» » » » Итоги Итоги - Итоги № 19 (2013)


Авторские права

Итоги Итоги - Итоги № 19 (2013)

Здесь можно скачать бесплатно "Итоги Итоги - Итоги № 19 (2013)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Итоги № 19 (2013)
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Итоги № 19 (2013)"

Описание и краткое содержание "Итоги № 19 (2013)" читать бесплатно онлайн.








Проще говоря, ради массовых продаж контента стоимость ридера дотируется, доступ в магазин Amazon.com предельно упрощен, а к другим интернет-адресам практически невозможен. И пусть обывателя не вводит в заблуждение поддержка в нескольких моделях сетей 3G — по ним владелец ридера сможет попасть из любой точки планеты только в этот магазин да еще на сайт Wikipedia. Зато весь приобретенный книжный контент можно хранить в облачном хранилище Amazon. Кстати, туда можно загружать тексты, полученные по сети Wi-Fi, например, с домашнего ПК, если они имеют формат, поддерживаемый хранилищем. Скажем, Amazon не торгует контентом в таких популярных форматах, как ePub или fb2. А можно вообще не скачивать книги, а читать в облаке по модели подписки. А еще у Amazon есть сервис для самиздата книг (Kindle Direct Publishing): опубликовать свой труд можно за пять минут, в продаже он появится в течение суток, и до 70 процентов от суммы каждой покупки будет уходить на банковскую карту автора.

Сервис самиздата Amazon запустил не так давно, и сегодня десятая часть из более чем 700 тысяч электронных книг на его виртуальных полках принадлежит перу так называемых инди-авторов (от англ. independent — «независимый»). Среди них — 14 миллионеров по числу проданных книг и несколько миллионеров по доходам. Скажем, Стивен Лезер продает ежедневно примерно по 2000 электронных копий своих детективов и политических триллеров, которые приносят ему 11 000 фунтов стерлингов каждый месяц. Или вот самая успешная инди-писательница Аманда Хокинг: ее романы, густо населенные романтическими вампирами, не принимало ни одно бумажное издательство, зато через интернет-магазин они разлетаются как горячие пирожки.

Одним словом, бизнес-идея связки дотируемого ридера с контентом у Amazon отлично проработана и технологически реализована блестяще. Вот пример: когда оказалось, что у компании нет прав на публикацию романов Джорджа Оруэлла «Скотный двор» и «1984», их электронные копии были оперативно удалены из аккаунтов всех покупателей, а деньги вернулись в их кошельки. Но справится ли это чудо технической и бизнес-мысли с российскими реалиями? На сей счет есть сомнения.

Конечно, Amazon.com — мировой лидер по объему электронных книжных запасов. Вот только все они написаны на неродных для россиян языках. Самиздат не исключение: писать свою «нетленку» лучше сразу на английском языке, а для сбора дохода завести «пластик» зарубежного банка. Правда, Игорь Тарасенко, гендиректор сервиса Молоток.Ру, верит в мощь американцев: «Amazon — глобальная компания, я уверен, что они смогут договориться с издателями очень быстро. Или купят кого-нибудь из существующих игроков рынка». Идея лежит на поверхности. Да вот беда — русскоязычных e-книг вообще мало. Даже в крупнейшем книжном магазине России OZON.ru, сетует Михаил Осин, руководитель цифровых продаж этой компании: «У нас в наличии 250 тысяч наименований печатных русскоязычных книг и всего 21 тысяча легальных е-книг. У нас нет прав, чтобы продавать больше». Правда, «Амазону» задачка вполне по зубам, не сомневается Максим Андрюхин, глава представительства Bay.ru в России и странах СНГ, официальный партнер Amazon: «Очень многое зависит от продукт-маркетинга, ведь есть множество очень хороших, полезных и востребованных книг, которые не переведены на русский язык. Не исключаю также поглощения некоторых нынешних игроков в среднесрочной перспективе». Кто может оказаться привлекательным объектом для поглощения — вопрос интересный. Если исключить безусловного лидера в электронных книгах — «ЛитРес», все остальное множество игроков представляет собой «первичный бульон» из мелких и зачастую не очень белых компаний. «Нелегальный рынок Kindle в России очень велик, и пресечь серые поставки будет довольно сложно, — полагает Евгений Суворов. — Благодаря низкой цене Kindle является одним из самых популярных брендов в России». И это, заметьте, при полном отсутствии легальных каналов поставок ридеров в нашу страну. Занятная получается головоломка для российского «Амазона»: успех конкуренции белых Kindle с их серыми братьями будет целиком зависеть от выбранной схемы продажи устройств. «Если будет принят американский вариант с заработком на контенте, то серяк будет вытеснен, — полагает Суворов. — Если же Amazon решит зарабатывать на «железе», то розничная цена будет высокой, и придется бороться с нелегальными поставками устройств».

Выбор бизнес-схемы действительно непрост: модель заработка на контенте даже у себя на родине в США пока не позволила компании выбраться из убытков, а в России при нынешнем изобилии пиратских сайтов она просто нежизнеспособна. Нашего популярного сумеречного бытописателя нисколько не вдохновляют лавры американской инди-коллеги — любая новая книга мгновенно появится в Рунете бесплатно. В попытках привлечь россиян к легальному электронному продукту цены на электронные книги у нас гораздо ниже, чем на Западе: около трех долларов, по оценкам Михаила Осина, в отличие от 10—15 долларов за рубежами родины. Как в этих условиях Amazon останется верен своей традиции бороться за потребителей не только качеством обслуживания, но и ценой, сказать сложно. К тому же Amazon выходит отнюдь не на пустой рынок.

«Такой поздний вход всегда обходится дороже, — говорит Анастасия Лазибная, руководитель управления стратегического развития венчурного фонда i-Free Ventures. — И здесь уже не столь важен масштаб компании и ее имидж на мировом рынке. Вопрос в том, какие бюджеты закладывает Amazon на развитие в России». Помимо уже упомянутой задачи пополнения русскоязычного книжного фонда и противодействия пиратам деньги понадобятся на собственную службу доставки («Почта России» как канал доставки современных ридеров выглядит, согласитесь, архаично), интеграцию с российскими платежными системами — у нас ведь не Америка, где есть PayPal на все случаи жизни, — возможно, также на «привязку» ридера и контента к сотовым операторам: так заведено в США. И это без учета обычных расходов на продвижение на новом рынке. Очень хочется узнать, как всепланетный интернет-магазин решит эту маркетинговую задачку и каким мы вскоре увидим российский Amazon: образцово-показательным флагманом цивилизованного рынка онлайн-торговли или энным игроком в списке производителей «читалок»?

Чужой среди чужих / Искусство и культура / Кино


Чужой среди чужих

Искусство и культура Кино

В этом году большое жюри Каннского кинофестиваля впервые возглавит представитель Голливуда столь высокого уровня, как Стивен Спилберг. Зачем Канну понадобился Спилберг и зачем мэтру Канн?

 

15 мая одной из главных голливудских премьер года — «Великим Гэтсби» База Лурмана — откроется 66-й Каннский кинофестиваль. В этом году большое жюри впервые возглавит представитель Голливуда такого уровня, как Стивен Спилберг. Самый богатый кинематографист в мире, чье состояние перевалило за три миллиарда долларов, человек, с которым в первую очередь ассоциируется «эра блокбастеров», никогда еще не возглавлял жюри таких форумов и почти в них не участвовал. Правда, именно в Канне в 1974 году его малобюджетный фильм «Шугарлендский экспресс» получил приз за сценарий. А еще премьера «Инопланетянина», который при бюджете 10,5 миллиона долларов заработал в мировом прокате около восьмисот миллионов, состоялась на закрытии Каннского фестиваля в 1982 году. Если бы у истории было сослагательное наклонение, то Спилберг сегодня мог бы быть одним из режиссеров, кропотливо и рискованно развивающих язык кино. Но он предпочел иной уровень разговора со зрителем, с которого можно докричаться до сотен миллионов, и выбрал кино не авторское, а аттракционно-жанровое. Про акул и динозавров, инопланетян и авантюристов — то, что в Америке даже и фильмами-то не называют, а так и говорят: entertainment, развлекуха. Сегодня у Спилберга есть три «Оскара» и три студии, 28 режиссерских киноработ и 136 фильмов, где он выступал в качестве продюсера. Его пути с фестивалями уже давно не пересекаются. Так зачем же Канну Спилберг?

Гадание на председателе

Обычно в председательском кресле Канна сидят либо режиссеры, либо актеры. Во втором случае считается, что судейство будет слабым, потому что актерская профессия ведомая и они больше подвержены давлению лоббистов. Впрочем, иногда это блистательно опровергается: четыре года назад Изабель Юппер не оставила никаких шансов двум подлинно новаторским по стилю картинам — «Антихристу» Ларса фон Триера и тарантиновским «Бесславным ублюдкам», уверенно выведя на главный приз «Белую ленту» Михаэля Ханеке, у которого снималась в «Пианистке».

Конечно, каждый раз после объявления имени председателя жюри начинаются гадания о будущих результатах, как на кофейной гуще. И во многом призовой расклад удается угадать, исходя не только из пристрастий режиссера-председателя, но и учитывая понятное желание каждого из них выпендриться. Скажем, вспомнивший о своей бескомпромиссности эпохи «новой «новой волны», Люк Бессон вывел в дамки «Танцующую в темноте» Триера, на которой матерые критики хватались за сердце и падали в обморок с криком: ну как же так можно?! Лукавый сказочник Тим Бертон сделал каннским фаворитом колдовского «Дядюшку Бунми» маргинального тайца Апичатпонга Вирасетакула, в фильме которого каннская публика заплутала, как в джунглях, где происходит действие, и не могла удержаться от фирменного «бу-у». И что? В мае 2010 года все как миленькие учили непроизносимое название взбесившегося вулкана в Исландии и правильное произношение имени тихого тайского режиссера. А Квентин Тарантино прочно связан с первой и, возможно, последней документальной «Золотой пальмой», которая была присуждена давно исчезнувшему из поля зрения репортеру Майклу Муру за разоблачительный «Фаренгейт 9/11». В этих судьбоносных решениях в ход идет все, и не знаешь, что перевесит — политические взгляды или желание насолить кому-то. Однако что бы ни вознеслось на каннский олимп — все это станет трендом хотя бы на один сезон.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Итоги № 19 (2013)"

Книги похожие на "Итоги № 19 (2013)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Итоги Итоги

Итоги Итоги - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Итоги Итоги - Итоги № 19 (2013)"

Отзывы читателей о книге "Итоги № 19 (2013)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.