заинтересованных в получении отдельных сведений. Чтобы стать подписчиком того или иного списка рассылки, в этот список нужно включить свой электронный адрес. Существует множество списков рассылки. Каждый из них объединяет пользователей интересующей информацией из самых различных областей деятельности. Предприятие или фирма может создавать и использовать имеющиеся и интересующие ее списки рассылки, что дает возможность устанавливать и развивать контакты с потребителями, учитывать их пожелания и претензии, а также проводить маркетинговые исследования.

Сетевые новости (телефорумы, телеконференции) передают сообщения от одного многим. В каждой группе новостей, которая представляет собой виртуальное сообщество пользователей Интернета, объединенных общим интересом или темой, происходит обмен знаниями, впечатлениями, проблемами. Для обеспечения такого обмена создаются серверы новостей, доступ к которым возможен при наличии соответствующего программного обеспечения и подписки на интересующую группу новостей. В этом случае пользователь сети Usenet получает возможность воспользоваться имеющейся на сервере новостей информацией и разместить свое соответствующее сообщение.

Телефорумы и телеконференции используют для решения маркетинговых задач, продвижения товаров и услуг на целевые рынки, а также для проведения маркетинговых исследований.

World wide web – всемирная паутина или Web является одним из наиболее популярных и удобных для работы ресурсов Интернета. WWW обладает широкими возможностями, унифицируя и связывая воедино всю информацию, хранящуюся в Интернете в форме текстов, изображений и звукового сопровождения. Использование Web предполагает создание Web-серверов, предназначенных для хранения и передачи различных документов, изображений, компьютерных программ и т.д., что может быть предоставлено в виде компьютерного файла. Находящиеся на Web-серверах файлы называют страницами.

С помощью специальной программы, установленной на компьютере, можно получить доступ к интересующему серверу, на котором имеется необходимая информация, принять переданную в адрес пользователя информацию и сформировать соответствующее отображение на экране компьютера. За последнее время создано множество Web-серверов, каждый день создаются сотни Web-страниц, где размещают информацию о предприятии, его товарах, услугах, а также печатают прайс-листы, пресс-релизы, доклады представителей предприятия на различных конференциях, семинарах и т.д. Для выявления мнения потребителей о предлагаемых товарах и услугах размещают анкеты. Таким образом, для маркетологов WWW является важным помощником в маркетинговой деятельности предприятия, позволяющим принимать и реализовывать оптимальные управленческие решения.

Для работы в WWW используют различные термины, например, html, URL, Http и др. Нtml (язык разметки гипертекста) представляет собой формат гипермедийных документов, описывающих его структуру и связи. Имена файлов в формате html имеют расширение htm. URL (универсальный указатель на ресурс) – название ссылок на информационные ресурсы Интернета. Http (протокол передачи гипертекста) – название протокола, по которому взаимодействуют клиент и сервер WWW. Сервисы IRC, ICQ представляют собой программы, которые позволяют переписываться как по локальной сети, так и через Интернет. Общение происходит в реальном времени.

В практической деятельности предприятий, занимающихся маркетинговой деятельностью, подключение к Интернету дает возможность проводить маркетинговые исследования, заниматься сегментированием рынка, ситуационным анализом, обеспечивать товарную политику, совершенствовать систему распределения и продвижения товаров, заниматься решением задач ценовой политики, эффективнее удовлетворять потребности покупателей и т.д.

Маркетинговые исследования в Интернете

В настоящее время Интернет представляет собой обширный массив информации, открывающий широкие возможности для развития бизнеса на предприятии. Он позволяет использовать имеющуюся в данной сети информацию, а также предоставлять интересующие других пользователей Интернета сведения. С появлением виртуального пространства многие вопросы решаются проще и быстрее, поскольку сформировались иные инструменты, методы и подходы, позволяющие значительно повысить эффективность ведения хозяйственной деятельности.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Интернет-технологии в маркетинге"

Книги похожие на "Интернет-технологии в маркетинге" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Илья Мельников

Илья Мельников - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Илья Мельников - Интернет-технологии в маркетинге"

Отзывы читателей о книге "Интернет-технологии в маркетинге", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.