» » » » Андрей Кураев - Как делают антисемитом


Авторские права

Андрей Кураев - Как делают антисемитом

Здесь можно скачать бесплатно "Андрей Кураев - Как делают антисемитом" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Как делают антисемитом
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Как делают антисемитом"

Описание и краткое содержание "Как делают антисемитом" читать бесплатно онлайн.



В чрезвычайно жесткой полемике, которая последовала за первым изданием этой книги, как только не переиначивалось ее название — «Как я стал антисемитом», «Как стать антисемитом», «Почему и я антисемит»… Автор все же настаивает на своем варианте названия этого сборника статей. Если мы видим проявления русофобии среди жителей бывших союзных республик — то имеет смысл задуматься и над тем, есть ли эта русофобия только беда для «русских мигрантов» или же хотя бы отчасти еще и их вина? Точно такой же вопрос возникает и в связи с антисемитскими настроениями, которыми окружена немалая часть истории еврейского народа. Нет ли в полемических приемах, усвоенных некоторыми еврейскими проповедниками и журналистами чего-то, что способствует рождению антисемитизма? Автор этой книги считает, что антисемитизм — это болезнь. Но для лечения болезни надо знать ее происхождение. Ведь иногда болезненное состояние организма есть всего лишь нормальная реакция на отравленную пищу.






396

См. Богатка И. В подручных у нацистских душегубов (когда заговорил дневник сиониста). // Сионизм — правда и вымыслы. Сборник статей. М., Прогресс, 1978, с. 66.

397

См. Богатка И. В подручных у нацистских душегубов (когда заговорил дневник сиониста). // Сионизм — правда и вымыслы. Сборник статей. М., Прогресс, 1978, с. 67.

398

Макарова Е., Макаров С., Неклюдова Е., Куперман В. Крепость над бездной. Терезинские дневники, 1942–1945. — М.: Мосты культуры, 2003, с. 83.

399

«Эгон (Гонда) Редлих прибыл в Терезин в декабре 1941 г. с транспортом АК II. Этот транспорт привез в лагерь еврейских старейшин во главе с Якобом Эдельштейном, председателем еврейской пражской общины. Рут Бонди рассказывает: „В декабре 1941 года Якоб Эдельштейн и его коллеги прибыли в гетто Терезинштадт на обычном поезде. Их не конвоировали, они были с маленькими чемоданами и выглядели обычными туристами. Группа состояла в основном из друзей Эдельштейна из „Хехалуца“ („Пионер“, федерация сионистских молодежных движений)… Они волновались только о том, что не смогут найти дороги в Терезинштадт…“ (Восемьдесят дней из жизни гетто (31.7.1942 — 17.10.1942) в описании Эгона Редлиха и Ружены Вайнбергеровой. Перевод с иврита и чешского: Елена Макарова // Солнечное сплетение. № 20-21http://www.plexus.org.il/texts/TEREZIN_otpub.htm). Запись Редлиха от 23.7.1942: „На мой взгляд, политика наших хаверим в праге неверная. Сионисты хотят остаться в Праге — ассимилянты оценили важность отправки в гетто своих людей“ (Макарова Е., Макаров С., Неклюдова Е., Куперман В. Крепость над бездной. Терезинские дневники, 1942–1945. — М.: Мосты культуры, 2003, с. 114).

400

Запись от 30.8.1942: "Взялся за арабский. Хотел бы — еще до того, как приеду в Эрец Израэль — в совершенстве овладеть ивритом" (Крепость над бездной. с. 128). Кстати, и в былые века гетто создавались не без соизволения еврейской верхушки: "Я тут разочарую наивного читателя, который всегда верил, что в гетто нас силой запер какой-то злой папа или злой курфюрст… Гетто образовали мы сами, добровольно, по той же причине, почему европейцы в Шанхае селятся в отдельном квартале" (Жаботинский В. Е. в 1936 году; цит. по: Кара-Мурза С. Евреи, диссиденты и еврокоммунизм. М., 2002, с. 46–47). По данным "Еврейской Энциклопедии" до 1555 большинство гетто в европейских городах создавались по инициативе самих евреев (см. Еврейская Энциклопедия. Т.6. Спб., 1907, стб. 449). "В Севилье корль Фердинанд отвел в 1248 году евреям три прихода для жительства, окружив их для защиты стенами. Сначала гетто в Испании было скорее привилегией, за которую евреи боролись, когда их хотели лишить ее… Собор в Валенсии (1388) постановил, чтобы христиане, жившие в еврейских кварталах, оставили свои жилища… Причину, почему евреи селились в особых кварталах, следует усматривать как в общем стремлении, замечаемом в средние века — селиться людям одной профессии в особых кварталах, так и в желании концентрироваться вокруг общинных зданий, синагоги и пр., и, наконец, в целях находить защиту в своих кварталах, часто огороженных стенами. В Шпейере, например, епископ Рюдигер, основатель еврейского квратала, с самого начала окружил его прочными стенами" (Там же, стб. 450). Полагаю, что здесь имеет место не сходство фамилий, а упоминается родственник нашего Патриарха Алексия (Ридигера). Мне было бы приятно знать, что тот епископ Рюдигер, живший в 11 веке, — родственник нашего Патриарха. Во-первых, потому, что защищать людей — дело достойное. Во-вторых, русские фашики любят намекать на то, что Патриарх носит еврейскую фамилию, а потому, мол, в патриархийные храмы и ногой ступать нельзя.

Устное предание канцелярии Московской Патриархии:

Когда владыку Алексия в 1986 году назначили на Ленинградскую кафедру, он попросил архивариуса поискать в архивах данные о его предках. Через некоторое время архивариус говорит митрополиту: "Я дошел до 17 века. А вот там есть некая неясность. При желании ее можно истолковать так, что Ваши предки относились к старшей ветви, и тогда они будут в родстве с королевским домом Швеции. Или же это просто древняя дворянская семья. Как благословите работать, Владыка?" И тут митрополит вскипел: "Мне не нужна фальшивая генеология! Ине нужно знать своих подлинных предков, чтобы молиться о них!".

401

Экскурс в историю // Макарова Е., Макаров С., Неклюдова Е., Куперман В. Крепость над бездной. Терезинские дневники, 1942–1945. — М.: Мосты культуры, 2003, с. 17.

402

А также: "4 декабря 1941 года из Праги было депортировано в Теризин и еврейское руководство — сионисты, тотчас занявшие ключевые посты в руководстве терезинского лагеря" (Экскурс в историю // Макарова Е., Макаров С., Неклюдова Е., Куперман В. Крепость над бездной. Терезинские дневники, 1942–1945. — М.: Мосты культуры, 2003, с. 16).

403

Крепость над бездной. с. 110.

404

Крепость над бездной. с. 266.

405

Крепость над бездной. с. 50.

406

"Эгон Редлих входит в комиссию по отбору кандидатов на транспорты в Польшу. Составление депортационных списков было обязанностью Совета старейшин: немцы спускали лишь общие указания о числе и процентном соотношении в транспорте мужчин, женщин, детей и стариков, больных и здоровых. Разумеется, освобождение от транспорта происходило лишь ценой включения в депортационный список новой кандидатуры" (Восемьдесят дней из жизни гетто (31.7.1942 — 17.10.1942) в описании Эгона Редлиха и Ружены Вайнбергеровой. Перевод с иврита и чешского: Елена Макарова // Солнечное сплетение. № 20–21 http://www.plexus.org.il/texts/TEREZIN_otpub.htm).

407

Крепость над бездной. с. 163.

408

Крепость над бездной. сс. 79 и 87.

409

Крепость над бездной. сс. 76 и 80.

410

Крепость над бездной. с. 81.

411

Позиция Редлиха (Запись от 4.4.1942): "Четыре месяца Терезина. Чувство: становлюсь евреем в полном смысле этого слова. Чешские песенки и культура стали мне безразличны" (Крепость над бездной. с. 91). Запись от 16.5.1942: "Серьезные идейные разногласия в гетто. Якобы мы насилуем детей "еврейством". Мы здесь — меньшинство против большинства. У нас есть сила, которой мы не пользуемся" (Там же, с. 100). Запись от 20.12.1942: "Я пришел в клуб… Дети кричали: "свиньи сионистские"" (Там же, с. 159).

412

Запись от 7.3.1943: «Прислали сюда молодежь, 14 лет и старше, полукровок» (Там же с. 172). Запись от 13.3.1943: «Приехало много детей-полукровок. Некоторые не имеют никакого понятия о еврействе. Их забрали у родителей-католиков или евангелистов и привезли сюда. Как могут эти дети разделить судьбу народа, к которому не принадлежат? Что общего у них с нами?» (Там же, с. 174). Запись от 4.5.1944: «В гетто есть необрезанные евреи, полукровки и дети евреев-„модернистов“… Наши мудрецы говорят: „Необрезанный — не еврей, хотя у него еврейские корни. И потому мы имеем право продавать необрезанным хамец перед Песахом и покупать его снова после Песаха“» (Там же, с. 235). Эгон Редлих настоял (похоже, было некоторое сопротивление со стороны жены) на обрезании своего новорожденного сына. Интересно, однако, какой он дает комментарий к той боли, которую он причинил своему же ребенку: «Обрезание — первая встреча маленького еврея с большим миром. Впервые он чувствует, что большой мир его ненавидит: контакт с этим миром приводит к кровопролитию» (Там же, с. 236). На кровопролитии вообще-то настаивает в этом случае синагога, но виноват оказывается все равно большой не-еврейский мир…

413

Богатка И. В подручных у нацистских душегубов (когда заговорил дневник сиониста). // Сионизм — правда и вымыслы. Сборник статей. М., Прогресс, 1978, с. 73.

414

Запись от 13.6.1943: «Изучаем Гемару. Трактат Авода Зара („Идолопоклонство“) Интересное учение» (Там же, с. 187). Запись от 10.4.1944: «По нашим законам отбирать у врагов не считается воровством. „Кто крадет у вора, не виновен“ (Мишна)» (Там же, с. 233).

415

«Страна неуклонно погружается в первобытное скотство, и антисемитизм — только частное проявление этой тенденции. Когда особенно плохо и гадко становится жить, вспоминают, что евреи во всем виноваты. В этом плане Россия — чисто западная, христианская страна, ведь в Индии, Японии и других восточных культурах никакого антисемитизма нет и быть не может» (Михаил Камха. Председатель новосибирского отделения РЕК Цит. по: Ирина Самахова. В мэрии Новосибирска только сочувствуют // Общая газета 11–17 марта 1999).

416

Есть церковный канон, запрещающий лечиться у врача иудея. Но и в Талмуде о еретиках «минах» (прежде всего — христианах) говорится: «230. Тосефта. Хул. II 20–21 Мясо, находившееся в руках язычника, разрешено к пользованию, в руках мина — запрещено… Убоина минов — идолжертвенное, их хлеб — хлеб самаритянина, их вино — вино возлияния, от их урожая не берется десятина, их книги — колдовские книги, их дети — незаконнорожденные. Им не продают и у них не берут, не берут у них жен и не дают им, их детей не обучают ремеслу, у них не лечатся…».


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Как делают антисемитом"

Книги похожие на "Как делают антисемитом" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Андрей Кураев

Андрей Кураев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Андрей Кураев - Как делают антисемитом"

Отзывы читателей о книге "Как делают антисемитом", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.