» » » » Фрэнк Джозеф - Предки богов. Затерянная цивилизация Лемурии


Авторские права

Фрэнк Джозеф - Предки богов. Затерянная цивилизация Лемурии

Здесь можно скачать бесплатно "Фрэнк Джозеф - Предки богов. Затерянная цивилизация Лемурии" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Культурология, издательство Эксмо, год 2009. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Фрэнк Джозеф - Предки богов. Затерянная цивилизация Лемурии
Рейтинг:
Название:
Предки богов. Затерянная цивилизация Лемурии
Издательство:
Эксмо
Год:
2009
ISBN:
978-5-699-36109-0
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Предки богов. Затерянная цивилизация Лемурии"

Описание и краткое содержание "Предки богов. Затерянная цивилизация Лемурии" читать бесплатно онлайн.



Исчезнувший древний континент Лемурия, или Му, не так знаменит, как Атлантида. Однако его культура не только стала прародительницей цивилизации атлантов, но и оказала значительное влияние на весь тихоокеанский регион от Дальнего Востока и Океании до Северной и Южной Америки. Огромное количество свидетельств, содержащихся в устных туземных преданиях, создает образ Лемурии как родины технологически развитого и социально гармоничного народа, пережившего чудовищный катаклизм. После катастрофы некоторые лемурийцы нашли прибежище в Центральной Азии и Японии, где их духовные принципы сформировали основу для двух великих религий человечества — тибетского буддизма и японского синтоизма.

Автор этой книги, известный исследователь необычного Фрэнк Джозеф, полагает, что нравственные принципы Лемурии и Атлантиды — восточной и западной цивилизаций — спустя тысячелетия вновь вошли в стадию острой конфронтации и на кону сегодня в очередной раз существование всего человечества.






Современные обитатели этих мест — уйгуры, тюркоязычное меньшинство в западном Китае, их частично европеоидное происхождение намекает на генетические связи с доисторическими обитателями Такла-Макана. Сами уйгуры считают себя этнически отличными от китайцев и стремятся к независимости от Китая. Антропологи могут лишь строить догадки о происхождении этого народа, но Джеймс Черчвард еще в 1926 г. утверждал, что уйгуры некогда населяли часть «главной колониальной империи, принадлежавшей царству Му». Согласно «табличкам Наакалей», они распространились через Северный Китай и южную Россию в Европу, где дошли до Ирландии и Испании в то время, когда «пустыня Гоби была весьма плодородным регионом. История уйгуров — это история ариев».

Иными словами, мумии европеоидов, найденные на территории уйгуров, — останки иммигрантов, чьи предки бежали от затопления их тихоокеанской прародины и перешли через Китай в пустыню Гоби, когда этот регион еще был необитаем. По мере того как климат ухудшался и местность начала превращаться в пустыню, они мигрировали на запад в Индию и Европу; впоследствии историки назвали этот процесс последовательными волнами индоарийских вторжений, продолжавшимися с конца IV до II тысячелетие до н. э. Аргументы Черчварда казались нелепыми при их публикации и даже полвека спустя. Но после открытия древнего европеоидного населения в западном Китае его слова о лемурийском влиянии среди уйгуров выглядят более правдоподобными.

Вера в белую расу, пришедшую на острова Полинезии с некоей идиллической прародины, широко распространена на просторах Тихого океана. Туземцы острова Малекуа в конце XVIII века называли европейцев «амбат», как и «аборигенный» народ светлокожих на Новых Гебридах. На Таити бытует предание о рыжеволосых женщинах с голубыми глазами, которые поднялись со дна лагуны. Таково мифическое переложение исторического события — появления беженцев, спасшихся после затопления Лемурии.

У папуасов принята любопытная церемония инициации, намекающая на происхождение туземцев. Подростков запирают в огромном, плетеном в виде рыбы амбаре, так называемом вай-муру, откуда они через некоторое время выходят «возрожденными», как взрослые люди. В космологическом мифе Новой Гвинеи повествуется об убитой самке кенгуру-валлаби, на останках которой появились будто белые «куколки» насекомых, которые превратились в первых мужчин и женщин белой расы, способных общаться между собой без слов. Гораздо позже они обрели свой язык. Вслед за белыми появились черные «куколки». Со временем они тоже превратились в людей — нынешних темнокожих аборигенов Новой Г винеи. Будучи старше, белые люди определили других в культурном развитии, они и построили флот из каноэ, на которых уплыли в сторону рассвета и больше никогда не вернулись.

Как гласит древнейшее гавайское устное предание «Кумулипо», царство Му возникло в Хелане, «непрочной земле в центре глубокого синего моря», что хорошо характеризует геологически нестабильную Лемурию. В легенде с Гавайского острова Кауаи говорится, что царь Му противился заключению смешанных браков между его подданными и полинезийцами. Потерпев неудачу, «он собрал мужчин и их перворожденных сыновей и сказал им, что следующей ночью все менехуне должны покинуть остров, чтобы сохранить чистоту своей крови. Мужчинам менехуне не было позволено взять с собой своих гавайских жен и младших детей».

Предание сообщает об увещевании полинезийского морского бога Тангароа, который призывал оберегаемый им народ «сохранять свою кожу белой, как и свои помыслы». Еще в середине XIX века детей со светлыми волосами приносили в жертву Тангароа на Мангаии, самом южном из группы островов Кука. Менехуне не были мифическими существами; так были названы 65 из 2000 жителей долины Вайниха в переписи, проведенной во время правления вождя Каумаули около 1820 г. Они жили отдельно от всех остальных в собственной общине Лаау, «Лесной обители».

Полинезийский полубог Тане упоминается в многочисленных устных преданиях как рыжеволосый человек Маори называли его народ каракако. «белые». Спенс цитирует пожилого маори, вспоминавшего легенды об Иви Атуа, первых обитателях Новой Зеландии: «Некоторые из них были очень похожи на нынешних людей маори, другие напоминали пакета (белых людей), их волосы были рыжего или золотистого оттенка, который мы называем уру-кеу. У кого-то были темные глаза, у кого-то — голубые, как у светлокожих европейцев».

Народ Иви Атуа считался хранителем священных мест. Их значимость подтвердили недавние археологические находки в Новой Зеландии. На Северном острове, к югу от озера Таупо, сохранилась стена Каиманава — ступенчатая пирамида или церемониальная платформа с террасами, какие известны по всей Полинезии, хотя эта относится к числу самых крупных.

Из-за отсутствия материалов, поддающихся датировке, возраст стены Каиманава неясен. Маори, прибывшие в Новую Зеландию 700 лет назад, не были ее строителями, они никогда не воздвигали подобных сооружений. У маори есть собственное предание о людях, живших в Новой Зеландии до их прихода. Предположительно, светлокожие мориори создали орошаемые террасы, укрепления на вершинах холмов и монументальные каменные стены, подобные Каиманава.

На островах Гилберта в Микронезии сохранились легенды о светловолосых людях матанг, которые рассеялись по океану после страшной катастрофы, уничтожившей их цветущую родину в глубокой древности. Генетические следы этого народа иногда встречаются среди туземцев Соломоновых островов, особенно на Малаите, где до сих пор можно встретить людей со светлой кожей. Спенс не преминул добавить, что эти нетипичные островитяне — носители рецессивного гена и «принадлежат к коренным жителям, а не потомкам смешанных браков с европейцами».

Вывод Спенса подкреплен суждением христианского миссионера, который жил на разных островах южных морей в XIX веке. «Повсюду, где мне приходилось бывать, я встречался со светлокожими людьми, они не альбиносы, но имеют довольно светлые волосы и бледную кожу, — отмечал Перси Смит. — У маори эта черта часто передается в семье на протяжении многих поколений. Иногда она появляется как возможное возвращение к первоначальному типу, от которого была унаследована. Туземцы сохранили предание о «народе богов» — пакахакеха, эти люди всегда жили в море и оттого были белыми; потому и назвали белых людей пакеха, когда впервые встретились с ними в XVIII веке».

На языке маори пакахакеха означает «луноподобный» «кожа, похожая на лунный свет». Дэвид Коумен, специализировавшийся на предыстории Новой Зеландии, считал, что редко встречающиеся светловолосые индивидуумы среди туземцев — «остатки невероятно древнего народа, сохранившего черты уру-кеу, светлокожих, в племенах маори». Людей пакахакеха называли великими строителями каменных монументов, подобных стене Каиманава. На островах Косра и Трук их почитали под названием пинари, «первых людей».

По всему Тихому океану и на континентальных побережьях Австралии, Азии и Америки о пропавшей расе европеоидов напоминают останки древних и живые люди, местные предания. К ее представителям принадлежат японские айны, нетипичные индейцы из Британской Колумбии, «человек из Кенвика» и многие другие останки немонголоидов ледниковой эпохи, найденные на территориях от штата Вашингтон до западного побережья Перу. Полинезийцы, микронезийцы, меланезийцы, австралийские аборигены сохранили общие воспоминания о культуре бледнолицых беженцев, спасшихся с затонувшей прародины в глубокой древности. Генетические и культурные свидетельства существования допотопного народа встречаются повсюду. «Таким образом, мы возвращаемся к гипотезе о том, что лемурийцы были расой белых людей, существовавших в глубокой древности в регионе Океании», — заключает Спенс. Хотя райский сад в Книге Бытия представлен в виде притчи авторами Священного Писания, он мифический аналог человеческой прародины в южной части Тихого океана, что подтверждает современная наука.

Спустя поколения после потопа, в эпоху позднего плейстоцена, выжившие и их потомки мигрировали через северо-западный Китай, где их мумифицированные останки до сих пор находят в регионе пустыни Гоби.

В конце концов они поселились в степях Центральной России, но столетия невзгод превратили традиционно мирных лемурийцев в воинственных скотоводов, называвших себя ариями. Из-за ухудшения климатических условий в середине IV тысячелетия до н. э. степи становились все менее пригодными для обитания, началась массовая миграция на Индийский субконтинент, в Малую Азию, на Ближний Восток, в Средиземноморье и континентальную Европу. Эти крупномасштабные переселения привели к созданию древних цивилизаций в долине Инда, Месопотамии, дельте Нила. Пришельцы смешивались с коренным населением, что приводило к формированию самобытных культур. Этот процесс определил главные черты сходства и индивидуальные различия первых городов-государств на заре Древнего мира.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Предки богов. Затерянная цивилизация Лемурии"

Книги похожие на "Предки богов. Затерянная цивилизация Лемурии" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Фрэнк Джозеф

Фрэнк Джозеф - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Фрэнк Джозеф - Предки богов. Затерянная цивилизация Лемурии"

Отзывы читателей о книге "Предки богов. Затерянная цивилизация Лемурии", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.