» » » » Эксперт Эксперт - Эксперт № 16 (2013)


Авторские права

Эксперт Эксперт - Эксперт № 16 (2013)

Здесь можно скачать бесплатно "Эксперт Эксперт - Эксперт № 16 (2013)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Эксперт № 16 (2013)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Эксперт № 16 (2013)"

Описание и краткое содержание "Эксперт № 16 (2013)" читать бесплатно онлайн.








Свои устремления Михаил Нестеров описывал так: «В художестве, в темах моих произведений, в их настроениях, в ландшафтах и образах беспокойный человек находил тихую заводь, где отдыхал сам и, быть может, давал отдых тем, кто его искал. Я избегал изображать так называемые сильные страсти, предпочитая им наш тихий пейзаж, человека, живущего внутренней жизнью». Образ отрока Варфоломея — Сергия Радонежского, одного из наиболее почитаемых святых Русской православной церкви, наилучшим образом иллюстрирует эту концепцию. В бледных, словно выцветших на солнце красках и тонких сплетениях линий несложно заметить близость стилистике модерна. Но сюжет, перенесенный в сокровенную область внутреннего мира, был безусловным новшеством. Свой метод Нестеров называл «опоэтизированным реализмом». Его герои убедительны (в основе изображения лежат натурные этюды) и в то же время эфемерны, словно не принадлежат материальному миру.

Фоном для композиций становится особый «нестеровский пейзаж» — не списанный целиком с натуры, а придуманный, сложенный из типичных и узнаваемых элементов и одушевленный чувствами и переживаниями героев. «Вот русская речка, вот церковь. Все свое, родное, милое. Ах, как всегда я любил нашу убогую, бестолковую и великую страну, родину нашу!» — писал художник. Только вот бестолковой и убогой у Нестерова она совсем не выглядит.

Монументальные храмовые росписи, которыми Михаил Нестеров занимался более двадцати лет, он считал своей неудачей. Исключение делал лишь для фресок храма Покрова Богородицы Марфо-Мариинской обители. Впрочем, по нестеровским воспоминаниям понятно, что художник к себе всегда был чрезвычайно строг.

Выставленные в Третьяковке эскизы росписей Владимирского собора в Киеве, где Михаил Нестеров работал рядом с Виктором Васнецовым, неизбежно попадая под его влияние, и фресок церкви Александра Невского в грузинском городке Абастумани дают достаточное представление о необыкновенном мире, который он создавал. В них есть что-то от васнецовских «сказочных» картин и от орнаментов модерна, и от виденных Нестеровым во Франции росписей Пюви де Шаванна. Лирические образы нестеровских святых несут печать земных эмоций, казалось бы, далеких от церковного канона. Но разве не того же ищут в наши дни поклонники «православного бестселлера» архимандрита Тихона (Шевкунова) «Несвятые святые»?

Весьма внушительный блок на выставке посвящен жанру портрета. Его Нестеров развивает уже в XX веке, и особенно в советское время, когда религиозная тема стала невостребованной и даже опасной. Внутренний мир и тут оказывается важнее внешнего — что в знаменитом двойном портрете философов Сергея Булгакова и Павла Флоренского, что в изображении сжавшего кулаки академика Павлова, что в портретах скульпторов Мухиной и Шадра. Нестеров ищет суть. По этой причине он не любил написанный Репиным портрет Мусоргского и говорил, что видит в нем человека, больного горячкой и водянкой, ведшего невоздержанную жизнь, а вот того, кто написал «Бориса Годунова», в этом портрете нет. В автопортрете Нестерова так же ясно читается суть его самого. Эта картина как обратная сторона «Видения» — ни малейшего намека на безмятежность отрока Варфоломея, ни капли пейзажной идиллии, только кисти и мучительная бесконечность собственных исканий.      

Hi-End

Часовая мануфактура Parmigiani Fleurier славится безупречным качеством. Именно это объединяет ее с Pershing — знаменитым итальянским производителем скоростных моторных яхт. Первые часы в спортивной коллекции Pershing были показаны еще в 2008 году, а на последнем салоне SIHH была представлена новейшая разработка — модель Pershing Tourbillon Abyss. Титановый корпус, безель и завинчивающаяся заводная головка из розового золота, часовые метки и цифры из желтого золота, синий циферблат с эффектом волн — на первый взгляд ничего необычного, но описание каждой детали по отдельности впечатляет. Так, для корпуса использован так называемый титан пятого класса, применяемый в самолетостроении, динамометрическая заводная головка выдерживает давление 10 атмосфер, а темно-синее переливающееся покрытие циферблата, напоминающее морские волны, нанесено гальваническим методом. Сюда стоит добавить стрелки Delta, фирменные стрелки Parmigiani и очень красивый турбийон в окошке на «6 часах». Часы большие: диаметр корпуса — 45 мм (внутри — мануфактурный калибр PF 510). Водонепроницаемость — до 100 метров. Ремешок сделан Hermès из кожи аллигатора глубокого синего цвета. Часы Pershing Tourbillon Abyss будут выпущены всего в 30 экземплярах (с номером на задней крышке из сапфирового стекла).

Арпита Навлаха окончила американский Геммологический институт. Поэтому когда в 2008 году она создала ювелирную марку Sutra, было ясно, что предпочтение будет отдано камням. Так и вышло: каждую вещь Sutra украшает камень или даже каскад камней. Это могут быть сапфиры, хризопразы, опалы или турмалины — Арпита любит разные камни. Ее украшения довольно эклектичны: в них есть и эдвардианская тонкость, и геометричность и четкость линий ар-деко, и пышная индийская декоративность. Каждая вещь Sutra, будь то серьги, кольцо или браслет, самодостаточна и способна в одиночку завершить образ. И лучше, чтобы образ был сдержанный — на таком фоне яркие вещи Sutra смотрятся наиболее выигрышно.

Защищенные телефоны по большей части представляют собой версии обычных Android-смартфонов, только с небольшим функционалом и немного прочнее. Однако линейку телефонов Sigma Mobile X-treme назвать смартфоном нельзя. Никаких сенсорного экрана и Android — обычная звонилка с кнопочной клавиатурой. Но зато она способна долгое время находиться под водой, в песчаной буре, ее можно ронять куда угодно — на работоспособность телефона это никак не повлияет: звонить, проигрывать музыку и светить он будет исправно. Причем без подзарядки в течение 23 дней, а в режиме бесперебойной работы — до 15 часов.

Еще одной X-treme-способностью Sigma Mobile является по-настоящему громкий звонок — его не заглушит ни московское метро, ни горный водопад, ни тропический ливень.

Управление телефоном максимально простое, удобное и надежное: кнопки, клавиши и понятное меню на небольшом цветном дисплее. Словом, очень комфортная модель. Впрочем, есть одно «но»: качество встроенной камеры настолько минимально (от 0,3 до 1,3 Мп), что смысла в ней практически нет.

Обувь Маурицио Амадеи, которую он делает под маркой m.a.+, — самое настоящее торжество минимализма с точки зрения и дизайна, и формы. Амадеи даже старается использовать как можно меньше стежков, но при этом соблюдает все традиционные итальянские технологии по обработке кожи и пошиву обуви. Он любит экспериментировать с различными способами обработки кожи, но не любит рискованных формальных экспериментов — его туфли и ботинки всегда имеют классический вид с некоторым дизайнерским флером. Эти эстетические установки Маурицио Амадеи позволяют носить обувь m.a.+ не только с джинсами, но и с классическими брюками. Кожаная подошва моделей слегка изогнута — это делает ее более пластичной и создает дополнительную амортизацию при ходьбе.

Аромат Dries Van Noten par Frédéric Malle, пожалуй, был самой ожидаемой новинкой начала года — его ждали и поклонники знаменитого модельера Дриса ван Нотена, одного из легендарной «антверпенской шестерки», и почитатели известной парфюмерной компании Editions de Parfums Frédéric Malle.

В парижском бутике Frédéric Malle аромат появился еще во время Парижской недели моды, а к нам приехал совсем недавно.

Фредерик Малль известен прежде всего своей концептуальностью: он приглашает талантливых парфюмеров и дает им относительную свободу самовыражения. На каждой бутылочке с его ароматами рядом с названием стоит имя создавшего его парфюмера, и это имена первого ряда. На этот раз на этикетке два имени — самого Малля и Дриса ван Нотена, что превращает аромат не в соло парфюмера, а в ольфактивную презентацию дизайнера. Создал аромат Бруно Жованович из нью-йоркского отделения парфюмерного концерна IFF, с которым Малль уже работал (над ароматизированными свечами).

Dries Van Noten par Frédéric Malle выглядит как корректная реализация брифа «современный нишевый аромат» и мог выйти под любой маркой. Среди нишевых сейчас очень популярны древесно-пряные ароматы, и в случае Dries Van Noten par Frédéric Malle он звучит так: сандал в окружении шафрана, мускатного ореха, гвоздики на фоне пачулей и мускуса. По словам Малля, они стремились передать стиль ван Нотена, соединяющий фламандскую ясность с индийскими вышивками. Специи, пачули и сандал здесь, видимо, отвечают за Восток, а ванильно-сладкий этилмальтол, напоминающий о фламандских булочках, — за Запад. Однако в начале слышен мощный аптечно-микстурный бальзамический аккорд, забивающий и свежесть калабрийских бергамота и лимона, и тонкость египетского жасмина, а в финале чуть приторная сладость пачулей и мускуса вытесняет молочную мягкость майсурского сандала. Аромат ничем не выделяется среди многочисленных аккуратных нишевых ароматов — в отличие от одежды Дриса ван Нотена, которую не спутаешь ни с какой другой.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Эксперт № 16 (2013)"

Книги похожие на "Эксперт № 16 (2013)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Эксперт Эксперт

Эксперт Эксперт - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Эксперт Эксперт - Эксперт № 16 (2013)"

Отзывы читателей о книге "Эксперт № 16 (2013)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.