» » » Лев Толстой - Краткое изложение Евангелия


Авторские права

Лев Толстой - Краткое изложение Евангелия

Здесь можно скачать бесплатно "Лев Толстой - Краткое изложение Евангелия" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия: христианство. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Краткое изложение Евангелия
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Краткое изложение Евангелия"

Описание и краткое содержание "Краткое изложение Евангелия" читать бесплатно онлайн.








И к ним на совещание пришел один из первых двенадцати учеников Иисуса, Иуда Искариотский (Mф. X X V I, 14). И сказал: если хотите взять Иисуса тайно, так, чтобы народ ни видал, то я найду время, когда с ним будет немного народу, и покажу, где он, и тогда возьмите его. Что же дадите за это мне? — Они обещали ему за это тридцать рублей (Мф. X X V I, 15). Он согласился и с тех пор стал выбирать время, когда навести на Иисуса архиереев, чтобы взять его (Мф. X X V I, 16).

Между тем Иисус скрывался от народа, н были с ним только ученики. Когда подошел первый праздник «опресноков», ученики говорят Иисусу; где же мы будем справлять пасху? (Мф. X X V I, 17). — Иисус и говорит: пойдите куда-нибудь в деревню и к кому-нибудь зайдите и скажите, что у вас нет времени готовить пасху, и просите его пустить нас справить пасху (Мф. X X V I, 18).

Ученики так и сделали: попросились в деревню к одному человеку, и он пустил их (Мф. X X V I, 19).

Вот они пришли и сели за стол: Иисус и двенадцать учеников и Иуда с ними (Мф. X X V I, 20).

Иисус знал, что Иуда Искариотский уже обещал выдать его на смерть, но он не обличал и не мстил за это Иуде, а, как всю жизнь учил учеников любви, так и теперь любовью только укорил Иуду (Ин. X I I I, 11). Когда они все двенадцать сидели за столом, он посмотрел на них и сказал: между вами сидит тот, кто предал меня (Мф. X X V I, 21; Мр. X I V, 18). Да, кто со мной пьет и ест, тот и погубить меня (Mф. X X V I, 23). — И больше он ничего не сказал; так что они и не узнали, про кого он говорил, и стал ужинать.

Когда они стали есть, Иисус взял хлеб, разломил его на двенадцать частей, дал каждому из двенадцати учеников по куску и сказал: берите, ешьте, — это мое тело (Мф. X X V I, 26).

— И потом налил в чашу вина, подал ученикам и сказал: пейте из этой чаши все. — И когда они все выпили, он сказал (Мф. X X V I, 27): это моя кровь. Я проливаю ее, чтобы люди знали мое завещание прощать другим их грехи (Мф. X X V I, 28). Потому что я скоро умру и больше уже не буду с вами в этом мире, а соединюсь с вами только в царстве небесном (Лк. X X I I, 18).

И после этого Иисус встал из-за стола, опоясался полотенцем, взял кувшин воды (Ин. Х I I I, 4) и стал всем ученикам мыть ноги (Ин. X I I I, 5). И подошел к Петру, а Петр говорит: как же это ты будешь мыть мне ноги (Ин. X I I I, 6). — И Иисус сказал ему: тебе странно. зачем я тебе мою ноги, но ты сейчас узнаешь, зачем это делаю (Ин. X I I I, 7). Я делаю это затем, что хотя вы и чисты, но не все, а между вами есть предатель мой, которому я дам из своих рук хлеба и вина и которому хочу умыть ноги (Ин. X I I I, 10).

И когда Иисус перемыль им всем ноги, он опять сел и говорит: поняли ли вы, зачем я это сделал? (Ин. X I I I, 12). Я сделал это затем, чтобы вы то же самое всегда делали друг другу.

Я, учитель ваш, делаю это, чтобы вы знали, как надо поступать с теми, которые делают вам зло (Ин. X I I I, 14). Если вы это поняли, и будете делать, то будете блаженны (Ин. X I I I, 17). Когда я сказал, что один из вас предаст меня, я не обо всех вас говорил. потому что один только из вас, тот, кому я умыл ноги, и который ел хлеб со мной, — погубит меня (Ин. X I I I, 18).

И, сказав это, Иисус возмутился духом и еще раз сказал: да, да, один из вас предаст меня (Ин. X I I I, 21).

И опять стали ученики оглядывать друг друга и не знали, про кого он говорит (Ин. X I I I, 22). Один ученик сидел близко к Иисусу (Ин. X I I I, 23). Симон Петр кивнул ему, чтобы он спросил его, кто предатель (Ин. X I I I, 24). Тот спросил (Ин. X I I I, 25).

Иисус сказал: Я обмокну кусок и подам, и кому подам тот — предатель. — И он подал Иуде Искариотскому (Ин. X I I I, 26). И сказал ему: что хочешь делать, то делай скорей (Ин. Х I I I, 27).

И Иуда понял, что надо уходить, и, как только взял кусок, сейчас же ушел. И за ним гнаться ужо нельзя было, потому что была ночь (Ин. X I I I, 30).

И когда ушел Иуда, Иисус сказал; теперь вам ясно, чти такое сын человеческий, теперь ясно вам, что в нем Бог, что он может быть так же благ, как и сам Бог (Ин. X I I I, 31).

Дети! Еще не долго мне быть с нами. Не мудрствуйте о моем учении, как я говорил правоверным, а делайте то, что я делаю (Ин. X I I I, 33). Даю вам новую заповедь одну: как я всегда и до конца любил вас всех, так и вы всегда и до конца, любите друг друга (Ин. X I I I, 34). По этому только вы будете отличаться. Только этим отличайтесь от других людей: любите друг друга (Ин. X I I I, 35).

И после этого они пошли на гору масличную (Мф. X X V I, 30).

И дорогой сказал им Иисус: вот приходит время, что случится то, что сказано в писании: что убьют пастуха, и овцы все разбегутся. И в эту ночь это будет. Меня возьмут, и вы все оставите меня и разбежитесь (Мф. X X V I, 31).

И на ответ сказал ему Петр: если и все испугаются и разбегутся, я не отрекусь от тебя.

С тобой готовь и в тюрьму и на. смерть (Мф. X X V I, 33).

Иисус и говорит ему: а я скажу тебе, что нынче ночью до петухов, когда возьмут меня, ты не раз, а три раза откажешься от меня (Мф. X X V I, 34).

Но Петр сказал, что не откажется; то же и ученики сказали (Мф. X X V I, 35).

И тогда Иисус сказал ученикам: прежде ничего не нужно было ни мне, ни вам. Вы ходили без мешка и без обуви запасной; и я так и велел вам (Лк. X X I I, 35). А теперь, если меня сочли беззаконником, нам нельзя уже так быть, а надо запастись всем, и запастись ножами, чтобы нас напрасно не погубили (Лк. X X I I, 36).

И ученики сказали: вот у нас два ножа. есть.

Иисус сказал: хорошо (Лк. X X I I, 38).

И, сказав это, пошел Иисус с учениками в сад Гефсиманский.

И, придя в сад, Иисус сказал: побудьте здесь, я хочу помолиться (Мф. X X V I, 36; Ин. X V I I I, 1).

И, подойдя к Петру и двум братьям Заведеевым, начал томиться п тосковать (Мф. X X V I, 37). И сказал им: уж очень тяжело мне, — тоскую я перед смертью. Побудьте здесь и не унывайте так, как я (Мф. X X V I, 38).

И отошел немного, лег на, землю ничком, и сталь молиться, и сказал: Отец мой, дух!

Пусть будет не так, как я хочу, чтобы мне; не умирать, а так, как ты хочешь. Пускай я умру, но тебе, как духу, все возможно; сделай так, чтобы я не боялся смерти, чтобы для меня не было искушения плоти (Мф. X X V I, 39).

И потом встал, подошел к ученикам и видит, что они приуныли. И он сказал им: как это вы не осилите на один час подняться духом так, как я? (Мф. Х Х V I, 40). Поднимитесь духом, чтобы по впасть в искушение плоти. Дух силен, плоть слаба (Мф. X X V I, 41).

И опять Иисус отошел от них, и опять стал молиться и сказал: Отец! Если нельзя мне не страдать и должно умереть, то пускай я умру, пускай будет твоя воля! (Мф. X X V I, 42).

И, сказав это, опять подошел к ученикам и видит, — они еще больше приуныли и готовы плакать (Мф, X X V I, 43).

И он опять отошел от них и в третий раз сказал: Отец! пусть будет воля твоя (Мф. X X V I, 44).

Тогда вернулся к ученикам и сказал им: теперь успокойтесь и будьте тихи, потому что теперь уже решено, что я предамся в руки мирских людей (Мф. X X V I. 45).

XI. Прощальная беседа

Личная жизнь есть обман плоти, зло. Истинная жизнь есть жизнь общая всем людям.

И Петр сказал Иисусу: куда ты идешь?

Иисус отвечал: ты не будешь в силах идти туда, куда я иду теперь. Только пасле ты пойдешь туда же (Ин. X I I I, 36).

И сказал Петр: отчего ты думаешь, что я теперь не в силах идти туда же, куда и ты? Я жизнь свою за тебя отдам (Ин. X I I I, 37).

И сказал Иисус: говоришь, что отдашь свою жизнь за меня, а как бы до петухов еще ты не отрекся от меня три раза (Ин. X I I I, 38).

И Иисус сказал ученикам: не волнуйтесь и не робейте, а верьте в истинного Бога жизни и в мое учение (Ин. X I V, 1).

Жизнь Отца не та только, которая есть на земле, но есть и другая жизнь (Ин. Х I V, 2). Если бы была только такая жизнь, как здесь, то я бы сказал вам, что, когда я умру, я приду в лоно Авраама и приготовлю там для вас место. И приду и возьму вас, и мы будем вместе блаженствовать в лоне Авраама (Ин X I V, 3). Но я указываю вам только путь к жизни (Ин. X I V, 4).

Фома сказал: но мы не знаем, куда идешь, и потому не можем знать путь. Нам надо знать, что будет там после смерти (Ин. X I V, 5).

Иисус сказал: я по могу показать вам; что будет там; учение мое есть путь, истина и жизнь. И нельзя соединиться с Отцом жизни иначе, как только через мое учение (Ин. X I V, 6). Если вы будете исполнять мое учение, то вы познаете Отца (Ин. X I V, 7).

Филипп сказал: но кто такой Отец? (Ин. X I V, 8).

И сказал Иисус: Отец, — это то, что дает жизнь. Я исполнил волю Отца, и потому по жизни моей ты можешь понять, в чем воля Отца (Ин. X I V, 9). Я живу Отцом и 0тец живет во м1 гЬ. Все, что я говорю и делаю, все это я делаю по воле Отца (Ин. X I V, 10). Мое учение в том, что я в Отце и Отец во мне. Если вы не понимаете моего учения, то вы видите меня и мои дела. И потому монете понять, что есть Отец (Ин. X I V, 11). И вы знаете, что, кто будет следовать моему учению, тот может сделать то же, что и я; и еще больше того, потому что я умру, а он еще будет жить (Ин. X I V, 12). Кто будет жить по моему учению, тот будет иметь все, чего он желает, потому что тогда сын будет то же, что Отец (Ин. X I V, 13). Чего бы вы ни желали по моему учению, все это будет вам (Ин. X I V, 14). Но для этого надо любить мое учение (Ин. X I V, 15). Учение мое даст вам вместо меня заступника и утешителя (Ин. X I V, 16). Утешитель этот будет сознание истины, которого люди мирские не понимают, но вы будете знать его в себе (Ин. X I V, 17). Вы никогда не будете один, если дух моего учения будет съ вами (Ин. X I V, 18). Я умру, и мирские люди не будут меня видеть, но вы будете видеть, потому что мое учение живет, и вы будете жить им (Ин. X I V, 19). И тогда, если мое учение будет в вас, вы поймете, что я в Отце и Отец во мне (Ин. X I V, 20). Кто будет исполнять мое учение, тот почувствует въ себе Отца, и в том будет жить дух мой (Ин. X I V, 21).


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Краткое изложение Евангелия"

Книги похожие на "Краткое изложение Евангелия" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Лев Толстой

Лев Толстой - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Лев Толстой - Краткое изложение Евангелия"

Отзывы читателей о книге "Краткое изложение Евангелия", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.