» » » » Анатолий Фоменко - Как было на самом деле. Реконструкция подлинной истории


Авторские права

Анатолий Фоменко - Как было на самом деле. Реконструкция подлинной истории

Здесь можно купить и скачать "Анатолий Фоменко - Как было на самом деле. Реконструкция подлинной истории" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История, издательство Астрель, год 2012. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Анатолий Фоменко - Как было на самом деле. Реконструкция подлинной истории
Рейтинг:
Название:
Как было на самом деле. Реконструкция подлинной истории
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2012
ISBN:
978-5-271-40443-6
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Как было на самом деле. Реконструкция подлинной истории"

Описание и краткое содержание "Как было на самом деле. Реконструкция подлинной истории" читать бесплатно онлайн.



Настоящая книга занимает совершенно особое место среди публикаций по Новой Хронологии. Она написана по просьбе многочисленных читателей. Ранее авторы подвергли критике принятую сегодня версию истории, предложили новые методы датирования и указали множество параллелизмов, существенно «укорачивающих» письменную историю человечества. Данная книга-реконструкция отвечает на важнейший вопрос: «А как же все было на самом деле? Какова подлинная история древности?»

Книга рассчитана на самые широкие круги читателей, интересующихся всемирной историей и применением математических методов к гуманитарным наукам.






Возьмем современный глобус. Причем, именно глобус, а не плоскую карту, искажающую подлинные расстояния. Отметим на глобусе современные европейские и азиатские столицы: Амман, Амстердам, Анкара, Афины, Багдад, Бейрут, Белград, Берлин, Берн, Братислава, Брюссель, Будапешт, Бухарест, Варшава, Вена, Дамаск, Дублин, Женева, Иерусалим, Кабул, Копенгаген, Лиссабон, Лондон, Люксембург, Мадрид, Москва, Никосия, Осло, Париж, Прага, Рим, София, Стамбул, Стокгольм, Тегеран, Тирана, Хельсински. Возьмем на глобусе произвольную точку, которую потом будем менять, и подсчитаем расстояния от нее до всех этих 37 столиц. Получится 37 чисел. Подчеркнем, что расстояния измеряются по глобусу, то есть по земной поверхности, а не по плоской искажающей карте.

Посмотрим, не является ли выбранная нами точка центром нескольких окружностей, вдоль которых и располагаются все, или почти все, указанные города. Если нет, то возьмем другую точку. И так переберем, с мелким шагом, точки глобуса. Ясно, что если столицы разбросаны хаотически, то есть возникали независимо друг от друга, то никакой центральной точки не найдется. А вот если столицы появлялись как описано нами, то центральная точка может найтись. Любопытно посмотреть – где она. В итальянском ли Риме? Что было бы естественно в скалигеровской истории. Или, быть может, в Стамбуле? Что означало бы, что именно Ромейское царство когда-то освоило и заселило Европу и Азию. Или все-таки центр находился во Владимиро-Суздальской Руси? Так говорит наша реконструкция. Осталось провести в принципе несложные, хотя и громоздкие вычисления.

Ответ следующий. Действительно, существует центр, относительно которого наилучшим образом выстраиваются по двум окружностям почти все перечисленные столицы. И эта точка – город ВЛАДИМИР на Руси, рис. 25. Кстати, не этим ли обстоятельством объясняется и его громкое имя: Владимир, то есть Владеющий Миром? Эту работу выполнил А.Ю. Рябцев – профессиональный картограф (г. Москва).

Рис. 25. Концентрическое расположение существующих до настоящего времени европейских столиц по отношению к центру, который оказывается в русском городе Владимире [4т2]


Итак, результат наглядно показывает, что САМО ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ БОЛЬШИНСТВА ЕВРОПЕЙСКИХ И АЗИАТСКИХ СТОЛИЦ НЕСЕТ В СЕБЕ СЛЕДЫ НЕКОТОРОГО ДРЕВНЕГО ПОРЯДКА. Он проявляется в концентрическом расположении большинства столиц вокруг единого центра – русского города Владимира. Конечно, такое расположение могло возникнуть случайно. Тем не менее, наши результаты прекрасно объясняют такое расположение столиц. Огромные пространства Евразии осваивались и заселялись во время «монгольского» завоевания XIV века. Его центром была Владимиро – Суздальская Русь. Цивилизация охватила огромные пространства при создании евразийской Империи. С путями сообщения, с центральным правительством, с сильным управлением. В узлах создаваемой по четкому плану системы путей сообщения, по концентрическим окружностям вокруг центра – на приблизительно равном удалении от него – стали возникать будущие местные столицы [4т2], гл. 2:18.

7. Как была устроена Ордынская Империя

В XIV–XVI веках во всех областях Империи – в том числе и значительно удаленных от Руси-Орды, – правят наместники, подчиняющиеся верховному ордынскому царю-хану. Западноевропейские хроники именуют его Императором, считая единственным в мире. В этом они правы. Отношение к Руси-Орде и ее царям в провинциях Империи было уважительным и иногда доходило до обожествления. Например, на средиземноморских курортах возникали сказания и мифы о могучих и вездесущих богах, пирующих на далеком и недоступном Олимпе. Некоторые такие легенды попали на страницы летописей. Впоследствии они были объявлены историками «очень древними».

Понятно, почему метрополией Великой Империи стала именно Русь-Орда. Здесь сосредоточена значительная часть богатств и ресурсов всей планеты. Хорошо осознавая это, ханы-цари Руси-Орды создали мощную армию не столько для охраны богатств, сколько для построения на их основе большого и хорошо организованного Царства. С тех пор именно военное могущество стало важнейшей характеристикой Руси-Орды = библейской Ассирии (Сирии) = Израиля. При этом в провинциях Империи, например, в Западной Европе, особое внимание уделялось производству товаров «народного потребления». Продукты этого труда распространялись по всей Империи. Кое-что поставлялось и в Русь-Орду.

Современных нам наций и народностей в ту далекую эпоху еще не было. Они сложились лишь в XVII–XVIII веках, уже после раскола Империи. За время своего существования Империя создала несколько «священных» языков как для записи Священного Писания, так и для государственного делопроизводства. Это – египетские иероглифы = древний «еврейский» = иерейский, жреческий язык; затем арабский; средневековый греческий; церковно – славянский. «Античная» латынь и «древний» греческий были созданы уже позже, в эпоху распада Империи, на основе, в основном, церковно – славянского языка. Разговорными языками на Руси были русский (то есть упрощенный церковно – славянский) и тюркский (татарский) языки. При наличии сильной самодержавной власти главной идеей «Монгольского» Царства было единство входящих в него стран и народов.

На огромных пространствах Империи – в Египте, Северной Африке, Европе, Америке, Азии, – в XIII–XVI веках распространился мегалитический стиль гигантских построек, выполненных из искусственного камня. В частности – из геополимерного бетона, имитирующего природный гранит, диорит и другие твердые породы. К таковым относятся колоссальные пирамиды и храмы Египта, огромные американские пирамиды Майя, грандиозные сооружения и замки Ближнего Востока, впечатляющие постройки вроде Стоунхенджа в Англии, Франции и т. п. Восторженные рассуждения историков о якобы многих тысячах рабов, которые, будто бы не покладая рук десятилетиями трудились над возведением, например, египетских пирамид – это фантазии XVIII–XX веков. Пирамиды и многие другие огромные сооружения «древности» делались из бетона. Их строительство было, конечно, непростым делом, но осуществлялось сравнительно небольшим числом квалифицированных рабочих и в достаточно короткие сроки.

После Троянской войны XIII века, в эпоху «первой волны» великого завоевания, «монголы» = великие создают мощные системы укреплений по всей Империи. Например, сеть знаменитых «катарских» = скифских замков в Западной Европе. Особенно много их сохранилось во Франции: Монсегюр, Каркассон и множество других. Аналогичные крепости-замки были возведены на Ближнем Востоке, в частности, на территории современной Сирии. Историки считают их творением крестоносцев. В общем они правы. Но только надо пояснить, что речь идет о крестоносцах-ордынцах XIII–XIV веков, вышедших из Руси-Орды и распространявших во все стороны христианскую веру. Среди крестоносных замков Ближнего Востока встречаются действительно чудовищные сооружения, вроде знаменитых замков Крак и Маркаб, мощь и гениальное инженерное решение которых поражают даже сегодня, несмотря на то, что в эпоху османского=атаманского завоевания, то есть «второй волны», многие из этих крепостей были сильно повреждены. Однако основные их разрушения пришлись уже на эпоху Реформации XVI–XVII веков, когда озверевшие мятежники громили ордынско-«монгольские» замки в отколовшихся от метрополии провинциях Империи.

В эпоху XIV–XVI веков возведенная по всей Империи сеть укреплений обеспечивала жесткий порядок. В замках размещались казацко-ордынские гарнизоны (включая конницу), контролировавшие большие территории и собиравшие дань.

Многие из замков ставились на вершинах холмов, гор, скалистых гребней для широты обзора и контроля путей сообщения. Воины, служившие в этих крепостях по всей Великой Империи, стали называться гребневскими казаками. То есть сидевшими «на гребнях гор».

В метрополии Империи, то есть в Руси-Орде, царь и князья обычно селились в центре города, среди своих же соотечественников. Лично для себя правители возводили кремль, а вокруг всего города, для своих подданных, – стены с валом и рвом. Такова, например, Москва. Никаких отдельных военных замков снаружи русско – ордынских городов не строили.

Совсем другое дело было в многочисленных землях, колонизированных Ордой. Здесь пришедшие казаки оказывались среди местного чужого населения. Для контроля над обширными территориями строили «выносные» замки-крепости, то есть расположенные вне селений и городов. В этих мощных укреплениях, обычно на вершинах гор и холмов, располагались ордынские гарнизоны. С конницей, с амуницией, оружием и т. п. Отсюда ордынские наместники управляли подчиненными территориями. Таким образом, «монгольская» знать и войска первоначально селились в общем-то отдельно от местных жителей, не смешиваясь с ними. Конечно, в дальнейшем начиналась ассимиляция и первоначальные обычаи забывались. Итак, именно необходимостью контроля над имперскими провинциями объясняется присутствие значительного числа мощных «выносных» замков в Западной Европе, в Сирии и т. д., и их отсутствие на Руси, где окружающее население было своим.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Как было на самом деле. Реконструкция подлинной истории"

Книги похожие на "Как было на самом деле. Реконструкция подлинной истории" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Анатолий Фоменко

Анатолий Фоменко - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Анатолий Фоменко - Как было на самом деле. Реконструкция подлинной истории"

Отзывы читателей о книге "Как было на самом деле. Реконструкция подлинной истории", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.