» » » » Волхв Саньян - Веда. Постижение Руси. Начало XXI века


Авторские права

Волхв Саньян - Веда. Постижение Руси. Начало XXI века

Здесь можно скачать бесплатно "Волхв Саньян - Веда. Постижение Руси. Начало XXI века" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, издательство ИП Бурина, год 2010. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Волхв Саньян  - Веда. Постижение Руси. Начало XXI века
Рейтинг:
Название:
Веда. Постижение Руси. Начало XXI века
Издательство:
ИП Бурина
Жанр:
Год:
2010
ISBN:
978-5-93536-070-2
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Веда. Постижение Руси. Начало XXI века"

Описание и краткое содержание "Веда. Постижение Руси. Начало XXI века" читать бесплатно онлайн.








Где небо полнозвучное мерцаньем звёзд играет

В своей непостижимой глубине.

О небо-мать, верни моей душе покой лучистый!

На самом дне в твоей игре

Я позабыл напев твой чистый,

Обещанный одной мерцающей звезде.

От мира нельзя отрываться, он есть идея твоего соб­ственного существования — в которой ты должен проявить­ся как духовная сущность.

Если ты нарушаешь свои связи с миром — ты идешь про­тив своей собственной идеи существования, а это твоя един­ственная тебе данная идея. Если ты рвешь с миром — ты рвешь с данной тебе идеей твоего собственного существования.

Ты можешь уйти из мира, если ты можешь сам соз­дать свою идею своего собственного существования. Тогда ты уйдешь в иное — другое бытие и естественно выпадешь из идеи этого мира, оставив её как пустую оболочку. Это, конечно, дерзко, даже просто по отношению к самой идее мира. Ведь она — живая, живая плоть, живая плоть Мате­ри, Матери Мира.

Чтобы лучше понять своё положение в мире — мы мо­жем пойти навстречу своим Богам, своим исконным, тра­диционным, генетическим богам. Мы к ним идем на совет. Они стояли у определенного этапа формирования нас — как идей этого мира, являясь в некотором роде источниками на­ших форм, форм нашего рода.

Мы идем, прежде всего, к богине Матери, к дневной богине Ладе. Она мать идеи этого мира, она созидательница Лада, она сладила нас в этом мире. Она удерживает силой энергетических линий лад самих форм и движений форм этой вселенной. Она пронизывает ладом саму материю формы, которая под действием лада рождает формы в ладе. Материя рождает весну, весну природы. Между формами материи возникает взаимодействие, взаимное притяжение, и высшая форма такого взаимодействия — это Любовь.

Любовь — совершенная форма взаимодействия и при­тяжения, высшая форма красоты взаимодействия. Так мате­рия возвращает своей богине Ладе оплодотворенную идею лада — Любовь. Так Лада нисходит в материю, так Лада проникает материю, произрождая себя в ней в форме выс­шего порядка — совершенной Любви.

Богиня Лада — это не легковесная богиня беспечной радости и любви. Она ведает достаточно жестким порядком, Она несет ответственность за лад между всеми формами. Поэтому это очень требовательная богиня. Это не только Венера, это еще и Прозерпина, это еще и Сатурн в Весах. Но это и экзальтирующая Луна в Тельце, и Меркурий в Деве.

Противоположный полюс богини Лады — это хаос. Есть такая шумерская богиня Тиамат. Но в русской мифологии и в русском мировосприятии я не нахожу адекватных парал­лелей. С Тиамат должно познакомиться каждому служите­лю Лады. Необходимо понять противоположность — чтобы лучше внять стремлениям Лады. Ближе всего в русской ми­фологии к этому архетипу противоположности стоит Змей.

Дело в том, что Водолейская сущность восприятия рус­ского народа причисляет ко всему светлому — божеств с ши­рокой водолейской натурой, а, соответственно, в противо­положных инфернальных архетипах сквозит эгоистическая львовская натура, сковывающая, самоцентрированная, кол- лапсирующая сама в себе. В то время как положительные образы — это самоотдающие, центробежно-стремительные.

Но перейдем к космическому восприятию нашей воз­любленной богини. Если Она отпустит свои божественные руки, то космос разлетится во все стороны. Потому ее руки не только нежны, но и крепки, и жестко направляющи. Но, если быть чутким к этим направляющим силовым линиям, то можно спокойно двигаться непременным направлением блага и счастья. Это не путь лишений и аскетизма — это просто путь лада со всеми его благами радости и счастья, это богатство скандинавской руны «Феу» (первая руна футарка). Хорошо..., чувствую, моя философия уводит от самого духа моей возлюбленной покровительницы. Хотя моему дорогому Шиве (бог моей души) и не по душе та­кая моя привязанность к этой великой Матери, но, я чув­ствую, что я должен принести этот мой дар, дар моего сердца. Песнь воспевающую дух нашей русской Матери, (далее писано в полночь 17-го лунного дня, полнолуние, 24 мая)

Сложно писать и говорить о Ладе. Сложно, потому что так мало для нее сделано здесь на земле. Так далека Она от Земли, так непонятны ее божественные просторы всем чув­ствам нашей планеты. Да и эпоха сейчас идет совсем других Богов. Люди «оседлали» Ярилу, злоупотребляют статусом Перуна, повержены на самое дно матерью Кали. Но, стоило бы приблизится к Земле Ладе хотя бы на чуть-чуть более, чем на то расстояние, что ее сейчас отделяет от земли, то, я чувствую, это был бы грозный и невыносимый суд для Зем­ли. Хотя мать земля вынесла бы его, но люди — вряд ли. Земля бы от них освободилась. А потому и сложно писать о Ладе человеческим языком, словами людей.

Всяк, кто видел, как наша фауна бывает охвачена пе­риодом ухаживания, весной, естественно думал о Ладе. Это так естественно, наша флора и фауна лучше и полнее воспе­ли Ладу, чем сердца людские. Сердца людские буквально в судороге, впотьмах, дрожащими руками пытаются нащупать Лад, но все, за что они ни хватаются, — все не Она. Да, наты­каются на других богов, которые способны навести порядок, удерживать строй, но никак не дать лад. Лад — это особый строй, лад — это величие красоты, это ее кульминация, это ее оправдание, это центр ее излучающий. Если человечество так впотьмах и не нащупает лад, то оно так и будет вынужде­но жить в полной нищете и обделенности своего бытия. Ведь лад это не большие и красивые дома, и не стабильный при­ток материальных средств, это даже не благополучная семья с достатком, женой-красавицей и детьми-вундеркиндами.

Все это, конечно, может скрыть нищету бытия — быта духа. Но тут дело даже не в духе. Парадоксально. Лад — это такой блеск сердца, который не слепит, но удерживает судьбы материальной вселенной в таком ладу, что ника­кой даже самый суровый закон вселенной не сможет вло­жить пальцы своего суда в зияющую брешь пустосердечия.

Благо лада в том, что в нем нет ни излишка, ни не­достатка, а только красота равновесия всех частей и нечто больше. Равновесие — это только слабый отблеск Лады на краю вселенной. Если посмотреть в перспективу мира огнен­ного Лады, то можно увидеть, что это равновесие переходит в такое благоговейное изобилие благолучащихся форм, что не дух замирает, а само тело. Ибо оно не найдет такого даже в самых райских уголках земли. Флора и фауна земли даже понятия не имеют, что в такой интенсивности равновесия изо­билия красоты возможно существования чего-либо живого. Но именно оно — живое и имеет в ладе свою кульминацию, именно живая материя, а не превосходящий все живое дух.

Ниагарским водопадом обрушивается монолит совер­шенных миров Лады на сознание воспринимающего. И тело сразу же входит в огненный резонанс с воспринимаемым, ибо миры Лады — сверхматериальны. Ибо материя миров Лады заслужила право перед космическим законом на веч­ное существование.

Именно лад является той фундаментальной силой, ко­торая будет бесконечно по нарастающей укреплять саму ма­терию всех свершившихся форм и состоявшихся в вечности — однажды нашедших и познавших ЛАД.

Столь высокоразвитые в своем совершенстве миры, где материя вечна, совершенна и светла подобно белому огню, сгущенному до состояния драгоценного камня, яв­ляясь ярким выражением и свидетельством существования этой богини, тем не менее, в своих воплощенных существах не дерзают взглянуть тет-а-тет на свою Прародительницу, ибо мир самой Матери отделен от миров ее воплощения не­преодолимым огнем ее белой славы.

Я только отдаю себя на волю всплеска

Бескрайних переливов света.

В огне ликующих

Начал свою надежду я держу.

В моей надежде сотня стрел,

Ей крылья опаляет жажда солнечного ветра.

Стесненный беспредельной высотой,

Я обречён жить глубиной.

Душа моей мечты,

Что я тебе о ней скажу?

Ярила — ее сын, будучи носителем этого огня, все же несет его в иной форме, когда вступает в свои права в дни ве­сеннего равноденствия. Своим огнем, вскрывая и пробуждая землю, распахивая землю вслед идущим за ним строителям — другим богам, кто будет вершить Коло своей судьбой — вечно новой игрой весны-лета-осени. Вся эта игра, пышная в своем изобилии, пройдет на энергиях этой единственной вспышки огня и света несомого Ярилой от своей несравненной Матери.

Луч негой струйной Золотом вливается в окно Его дыхание сквозит через стекло, Пылинок оживляя медленный полёт, Луч утра пробуждение поёт В росинке радугой играя.

Он несет не Ее свет, он несет свой свет, будучи рож­денный от ее света. Его свет столь же невыносим для по­клонников духа, как и огонь света его Матери. Его огонь не несет лад, скорее, он несет разрушение — это послание лада. Рухнет все, что не было свершено в ладу. Ибо игра зимних богов — это всего лишь красивая фантазия, кото­рая будет напрочь стерта пред ликом Ярилы. В мирах Лады нет фантазий, там все слишком реально, именно поэтому эти миры — Миры бесконечного лета. Ярила аскет, и мир его доступен только аскетам. Там нет живых существ как в мирах Лады. Там духи, стихии, стихиалии и прочая «жив­ность». Там бесконечное сплетение корней огня, из которых вырастают стволы жизни, на которых распускаются ветви судеб и зреют плоды кармы. Стволами, ветвями, цветами занимаются другие боги. Знавал двух помощниц Лады на наших землях, звали их Лелей, да Живой. О Леле вообще трудно говорить, лично мне. Эту лучшую из богинь, воз­можно, уже не удастся реанимировать, а о Живе пробовал писать, что-то получилось, но сам я не в восторге, эти пере­живания на меня давно находили:


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Веда. Постижение Руси. Начало XXI века"

Книги похожие на "Веда. Постижение Руси. Начало XXI века" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Волхв Саньян

Волхв Саньян - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Волхв Саньян - Веда. Постижение Руси. Начало XXI века"

Отзывы читателей о книге "Веда. Постижение Руси. Начало XXI века", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.