» » » » Михаил Ошеров - Израиль: политика, оккупация, конфликт


Авторские права

Михаил Ошеров - Израиль: политика, оккупация, конфликт

Здесь можно купить и скачать "Михаил Ошеров - Израиль: политика, оккупация, конфликт" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая документальная литература, издательство Авторское, год 2012. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Михаил Ошеров - Израиль: политика, оккупация, конфликт
Рейтинг:
Название:
Израиль: политика, оккупация, конфликт
Издательство:
неизвестно
Год:
2012
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Израиль: политика, оккупация, конфликт"

Описание и краткое содержание "Израиль: политика, оккупация, конфликт" читать бесплатно онлайн.



Начиная с момента создания государства Израиль, вокруг него и внутри него полыхают религиозные и политические конфликты. Два народа с разной историей, с разными нарративами, враждебно настроенные друг к другу проживают на одной земле. Созданное в 20-м веке еврейскими эмигрантами со всего мира социальное государство в последнее время превращается в теократическое государство дикого капитализма. Эмигранты из бывшего СССР, приехавшие в начале 1990-х годов в это государство, так и не смогли в полную силу заявить о себе и своих правах. Как и почему это произошло и происходит, что будет дальше на этой земле, какими методами действуют нынешние власти и элита государства Израиль, и посвящена эта книга.






Если человек даже и устраивается на работу, то тоже не все так просто. Израильтяне стучат и доносят на сослуживцев – переняли американские принципы. Особенно легко стучать на русских – они не всегда понимают иврит. Неудовлетворенные одинокие израильские бабы – начальницы иногда пристают к русским сотрудникам, а если те им отказывают – жалуются своему начальству на сексуальные домогательства.

Один из сценариев выхода из такого порочного круга – стать своим среди своих, святее папы римского. То есть для того, чтобы выслужиться в среде израильтян. Вот как об этом пишет пользователь Живого журнала puerrtto:

"Замечено – самые "бдительные" и "нелояльные" к своим же соотечественникам – сами же бывшие советские граждане. Во всех моих многочисленных стычках с израильскими властями, ВСЕГДА инициатором выступал тот, или иной выходец из СССР. Да, русские евреи в Израиле в массе своей отстранены от раздачи. Русских очень мало среди чиновников, и практически нет в сфере безопасности. Я имею в вижу спецслужбы, а не службу охраны автостоянки. Зато русские, сумевшие зацепиться хотя бы за малейшую чиновничью должность готовы на всё, дабы доказать коренным израильтянам – мы с вами, мы часть вас.

Я ничего удивительного в этом не вижу. Закон зоны. Слишком долго русские в Израиле были в статусе сторожей, уборщиц, грузчиков. И сравнительно недавно стали подтягиваться. Особенно в сфере хайтека. Впрочем, во власти как были единицы, так и остались.

Вернемся на границу и к вопросам лояльности. Берется условная девушка, назовем ее Ольга Смехова, что служит на одном из пограничных переходов. Ей годиков 22–23 от силы. Такие как она приехали в Израиле из Кишинева и Караганды в детском возрасте. И впитали в себя основательно все гадости абсорбции родителей. И эти дети растут в страхе повторить путь своих родителей. Они цепляются за любую возможность стать "как все". И вот такая девочка после армии рвет и мечет, но остается прапорщицей за зарплату. Получка у них небольшая там, порядка 4500 шекелей ($1100). Уж лучше бы шла учиться. Но учеба – это значит опять потеря статуса, опять безденежье, опять оказаться "русской".

И вот эта девочка сидит в окошке на пограничном контроле. Она мелкая сошка. Но в сравнении с отцом – дворником (в прошлом кандидатом наук) и матерью – безработной (в прошлом учителем русского языка и литературы), она ого – го шишка! Она видит как слегка напуганные и взволнованные туристы толпятся у окошка, переживая, спросят ваучер на отель или нет. А она с важным видом и некоторой издевкой в глазах вбивает их данные в компьютер. И она оргазмирует от ощущения собственной значимости и ценности. И все это тоже банально до смешного."

Из Живого Журнала: "От отчаяния Ася ушла в другую гостиницу горничной. Выдержала там дней 10 и сбежала. Условия труда рабские. Рабочий день начинается с завтрака в 7 утра. Обед – в 3 пополудни. По 25 чекаутов на одну, присесть нельзя ни на минутку. Это при тяжелейшей физической нагрузке! Когда закончишь – неизвестно. Условно рабочий день длится до 4–х, но почти каждый раз за полчаса до окончания сообщают, что все остаются до 7–и. Возражать не имеешь права, все в руках начальства. Вот представьте, что вы разбиты физически и морально и радуетесь единственно тому, что скоро домой. А тут вам сюрприз.

Большинство работающих женщин – наши, русскоязычные, всех возрастов. Крикливые и озлобленные. Трудно не озлобиться при такой работе. Сами друг друга погоняют и друг на друга стучат. У меня нет причин в данном случае не верить дочери, а она говорит, что обстановка для нормального человека просто невыносимая."

На встрече в марте 2012 года в обществе "Арвут" вице – мэр города Хайфы Юлия Штрайм рассказала об этом явлении в "русской" алие: "У нас есть рускоязычные люди, приехали с последней алиёй, работают в банке, и приходят пожилые русскоязычные люди к ним, они говорят, что они не говорят по – русски".

Еще один аспект этого феномена – это "русские" "патриоты" и поселенцы. Физик из Питера или из Москвы приезжает в Израиль, не находит работы, садится на пособие. Потом он видит, что вокруг есть люди, которые ничего не делают, и получают еще бОльшие пособия – надо только всю жизнь учить иудаизм. И он, бывший убежденный атеист, идет к ульраортодоксальному раввину, учится в ешиве. Потом он видит, что проще всего и дешевле всего купить дом или участок земли в поселении – государство дает льготы и скидки. И он покупает там дом или землю, не задумываясь о том, что этот дом стоит на арабской земле. Потом он все же замечает, что вокруг – арабские деревни, что арабы, которые в них живут, иногда против чего‑то протестуют. Ему говорят, что арабы хотят отнять у него его дом. И он начинает их ненавидеть. Так из нормальных людей государство Израиль делает фашистов и религиозных фанатиков.

Те, кто не выслужились перед местными, не живут – страдают.

Голоса "русской" алии.

Anna Vladimirskaya "У меня осталось одно, я бы сказала два. два ребенка, перед которыми я бесконечно виновата. Которым не смогу объяснить, почему они в дерьме таком живут. Почему маму, после двух лет работы. выкинули с работы, за один день больничного, и набрали эфиопов с азиатами. А на счет почему им, а не мне. стыдно не понимать этого уважаемый понимающий ПОЛИТИК. потому что я БЕЛАЯ. белая. с голубыми глазами и пепельными волосами. в лучшем случае я – РУССКАЯ"

Sam Kishinevsky "В Союзе, меня, человека с высшим образованием, инженера и ученого, никто на уборку мусора не отправлял. Там я смог получить высшее образование и пенсия была мне гарантирована. А тут меня выжали как лимон и оставили без пенсии вовсе не коммуняки, а либералы и либертанцы, мать их! Причем за собой они все коммуняцкие льготы сохранили, то бишь социальные условия. Так что еще неизвестно, кто хуже."

Маша Нелюбова "У меня у мужа моего, Мишки сейчас тяжба с Лишкаткой (службой занятости), так как посылают метапелить (ухаживать за больными), хотя у него музыкально педагогическое образование, первое, второе – сертификат Сиско. Но отправили в отстойный бейт авот (дом престарелых) и написали "отказ" из‑за чего он уже два месяца судится. Социальный работник помогает, а воз и ныне там. Когда муж приехал, спросили есть ли у него репертуаре музыка мизрахи, он сказал, что как‑то больше Шопен, Дебюсси, на что ему сказали, что такого нам не надо здесь! Мне тоже пару раз на лишкатке указывали, что мне не английский надо преподавать (у меня тогда был период, когда у меня было 11 часов (в неделю), а остальное доплачивали (ашламат ахнасу). Они мне так и сказали, что здесь, на лишкатке только тем платят пособия, кто тяжело работает, высунув язык, что и было продемонстрировано. Я плюнула на Израиль с большой колокольни и стала работать на Москву и Европу и пошло, оно, их народное и высшее образование к такой‑то матери. Когда я только приехала и ждала курса в колледже Левински на получение разрешения работать в школе, мне тоже менаэль (начальник – ивр.) начал указывать, что работы для меня нет, поэтому мне надо идти в поломойки, я ему сказала, чтобы он мне показал, где это написано для людей с высшим образованием. Он отстал, но начал орать, что нечего за счёт битуах леуми карьеру делать. Это он имел ввиду курсы, которые должны были начаться через пару месяцев и куда я уже сдала успешно экзамены. Вот и такой сипур. После этого у меня вообще отпала всякое желание обучать Израильтян из принципа, как реакция на их дискриминационное поведение. "

Сергей Ростовцев

"Гистадрут (профсоюзы) мне помог в судебных делах с работодателем избавится от моих денег, Мало того что я платил им взносы два года, они ещё и работали в пользу вора Абрама хозяина «Рамглас» в Холоне. Мало того что он обманул меня на 5000$ за два года и унижал моё человеческое достоинство своими нацисткими выпадами в адрес России и меня русского, так ещё и подкупил эту сволочь из гистадрута и она начала работать против меня. Судья – такая же мразь наехала на меня и сказала что мои требования спорны. В результате я работал у этого засранца Абрама Амрами и его выбл…дка Рами за меньше минимума.

Но экономика Израиля расчитана на наличие «рабов и опущеных». Если всех защитить и обеспечить всем права, то зарплаты придётся урезать квиютчикам и поделиться с новыми.

Достижение равенства в правах в принципе не возможно в Израиле. Если всех уравнять, за чей счёт богатеть?"

Арчибальд Зеленый «Отмечать праздники это личное дело каждого я например признаю все еврейские праздники что в Израиле и признаю все советские праздники которые праздновал в СССР ибо предавать не хочу ни еврейский народ к которому я принадлежу ним советский народ который меня вырастил выкормил дал работу и специальность».

Из Фейсбука

"В СССР я выбирал работу по душе – что мне нравилось, туда и пошел. Мне нравилось все электрическое ремонтировать, и я пошел сначала учеником, потом мастером по ремонту магнитофонов, радиоприемников, телевизоров, потом – электриком по ремонту и обслуживанию электрических сетей. Бесплатно прошел обучение, мало того – во время обучения мне платили полную зарплату по месту работы. Потом, когда Горбачев разрешил индивидуальную трудовую деятельность, одним из первых стал частным электриком и имел хороший доход. Отработав более 30 лет по этой специальности, я в Израиле получил от Министерства труда только должность помощник электрика, то есть советский опыт работы тут не ставят ни в грош, то есть загоняя граждан в рабство по сути дела.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Израиль: политика, оккупация, конфликт"

Книги похожие на "Израиль: политика, оккупация, конфликт" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Михаил Ошеров

Михаил Ошеров - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Михаил Ошеров - Израиль: политика, оккупация, конфликт"

Отзывы читателей о книге "Израиль: политика, оккупация, конфликт", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.