» » » » Данилов ставропигиальный мужской монастырь - Свобода любви или идол блуда?


Авторские права

Данилов ставропигиальный мужской монастырь - Свобода любви или идол блуда?

Здесь можно скачать бесплатно " Данилов ставропигиальный мужской монастырь - Свобода любви или идол блуда?" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эротика, Секс, издательство Даниловский благовестник (Данилов мужской монастырь), год 2011. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
 Данилов ставропигиальный мужской монастырь - Свобода любви или идол блуда?
Рейтинг:
Название:
Свобода любви или идол блуда?
Издательство:
Даниловский благовестник (Данилов мужской монастырь)
Год:
2011
ISBN:
978-5-89101-445-9
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Свобода любви или идол блуда?"

Описание и краткое содержание "Свобода любви или идол блуда?" читать бесплатно онлайн.



Сборник «Свобода любви или идол блуда?» — это размышления священников о причинах так называемого «кризиса семьи» и демографической катастрофы, разразившихся в России. Статьи объединены общей задачей — вернуть в российское общество христианскую нравственность как необходимую составляющую его возрождения.

Наши авторы — митрополит Иларион (Алфеев), протоиерей Андрей Ткачев, протоиерей Борис Ничипоров, иерей Владимир Соколов и другие — глубоко и всесторонне изучили тему, при этом каждый из них рассматривает свой, определенный срез этой проблемы. Квинтэссенцией книги по праву можно считать статью митрополита Волоколамского Илариона.

Целью создания сборника послужило стремление содействовать более глубокому пониманию читателями проблемы «эксплуатации человеческой сексуальности с целью наживы» и причин подрыва некоторыми силами авторитета Церкви, вытеснения её из сферы общественной жизни; противостоять вторжению рынка в области, неподвластные ему до сих пор, к коим относятся вера, культура, мораль.

Сборник «Свобода любви или идол блуда?» — это размышления священников о причинах так называемого «кризиса семьи» и демографической катастрофы, разразившихся в России. Статьи объединены общей задачей — вернуть в российское общество христианскую нравственность как необходимую составляющую его возрождения.

Наши авторы — митрополит Иларион (Алфеев), протоиерей Андрей Ткачев, протоиерей Борис Ничипоров, иерей Владимир Соколов и другие — глубоко и всесторонне изучили тему, при этом каждый из них рассматривает свой, определенный срез этой проблемы. Квинтэссенцией книги по праву можно считать статью митрополита Волоколамского Илариона.

Целью создания сборника послужило стремление содействовать более глубокому пониманию читателями проблемы «эксплуатации человеческой сексуальности с целью наживы» и причин подрыва некоторыми силами авторитета Церкви, вытеснения её из сферы общественной жизни; противостоять вторжению рынка в области, неподвластные ему до сих пор, к коим относятся вера, культура, мораль.

УДК 27 1.2

ББК 86-372

С 25

РЕКОМЕНДОВАНО К ПУБЛИКАЦИИ

ИЗДАТЕЛЬСКИМ СОВЕТОМ

РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ

ИС 1 1-109-0976

С 25


© Данилов ставропигиальный мужской монастырь, составление, оформление, вёрстка, 2011






Так же, как и Церковь, которая «водою и Духом» рождает новых чад (по духу) для жизни вечной и, тем самым, растет сама, — жена рождает детей (по плоти) для этой земной жизни, умножая тем самым тело семьи, глава которого — муж, подобно тому как Христос — глава Церкви. Так же, как все члены тела Церкви напоены одним Духом (1 Кор. 12, 13), то есть объединены в единое тело благодатью Святого Духа, — единое тело семьи объединяется единым общим потенциалом благодатной энергии, хотя каждый член семьи, думаю, имеет и какой-то свой запас благодати. Последнее станет зримым и понятным, если вспомнить сравнение семьи с сообщающимися сосудами и представить, что эти соединенные между собой трубочками сосуды хотя и имеют один уровень жидкости, но её объем в каждом из них разный, потому что некоторые из этих сосудов глубокие и широкие, а другие — более плоские, или узкие. Надеюсь, понятно, что никакое земное сравнение не может быть полностью адекватным и с точностью описывать духовные явления; оно лишь частично помогает понять их главные принципы.

«Блудный брак»

И, наконец, чтобы понять, почему Церковь считает блудный грех настолько тяжелым, что называет его «смертным», мы должны вспомнить ещё одну удивительную закономерность, указанную апостолом Павлом, но скрытую для многих мраком непонимания. Оказывается, блудное совокупление имеет те же духовно-энергетические последствия, что и законный брак, но только с отрицательным знаком, поскольку является незаконным и, как всякое незаконное действие, нарушающее Божию заповедь, имеет своим неизбежным следствием лишение согрешающих благодати. Апостол Павел пишет: …совокупляющийся с блудницею становится одно тело с нею… ибо сказано: два будут одна плоть (1 Кор. 6, 16). Обратите внимание на последние слова: два будут одна плоть — это та же формула, те же слова, которыми совершается брак Адама и Евы ещё в раю!

Итак, блудное совокупление фактически оформляет брак, но брак, нарушающий чистоту истинного и полного соединения в любви супругов, как это было изначально задумано Создателем. В конечном итоге, при таком незаконном соединении демоны вселяются в тела партнеров (либо пополняют ряды тех, кто уже заселился ранее), поскольку, повторяю, только благодать Божия защищает человека от внедрения в его тело демонов и от управления его мыслями и волей извне. Это последнее и является главной целью демонов, которая так успешно и быстро достигается благодаря блудному греху.

От сексуальной доминанты к демонической зависимости

Особенно беззащитными оказываются перед подобным демоническим воздействием дети и подростки.

Именно на них рассчитаны самые бесстыдные формы публичной демонстрации интимной жизни, когда телевидение в специальных шоу типа «Окна», «Спокойной ночи, мужики» или «Дом-2» на всю страну показывает «жизнь как она есть», выставляя напоказ все грязное белье. Люди, прошедшие через такие «шоу», почти всегда нуждаются в помощи психиатра. Но в тех, кто подглядывал за ними через замочную телескважину, тоже заложена бомба замедленного действия. Подобное же воздействие на детей оказывает и масса журналов, которые практически безнаказанно специализируются на порнографии для подростков.

Что делать в такой ситуации родителям? Благодушно «не замечать» грязи, в которой живут наши дети, оправдываясь сомнительным аргументом: мол, «нынче дети и не такое видят»?

Но не лучше ли представить опасные последствия такого молчаливого соглашательства со злом? Многие учителя с горечью свидетельствуют, что те дети, которые хоть раз брали в руки развращающие журналы, становятся практически неуправляемыми, циничными, двоедушными.

Родители часто не задумываются, что зрительная сфера человеческой психики тесно взаимодействует с другими участками коры головного мозга. И если человек смотрит порнографические картинки, зрительные сигналы преобразуются в сексуальное возбуждение. Именно таким образом у человека может образоваться сексуальная доминанта, и потом он будет постоянно вызывать эти образы в уме.

Особенно опасно это для детей. Дети всегда любят мечтать. Этим пользуются демоны, которые могут намеренно вызывать в памяти нечистые образы. И чем больше человек смотрит на развращающие картины, тем больше он подвергает свою память и душу бесовскому воздействию. Потом он начинает жить под воздействием сексуальной доминанты, сфера сексуальных ощущений становится для него основой, а иногда даже и смыслом жизни.

В одном журнале мне встретилась публикация о таком молодом человеке. На вопрос журналиста: «А что ты будешь делать, если станешь импотентом?» — он ответил: «Я покончу с жизнью, потому что для чего тогда жить». Вы только вдумайтесь, какой страшный стереотип сложился в сознании этого юноши: для него смысл жизни был в физиологическом наслаждении от сексуальных отношений! В тот момент он считал, что ни для чего другого не стоит жить. Если бы он в другое время задумался, может быть, и сам посмеялся бы над своей глупостью. Но страдающие сексуальной зависимостью люди редко задумываются, по крайней мере, на заре своей юности.

Поддаваясь этим слепым влечениям, человек совершает массу неверных, точнее, греховных шагов — массу блудных грехов, которые являются смертными, потому что они практически полностью или в большой степени лишают человека благодати Святого Духа. И человеком начинают управлять невидимые, но реальные существа, которых в Православии называют демонами. С точки зрения родителей и учителей, такой школьник становится грубым, нервным, неуправляемым, он склонен к унынию и даже к самоубийству, поскольку одержим духом злобы. У него появляются серьезные проблемы в отношениях со сверстниками. Такой несчастный, в конечном счете, может стать личностью, которую у нас называют маргинальной.

Современные подростковые журналы имеют вполне сознательную цель — раскрепостить у девочек и мальчиков прежде всего сексуальную сферу, убрать понятие совести, стыда, нравственности, настоящей дружбы, любви и все это заменить чисто физиологическими, животными взаимоотношениями. У людей не формируется никаких нравственных ценностей, не остается Духовных побуждений.

Почему сегодня с особым рвением высмеивают невинность? Сатана прекрасно понимает, что блудный грех делает человека полностью зависимым от демонов. И тогда им можно управлять. Не согрешившим человеком управлять как марионеткой просто невозможно. В одной своей книге я приводил рассказ старца Паисия об учительнице, которая влюбилась в молодого человека, своего ученика, но не могла соблазнить его до тех пор, пока он не совершил смертный грех. Об этом ей сказал колдун, к которому она обратилась. Колдун ничего не мог сделать с мальчиком, потому что тот был чист и невинен. И только после того, как женщине удалось толкнуть мальчика на грех, колдовство подействовало.

Вот вам наглядный пример, каким образом можно манипулировать людьми, как марионетками или зомби. Это происходит только в одном случае. Поэтому демонические силы мечтают всех нас вогнать в блудный грех. А журналы соответствующей тематики активно помогают демонизации нашего общества.

Вернуть свою свободу

В результате «сексуальной революции» найти сегодня человека, на которого совсем не воздействовали бы демоны (различны лишь их количество и степень воздействия) так же трудно, как найти иголку в стоге сена. Это, конечно, не повод для отчаяния, а лишь напоминание о том, что мы, с помощью Божией, должны в своей жизни выполнить очень важную задачу — избавиться от непрошеных гостей (демонов), завоевав для своей воли свободу от порабощения волей демонической и, в результате, в прямом смысле стать самими собой.

Шиманский Г. И. ХРИСТИАНСКАЯ ДОБРОДЕТЕЛЬ ЦЕЛОМУДРИЯ И ЧИСТОТЫ[6]

Девство и брак — не для всех, а целомудрие — для всех

В наши дни получили распространение пороки плотоугодия и «разлив чувственности». Христианину надлежит духовно бодрствовать, чтобы сохранить себя в чистоте и целомудрии. В Послании к христианам города Ефеса апостол Павел писал: знайте, что никакой блудник, или нечистый (развратный), или любостяжатель, который есть идолослужи-тель, не имеет наследия в Царстве Христа и Бога (Еф. 5,5). В первые времена христиане жили среди язычников, которые весьма снисходительно относились к делам блудным, не считали, как и теперь не считают, плотскую нечистоту, блуд, корыстолюбие, плотоугодие грехом, а всего-навсего — «удовлетворением законов человеческой природы».

В наши дни эти пороки размножились до крайнего предела. Умножение их приближает наступление последнего Страшного Суда, о чем писал апостол Павел в том же Послании: Никто<из этих развратных суесловов>да не обольщает вас<христиан>пустыми словами, ибо за это приходит гнев Божий на сынов противления. (Еф. 5, 6) За это, то есть по причине умножения указанных пороков, грядёт гнев Божий — последний Страшный Суд Христов над миром.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Свобода любви или идол блуда?"

Книги похожие на "Свобода любви или идол блуда?" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Данилов ставропигиальный мужской монастырь

Данилов ставропигиальный мужской монастырь - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Данилов ставропигиальный мужской монастырь - Свобода любви или идол блуда?"

Отзывы читателей о книге "Свобода любви или идол блуда?", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.