Юрий Хорошун - Вихри враждебные веют над нами…
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Вихри враждебные веют над нами…"
Описание и краткое содержание "Вихри враждебные веют над нами…" читать бесплатно онлайн.
…
И здесь фальсификатором от истории акцентируются две проблемы. (Для чего?). Первая – приведенные цитаты от Буровского начинаются с создания расовой теории Третьего рейха, последователи которой объявились в государстве Израиль в 50-60гг. И во второй – изложен вывод, что национальный социализм отличается от интернационального. А также указано на то, что: «В бой «коричневые» шил не под каким нибудь, а Красным знаменем и шли для того, что бы освободить немецких рабочих от власти еврейской, французской и англо-американской буржуазии….Все теории, которые легли в основу всех социалистических режимов, созданы в кабинетах самых что ни на есть высоколобых интеллектуалов». Вот так и ни как иначе. Так вот этот хрюн моржовый (из ТВ), ко всему еще и отъявленный негодяй и трус, который боится «за евреев замолвить слово», а также «оскорбить» «интеллектуалов», к коим он сам себя причислил.
Вобьем в его теорию «последний гвоздь» на примере Англии: «Отделенная от континента проливом, а потому, казалось бы, изолированная страна стала волею судеб местом скрещения самых культурных влияний. В доисторическое времена здесь обитали пикты, атекотты и каледонцы…В VI веке до н.э. Британию завоевали кельты, в 55 и 54 годах до н.э. сюда совершил два похода Юлий Цезарь…С 40 годов следующего века римляне воцарились в равниной части страны почти на четыре столетия…». После падения Римской империи «В Британию пришли отвоевывать ее для себя западногерманские племена, известные под названием англосаксов…Правда уже в начале ХI века страна была завоевана датчанами. Но они довольно быстро ассимилировались с англосаксами…, а вслед за победой при Гастингсе на остров хлынули потоки французов...Они одинаково презирали и тех и других (кельтов и англосаксов), и понадобилось несколько столетий, чтобы из этих трех культур сложилась единая английская культура…». (Ю.И.Кагарлицкий. «Почти как в жизни»).
Почти таким путем складывались культуры (нации, народы) во всех частях света, не исключая и «владения» балтов.
И еще «так вот». Этот самый Красноярский профессор тоже не лишен таланта заниматься передергиванием, но уже библейских истин, что говорит о некорректности ссылок на его «произведение». Так в названной книге он доводит до читателей одно из своих «откровений»: «Впрочем, невидимость Бога и во времена Моисея, весьма относительна. Не только Моисей, но и «семьдесят старейшин Израилевых» поднимались на синайскую гору…В общем, если есть и пить с Богом раньше мог только Авраам и его домочадцы, то теперь число сотрапезников и собутыльников Бога несколько расширилось. Демократизация, однако». Так вот, профессор «однако», возвратись к стиху первому. Гл.24, где для умных и порядочных, как и остальное написано: «И Моисею сказал Он: взойди к Господу ты и Арон, Наддав и Авиуд и семьдесят из старейшин Израилевых, и поклоняйтесь издали»……И видели Бога Израилева…И Он не простер руки Своей на избранных сынов Израилевых, Они видели Бога, и ели, и пили». («Исход», Гл.24:10,11). Ни слова не сказано в Библии, что они ели и пили вместе, а тем более как можно есть и пить – издали? Это доступно только достойным друг друга передергивателям. Как тому зэку из камеры, «наблюдая» (имея) в бинокль женщин на пляже. Да и в Гл. 1:18 «От Иоанна» сказано, что «Бога не видел никто никогда…».
И опять вопрос, который влечет и самоответ: ему и ему, и таким же, за то, за что в цивилизованном Западе, светил бы не маленький срок – ничего не будет.
Остается открытым один вопрос: где великое наследие ВКЛ (далее Польши), которое они оставили потомкам-белорусам? А ничего, кроме лаптей, жилищ с соломенными и камышовыми крышами и наполовину земляными полами, а ведь 500 лет «правили» народом. Достаточно сравнить архитектуру бывшего ВКЛ, располагавшегося от Черного до Балтийского моря: его города, сооружения, дороги, коммуникации, то кроме костелов, иезуитских коллегиумов и нескольких замков, разных там графьев и князьков, то ничего «наследники» балтов не создали и не оставили потомкам. А если кто-то и что-то и было, то их разные там деружинские никак не поделят: толи литовцы создали, толи литвины, толи белорусы, толи поляки, толи русские и т.д. Бытие православных, входивших в ВКЛ (Польши), не уместно даже сравнивать с неподвластными ВКЛ соседними странами. Ни с одной, не исключая и России.
А теперь приведем видение жизни и быта на Полесье, изложенное в монографии Дануты Вашуковны-Каменецкой – проживавшей до 1940г. в городе Бресте, и которая была опубликована в Лондоне в 1997г. Цитируем: «Согласно «Малого Статистического Ежегодника» с 1931 года самую большую группу населения составляли полешуки, которые называли себя «тутэйшими», число их составляло 62%, поляки – 14,5%, евреи – 10%, белорусы 7%, украинцы – 5%, русские – 1%. «Основными продуктами питания были хлеб, каши, картофель, капуста, бобовые, свекла, лук, огурцы, тыква и мак. Мясо и сахар употреблялись в небольших количествах, а сало служило лишь как добавка…Домашнего изготовления были также одежда, белье и обувь (лапти)…Дома в деревнях главным образом были деревянными, крыши – соломенными. Жилище имело одно или два помещения с деревянным полом, но встречались и глиняные полы…В восточной части воеводства можно еще встретить архаичные курные избы (без дымохода). Мощеных дорог, покрытых булыжником, т.е. шоссе на Полесье было мало…».
Далее приведем статистику о столице Полесья городе Пинске. «В 1931г. в Пинске проживало 33517 человек. Из них: евреев – 21556; поляков 7977; белорусов – 5096;, русских – 780; украинцев – 68; немцев – 29; других национальностей – 11. («Пинск. Путеводитель по столице полесья»). Вот такое «достойное» наследие оставило 500 летнее правление ВКЛ и Польши.
Могу добавить и от себя. Мои родители родом из г. Давид-Городка и проживали в собственных отеческих домах, каждый о двух комнатах в одной из которых пол был деревянный, а в другой – земляной. Крыша крыта была камышом. (Это все еще на моей памяти). Семья считалась не бедной – баба работала счетоводом в конторе по сплаву, дед – на промыслах. Мать, ее сестры – все с 10 летнего возраста были отданы в «люди» в услужение в богатые семьи. А сестра отца была отдана в няньки в д. Остромечево, за сотни км. от Д.Городка. Как известно, жили они до 39г. «под Польшей». Не прошло и двух лет, как началась война. По окончании войны мои родители о 24 и 21 годах стали жить в г. Пинске. Отец получил работу на фанспичкомбинате (рабочий), мать – домохозяйка. В 1947г. они сумели построить свой дом, который стоит и поныне, о 4-х комнатах с кухней и верандой, под «железной» крышей. Построили за счет кредита банка, за который рассчитались в течение 2-х лет. Правда, со столяркой помогла фабрика. Построили и быстро рассчитались потому, что они не были лодырями, а работали, в том числе на своем огороде, а урожай свозили не рынок. Отец был неграмотный, а мать закончила 4 класса школы. Мы трое детей получили все высшее образование: у брата и сестры – «красные дипломы», только у меня непутевого – «синий». И так обустраивался почти весь ныне «спальный» район г. Пинска. Вот такое наследие обретено было рабочей семьей от «проклятой» советской власти с ее порядками.
И просил бы обратить внимание на одно немаловажное обстоятельство – демографическую ситуацию: почти две трети населения края не знали, к какой национальности они принадлежат. Так о какой всенародной национально-освободительной борьбе против России ведут речь новоявленные, доморощенные, «ценители» отечества, и поляки, и Западники, и белорусские националисты? Отвечаем – о барацьбе «бабловой», борьбе «баблодержателей».
А сейчас попробуем расшевелить мозги «охаивателей» Руси, славянства, русского духа. Кто такой Иванушка-дурачок, характеризующий русский народ, которого обвиняют в лености и не желании трудиться: «по щучьему велению, по моему хотению»? Поясняю. Ему (Иванушке), как и некоторым другим умным, крепостнический труд, естественно, в тягость. Такой труд лопатой «даже с моторчиком» также не желателен. Лучше, и того гораздо разумнее философствуя возлежать на печке и «плясать от печки», со своей смекалкой решая проблемы земные – это в мечтах. Вспомним, что русские сказки заканчивались присказкой: «Сказка ложь, да в ней намек – добрым молодцам урок». Вот поэтому царские дочки-красавицы, распознав в Иване не дурака, выходили за него замуж. Ибо как говорил А.Джигарханян устами Горбатого: «Баба не дура, ее не проведешь». Да и царь-батюшка был не дурак с русской смышленостью и дарованием ума, что отдавал их в руки Ивана. Делая свои умозаключения о русской нации, они, наверно, в силу зашоренности (засоренности западными материальными ценностями) мозгов еще до понимания таких вещей не доросли.
А если не доросли, то посоветовал бы «недорослям» почитать «Сказку об Иване-дураке и его двух братьях: Семене-воине и Тарасе-брюхане, и немой сестре Маланье, и о старом дьяволе и трех чертенятах», которую написал истинный провидец земли Русской Л.Н. Толстой. В оной сказке, не только добрым молодцам урок, но изложены провидение и «откровение» всему человечеству. Но, возможно, все как раз, наоборот. Они, скорее всего, сами работают, «под Ваньку», ломая «дурочку-комедию». А мы, доказывая свою самобытность и правоту, ломаем копья?
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Вихри враждебные веют над нами…"
Книги похожие на "Вихри враждебные веют над нами…" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Юрий Хорошун - Вихри враждебные веют над нами…"
Отзывы читателей о книге "Вихри враждебные веют над нами…", комментарии и мнения людей о произведении.