» » » » Кузнецова, Федоровна - АЯУАСКА, ВОЛШЕБНАЯ ЛИАНА ДЖУНГЛЕЙ : ДЖАТАКА О ЗОЛОТОМ КУВШИНЕ В РЕКЕ


Авторские права

Кузнецова, Федоровна - АЯУАСКА, ВОЛШЕБНАЯ ЛИАНА ДЖУНГЛЕЙ : ДЖАТАКА О ЗОЛОТОМ КУВШИНЕ В РЕКЕ

Здесь можно скачать бесплатно "Кузнецова, Федоровна - АЯУАСКА, ВОЛШЕБНАЯ ЛИАНА ДЖУНГЛЕЙ : ДЖАТАКА О ЗОЛОТОМ КУВШИНЕ В РЕКЕ" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая старинная литература, год 2009. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Кузнецова, Федоровна - АЯУАСКА, ВОЛШЕБНАЯ ЛИАНА ДЖУНГЛЕЙ : ДЖАТАКА О ЗОЛОТОМ КУВШИНЕ В РЕКЕ
Рейтинг:
Название:
АЯУАСКА, ВОЛШЕБНАЯ ЛИАНА ДЖУНГЛЕЙ : ДЖАТАКА О ЗОЛОТОМ КУВШИНЕ В РЕКЕ
Издательство:
неизвестно
Год:
2009
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "АЯУАСКА, ВОЛШЕБНАЯ ЛИАНА ДЖУНГЛЕЙ : ДЖАТАКА О ЗОЛОТОМ КУВШИНЕ В РЕКЕ"

Описание и краткое содержание "АЯУАСКА, ВОЛШЕБНАЯ ЛИАНА ДЖУНГЛЕЙ : ДЖАТАКА О ЗОЛОТОМ КУВШИНЕ В РЕКЕ" читать бесплатно онлайн.








попасть? И что это за линия? И вообще, зачем куда-то перемещаться, может

быть, здесь тоже неплохо? Поэтому я долго разглядывала и взвешивала всю

имеющуюся в наличности информацию – и не то, что бы ее было мало –

просто она была на редкость обрывочной; изучала со всех доступных сторон

все возможные варианты и ходы решений, экстраполируя как сами

последствия каждого потенциального решения, так и последствия

последствий.

Что и говорить, в свете такого глобального подхода процесс принятия

решений становился делом непростым. Не говоря про то, что временами –

просто мучительным из-за того, что я застревала между вариантами

многомерной реальности. Мучительным не только для меня – для моих

друзей тоже, ибо они, как говорится, всевышней волею Зевеса тоже

оказывались втянутыми в этот процесс. Так что мы все вместе не могли не

нарадоваться произошедшим переменам. Как это происходит теперь? Теперь

стоило мне только задать себе вопрос - и ко мне сразу приходит ответ.

Разумный, убедительный и окончательный в своей целостности. Это

постепенно стало очевидно даже для меня самой. Поэтому я безо всякого

сожаления оторвалась от разглядывания бесконечных туннелей

вероятностей с их многократно отражающими зеркалами, которые так и

норовили предательски заманить меня в непролазные дебри. Не зря все-таки

говорят: Overanalysis leads to paralysis. По-русски в рифму не скажешь, но

без рифмы, я думаю, это выразить как «паралич анализа». Есть такой

парадокс выбора в теории принятия решений.

34. ШАМАНЫ И КУРАНДЕРОС

Еще в Панаме я читала рассказ одной аргентинки, принимавшей аяуаску.

Она писала, что «её» шаман во время церемонии попадал в ее видения и

видел то же самое, что видела и она. Я тогда еще подумала: с одной

стороны, конечно, прискорбно: никакой тебе privacy, никакой тебе личной

жизни. А с другой, обрадовалась: вот бы и мне так! Если он будет в курсе

происходящего со мной, так потом сможет мне прояснить то, что из

увиденного будет непонятно. Но, увы, ни один из моих курандерос

способностями проникать в мои видения не обладал. Оглядываясь назад, я

вижу, что, пожалуй, это было единственное, что их объединяло. Во всем

остальном Хуан и Вилсон были разными.

Первый был индейцем из племени Шипибо. Заботливый, внимательный. И

не побоюсь этого слова – нежный. А что, такое бывает?- скажете Вы... Ну,

наверное, бывает. Если дистанцироваться и наблюдать со стороны. И

ограничить наблюдение по времени. Но даже в свете этих всем понятных

ограничений дон Хуан мне показался уникальным. Кроме того, были в нем

спокойствие и уверенность – но не просто в себе, а в чем-то другом, более

основополагающем, что выходило за пределы его индивидуальной

личности. Думаю, дело в том, что он был частью большой пирамиды, в

которой он как шаман занимал высокую ступеньку, хоть там ступенек, по

правде сказать, раз, два и обчелся. Но важнее тут не количество ступенек, а

наличие самой пирамиды. Ее существование обеспечивалась коллективной

реальностью племени – реальностью общей для всех, потому что она

базировалась на общей религии (то есть всем доступным, понятным и

конкретным методикам связи с Высшим), общих культурных ориентирах и

традициях. Так что в принципе шаманические способности были едины для

всех, также как и аяуасковые знания; принципиальная разница между

шаманами и не-шаманами заключалась, скорее, в уровне этих способностей

и знаний. Но все участники пирамиды настраивались на звук одного и того

же камертона: их камертоном была аяуаска.

Для Вилсона все складывалось по-другому. Он был целитель-местисо. Он

был носителем знания, но знания индивидуализированного, потому что жил

и работал вне поля мифологизированной реальности индейского племени.

Если деятельность шамана была направлена -хоть бы отчасти - на

благосостояние племени, то центром забот Вилсона была его частная

практика. Целительство было его работой. Страстью, конечно, тоже, но

работой в первую очередь. Я рискну выразить это так: что для дона Хуана

было священнодействием, то для Вилсона было повседневным

профессиональным трудом специалиста. А еще мне показалось, что Вилсон

был из тех подвижников духа, кого больше интересовали не люди, а сами

знания в чистом виде. Пациенты же были хороши тем, что на них

приобретенные знания всегда можно было опробовать на деле.

Из рассказа Вилсона я узнала, что большую роль в том, что он стал

целителем, сыграла его болезнь. В детстве он сильно болел. Чем именно –

никто не мог понять, и врачи поставили на нем крест. Но ему хотелось, как и

его сверстникам, бегать по улице, играть в футбол, прыгать с деревьев в

Амазонку. Лет с двенадцати он стал уходить глубоко в сельву. Там он

оставался один по несколько дней кряду, знакомясь с растениями, и там же

он проходил свои университеты – рос такой себе Ломоносов джунглей.

Потом в течение года он принимал аяуаску, три раза в неделю, и –

благодарение аяуаске! - излечение свершилось. Силы к нему вернулись, а

болезнь непонятной этиологии отступила.

- Но она навсегда оставила на мне свою печать. Силы, утраченные в

детстве, уже было не вернуть, и высоким я так и не вырос, - от огорчения он

развел руками в стороны – и в таком виде стал похож на коренастый

равносторонний крест.

Вилсон говорил, что многие местные жители и сегодня видят в аяуаске

прежде всего medicina, лекарство, возможность излечения от различных

недугов, и к ней часто обращаются в тех случаях, когда традиционная

медицина, обессилев, поднимает руки вверх и капитулирует. Это не могло не

напомнить мне Кандомбле. Один из участников высшего звена как-то сказал

в приватной беседе, что по доброй воле люди в Кандомбле не приходят. Их

туда приводит нужда, иными словами, болезнь.

Но думаю, что нужда может выступать в разной форме. Не только в форме

болезней, но и в форме drive?a, например. Когда чувствуешь насущную

потребность в чем-то разобраться, и она тебе никак покоя не дает. А зачем –

вначале и сам внятно сформулировать не можешь. Потом, когда сможешь,

начинает смущать, что сформулированные цели и ориентиры несколько,

мягко говоря, оторваны от той продуктивной жизни, которая измеряется

прежде всего глубиной и широтой банковского счета. Значит, тогда самое

время, отступив на шаг назад, сделать reality check и задать себе

контрольный вопрос: а в чем заключается утилитарность драйва? И как он

соотносится с продуктивной жизнью?

Видя разрыв, и немалый, страстно хочется верить, что расхождение это

больше поверхностное. То есть одна часть меня знает что, да,

действительно, поверхностное, а другая часть, как всегда, не преминет ее

саботировать. Вот так они и движутся: одна часть подтягивает за собой

другую, потом они меняются местами, переходя попеременно от

утверждения к отрицанию, и обратно к утверждению. И я двигаюсь вместе с

ними. Хочется верить, что не по кругу, а по спирали – вверх.

Вверх и вперед, к той точке на спирали, где меня поджидает некий древний

и мудрый меднокожий индеец со спокойными глазами и глубокими

морщинами, избороздившими его высокое чело. И тогда по-отечески мудро

он мне скажет: дитя мое, весь этот мир, который ты воспринимаешь – как

органами чувств, так и вне их – все это только части большого мира, на

разных уровнях которого мы все одновременно сосуществуем. Пусть твое

сердце станет широким, а знание зазвенит на частоте твоего сердца. Смотри

вверх, смотри вглубь себя, и тогда в тусклой гальке, разбросанной по берегу

озера, тебе откроется яркий блеск драгоценных каменьев. Их красота – это

моя улыбка. Никогда не забывай, что их роскошь, блеск и свет – в самой

тебе. Доверься реке жизни, которая безостановочно несет нас к далекому

горизонту, к безмолвию тайны и мудрости пустоты.

Однако такой мудрый и достойный доверия индеец мне пока не встретился,

а те, что встретились на моем аяуасковом пути, подобных сентенций не

произносили, так же как они не занимались анализом, синтезом или

теоретизированием. Этим профессионально занимаются антропологи,

изучающие индейцев, правда, их знание хоть и ценно, но уже вторично.

Но все равно, я определенно знаю, что готова к новой встрече с аяуаской.

Нужно только найти, кто будет моим третьим проводником. Как сказал этот

прохожий-несостоявшийся шаман:

- Результат – то есть: видения во время приема аяуаски, твое самочувствие

во время церемонии и после нее, – все это, главным образом, зависит от

шамана, ведущего церемонию.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "АЯУАСКА, ВОЛШЕБНАЯ ЛИАНА ДЖУНГЛЕЙ : ДЖАТАКА О ЗОЛОТОМ КУВШИНЕ В РЕКЕ"

Книги похожие на "АЯУАСКА, ВОЛШЕБНАЯ ЛИАНА ДЖУНГЛЕЙ : ДЖАТАКА О ЗОЛОТОМ КУВШИНЕ В РЕКЕ" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Кузнецова, Федоровна

Кузнецова, Федоровна - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Кузнецова, Федоровна - АЯУАСКА, ВОЛШЕБНАЯ ЛИАНА ДЖУНГЛЕЙ : ДЖАТАКА О ЗОЛОТОМ КУВШИНЕ В РЕКЕ"

Отзывы читателей о книге "АЯУАСКА, ВОЛШЕБНАЯ ЛИАНА ДЖУНГЛЕЙ : ДЖАТАКА О ЗОЛОТОМ КУВШИНЕ В РЕКЕ", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.