» » » » Газета Завтра Газета - Газета Завтра 21 (1018 2013)


Авторские права

Газета Завтра Газета - Газета Завтра 21 (1018 2013)

Здесь можно скачать бесплатно "Газета Завтра Газета - Газета Завтра 21 (1018 2013)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Газета Завтра Газета - Газета Завтра 21 (1018 2013)
Рейтинг:
Название:
Газета Завтра 21 (1018 2013)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Газета Завтра 21 (1018 2013)"

Описание и краткое содержание "Газета Завтра 21 (1018 2013)" читать бесплатно онлайн.








Сам же я признателен Ульянову-Ленину за три вещи: Брестский мир, СССР, запрет масонам состоять в партии большевиков

Обвинять большевиков (всех скопом и только их) в " столетнем негодном правлении", мягко говоря, некорректно, делать "стрелочниками" - удобно, но подло. А представление о большевиках как о ненасытных головорезах, жаждущих всё "отобрать и поделить", а "жён сделать общими" - из разряда примитивных штампов и вредоносных мифов психвойны против России. Кто этого не понимает, не должен рассуждать о нашей истории.

Исходя из сказанного, прошедший в стенах Госдумы 23 апреля сего года "круглый стол" по теме "Роль большевиков и их лидеров в разрушении семьи и брака" по инициативе некоего Всероссийского оргкомитета " За вынос Ленина" мне видится спектаклем абсурда на фоне психоза "невыносимого Ленина". А решение сего Форума - нелепица, которую можно отнести к области курьёзов.

Открывая конференцию, лидер ЛДПР В. Жириновский заклеймил Ленина как "человека, который нанёс самый большой урон всему человечеству". Согласно оратору, именно Ленин разрушил институт семьи и брака, что мы и ощущаем сегодня (странно, но в советское время этого "разрушения" почему-то не ощущалось). Это пафосное заявление поддержали соратники по партии: А. Курдюмов и председатель Комитета по делам общественных объединений и религиозных организаций Я. Нилов, а также протоиерей Дмитрий Смирнов. К "грехам" большевиков они приписали и потворство однополой любви.

По результатам докладов участники конференции решили создать комиссию при комитете Нилова по расследованию злодеяний большевиков в сексуальной сфере и поиска "преодоления советских преступлений в целях защиты семьи".

После ознакомления с такими выводами и рекомендациями невольно начинаешь сомневаться: не сон ли это? Возможно ли, чтобы люди с положением в обществе занимались подобной чушью, делали сомнительные умозаключения, которые есть не что иное, как иррациональная мешанина? Следуя логике этих "правдорубов", почти каждый, родившийся в СССР, должен быть из неполной семьи и склонным к содомии. Тогда возникает вопрос: откуда взялись на наши грешные головы столь "правильные" обличители "совка"? С Луны свалились, в специальных детдомах выросли или удачно избежали абортов?

Ленина нет почти 90 лет, власть Советов кончилась 22 года назад, "реформаторы" нас освободили от чего только можно, включая иго "красной чумы" - и что, жить стало лучше? В каком месте, не подскажете? Что, семьи стали крепче, детдома опустели, аборты исчезли из медицинской практики, а "абортивный материал" не используется для омоложения хозяев жизни?! Детишек у всех - полон дом, а раскаявшиеся содомиты обоих полов повалили в храмы?! Ничуть! Не размножается народ, и всё тут, несмотря на рекламные кампании, бодрые реляции и материнский капитал. А вот в "страшном" 1937 году - плодился и размножался, не обращая внимания на "невиданные репрессии". Это статистика. Мантры и лжесвидетельство против неё бесполезны!

Выступая за запрет идей и огульное осуждение большевизма, пылкие неофиты из разнообразных "православных" объединений судят самих себя прежде всего, ибо действуют ровно теми же методами, что приписывают ушедшим в небытие "строителям нового мира".

Так вот те как раз героически создавали (плодами их труда мы пользуемся до сих пор), а "ревнители не по разуму" только критикуют, осуждают, запрещают и учат нас, вместо того, чтобы самим что-то строить или растить. Конечно, болтать легче, чем мешки ворочать. К тому же, им, судя по всему, как и всем плохим танцорам, постоянно что-то мешает: то памятники, то названия улиц, то фантомы "проклятого прошлого". Как мне подсказал один специалист в области манипуляций сознанием, перед нами типичный пример отвлечения масс от насущных проблем на негодные цели, раздувание из мухи слона по ничтожному поводу. А по мнению психоаналитика, это "пиление опилок".

Что же объединяет разношерстную публику, позиционирующую себя православной, в её "праведном" гневе? Не любовь к истине и творению добра, не милосердие, а ненависть (к Ленину, Сталину, всему советскому - не суть важно), приобретающая порой патологический характер одержимости, и жажда мести мумии из мавзолея. С точки зрения психоанализа, перед нами проявление инверсии ненависти - любви-зависти к Ленину. Зачастую такие "истинные" христиане православны по форме, но не по сути. Бородатые "учителя", эдакий лубок а-ля рус, и использующие их провластные фарисеи торопятся вершить суд скорый, то есть неправедный. И здесь уже не столь важно: руководствуются ли они благими пожеланиями или идут на поводу у искусных провокаторов, рядящихся в одежды российских доброхотов, - суд-то не правый!

Спорить с этими людьми, позволяющими себе быть невежественными в тех материях, о которых они берутся судить, бесполезно. Ибо они узники антибольшевистского дискурса, зомбированные жертвы "молекулярной теории" В. Д. Поремского (идеолога НТС). Их можно только подлавливать на подтасовке фактов и вранье, уточняя детали, в которых, как известно, скрывается "отец всякой лжи".

Попробую кратко парировать выпады борцов с "игом мертвеца" по двум моментам. Первый - призыв некоего историка-демократа В. Лаврова, защитившегося в советское время по ленинской теме, а не так давно обратившегося с письмом к главе СКР А. Бастрыкину, - признать работы Ленина экстремистскими. В качестве примеров этого самого "экстремизма" сей учёный приводит выдернутые из контекста фразы (что недопустимо) В.И.Ленина, включая его резолюции на документах и личную переписку. Это неправомерно и, по сути - шулерство. Если так строить доказательство вины, у нас запросто можно посадить полстраны за "экстремизм", лишь взломав электронную почту.

Приведу пару примеров такого недопустимого, спекулятивного отбора цитат, к тому же произвольно обрезанных.

Первый пример. Широко распространена версия ленинского высказывания об интеллигенции. Эта версия - перевранная и вырванная из контекста часть цитаты Владимира Ильича из письма М. Горькому от 15 сентября 1919 года. Историк Лавров в письме А. Бастрыкину использует тот же самый приём, когда в пункте 18 обобщает: "Интеллигенция не мозг, а говно". Не буду здесь приводить полную цитату Ленина, лишь уточню, что он имел в виду не всю интеллигенцию, а её продажную часть, лакеев капитала, и оспаривал не их интеллектуальные способности, а необоснованные претензии быть "мозгом нации". Именно против этих претензий так резко выступил Владимир Ильич - совершенно правильно, как доказало время. Так как сегодня большинство вменяемых граждан России точно таким же термином и с превеликим удовольствием именуют интеллигенцию теперешнюю, они, несомненно, "опасные экстремисты"

Пример номер два касается религии. Здесь мы видим очередное передёргивание, обобщение, домысливание, перенесение термина "труположество" с конкретного адресата на религию вообще, чего у Ленина нет. К тому же гневливый доноситель путает "богостроителей" (Богданов, Луначарский, Горький), к коим и обращался Ленин, с "богоискателями"(Бердяев и иже с ним). Итак, заявитель утверждает: "Бог есть труположество". Но это плод именно его мыслетворчества, а не Ленина. Кроме того, Ленин пишет не о Боге, а о "боженьке", а это, да будет известно заседателю архивов, две большие разницы. Вот выдержка из письма Ленина Горькому (13 ноября 1913 года), в котором вождь пролетариата разносит пролетарского писателя за его небезобидные эзотерические изыскания: "Всякий боженька есть труположество Самая опасная мерзость, самая гнусная зараза". Почувствовали разницу?

За подобные "фокусы" Владимир Лавров в эфире радио "Говорит Москва" 18 апреля 2013 года получил от политолога Сергея Черняховского звонкую затрещину. И поделом. А мотивировал свой поступок Черняховский так: "Он оскорбил миллионы людей".

А теперь второй момент - обвинение большевиков в легализации гомосексуализма. Я был очень удивлён, когда узнал, что участники конференции 23 апреля постановили: в отмене статьи УК РФ "Мужеложество" в 1993 году и последовавшим за этим расцветом однополой любви виноват Ленин. Ну что тут скажешь? Как можно подобный бред комментировать? Приведу небольшую историческую справку о баталиях вокруг мужеложества, из которой всё сразу станет ясно. Идеализаторам царского периода полезно узнать, что эмансипация мужеложества продавливалась либералами в Уголовное уложение Российской империи с 1903 года. Дискуссии по этому вопросу шли с 1905 года, а отменена была 995-я статья, запрещающая мужеложество, вовсе не после Великой Октябрьской революции, а после Февральского переворота 1917 года. Это первое.

Второе. УК Советской России появился только в июне 1922 года, после окончания гражданской войны, а статью о мужеложестве (к которому большевики относились резко отрицательно) они просто проморгали. Также полезно знать, что изначально разработкой УК занимался левый эсер Исаак Абрамович Шрейгер. "Ошибку" большевики исправили в 1926 году, а усиление ответственности за педерастию произошло в апреле 1934 года (до 8 лет) в связи с тем, что, как писал Г. Ягода: "Педерасты занимались вербовкой и развращением здоровой молодёжи, красноармейцев, краснофлотцев и отдельных вузовцев" (ОГПУ, 13 декабря 1933 года). А вот отменили эту советскую статью в 1993 году именно "добрые" демократы


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Газета Завтра 21 (1018 2013)"

Книги похожие на "Газета Завтра 21 (1018 2013)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Газета Завтра Газета

Газета Завтра Газета - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Газета Завтра Газета - Газета Завтра 21 (1018 2013)"

Отзывы читателей о книге "Газета Завтра 21 (1018 2013)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.