» » » » Андрей Буровский - Некрещеная Русь. Не верь учебникам истории!


Авторские права

Андрей Буровский - Некрещеная Русь. Не верь учебникам истории!

Здесь можно купить и скачать "Андрей Буровский - Некрещеная Русь. Не верь учебникам истории!" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика, издательство Яуза-Пресс, год 2013. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Андрей Буровский - Некрещеная Русь. Не верь учебникам истории!
Рейтинг:
Название:
Некрещеная Русь. Не верь учебникам истории!
Издательство:
неизвестно
Год:
2013
ISBN:
978-5-9955-050
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Некрещеная Русь. Не верь учебникам истории!"

Описание и краткое содержание "Некрещеная Русь. Не верь учебникам истории!" читать бесплатно онлайн.



«Святая Русь», «Земля Богородицы», «народ-богоносец» – ставя знак равенства между Россией и христианством, церковный официоз настаивает, что историческая судьба русского народа неразрывно связана с Православием и что без праведной веры Россия не состоялась бы как великая цивилизация.

Но так ли это? Стало ли принятие христианства безусловным благом для Русской Земли? Заслуживает ли Владимир Святой канонизации и какую цену пришлось заплатить за его кровавое Крещение «огнем и мечом»? Почему, несмотря на жесточайшие преследования язычников, Церковь столетиями не могла искоренить прежнюю веру? Стоит ли гордиться званием «рабов Божьих» (тогда как наши языческие предки величали себя божьими внуками)? Был ли выбор в пользу христианства благословением и благодатью – или исторической ошибкой, вывихом народной судьбы? И какой могла стать НЕКРЕЩЕНАЯ РУСЬ?..

Новая серия острой исторической публицистики! Сенсационная книга самого смелого, независимого и «неполиткорректного» историка на самую запретную тему!






Из эпоса и из истории известно довольно много «Рюриков» и «Рориков».

Это Хрёрик из эпоса «Беовульф» – сын датского короля в V столетии.

Это Рорик, датский король VII в., дед знаменитого принца Гамлета. Саму историю Гамлета описал датский летописец XII в. Саксон Грамматик, а в 1600–1601 г. на основе летописной легенды написал свою пьесу Шекспир.

Родериком звали одного из королей вестготов в Испании в 710–711 гг.

Хрёреком звали норвежского конунга, которого в начале XI в. ослепил знаменитый конунг Олаф Святой.

Но конечно же, все эти Рюрики не имеют прямого отношения к «нашему»…

«Нашего» же Рюрика отождествляют иногда с конунгом Рёриком из Хедебю в современной Дании. Известно о нем не много – в основном, что умер он до 882 г.

По другой версии, Рюрик – это Эйрик Эмундарсон, конунг шведского государства со столицей в городе Упсала.

В сочинении исландского скальда начала XIII в. Снорри Стурлуссона «Круг земной» рассказано об Эрике или Эйрике, сыне Эмунда (Эдмонда), конунга Упсалы, который умер в 882 г. Шведский археолог Биргер Неман считает, что он « покорял Восточные земли » в начале своего правления – в 850-860-е гг. Такие даты почти идеально совпадают с датами правления Рюрика…

Сложность в том, что Биргер Неман и сам не мог толком объяснить, как он вычислил именно эти сроки покорения Аустрленда Эриком Эдмундовичем.

По третьей версии, Рюрик – это Хрёрек, который был сыном норвежского конунга Харальда Прекрасноволосого. Кроме имени, о Хрёрике совершенно ничего не известно. И ничто, кроме имени, не делает его вероятным «нашим» Рюриком.

Возможно, Рюриком был Рёрик или Рорик Датский – брат или племянник изгнанного Датского короля Харальда Клака. Этот Рёрик Датский служил франкским королям – Людовику Благочестивому и Лотарю I, воевал в Дании, грабил Фризию, земли по Рейну и по побережью Немецкого моря [44] .

Первое упоминание о Рёрике Датском относится к 845 г. Нет никаких, даже косвенных, сведений о походе Рёрика в земли восточных славян. Известно, что он воевал со шведами и заставил платить дань часть западных славян. В 882 г. император Карл Толстый передал Фризию племяннику Рорика Готфриду. Из этого обычно делают вывод, что в это время Рорик Датский умер.

Но для некоторых историков эти совпадения в названиях служат подтверждением, что Рорик Датский – и есть «наш» Рюрик. Или по крайней мере вполне мог бы им быть.

Есть интереснейшая история, рассказанная арабским историком аль-Якубом, о нападениии на Севилью норманнов, которых он называет маджус («неверные, язычники, огнепоклонники»). Но эти «Аль-маджус, которые зовутся ар-рус, ворвались туда, захватывали пленных, грабили, жгли и убивали». Ар-рус?!

По арабским источникам, часть кораблей норманнов была уничтожена арабами. Захваченных при этом норманнов повесили в Севилье на пальмах. 200 отрубленных голов норманнов, в том числе голову их конунга, эмир Абд-ар-Рахман послал своим союзникам в Северную Африку в доказательство того, что Аллах помог уничтожить свирепых маджус за их злодеяния против правоверных.

Но и после этой победы халиф Кордовского халифата Абд-ар-Рахман II вынужден был вступить в переговоры с «королем викингов». Он даже послал к берегам Ирландии посольство на корабле, который построили специально для этой цели.

А вот тут – самое интересное: вождями норманнов, «ар-рус», захвативших Севилью, были братья Xаральд и Рюрик. О них сообщают, что оба братца крестились в 826 г. в Ингельгейме на прирейнской вилле германского императора и получили за это земли к востоку от Эльбы.

Правда, «этот» Рюрик, грабивший Испанию, «староват» для того, чтобы быть «нашим» – если он крестился в 826 г., в каком же возрасте захватил он Ладогу в 862? Хотя и полностью исключить такой возможности тоже нельзя.

Есть и версия, что Рюрик – представитель княжеского рода западнославянского племени ободриов, а его имя восходит к слову «рарог» – то есть «сокол». По мнению некоторых историков, это подтверждается тем, что сокол был гербом ранних Рюриковичей, а в «Слове о полку Игореве» князей называют соколами и соколятами.

Если это так, то Рюрик, грабивший Испанию, вполне мог быть отцом или дедом «нашего» Рюрика.

В 1716 г. некий проректор гимназии в Мекленбурге Фридрих Томас издал труд, в котором доказывал: король ободритов Витослав или Витслав, союзник Карла Великого, убит саксами в 795 г. Старший сын Витослава, Дражко или Траскон, стал королем после папы, а другой сын Витослава, Годслав или Готлиб, погиб в 808 г. при штурме города Рерика датским конунгом Готвридом или Готфридом.

Профессор Пражского университета Иоганн Хюбнер пошел дальше – он утверждал, что сыновья Годлиба, Рюрик, Сивар (он же Синеус русских летописей) и Тровор, в 840 г. отравились на Русь.

Есть версия, по которой Рюрика вообще никогда не было, такого предка задним числом придумали члены династии, захватившей власть на северо-западе Руси. А то ведь человек упоминается – а о нем решительно ничего не известно.

В XIX в. драматург, искусствовед, театральный деятель и историк Степан Александрович Гедеонов (1815–1878) предположил, что Рюрик – вовсе не имя отдельного человека. Это – родовое прозвище Ререк, то есть Сокол. Такое имя, вроде фамилии, носили все взрослые мужчины правящей династии племени ободритов. Соколы – и все.

Но даже если Рюрик – реальная историческая личность, нам не известно, как он выглядел, были ли у него ранения и шрамы, любил ли он смотреть на луну или на закат, какую еду он предпочитал, и даже не знаем, с каким оружием предпочитал ходить в бой. Нам не известно, сколько было у Рюрика жен и детей.

Если называть вещи своими именами, мы не знаем, существовал ли вообще когда-то Рюрик. А если существовал, то был ли это отдельный человек, или целый родовой клан с общим именем. А если человек, то какой.

Если Рюрик – общее собирательное название для клана «Соколов», то получается – Ингвар-Игорь – первый князь династии Рюриковичей. Первый, кто правил ИНДИВИДУАЛЬНО. А до него стоял у власти целый коллектив и этот коллектив воспитал Игоря, сделал его правителем. Может, потому и сел на престол маленький ребенок? Чтобы было время воспитывать его и направлять?

Летопись пишет, что малолетний Игорь, конечно, не мог править сам. Вместо него правил воевода Рюрика со скандинавским именем Хельг. Имя это одновременно означает «светлый» и «священный», или «святой». Мы не знаем, было это его личное имя или кличка, полученная за способности к ясновидению или экстрасенсорные способности. Скандинавское имя Хельг славяне произносили как Олег.

Кто такой этот Хельг-Олег, кем он приходился Рюрику, мы не знаем. Историки чаще всего считают, что это родственник Рюрика. Но он мог быть и особо доверенным человеком. А мог быть жрецом, которого родовой коллектив Рёригов-Соколов назначил воспитателем будущего князя.

Свендослав, сын Ингвара, Святослав Игоревич (942–972) – первый русский князь, о котором мы точно знаем не только годы правления, но и годы жизни. И относительно которого нет никаких сомнений, что это один человек, а не несколько.

Неведомые персонажи летописей

В общем, летопись просто патологически невнимательна даже к знаменитым князьям, главам и основателям династии! А кроме них, постоянно мелькают какие-то личности, о которых вообще ничего не известно… Даже и то, существовали они или нет.

Летописи сообщают только об одном сыне Рюрика и ничего не говорят о матери этого сына, Ингваре-Игоре; но, согласно одной из летописей, Рюрик имел нескольких жен, а матерью Игоря была норвежская княжна Ефанда. В русско-византийском договоре 944 г. упомянуты племянники Игоря – Игорь и Акун. Значит, у князя Игоря были братья и сестры… Но и о них мы не знаем решительно ничего, как и об этих Игоре с Акуном.

Одна из летописей сообщает, что Святослав еще при жизни своей мамы Ольги казнил своего младшего брата Глеба за христианскую веру. Глеб мог быть сыном Игоря и от Ольги, и от другой жены.

Кстати, «другие жены» Игоря упоминаются не раз, но ни о них, ни об их детях мы абсолютно ничего не знаем! А это ведь тоже рюриковичи, ничем не хуже Свяндослава-Святослава.

Чешские историки упоминают брата Ольги – тоже Олега.

Византийцы упоминают племянника Ольги, но имени его не называют.

Что до Владимира, то его родня тоже мало известна. Родился он, вероятнее всего, между 955-м и 966 гг. Известно, что сей сын великого князя Святослава родился от ключницы княгини Ольги, рабыни Малуши из города Любеча. Многоженство было в обычае, сын рабыни назывался робичичем и вполне мог наследовать отцу.

Воспитывал Владимира брат матери, Добрыня. Некоторые ученые считают, что этот Добрыня и есть богатырь Добрыня Никитич русских былин. Опять же – как выглядел Добрыня? Что он любил есть и пить? Как звали его жену или жен? А дети него были?

Число жен Владимира называют разное – от 15 до 30. Четверо из этих бесчисленных жен были скандинавского происхождения, остальные и касожками, и болгарками, и славянками…


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Некрещеная Русь. Не верь учебникам истории!"

Книги похожие на "Некрещеная Русь. Не верь учебникам истории!" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Андрей Буровский

Андрей Буровский - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Андрей Буровский - Некрещеная Русь. Не верь учебникам истории!"

Отзывы читателей о книге "Некрещеная Русь. Не верь учебникам истории!", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.