» » » » Эксперт Эксперт - Эксперт № 14 (2013)


Авторские права

Эксперт Эксперт - Эксперт № 14 (2013)

Здесь можно скачать бесплатно "Эксперт Эксперт - Эксперт № 14 (2013)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Эксперт № 14 (2013)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Эксперт № 14 (2013)"

Описание и краткое содержание "Эксперт № 14 (2013)" читать бесплатно онлайн.








В слабом плюсе

Торможение крупнейшего рыночного сегмента (железнодорожной техники) и отсутствие других драйверов обусловили сдержанные ожидания участников рынка относительно развития в 2013 году. Быстрого роста не ждут: судя по прогнозам компаний, в среднем по рынку новый бизнес может увеличиться на 1–2%. Разброс индивидуальных ожиданий каждой компании значителен: от смелых 150% до скромных 2% и пессимистичных –40% (при этом тройка лидеров не предоставила прогнозных показателей).

На наш взгляд, в текущем году возможны два сценария. Оптимистичный предполагает нулевой рост железнодорожного сегмента и умеренный — большинства прочих сегментов (в первую очередь автотранспорта), сопоставимый с 2012 годом. В этом случае темпы прироста объема новых сделок составят 8%, а их сумма — 1,42 трлн рублей (график 7). Пессимистичный, базовый сценарий предполагает дальнейшее сокращение сделок с подвижным составом (в пределах 15%) и слабый рост остальных сегментов. Такой вариант развития событий с учетом замедления экономики, текущей конъюнктуры рынка вагонов и высокой чувствительности лизинга к снижению инвестиционной активности, на наш взгляд, более вероятен. В случае реализации пессимистичного сценария темпы прироста рынка будут нулевыми, а сумма новых сделок практически не изменится, оставшись на уровне около 1,32 трлн рублей.     

Ожидает ли компания стагнации на рынке в 2013 году? Если да, то как к ней готовится? Какой, на ваш взгляд, будет динамика ключевых сегментов (железнодорожная техника, транспорт, авиатехника, строительная техника), какие сегменты станут драйверами роста в 2013 году?

Максим Агаджанов , генеральный директор "Газпромбанк Лизинга":

- По данным "Эксперт РА", стагнация на рынке началась в третьем квартале 2012 года, но наш бизнес продолжает активно развиваться благодаря правильно выбранной стратегии. Одно из ее основных положений - диверсификация бизнеса, за счет чего последние несколько лет мы активно наращиваем портфель в нефтегазовой отрасли, судостроении, горнодобывающей и строительной технике, постепенно уходя от преобладания железнодорожного сегмента. Кроме этого мы развиваем продуктовую линейку, например, в 2013 году планируем запустить с нашими партнерами продукт по оперативному лизингу буровых установок.

Если говорить о возможных драйверах рынка, то мы видим большой потенциал в отрасли коммерческого автотранспорта, так как за прошлый год доля автотранспорта в общем объеме нового бизнеса выросла с 17,6 процента в 2011 году до 20,7 процента. Также мы ждем развития традиционного для "Газпромбанк Лизинга" сегмента нефтегазового оборудования. Суммарно рынок энергетического и нефтегазового оборудования почти равен рынку легковых автомобилей. Прирост объемов в этих сегментах тоже значительный: плюс 80 процентов в нефтегазовом секторе (2,3 процента объема нового бизнеса в 2012 году) и плюс 400 процентов в энергетическом оборудовании по сравнению с прошлым полугодием.

Владимир Добровольский , директор по развитию бизнеса ГТЛК:

- В 2011-м и даже в начале прошлого года казалось, что по итогам 2012-го лизинговый рынок покажет рост. Сначала говорили о 30-процентном увеличении объемов сделок, затем эти показатели стали пересматриваться в сторону понижения. Но в итоге мы получили те же цифры, что и в 2011 году: 1,3 триллиона рублей. Исходя из сегодняшних тенденций можно говорить, что велика вероятность продолжения стагнации. При самом оптимистичном сценарии российский лизинговый рынок вряд ли покажет рост выше 10-15 процентов. Причин для столь негативного прогноза много. Во-первых, нестабильная ситуация в мировой экономике отражается и на России. Во-вторых, самый крупный сегмент отечественного рынка - железнодорожная техника - в прошлом году перешел к стагнации из-за перенасыщения рынка и падения стоимости аренды. На общих объемах сделок сказывается и снижение стоимости вагонов. Предпосылок для изменения этой ситуации я не вижу. Чуть лучше можно оценить перспективы развития строительной техники и автотранспорта. По нашим оценкам, в этих сегментах может быть рост около 10 процентов. Однако основным драйвером российского рынка лизинга станет авиационный сегмент. Мы ожидаем, что будут расти продажи, в том числе больших самолетов, но основные надежды связываем с сегментом местной и региональной авиации. В прошлом году развитие этого рынка подстегнуло Постановление правительства № 1212. В этом году на субсидирование части затрат на лизинговые платежи выделено больше средств, продолжается работа по совершенствованию данного постановления. Так что рост авиационного сегмента вполне прогнозируем.

Галина Майер , управляющий директор "Райффайзен-Лизинга":

- Не исключено, что мы столкнемся с замедлением роста объемов и в 2013 году. Конкуренция на рынке очень высокая. Возрастает и конкуренция с банками. Ситуация в экономике и финансовой сфере одинакова практически для всех участников рынка. Насколько успешно сможет развиваться рынок, во многом зависит от самих лизинговых компаний - от их способности к повышению качества и к инновациям.

Сегодня часто пытаются найти новые сегменты - драйверы рынка. Называют, например, такие отрасли, как авиатранспорт, недвижимость, ЖКХ или сегмент морских и речных судов. Но в каждом из этих сегментов пока есть серьезные системные проблемы, затрудняющие приход туда инвесторов (в том числе лизинговых компаний). Выделять какие-то сегменты как потенциальные драйверы роста достаточно трудно. С уверенностью можно сказать, что железнодорожный сектор, за исключением узкоспециализированных вагонов, сделанных под определенного клиента, расти не будет.

График 1

Доля сегмента железнодорожной техники сократилась впервые за последние 4 года

График 2

Доля госкомпаний на рынке сократилась впервые с 2008 года

График 3

70% компаний считают, что строительная техника станет одним из драйверов рынка

График 4

Более половины респондентов не считают, что авиализинг будет локомотивом роста рынка в 2013 году

График 5

Подавляющее большинство участников рынка не видят перспектив роста сегмента водного транспорта в 2013 году

График 6

По мнению большинства лизингодателей, в 2013 году сегмент недвижимости не сыграет роль драйвера рынка

График 7

В 2013 году объем новых сделок вырастет на 8% согласно оптимистичному сценарию

Образ человека труда

Максим Соколов

Максим Соколов

Пообещав утром 29 марта участникам конференции Объединенного народного фронта восстановить звание Герой Труда, уже к вечеру того же дня В. В. Путин исполнил обещание и восстановил, подписав соответствующий указ. Чем навлек на себя шутки и прибаутки, а равно и гражданственное негодование в связи с дальнейшей реставрацией советского прошлого.

Ибо памятный многим культ героев труда в СССР был, с одной стороны, если не вездесущ, то весьма распространен. Газеты, телепрограммы, киножурнал «Новости дня», предшествующий показу художественного фильма, обязательно отдавали дань этому культу. Забыть такое трудно. С другой стороны, культ отличался выдающейся казенной фальшивостью, и представить себе человека, искренне разделяющего культовые восхваления героев труда, было довольно затруднительно. Более естественной была реакция в духе философа А. А. Зиновьева (в антисоветском фазисе его развития, ибо потом был фазис жгуче советский), писавшего в «Зияющих высотах» о том, как «Хлеборубы Заибанья досрочно сожрали урожай». С тех пор культ героев устойчиво ассоциировался с культом хлеборубов Заибанья. Восстановитель культа В. В. Путин ожидаемо и получил по полной программе.

Грация наших идеологов известна, что из этого получится, можно более или менее себе представить, и в полной мере отдаться напрашивающемуся задорному остроумию мне мешает лишь одно воспоминание. 4 декабря 1991 года я ехал на ночном поезде из Берлина во Франкфурт-на-Майне. Ранним утром, на подъезде к Франкфурту, поезд проезжал мимо ярко освещенного и испускающего клубы пара гиганта индустрии, чего-то производящего. В этот момент — видать, по контрасту с Россией, лежащей во мгле, — до меня вдруг дошел смысл строчек Маяковского из поэмы «Хорошо!». О том, как «Ды-мят, пых-тят мои фабрики», и что это есть хорошо весьма. Ибо Маяковский помнил 1920 год, когда ничего не дымило и не пыхтело, и это было страшно.

Фабрики, собственно, и в СССР много лет дымили и пыхтели, и это воспринималось как нечто само собой разумеющееся, совершенно неинтересное и заслуживающее внимания в той же мере, что и плакаты «Слава КПСС!», — то есть ни в какой. Но в голодном и холодном декабре 1991 года бытие российской промышленности отнюдь не воспринималось как самоочевидное, оно было под очень большим вопросом — оттого-то зрелище германской индустрии, несомненно, более живой, вдруг вызвало и зависть, и тоску. Вероятно, той же природы чувства двигали создателями послевоенного (1954 г.) немецкого фильма, в котором на фоне вставшего из руин могучего сталелитейного производства (что-то в духе индустрии из «Весны на Заречной улице») герой восклицал куда-то в воздух: «Вы хотели вбомбить нас в каменный век — так вот же вам!» Только что грубого жеста с рукой, перерубленной в локте, не казал, но смысл был именно этот. Можно называть это реваншизмом, а можно естественным чувством радости за то, что жизнь снова продолжается в труде. Варят сталь, сеют хлеб, дымят фабрики.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Эксперт № 14 (2013)"

Книги похожие на "Эксперт № 14 (2013)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Эксперт Эксперт

Эксперт Эксперт - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Эксперт Эксперт - Эксперт № 14 (2013)"

Отзывы читателей о книге "Эксперт № 14 (2013)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.