» » » » Якоб Штайншаден - Социальная сеть. Феномен Facebook


Авторские права

Якоб Штайншаден - Социальная сеть. Феномен Facebook

Здесь можно скачать бесплатно "Якоб Штайншаден - Социальная сеть. Феномен Facebook" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая документальная литература, издательство Питер, год 2011. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Якоб Штайншаден - Социальная сеть. Феномен Facebook
Рейтинг:
Название:
Социальная сеть. Феномен Facebook
Издательство:
Питер
Год:
2011
ISBN:
978-5-459-00829-6
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Социальная сеть. Феномен Facebook"

Описание и краткое содержание "Социальная сеть. Феномен Facebook" читать бесплатно онлайн.



Основанная Марком Цукербергом в 2004 году социальная сеть выросла в настоящего монстра, поглотившего виртуальные альтер эго полумиллиарда людей и грозящегося затмить интернет-гиганта Google. Уже каждый четвертый интернет-пользователь мира зарегистрирован на Facebook, а сам сайт стал крупнейшим хранилищем данных о человечестве. Социальная сеть собрала информацию, о которой правительства всех стран мира могут только мечтать. На персональных данных можно заработать миллиарды долларов — вот почему целая очередь крупных инвесторов платит миллионы за то, чтобы обладать маленьким кусочком Facebook.

Однако не менее важный вопрос — это личная жизнь и приватность данных. Что в действительности происходит с информацией, которую пользователи ежедневно публикуют в сети? Как компания, бесплатно потчующая сотни миллионов людей самыми передовыми интернет-технологиями, получает прибыль? И, что еще более интересно, как феномен Facebook влияет на нас, меняя наше личное пространство, понятие открытости и подход к использованию Интернета? Автор книги отвечает на эти важнейшие вопросы, проводя захватывающий анализ исторических данных, публикаций СМИ и интервью с экспертами.






MySpace. Долгое время эта социальная сеть была ведущей. В 2005 году ее за 580 миллионов долларов купил медиамагнат Руперт Мердок, владелец News Corporation. Сегодня эта сеть страдает от господства Facebook и специализируется на развлекательном контенте — музыке и фильмах.

News Feed, (лента новостей). Основной элемент каждого профиля в Facebook. Демонстрирует в виде списка активность друзей, от обновлений статуса до загрузки фотографий, при этом последние из совершенных действий всегда показываются вверху. Благодаря ленте новостей пользователи избавлены от необходимости каждый раз заходить в профили своих друзей. Введение этой функции в 2006 году жестко критиковалось. Ее появление заставило более миллиона пользователей чувствовать себя лишенными личного пространства.

Open Graph. Технология, лежащая в основе социальных плагинов. Она должна устанавливать прямую связь между пользователем Facebook и его любимым контентом (сайтами, фото, музыкальными группами, видео).

Opt-In-принцип. Пользователь добровольно решает, какие настройки интернет-службы ему принимать. До сих пор Facebook безуспешно пытался ввести этот принцип.

Opt-Out-принцип. Пользователя не спрашивают, хочет ли он включать новые настройки, которые вводит веб-служба. Он может отключить их только в процессе работы с ресурсом. Facebook часто критикуют за то, что он не брезгует этим принципом.

PageRank. Алгоритм, придуманный основателями Google Ларри Пейджем и Сергеем Брином, помогает поисковой машине оценивать сайты и располагать их по значимости. Чем больше ссылок на этот ресурс указывают другие сайты, тем выше его положение в рейтинге и в результатах поиска.

Sixdegrees. Первая социальная сеть Интернета, основанная в 1997 году и просуществовавшая до 2001-го. Причина ее исчезновения — чересчур медленное распространение Интернета в то время.

Social Media (социальные медиа). Общее обозначение интернет-служб, которые позволяют пользователю самостоятельно публиковать контент (текст, фото, видео). В 2010 году вошло в число ключевых слов, которыми наиболее часто злоупотребляли пользователи.

The WELL. Первое онлайн-сообщество. Возникло в 1985 году и быстро превратилось в площадку, на которой пользователи дискутировали по вопросам музыки, религии, игр.

Twitter. Служба коротких сообщений концентрируется на посланиях объемом не более 140 знаков. По всему миру их публикуют 100 миллионов пользователей. Этот сервис часто называют новостным. Проблем с приватностью у сайта никогда не было, поскольку цель его пользователей — как можно больший радиус распространения посланий. Twitter часто страдает от технических проблем, которые то и дело парализуют работу службы.

User Generated Content. Контент, созданный и безвозмездно переданный пользователям таких интернет-платформам, как YouTube, Wikipedia или Facebook. Обозначение UGC применяется к контенту, созданному как профессионалами, так и любителями.

Zynga. Ведущий производитель игр для Facebook. Предприятие, которое основал и возглавил Марк Пинкус, оценивается в несколько миллиардов долларов. Миллионные средства в него вложили такие компании, как Digital Sky Technologies, Google и японский Softbank.

Андриссен, Марк. Создатель первого веб-браузера Mosaic, заседает в совете Facebook, а также входит в совет eBay. Андриссен — один из самых влиятельных деятелей Силиконовой долины, возглавляет там инвестиционную компанию Andreessen Horowitz. Вложил средства в Twitter, Digg, Skype, а также в основанную им самим социальную сеть Ning.

Баллы Facebook. Эта виртуальная валюта используется для того, чтобы оплачивать виртуальные товары в играх Facebook. Один балл по состоянию на июль 2010-го года равен 7,7 евро.

Брейер, Джим. Один из партнеров венчурной фирмы Accel, член совета Facebook и владелец 1 % акций компании. Кроме того, является членом советов сети супермаркетов Walmart, крупнейшего издателя комиксов Marvel и производителя ноутбуков Dell.

Грэхэм, Дон. Шеф Руководитель компании Washington Post, издающей одноименную газету и журнал Newsweek. Член совета Facebook и живой бизнес-пример для Цукерберга.

Ка-Шин, Ли. Гонконгский миллиардер и владелец концерна Hutchison-Wahmpoa, которому принадлежат как заводы, так и отели и телекоммуникационные компании. Он владеет 1 % Facebook, а также акциями других интернет-компаний — Spotify, Skype, DoubleTwist. Австрийский мобильный оператор № 3 также принадлежит его империи.

Кибермоббинг. Травля слабейших с помощью мобильных телефонов, электронных писем или социальных сетей — большая проблема, в первую очередь для молодежи. Имеет порой серьезные последствия, как, например, самоубийство американского подростка. Помимо термина «кибермоббинг» используется обозначение «киберсталкинг».

Кнопка Like. Известнейший пример социального плагина, на сегодняшний момент работает бесплатно. Его легко узнать по изображению поднятого вверх большого пальца на голубом фоне, которое может появляться и на сайтах, не относящихся Facebook. С помощью этой кнопки, установленной на стороннем ресурсе, пользователи Facebook могут выразить свое отношение к определенному контенту (статье, сайту, продукту и т. д.). Кроме того, Like служит для «сопровождения» пользователей в их прогулке по Интернету.

Микроплатежи. Средства оплаты виртуальных товаров (главным образом, в играх Facebook). Чаще всего микроплатежи — это действительно небольшие суммы. Однако при интенсивном использовании определенных сервисов они могут незаметно вылиться в существенную сумму денег.

Мильнер, Юрий. Российский интернет-инвестор, со своей венчурной компанией Digital Sky Technologies владеет 5 % Facebook. Ему же принадлежат акции Zynga и конкурента Facebook, сайта ВКонтакте, а также весь сервис ICQ.

Московиц, Дастин. Был соседом Цукерберга по комнате в кампусе Гарвардского университета, один из команды основателей Facebook. В 2008 году вышел из предприятия, чтобы развивать программное обеспечение для предприятий Asana. Владеет 6 % Facebook.

Пало-Альто. Маленький городок в сердце Силиконовой долины южнее Сан-Франциско, где расположена штаб-квартира Facebook. По соседству с дюжиной интернет-предприятий и инвестиционных компаний расположен также Стэндфордский университет.

Паркер, Шон. Основатель файлообменного ресурса Napster, где до 2001 года миллион пользователей нелегально обменивались mp3-файлами. Первый знакомый Цукерберга в Силиконовой долине. Вскоре после знакомства Паркер занял одну из руководящих должностей в Facebook, но после инцидента с наркотиками был уволен из компании. Сегодня он — один из партнеров инвестиционной компании Питера Тиля The Founders Fund. Паркеру принадлежат 4 % Facebook.

Пинкус, Марк. Шеф Руководитель компании-разработчика игр для Facebook Zynga (создатель «Фермы»), один из первых частных инвесторов Facebook. В свое время основал виртуальную сеть Tribe.net. В 2010 году заключил с компанией Цукерберга партнерский договор на пять лет.

Платформа Facebook. Этот программный интерфейс позволяет разработчикам создавать дополнительные программы и службы для пользователей Facebook. Разработанные ими приложения могут использоваться прямо в Facebook. Желающие использовать, к примеру, популярнейшую игру «Ферма» должны предоставить ее создателям доступ к персональной информации. Хранить эти сведения разработчики могут неограниченное время.

Саверин, Эдуардо. Бывший друг Цукерберга и один из основателей Facebook, профинансировавший предприятие на начальном этапе. После конфликта был вынужден покинуть компанию, лишь спустя некоторое время вновь отвоевал себе право официально считаться одним из создателей ресурса. Владеет 4 % Facebook.

Самвер, Александр, Марк и Оливер. Трем братьям из Германии принадлежит сравнительно небольшая часть Facebook. Они построили свою платформу для аукционов Alando и продали ее на eBay, затем создали сервис рингтонов Jamba и предоставили стартовый капитал сети StudiVZ.

Сандберг, Шерил. Интернет-эксперт, исполнительный директор и второе по значимости лицо Facebook, отвечает за операционную деятельность компании. Ранее работала в Google, сейчас заседает в правлении компаний Starbucks и Disney.

Силиконовая долина. Местность в районе залива Сан-Франциско. С начала 1920-х — Мекка технологических предприятий. Сегодня здесь находятся головные офисы Google, Apple, Cisco, eBay, HP, Yahoo! Adobe, Facebook и многих других хайтек-компаний. Название получила от наименования химического элемента кремний (Silicium), основного материала для изготовления компьютерных чипов.

Социальные плагины. Эти маленькие кнопки на внешних сторонних ресурсах служат для того, чтобы пользователи Facebook могли использовать функции социальной сети и за ее пределами. Известнейший социальный плагин — кнопка Like с поднятым вверх большим пальцем. Этим значком можно отмечать понравившийся контент — текст, видео или фотографии. Социальные плагины используются и для того, чтобы Facebook мог перехватывать пользовательские данные за своими границами.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Социальная сеть. Феномен Facebook"

Книги похожие на "Социальная сеть. Феномен Facebook" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Якоб Штайншаден

Якоб Штайншаден - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Якоб Штайншаден - Социальная сеть. Феномен Facebook"

Отзывы читателей о книге "Социальная сеть. Феномен Facebook", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.