» » » » Светлана Баранова - Психоэнергетические основы нравственности


Авторские права

Светлана Баранова - Психоэнергетические основы нравственности

Здесь можно купить и скачать "Светлана Баранова - Психоэнергетические основы нравственности" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, издательство «Новая реальность», год 2011. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Светлана Баранова - Психоэнергетические основы нравственности
Рейтинг:
Название:
Психоэнергетические основы нравственности
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2011
ISBN:
978-5-8040-008
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Психоэнергетические основы нравственности"

Описание и краткое содержание "Психоэнергетические основы нравственности" читать бесплатно онлайн.



Книга является учебным пособием и предназначена не только для преподавателей системы психофизического совершенствования, но и для учащихся, а также всех, кто избрал путь духовно-нравственного совершенствования.

В данном пособии акцентируется внимание на сознательной стороне человеческого существа и качествах, присущих ей, а также на тех деструктивных явлениях, которыми сегодня заражено человечество. Подчёркивается, что проблемы индивидуального характера неотделимы от проблем планетарного масштаба.

Нравственность – это именно то, что присуще человеку по сути его происхождения. К чему ведёт безнравственность, как подобное положение отражается на психосфере Планеты и каковы пути преодоления этого негативного состояния – на эти вопросы вы найдёте ответы в данном учебном пособии.






Потеряв связь со своей Божественной частью, люди лишаются опоры существования в потоке Бытия и уверенности при взаимодействиях с силами Пространства и Времени. Они перестают осознавать и ощущать себя человеческими существами и действовать по-человечески. Люди начинают отождествляться с энергиями, в которых находится их внимание. А поскольку внимание людей, у которых отсутствует связь с Божественными Духом и Душой, перемещается по энергиям хаотично и зависит от внешних воздействий, то и поведение их становится несознательным, неуверенным и неразумным и определяется в основном энергиями, с которыми они отождествились.

1.5. О Божественной защите в представлении большинства людей

Лишившись связи с Божественными Силами, люди теряют Их Божественное покровительство. При взаимодействии с Мировыми силами, которые не всегда настроены доброжелательно, физические части подобных людей становятся беззащитными. Некоторые же силы просто враждебны таким людям и стремятся любыми способами захватить и поработить их.

Обыденные представления неразвивающихся людей о Божественном покровительстве являются не просто неверными, но и вредными. Эти люди представляют Божественное покровительство как защиту для их личности, эго и физического тела. Они считают, что обязательно получат такую защиту, проведя необходимый ритуал. Например, прочитав молитву «Спаси и сохрани», поставив перед иконой свечку, окропив себя, свою квартиру или машину святой водой, ну, на крайний случай, купив защитный амулет. И думают, что этого вполне достаточно – защита обеспечена! Делай, что хочешь!

Подобные представления о «божественной защите» порождают у таких людей безответственность по отношению к собственному бытию и бытию человеческого мира. А если люди снимают с себя ответственность за свою жизнь, всегда найдётся некто, кто возьмёт на себя эту ответственность. И где гарантия, что этот некто будет заинтересован в людях, а не в усилении себя за счёт их жизни?

1.6. О религиозном невежестве и гордыне

Казалось бы, иллюзии о такой «божественной защите» должны легко развеиваться повседневной деятельностью людей. Однако этого не происходит, потому что подобные заблуждения имеют глубокие корни, лежащие в религиозных невежестве и гордыне людей. Суть этих явлений, независимо от религиозной системы, одна и та же: бог религиозной системы объявляется единственно истинным, а её атрибутика единственно правильной. Люди же этой религиозной системы считаются истинно верующими, и поэтому единственно настоящими, полноценными и полноправными людьми. Все остальные – само собой разумеется – считаются неверными, «еретиками» и т. п. При этом «истинно верующие» через обряды заключают со своим богом договор, в соответствии с которым обязуются беспрекословно подчиняться ему. Бог же, в свою очередь, в соответствии с договором берёт на себя заботу о спасении и защите «истинно верующих», отпуская им грехи. Но подобный бог при этом способен учудить всё, что ему вздумается.

По отношению ко всем другим людям «истинно верующие» могут вести себя как угодно: обманывать, обирать, присваивать себе их добро и территории, даже лишать жизни, потому что «неверных» они воспринимают как животных, за убийство которых «истинно верующим» ничего не будет. Они верят, что истребление людей другой веры – богоугодное дело и их бог обеспечит им защиту. А символом защиты является материальный предмет, который они получают в процессе обряда и затем носят на теле.

Предел мечтаний эгоиста: надел на физическое тело знак принадлежности к системе – тут же автоматически включилась защита, и делать больше ничего не надо!..

1.7. О персональной ответственности перед Великими Божественными Силами

Всем людям, существующим в рамках подобных религиозных систем, следует понять, что, независимо от религиозной принадлежности, их никто не освобождал от ответственности за собственное бытие и бытие мира, реальности. Следует чётко знать, что каждый человек несёт персональную ответственность перед Великими Божественными Силами за все свои мысли, эмоции и поступки.

И в соответствии с Божественными законами, своим поведением каждый определяет своё будущее и будущее детей. И за причинённый человеческому миру вред расплачивается не только он сам, но и его дети, внуки… Причинённый человеческому миру вред компенсируется в первую очередь жизненной силой семьи и рода вредителя. В результате чего генетическая линия этой семьи и этого рода может прекратиться.

1.8. О Божественном покровительстве

Великие Божественные Силы оказывают реальное покровительство только людям, исполняющим Божественное предназначение. Развивающиеся люди всегда получают от Великих Божественных Сил необходимые поддержку, помощь и защиту. Развивающиеся люди в любой момент могут обратиться за советом к Божественным Силам и всегда получат от Них необходимые энергии осознавания, преобразования и жизни.

Великие Божественные Силы все события и ситуации наделяют сутью и смыслом, т. е. жизнью и бытием. Это очень важно для всех, потому что люди, живущие в потоке бытия, отличаются от тех, у кого нет связи с Великими Божественными Силами. Без этой связи те лишь тратят свою жизненную силу в бесконечных кармических кругах вне потока реального бытия.

Глава вторая Божественное предназначение людей

2.1. О негативных взглядах учёных на природу человека

Рассматривая бытие человечества, учёные пытаются объяснить неимоверное количество войн, вооружённых конфликтов, кровавых революций и уничтожение разных проявлений жизни присущими людям агрессивностью, насилием и потребительством. Учёные также оправдывают склонность к присвоению материальных благ, которое осуществляется путём обмана, воровства, грабежа или разбоя.

Безудержную тягу людей к деньгам и власти они представляют как универсальное средство удовлетворения «естественного» потребительства. В этом случае ничего созидать не надо, а на высоте находятся те, кто пользуется созданным другими. Политику называют грязной именно потому, что в её основе лежит ложь немногих для подчинения многих. Такая политика позволяет этим немногим путём коварства или насилия захватывать и удерживать власть для удовлетворения своих личных потребностей. Именно поэтому учёные утверждают, что построение социально справедливого общества и государства принципиально невозможно, а социальная справедливость – это утопия.

Учёные считают, что в основе развития человеческого общества лежат не сотрудничество и созидание, а конкуренция и борьба, в которой путём как бы естественного отбора побеждают сильнейшие (в действительности же – подлейшие). Учёные таким же образом оправдывают войны, которые якобы являются стимулятором развития человеческого общества, позволяют избавиться от нежизнеспособных особей и служат естественным регулятором популяции людей. На самом же деле в войнах погибают лучшие представители человечества, поэтому, где бы они ни происходили, войны ведут к повсеместной деградации человеческого общества.

Рассматривая агрессивность и склонность к насилию как присущие людям состояния, учёные считают войну естественным состоянием развития человеческого общества, что оправдывает убийство людьми друг друга.

В основе этого утверждения, как уже говорилось, лежит убеждение, что агрессивность и склонность к насилию являются врождёнными состояниями, доставшимися людям от природы, в частности, от мира животных. В соответствии с подобным убеждением агрессивность и склонность к насилию являются неотъемлемыми состояниями человека. Якобы человек во время рождения неизбежно получает агрессивность и склонность к насилию и потребительству. И лишь культурное развитие цивилизации сглаживает подобные проявления. Но в любой экстремальной ситуации в человеке опять проявляется дикость.

Из этого следует весьма простой вывод: если эти состояния изначально присущи человеку и не существует способов полного, коренного устранения (аннигиляции) подобных состояний, то воспитание людей должно заключаться лишь в приучении их к исполнению господствующей групповой морали. Для того чтобы люди окончательно не уничтожили друг друга, они нуждаются в законах и контроле со стороны социальных и политических структур государства. В этом случае поведение людей регулирует страх наказания за нарушение установленного порядка, а не их сознательность, разумность и ответственность.

2.2. Об идее личного спасения

Видя непрочность и нестабильность человеческого общества без присутствия в нём связи с Великими Божественными Силами, религиозные деятели попытались ввести в существование отдельного индивидуума и человеческого общества в целом сакральный источник, или Первопричину, т. е. бога, существующего и в физическом, и в «духовном» мире, но в обычных условиях обычными людьми невидимого и неслышимого.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Психоэнергетические основы нравственности"

Книги похожие на "Психоэнергетические основы нравственности" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Светлана Баранова

Светлана Баранова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Светлана Баранова - Психоэнергетические основы нравственности"

Отзывы читателей о книге "Психоэнергетические основы нравственности", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.