» » » » Фрэнк Джозеф - Предки богов. Затерянная цивилизация Лемурии


Авторские права

Фрэнк Джозеф - Предки богов. Затерянная цивилизация Лемурии

Здесь можно скачать бесплатно "Фрэнк Джозеф - Предки богов. Затерянная цивилизация Лемурии" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Культурология, издательство Эксмо, год 2009. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Фрэнк Джозеф - Предки богов. Затерянная цивилизация Лемурии
Рейтинг:
Название:
Предки богов. Затерянная цивилизация Лемурии
Издательство:
Эксмо
Год:
2009
ISBN:
978-5-699-36109-0
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Предки богов. Затерянная цивилизация Лемурии"

Описание и краткое содержание "Предки богов. Затерянная цивилизация Лемурии" читать бесплатно онлайн.



Исчезнувший древний континент Лемурия, или Му, не так знаменит, как Атлантида. Однако его культура не только стала прародительницей цивилизации атлантов, но и оказала значительное влияние на весь тихоокеанский регион от Дальнего Востока и Океании до Северной и Южной Америки. Огромное количество свидетельств, содержащихся в устных туземных преданиях, создает образ Лемурии как родины технологически развитого и социально гармоничного народа, пережившего чудовищный катаклизм. После катастрофы некоторые лемурийцы нашли прибежище в Центральной Азии и Японии, где их духовные принципы сформировали основу для двух великих религий человечества — тибетского буддизма и японского синтоизма.

Автор этой книги, известный исследователь необычного Фрэнк Джозеф, полагает, что нравственные принципы Лемурии и Атлантиды — восточной и западной цивилизаций — спустя тысячелетия вновь вошли в стадию острой конфронтации и на кону сегодня в очередной раз существование всего человечества.






Однако все эти соображения можно выбросить в мусорную корзину, если структуры, которые исследователи назвали «каналами», строились для иной цели. До сих пор не обнаружено ни затворов, ни шлюзовых ворот, позволяющих с уверенностью определить их как рукотворные водные маршруты. Они могли иметь совершенно иное предназначение — например, служить садками для священных угрей, которых якобы держали властители из династии Сауделеуров.

Хотя ничто из перечисленного не дает точного представления о дате основания Нан Мадола, самый нижний, древнейший культурный слой указывает на то, что город возводился с учетом подъема воды после окончания последней ледниковой эпохи. Подводная археология Понпея свидетельствует, что, несмотря на тысячелетия постепенного затопления, остров оставался населенным по крайней мере до конца IV тысячелетия до н. э. Мы пока не можем определить, когда он был заброшен. Радиоуглеродные датировки, дающие значения от XI до XV века н. э., ничего не говорят о строителях или древних жителях, и лишь подтверждают, что люди — по всей вероятности, предки современных микронезийцев — время от времени селились среди руин, давно оставленных строителями.

Возраст и комплексное строение Нан Мадола роднит его с другими руинами, расположенными более чем в 1300 милях от него в Тихом океане — затонувшей каменной платформой возле японского острова Йонагуни. Эти два монумента, далеко отстоящие друг от друга, связаны не только загадкой их происхождения. Чайлдрес и члены его команды обнаружили кресты, квадраты, открытые и замкнутые прямоугольники, украшающие валуны, наполовину заросшие рифовыми кораллами на глубине 9 футов около Нан Мадола. Эта важная находка помогла подтвердить искусственное происхождение петроглифов, ведь сходные идеограммы были известны в горной местности на самом острове Понпей. Так была установлена прямая связь между подводными и наземными свидетельствами. По меньшей мере, один крест и несколько квадратов были сфотографированы японскими исследователями при осмотре подводной структуры у побережья Йонагуни. Сходство петроглифов японских и каролинских может стать путеводной нитью к определению их подлинного происхождения.

Во время путешествий Дэвид Чайлдрес отметил сходство между подводными колоннами Нан Мадола и так называемыми колоннами lat'te, которые он лично изучал на острове Гуам, примерно в 450 милях к северу от Понпея. Еще более ясно это сказывалось на острове Косра в 340 милях к юго-востоку. Площадью 42 квадратных мили, самый восточный из Каролинских островов, он чем-то напоминает уменьшенное зеркальное отражение Нан Мадола. Нигде больше такие огромные базальтовые валуны и грубо обтесанные монолиты не сложены в причудливые башни, каменные стены и набережные каналов. Даже расположение построек на Косре напоминает понпейские — большинство из них расположено на искусственном островке Лелу, который смотрит на гавань с востока.

Руины называются Инсару, хотя на Косре есть другие археологические достопримечательности, в частности, Менка на юго-восточной стороне острова, и Ва-лунг на северо-восточной, соединенный пятимильным каналом с Утве на южном берегу. Большинство построек сосредоточено в Инсару, где сорокатонные базальтовые блоки использовались для строительства бастионов, первоначально достигавших высоты 30–60 футов, сходных со строениями Нан Мадола, хотя есть некоторые заслуживающие внимания различия. В 1999 году по заданию департамента по сохранению исторических памятников Косры (KHRPO) доктор Фелисия Бердсли возглавила археологическую экспедицию, которая работала в местечке Сафонфок рядом с Валунгом. Она не ожидала многого от пробных раскопок, если не считать некоторых второстепенных находок в сильно поврежденных культурных слоях XVIII и начала XIX века.

«Однако богатая и целостная археологическая летопись выявила остатки технологического производства, ранее невиданного в Тихоокеанском регионе», — сообщается в докладе KHRPO. Речь шла о большой мастерской для массового производства рыболовных крючков и орудий из коралла тонкой работы. Был также обнаружен простой, можно сказать, элегантный базальтовый нож, первый в своем роде, найденный на Косре, а также необычная ромбовидная бусина с отшлифованными фасками; такая техника не встречается где-либо еще в Микронезии. Область раскопок, не превышавшая 5,5 м2, выявила не более 10 % подземного комплекса, где работали несколько десятков, а возможно, и сотен мастеров, занимавшихся организованным производством промышленных товаров. Это место уникально для Тихого океана и указывает на высокую культуру, некогда процветавшую на острове.

Общее количество «каналов» на Косре (около 90) примерно соответствует Нан Мадолу, те, которые находятся в руинах Инсару, теперь почти сухие. Островок Лелу, на котором был построен город, за долгое время испытал несколько периодов тектонического подъема. Геологическая нестабильность в сочетании с колебаниями уровня моря с последней ледниковой эпохи делает почти невозможной датировку Инсару с какой-либо степенью достоверности. Тем не менее последнее радиоуглеродное тестирование на Косре, проведенное в начале XXI века, показало, что остров был населен как минимум 3000 лет назад.

Доисторические сооружения на острове Лелу отличаются от Нан Мадола лишь меньшими масштабами и двумя пирамидальными курганами из базальтовых валунов, которые местные жители называют «царскими гробницами», хотя там никогда не было останков людей. В остальном заросшие каменные дорожки, прямоугольные строения, причалы и внушительные стены только по размеру уступают своим аналогам на северо-западе. Чайлдрес констатирует очевидное, когда пишет: «Из-за большого сходства между сооружениями Нан Мадола и руинами Инсару на острове Лелу нетрудно прийти к выводу, что в обоих случаях мы видим работу одних и тех же умелых строителей».

Местные предания, которые могли бы сохранить память о строителях, были старательно выкорчеваны миссионерами, обратившими островитян в христианство. Лишь в слабом отголоске утраченного Мифа Творения говорится, что Инсару был построен за одну ночь двумя чародеями, хотя даже этот фрагмент кажется позаимствованным из мифа об Олосопе и Олосипе. Местный вариант отличается лишь добавлением расы «белых великанов», которые переносили камни и укладывали их под надзором хозяев-волшебников. Но даже горечь утраты устной традиции померкла перед варварством начала XX века, когда руины Инсару стали использовать в качестве каменоломни для строительства нового волнореза. Это хищническое опустошение нанесло значительный ущерб древнему городу, лучшими его фотографиями по-прежнему остаются те, которые были сделаны в 1890-х годах. Ныне разграбленные руины — лишь тень былого величия, окончательно сгинувшего более ста лет назад.

В одной легенде повествуется о чужеземном корабле «Ок Паланг», приплывшем с северо-запада с командой мореходов и инженеров, которые высадились на Косре и воздвигли ее величественные сооружения много лет назад. В любом случае, мифическое свидетельство, вымышленное или нет, изображает их как чужаков со светлой кожей, искусных строителей, владевших сверхъестественными силами, недоступными пониманию туземцев. Но ни туземцы, ни профессиональные археологи, геологи или инженеры не могут объяснить, как люди доиндустриальной эпохи поднимали и точно устанавливали сорокатонные блоки в каменные стены высотой более 20 футов.

Предпринимались попытки воспроизвести «единственно возможный», по мнению представителей традиционной науки, метод транспортировки валунов. В 1995 году, во время съемок документального фильма для канала Discovery, базальтовую колонну весом в одну тонну привязали к плоту из стволов кокосовых пальм. Несмотря на неоднократные попытки сдвинуть его с места, эксперимент закончился полным провалом. В лучшем случае на плотах, воссозданных по туземному образцу, удавалось перевозить камни весом 200–300 кг, что не шло ни в какое сравнение с двадцатитонными колоннами или шестидесяти тонными блоками, которые с таким мастерством перемещали строители Нан Мадола и Ин-сару. Судно, способное перевозить многотонные грузы, необходимые для строительства таких комплексов, далеко за пределами возможностей коренных жителей Микронезии. Даже в наши дни возведение монументальных сооружений такого масштаба представляет трудную задачу для специалистов, оснащенных мощными подъемниками и другими техническими средствами.

Исследователи до сих пор не определили способ добычи базальтовых «бревен», не говоря уже о транспортировке. «Предположительно, они нагревали поверхность утеса с помощью огромных костров, потом поливали ее холодной водой, — считает Брандт. — После нескольких циклов сжатия и расширения от коренной породы откалывались блоки, подходящие для строительства». Но это лишь беспочвенная гипотеза; нет никаких свидетельств, что такой метод когда-либо использовался на Понпее. В отсутствие данных о рукотворных орудиях его применение, по крайней мере, нельзя полностью исключить. А может быть, эта загадочная «тихоокеанская Венеция» поднялась над волнами с помощью утраченной технологии, совсем не такой, как наша.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Предки богов. Затерянная цивилизация Лемурии"

Книги похожие на "Предки богов. Затерянная цивилизация Лемурии" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Фрэнк Джозеф

Фрэнк Джозеф - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Фрэнк Джозеф - Предки богов. Затерянная цивилизация Лемурии"

Отзывы читателей о книге "Предки богов. Затерянная цивилизация Лемурии", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.