» » » » Газета Завтра Газета - Газета Завтра 21 (1018 2013)


Авторские права

Газета Завтра Газета - Газета Завтра 21 (1018 2013)

Здесь можно скачать бесплатно "Газета Завтра Газета - Газета Завтра 21 (1018 2013)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Газета Завтра Газета - Газета Завтра 21 (1018 2013)
Рейтинг:
Название:
Газета Завтра 21 (1018 2013)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Газета Завтра 21 (1018 2013)"

Описание и краткое содержание "Газета Завтра 21 (1018 2013)" читать бесплатно онлайн.








Русский народ, как правило, побеждал своих врагов не превосходством в вооружении, а силой духа. Поэтому важно осознать, что борьба за души людей не менее важна, чем мощные вооруженные силы.

Макиавелли говорил: для того чтобы победить страну без войны, достаточно воспитать в этой стране одно поколение. Но русские - особый народ. С нами пока не получилось - за одно поколение перевоспитать. Информационная война на сегодняшний день, пожалуй, самое страшное испытание. А во владении её оружием соперники превосходят нас многократно. Патриотическое воспитание молодого поколения, пропаганда патриотизма - одно из ключевых условий "русского чуда".

Русский философ Иван Ильин говорил: "Настоящее государство держится не принуждением и не страхом, а свободной лояльностью своих граждан - их верностью долгу; их отвращением к преступности; неподкупностью чиновников; честностью судей; патриотизмом избирателей; государственным смыслом парламентариев; гражданским мужеством писателей и ученых; инициативной храбростью и дисциплиной солдат..."

Если не построим государство нового духовно-нравственного типа, мы обречены. Наш идеал - это Русь Святая. К этому надо стремиться, а экономика возродится, когда общество изменится.

Виктор Ковалёв, Уральский госуниверситет.

Одной из главных проблем формирования эффективной национальной модели экономики является создание социально устойчивого общества. Социально устойчивое развитие - не краткое и не среднесрочное состояние. Это долгосрочное улучшение социального положения индивида и общества в целом. В России долгосрочных улучшений, положительной динамики практически нет. Сами показатели социально устойчивого развития - это систематический устойчивый рост валового продукта. У нас же многое зависит от конъюнктуры, от цен на ресурсы, а не от производственного процесса.

Развитие не должно наращивается за счёт государственного долга - это наносит ущерб самому существованию будущих поколений. А в России денежно-кредитная политика выстроена таким образом, что государство размещает свободные денежные средства за рубежом под низкий процент, предприятия же берут денежные средства в кредит под ощутимо более высокие ставки. За 2012 год внешний долг России вырос на 22% и достиг 624 миллиарда долларов США. Только обслуживание этого долга достигает 30 миллиардов долларов.

Разумная денежно-кредитная политика - это один из инструментов, который и промышленную политику направит в нужное направление.

Вторая проблема - чрезмерная дифференциация доходов, о чём много говорится, но ничего не делается со стороны государства, чтобы исправить положение. Но без вмешательства государства эту проблему не решить.

Важным является и создание равных стартовых возможностей граждан, доступ всех слоёв общества к образованию, здравоохранению, культуре - всем сферам формирования человеческого капитала.

Александр Миняйло, протоиерей, доктор экономических наук, ректор Уральского института бизнеса.

Национальная экономика отличается целевой установкой. И экономика - только средство главной целевой установки человека - спасения. Все остальные - увеличение ВВП, повышение производительности труда, если не преследуют эту главную цель - эфемерны.

Национальная экономика базируется на автаркии. Это не изоляционная парадигма, а разумная протекционистская политика государства, поддержка своих предпринимателей и предприятий.

Нацэкономика имеет в своём теле мощную национальную систему образования. Образование - от слова "образ". По какому образу воспитывать современного человека? Если по образу Спасителя нашего Иисуса Христа, то это настоящее, подлинное образование, которое приводит человека к понятию истины, познанию Бога. А отсюда - участие человека в хозяйственной практике приводит его к служению. Нацэкономика базируется на особой системе здравоохранения. И опыт национальной системы образования, здравоохранения был у нас в Советском Союзе.

У национальной экономики особая финансовая система - отсутствие ростовщичества. Национальная экономика не приемлет безработицу. Безработица античеловечна. Человек - это Божий образ, он должен сотворчествовать с Богом. Если человеку дан талант, а он не может его применить, это антигуманно и античеловечно.

Национальная экономика духовно-нравственна, она делается одухотворённым человеком, тем, кто ставит духовное над материальным. У этой экономики главная цель - духовное возрождение нации. Предполагает достаток, но не стремится к богатству, потому вводит фактор самоограничения. Национальная модель, безусловно, обеспечивает продовольственную безопасность. Она предполагает национализацию земли. Земля - Божье творение, мы лишь поселенцы на ней. И продавать - покупать её нельзя, она должна принадлежать всему народу, то есть государству. А государство должно быть сильным, и его роль должна возрастать через систему планирования, прогнозирования, через постановку стратегических целей.

Национальная модель экономики способствует развитию духовно-нравственной цивилизации. Стремится к Святой Руси, то есть возрастанию нравственности, к жизни по совести, справедливости. В системе духовно-нравственной цивилизации человек служит тем или иным идеалам.

А чтобы создать национальную систему экономики, нужно возродить самосознание народа, национальный дух. И тогда все цели достижимы.

Александр Агеев, доктор экономических наук, генеральный директор Института экономических стратегий, президент Российской академии прогнозирования.

В каком состоянии наша экономика? Возьмём производственные фонды. Практически все секторы импортные. Даже на ведущих заводах стоят станки едва ли не столетней давности. Это не проблема, если она работает наряду с современной. Но проблема, если не умеем защищать свою интеллектуальную собственность, своего производителя.

Количество квалифицированной рабочей силы за последние 20 лет сократилось в 2 раза. Произошёл не только отток мозгов, но и профессионалов всех отраслей, они замещаются притоком неквалифицированной рабочей силы.

У нас - сырьевая, по сути, экономика, малое количество переделов: два-три. Хотя мы можем обеспечить и до 10 передела, как например, на УГМК.

Что касается институтов культуры, традиции, управления, мы упираемся в отсутствие больших решений на федеральном уровне, в отсутствие проектов, которые были бы локомотивами, подобно ядерному, космическому проектам.

Если взять наши экспорт-импорт, то страна "пашет" на внешние рынки, мы своими экспортируемыми ресурсами, оттоком их за рубеж обеспечиваем весомость всех мировых валют.

Стратегия - это приведение целей нашей деятельности в соответствии с возможностями. Цели нашей макроэкономической деятельности подавлены, формально сброшены на рынок, много разглагольствований, а де-факто целеполагания строятся в пользу разных хищнических групп.

И беда в том, что понимание наших возможностей ниже реальных. Мы не верим в себя, и нам помогают в этом неверии укрепиться.

Даже понимание выгод у нас бытует устаревшее: Якобы прибыль есть основное стремление и мотив экономической деятельноси. Хотя это уже давно развенчано наукой. Но у нас и в вузах учат именно этому устаревшему пониманию. И идя в экономику, молодые специалисты руководствуются неправильным целеполаганием.

Главная проблема нашей экономики - это разрушенность сетей. А современная экономика - это платформа знаний, кооперационные платформы. Даже в инновациях мы говорим о трансфере технологий и меньше - о трансфере знаний, совсем почти не говорим о локализации, о необходимости на своей территории заставлять играть по нашим правилам.

Наш интеллектуальный организм заражён концептуальными вирусами. Эту опасность надо сознавать и уметь с ней бороться.

Иннокентий, епископ Нижнетагильский и Серовский.

Индустриальный Урал начинался с Петра Первого. Он из Урала, как из куска железа, выковывал всё, что требовалось для государства. И как он действовал? Например, прислав сюда Никиту Демидова, снабдил его грамотой, где говорилось: во исполнение же его, государя, неотложной воли и в прибыль его, государя, казне, и в пользу всего сибирского и российского народа однолично тебе, Никите заводы по реке строить. И можно заводить у тех заводов церковь Божию на свои тебе деньги. И возле церкви строить школы, больницы, кормить, лечить мастеровых людей, всячески призирать.

Государь всё-таки - отец народа. И он, создавая промышленность, думал о народе. И то, что мы сегодня видим на предприятии УГМК, - это квинтэссенция петровского завета. Самое главное для страны - сохранение и приумножение людского потенциала.

Важной целью экономики должно также быть внимание к провинции. Да, у нас есть национальный лидер. И есть национальный духовный, религиозный лидер, который первым обратил внимание на необходимость попечения над провинцией. На Урале создано три епархии. Порой это называют разделением, я это называю умножением, усилением. Потому что общественно-церковные структуры вышли за сугубо церковные рамки и активно участвует в преобразовании экономики.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Газета Завтра 21 (1018 2013)"

Книги похожие на "Газета Завтра 21 (1018 2013)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Газета Завтра Газета

Газета Завтра Газета - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Газета Завтра Газета - Газета Завтра 21 (1018 2013)"

Отзывы читателей о книге "Газета Завтра 21 (1018 2013)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.