» » » » Георгий Почепцов - История русской семиотики до и после 1917 года


Авторские права

Георгий Почепцов - История русской семиотики до и после 1917 года

Здесь можно скачать бесплатно "Георгий Почепцов - История русской семиотики до и после 1917 года" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Искусство и Дизайн. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
История русской семиотики до и после 1917 года
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "История русской семиотики до и после 1917 года"

Описание и краткое содержание "История русской семиотики до и после 1917 года" читать бесплатно онлайн.








Арсеньев Н.С.Пессимизм и мистика в древней Греции // Путь. -1926. - No5; переизд. в Путь. - Кн. 1. - М., 1992.

Архангельский А.Л. Музыка и ритм сценического действия // Маски. - 1912-1913.-No6.

Асафьев Б. Музыкальная форма как процесс. -Л., 1971.

Асафьев Б. Русская музыка (XIX и начало XX века). - Л., 1979.

Бахтин Вс. Школьная жизнь в Париже ХII века. Средневековый быт. - Л.,1925.

Белый А. Арабески // Белый А. Критика. Эстетика. Теория символизма. В 2-х тт.-Т. 2.-М.. 1994.

Белый А. Критика. Эстетика. Теория символизма. В 2-х тт. - Т. 1. - М., 1994.

Белый А. Мастерство Гоголя. - М.-Л., 1934.

Белый А. Между двух революций. - М., 1990,

Белый А. Начало века. - М., 1990.

Белый А. Символизм как миропонимание. - М., 1994.

Белый А. Эмблематика смысла // Белый А. Критика. Эстетика. Теория символизма. - В 2-х тт. - Т. 1. - М., 1994.

Берг Л.С. Наука. Ее содержание, смысл и классификация. Петербург, 1922.

Бердяев Н. Проблема Востока и Запада в религиозном сознании Вл.Соловьева // Сборник статей о В.Соловьеве. Брюссель, 1994.

Бердяев Н.А. Самопознание. Опыт философской автобиографии. - М., 1991.

Бертельс Е. Персидский театр. - Л., 1924. Беседы В.Д.Дувакина с М.М.Бахтиньм. - М., 1996.

Бехтерев В.М. Внушение и его роль в общественной жизни. - СПб., 1903.

Бехтерев В.М. Коллективная рефлексология. -Пг., 1921.

Бицилли П. Заметки о роли фольклора в развитии русского языка и русской литературы. - София, 1944.

Бицилли П. Избранные труды по филологии. - М., 1996.

Бицилли П. Место Ренессанса в истории культуры. - СПб., 1996.

Бицилли П. Элементы средневековой культуры. - Одесса, 1919; переизд. СПб., 1995; М., 1995.

Бицилли П. Элементы средневековой культуры. - СПб., 1995.

Бицилли П.М. Избранные труды по филологии. - М., 1996.

Блок А. Крушение гуманизма // Блок А. Собр. соч. Т.7. Статьи. Книга первая. 1906-1921. - Берлин, 1923.

библиография 317

Блок А. О современном состоянии русского символизма. - Пг., 1921.

Блок А. О театре // Собрание сочинений. - Л., 1936. - Т. 12.

Богаевский В. Задачи искусствознания (Современные проблемы изучения изобразительных искусств) // Задачи и методы изучения искусств. П., 1924.

Богданов АЛ. Всеобщая организационная наука (текгология). Л.-М., 1929.-4.3.

Богданов АЛ. Принцип относительности с организационной точки зрения // Богданов А.А. Всеобщая организационная наука (тектология). - Л.М., 1929.-Ч.3.

Богданов АЛ. Тектология. Всеобщая организационная наука. -М., 1989. -Кн.1.

Богораз-Тан В.Г. Распространение культуры на земле. Основы этногеографии. - М.-Л., 1928.

Бонч-Томашевский ММ. Зритель и сцена. 1. Зритель, как участник театрального действа // Маски. - 1912. - No 1.

Бонч-Томашевский М.М. Театр и обряд//Маски. - 1912-1913. -Noб.

Бонч-Томашевский М.М. Театр пародии и гримасы (Кабаре) // Маски. - 1912-1913. -No 5.

Бороздина Н. Древнеегипетский танец. - М., 1919

Бороздина Т.В. Древнегипетский танец. - М., 1919.

Борхес Х.Л. Проза разных лет. - М., 1984.

Брук П. Лекции во МХАТе // Театр. - 1989. - No 4.

Бруксон Я. Театр Мейерхольда. - Л.-М., 1925.

Бугаев Н.В. Основные начала эволюционной монадологии. - М., 1893.

Булгаков А.С. Театр и театральная общественность Лондона эпохи расцвета торгового капитализма. - Л., 1929.

Булгаков С.Н. Православие. Учения православной церкви. -Киев, 1991.

Булгаков С.Н. Философия хозяйства // Сочинения: В 2-х т. - М., 1993. - T.I.

Бурдъе П. Социология политики. - М., 1993.

Бэндлер Р. и др. Семейная терапия. -Воронеж, 1993.

Вагинов К. Труды и дни Свистонова // Вагинов К. Козлиная песнь. - М., 1991.

Вебер М. Избранные произведения. - М., 1990.

Вельфлин Г. Основные понятия истории искусств. Спб., 1994.

Вернадский В.И. Очерки и речи. - Пг., 1922.

Веселовский А.Н. Собрание сочинений: Том второй. Вып.1. Поэтика. Поэтика сюжетов (1897-1906). - СПб., 1913.

Веселовский А.Н. Собрание сочинений: Том первый. Поэтика (1870-1899) -СПб., 1913.

Волконский С. Человек на сцене. - СПб., 1912.

Волошин М. Метерлинк // Волошин М. Автобиографическая проза. Дневники.-М., 1991.

Волошин М. Театр и сновидение // Маски. -1912-1913.-No5.

библиография 318

Вомперский В.П. Петр Михайлович Бицилли. Жизненный и творческий путь //

Бицилли П. Избранные труды по филологии. - М.: Наследие, 1996

Габрический А.Г. Портрет как проблема изображения // Искусство портрета. - М., 1928.

Гвардчни Р. Конец нового времени // Вопросы философии. - 1990. No 4.

Гвоздев А.А. Итоги и задачи научной истории театра // Задачи и методы изучения искусств. - Пг., 1924.

Герасимова А. ОБЭРИУ (Проблемы сметного) // Вопросы литературы. - 1988.-No4.

Гершензон М.О. Гольфстрем. - М., 1922.

Гершензон М.О. Печерин // Научное слово. - 1904. - KН.IV.

Гершензон М.О. Печерин // Научное слово. - 1904. - Кн.Х.

Гершензон М.О. Творческое самосознание // Вехи. Из глубины. М., 1991.

Гершензон М.О. Тройственный образ совершенства. - М., 1918.

Гильдебрант А. Проблема формы в изобразительном искусстве. - М., 1914.

Гинзбург Л. В поисках реальности. - М., 1987.

Гинзбург Л.Я. Человек за письменным столом. - Л., 1989.

Глебов И. Книга о Стравинском. - Л., 1929.

Глебов И. Процесс оформления звучащего вещества // De musica. Пг., 1923.

Глебов И. Современное русское музыкознание и его исторические задачи // De musica. - Вып. I. - Пг., 1925.

Глебов И. Теория музыкально-исторического процесса как основа музыкально-историческрого знания // Задачи и методы изучения искусств. Пг., 1924.

Глебов И. Ценность музыки // De musica. - Пг., 1923.

Гриндер Дж. и др. Из лягушек в принцы. - Воронеж, 1993.

Гриндер Дж. и др. Структура магии. -М., 1995.

Грубер Р. О "формальном методе" в музыковедении // De musica. Вып. Ш.-Пг.,1927.

Грубер Р. О музыкальной критике как предмете теоретического и исторического изучения // De musica. - Вып. П. - Пг., 1926.

Гумбольдт В. О различии организмов человеческого языка и о влиянии этого различия на умственное развитие человеческого рода (Санкт-Петербург, 1859).

Гумилев Н. Записки кавалериста // Гумилев Н. Сочинения. Т. 2. М., 1991.

Гумилев Н. Читатель // Гумилев Н. Сочинения. Т. 3. - М., 1991.

Гуревич Л.Я. На путях обновления театра // Памяти Веры Федоровны Комиссаржевской. СПб., 1911.

Данилевский Н.Я. Россия и Европа. - М., 1991.

Дараган Д. "Один из самых активных строителей..." // Сов. музыка. - 1978.-No5.

библиография 319

Дживелегов А.К. Средневековые города в Западной Европе. - СПб., 1902.

Дживелегов А.К. Итальянская народная комедия. - М., 1962.

Добиаш-Рожоественская О.А. Культура западноевропейского средневековья.-М., 1987.

Друскин Я. "Чинари" // Аврора. - 1989. - No 6.

Евреинов Н. История телесных наказаний в России. - Харьков, 1994.

Евреинов Н.Н. К постановке "Хильперика". - Б/м, 1913.

Евреинов Н.Н. Оригинал о портретистах (к проблеме субъективизма в искусстве). -М., 1922.

Евреинов Н.Н. Театр для себя. - Пг., б/г. - Ч. 1 -3.

Евреинов Н.Н. Театр у растений // Апокриф. - б/г. - No 2.

Евреинов Н.Н. Художники в театре В.Ф.Комиссаржевской // Памяти Веры Федоровны Комиссаржевской. - Спб., 1911.

Еко У. Поетика вiдкритого твору // Антологiя свiтовоi лiтературно-критичноi думки XX ст. Львiв, 1996.

Жинкин Н.И. Портретные формы // Искусство портрета. - М., 1928.

Жолковский А.К. Заметки бывшего пред-пост-структуралиста // "Литературное обозрение", 1991,No 10.

Жолковский А.К. Структурализм ходил в рваных джинсах //"Независимая газета", 1991, 23 окт.

Замятин Е. Большим детям сказки. - Берлин; Пг., 1922.

Захарова О. Риторика и западноевропейская музыка XVII - первой половины XVIII века: принципы, приемы. - М., 1983.

Зенъковский В.В. Основы христианской философии. - М., 1992.

Зотов Б. Проблема формы в музыке // De musica. - Пг., 1923.

Иванов Вяч. Вагнер и дионисово действо // Иванов Вяч. Родное и вселенское. -М., 1994.

Иванов Вяч. Дионис и прадионисийство. - СПб., 1994.

Иванов Вяч. Заветы символизма // Аполлон. - 1910. - No 8.

Иванов Вяч. Ответ на статью "Символизм и фальсификация" // Новое литературное обозрение. - 1994. - No 10.

Иванов Вяч. Родное и вселенское. -М., 1994.

Иванов Вяч. Собр. соч. - Т.2. - Брюссель, 1974.

Иванов Вяч., Гершензон М.О. Переписка из двух углов. - Пг., 1921.

Иванов Вяч.Вс. Очерки по истории семиотики в СССР. - М., 1976.

Иванов Вяч.Вс. О взаимоотношении динамического исследования эволюции языка, текста и культуры // Исследования по структуре текста. М., 1987.

Иванов Вяч.Вс. П.А.Флоренский и проблема языка // Механизмы культуры.-М., 1990.

Иванов С.А. Византийское юродство. - М., 1994.

Ивановский В.Н. Методологическое введение в науку и философию. Минск, 1922.

Игнатов С. Испанский театр XVI - ХVII веков. - М.-Л., 1939.

Игнатов С. История западноевропейского театра нового времени; М.- Л.,1940

библиография 320

Игнатов С. Начало русского театра и театр петровской эпохи. Пг.-М..1919.

Из архива Валериана Муравьева // Вопросы философии. - 1992. - No 1. История советского театра. - Т. I. - Л., 1933.

Каверин В.А. Письменный стол. - М., 1985.

Каганович Б.С. П.М.Бицилли и культура Ренессанса //

Бицилли П. Место Ренессанса в истории культуры. - СПб., 1996.

Казанский Б.В. Метод театра (Анализ системы Н.Н.Евреинова). Л., 1925.

Калиниченко Е. Густав Шпет: от феноменологии к герменевтике // Логос. -1992.-No3.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "История русской семиотики до и после 1917 года"

Книги похожие на "История русской семиотики до и после 1917 года" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Георгий Почепцов

Георгий Почепцов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Георгий Почепцов - История русской семиотики до и после 1917 года"

Отзывы читателей о книге "История русской семиотики до и после 1917 года", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.