» » » » Газета Завтра Газета - Газета Завтра 21 (1018 2013)


Авторские права

Газета Завтра Газета - Газета Завтра 21 (1018 2013)

Здесь можно скачать бесплатно "Газета Завтра Газета - Газета Завтра 21 (1018 2013)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Газета Завтра Газета - Газета Завтра 21 (1018 2013)
Рейтинг:
Название:
Газета Завтра 21 (1018 2013)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Газета Завтра 21 (1018 2013)"

Описание и краткое содержание "Газета Завтра 21 (1018 2013)" читать бесплатно онлайн.








А.Г. Во-первых, в этом вопросе есть определенная подмена, или, точнее, прыжок через яму. Я говорил о музыке вообще, а вы теперь спрашиваете о том, что, грубо говоря, техно-продюсеры - что они, идиоты, себе понимают? Слово "дизайн" всплыло, потому что я пытался объяснить, что такое связность.

Если мы хотим теперь перейти на то, как себя ведут в пространстве акустической вседозволенности молодые юзеры компьютеров - это совершенно другая история. Мне она не очень интересна.

Я сначала  провоцировал несколько лет, когда компьютеров не было. Я увидел, как легко и просто делается техно-музыка. Я пытался уговорить русских провинциальных аутсайдеров, чтоб они тоже начали делать такого рода музыку. Я не знал, что она уже реально существует много лет в России. До Запада она не доходила, Интернета ещё особо не было.

А когда это стало мейнстримом, когда компьютер перестал быть роскошью и на компьютер стали тащить всевозможные аудиопрограммы, произошла чудовищная глобализация. Стало невозможно говорить о музыке с каждым отдельным разумным двуногим, который этой музыкой занимается. Как невозможно ребенку, играющему в футбол предъявлять претензии по поводу правил футбола. Потому что в Зимбабве или в Уругвае играют дети в тот же самый футбол. То же самое, к рэперам невозможно предъявить претензии по поводу ограниченности или слишком заформатированости хип-хопа, потому что он такой уже везде.

То же самое с электронной музыкой или с дизайном -дизайн везде примерно одинаков. Вот мы сидим в кафе. Здесь тоже есть интерьер. Можно пристать: а вот почему такой интерьер? Но это сектантский взгляд. Поэтому я придерживаюсь взгляда культурологического, сделать шаг назад и, как говорят, "чекать" - "check it out". Я отмечаю, что это существует, но я не предъявляю претензии. Я не говорю, что кто-то не прав или что так делать нельзя. Хотят люди делать дизайн, пускай люди делают дизайн. Если они не хотят его слышать или не способны слышать, пускай не слышат. Если возникает какой-то птичий язык, на котором они объясняют, чем один дизайн лучше или хуже или предпочтительней другого - ради Бога.

Если бы я был преподавателем или  главным санитарным врачом России по электронной музыке, я, может быть, выступал бы время от времени с заявлениями, что такая-то новомодная музыка вредна для вашего музыкального слуха, потому что после этого Верди и Пуччини у вас пойдут не так легко. Поскольку я частный человек, меня это если и интересует, то  в качестве процесса, который происходит в культуре.

 "ЗАВТРА". При этом  до сих работает  отечественная рок-музыка восьмидесятых годов, которая в значительной степени социальный феномен.  Многие занимались самодеятельностью или же  скорее назвали бы в самоопределении себя поэтами, нежели музыкантами, при этом  стали законодателями мод именно в пространстве музыки в России,  испортив-не испортив, но сформировав и по сей день массе людей вкусы и представления.

А.Г. Да, я  замечаю, что то, что  журналы пропагандируют последние десять  лет не очень ново Часто возникает ощущение, то ли это "Аукцион" так звучал, то ли "Аквариум". Интонация,  построение фраз - все эти ходы уже где-то были.  Или  же  специфическая гребенщиковская метафорика, и  это, да, неприятно. Я бы предпочел, чтобы было больше прикола. Но я, кстати, не согласен с тем, что наша тогдашняя музыка  исключительно второсортна. Я очень хорошо отношусь к "Вежливому отказу", мне нравятся три песни  "Эй!", "Статуи отцов" и "Помощник".

  "Звуки Му"  и "Мамонов и Алексей" - это minimal new wave или "минимал пост-панк". Я вижу, что пишут на youtube о  мамоновских клипах  западные люди - они в шоке, Мамонов совершенно неклассифицируем. Нельзя сказать,  он аутентичный фрик,  какой-то городской сумасшедший, или же он  в такой роли Это значительно круче, чем Мэрилин Мэнсон. Я стоял в первом ряду, когда Мэнсон  давал концерты в зале на четыреста человек, а не на стадионах - это было очень любопытное зрелище. Но я видел живого Мамонова, это сильнее.  Группу "Мамонов и Алексей", где Мамонов еще стал круче, я не видел. Это экзистенциальный театр в том смысле, каким является театр "аутодафе" (сожжение еретика). Может быть, это даже слишком много для культуры.

Наконец,  группа "ДК", горячим фаном которой я являюсь. Когда я увидел в буклете одного из  переизданных альбомов "ДК"  свой старый текст о панк-роке, меня просто распёрло от гордости. Это очень круто. Это и тексты, и саунд, это развинченная музыка, громыхающие барабаны Жарикова,  какая-то беззаботность, нежелание переживать правильно ли я играю по аккордам.

Я мог бы сказать - это мировой уровень, если бы я очень ценил мировой уровень, но я его в гробу видал. Я считаю, что музыка неведомых  деревень Таиланда и Камбоджи - это очень круто, а мировой уровень - это как раз не круто.

"ЗАВТРА".  Оказала ли неолиберальная трансформация капитализма влияние  на музыкальный мир?

А.Г. У меня от слова "неолиберализм" пятна на лице появляются.  В конце 90-х многие музыканты в интервью говорили, что шоу-бизнес сильно изменился. Пришли  люди, музыкой до того не занимавшиеся, окончившие бизнес-школы. То есть люди, понимающие, что такое кредит, что такое рынок ценных бумаг, и соответственным образом, относящиеся к музыке.  "Акулы" шоу-бизнеса  были и в 60-х, и в 70-х. Например, в  автобиографии Джеймса Брауна описывается, как он от одной "акулы" попадал в лапы другой "акулы". Но "акулы" старой закваски  разбирались в музыке, любили её, понимали, кто такой Элвис Пресли, и что такое The Beatles.  Led Zeppelin, пока написали "Лестницу в небо",  не один год отбарабанили. А Джимми Пейдж играл ещё в The Yardbirds, и это тоже была не первая его группа.

То есть пока мальчик с улицы начнет выдавать значительный продукт, могут пройти годы и это нормально. Старые "акулы" шоу-бизнеса могли травить музыканта, подталкивать  "стань Pink Floyd", но рубили в музыке и умели ждать.

Для новых "акул" разницы между Led Zeppelin и попсой на один день никакой нет. И то, и другое воспринимается в качестве бизнес-проекта. Попса на один день быстро возвращает вложенные средства,  Led Zeppelin - долго. И музыканта они "пилят" не сравнением с каким-то культурным Эверестом, а  тем, что он через год не способен вернуть вложенные деньги и дать прибыль.  И если пролетели, то на второй альбом этого артиста уже не поведутся. Лучше  возьмутся за какой-то другой проект.

Об изменившейся парадигме шоу-бизнеса в  девяностых  говорили музыканты типа Tricky, Moby. В нулевых об этом стали писать экономические немецкие журналы, то есть это стало вопиюще очевидным. Какие последствия это имело -  мир музыки в конце девяностых сильно-сильно изменился: английский трип-хоп - сдох, драм-н-бейс сдох, так и не став крупной музыкой, гранж - сдох. Появился инди-рок, но какой-то хилый. Возник  Интернет и mp3, и всё заполнилось сиюминутной  самодельщиной.

Этой ситуации, описанию  катастрофы, собственно, и посвящён "Музпросвет". Где-то с  1999 года и до 2004 года  шёл распад, который мог бы измениться за счет новой волны 2005 года. Психо-фолк, "новая странная музыка", такой свежий хиповский креатив. Но он тоже провалился, ничем не кончился. Тогда я  вывесил на своем  сайте  список из 35 новых крупных групп, ни одна из них больше не делает ничего интересного. Весь этот список оказался  выстрелом  в пустоту. Очень сильно подозреваю, что это следствие неолиберализации западного шоу-бизнеса.

"ЗАВТРА". Начало ХХ века -  глобальные социокультурные изменения, плюс появление новых звуков, новых инструментов. Возникает множество новой музыки, та же Новая Венская школа. 

Шоу-бизнес шоу-бизнесом, но и сейчас происходит масса трансформаций,  просто континенты дрейфуют и  сталкиваются, и опять-таки  масса новых технологий. Казалось бы вот она революционная ситуация

А.Г. Не для музыки.

"ЗАВТРА".  Что же -  шоу-бизнес просто всё подавил?

А.Г. Музыкантами нужно заниматься, музыкантов нужно вытаскивать, их не нужно давить. Я тут не знаю, насколько виноват шоу-бизнес, насколько виноваты сами музыканты. Почему кончился гранж? Гранж - это музыка вокруг "Нирваны". Самой популярной и крутой группой одно время была даже не Nirvana, а Smashing Pumpkins, поскольку у них был альбом про меланхолию, как раз в  общей  завороженности словом "меланхолия". К Билли Коргану  я   как-то прикипел  душой. Он -  один из самых неглупых людей внутри шоу-бизнеса, как тот же  Мэрилин  Мэнсон.

Даже когда я уже перестал делать передачи о гитарном роке, все равно читал, что же говорит Билли Корган. Распалась музыка из-за героина, сам Корган на героине не сидел, но сидел барабанщик. Плюс от него самого ушла то ли жена, то ли подруга,  и у него поехала крыша. И группа уже не функционировала  как единое целое.

Я знал одну девушку-немку, которая играла на гитаре во французской панк-группе.  И она сказала мне, что группа не существует больше трёх лет  пять лет - это максимум, это просто ангелы. Любая группа - идёт от энтузиазма, от записи первых демо, первый альбом - это уже налетание на риф, который  большинство групп не переживает. Если переживают, то в сердце остаётся инфаркт.  Люди  сильно меняются, плюс гастроли, плюс семейные проблемы, плюс безденежность, плюс нереализованность, осознание, что ты  художественно несостоятелен, потому что есть миф о том, что нужно играть на гитаре как, я не знаю, Джимми Пейдж, или наоборот как гитарист из Public Image Limited, который играет чёрт знает как, не очень правильно и не хорошо, но с диким кайфом


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Газета Завтра 21 (1018 2013)"

Книги похожие на "Газета Завтра 21 (1018 2013)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Газета Завтра Газета

Газета Завтра Газета - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Газета Завтра Газета - Газета Завтра 21 (1018 2013)"

Отзывы читателей о книге "Газета Завтра 21 (1018 2013)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.