» » » » Итоги Итоги - Итоги № 23 (2013)


Авторские права

Итоги Итоги - Итоги № 23 (2013)

Здесь можно скачать бесплатно "Итоги Итоги - Итоги № 23 (2013)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Итоги № 23 (2013)
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Итоги № 23 (2013)"

Описание и краткое содержание "Итоги № 23 (2013)" читать бесплатно онлайн.








Власти как раз не хватает политических тяжеловесов. Не может же Владимир Владимирович бесконечно быть старшим на галере. Прежний тандем исчерпал себя и политически, и информационно. От многочисленных прогнозов о сроках и способах отставки правительства устали даже журналисты (самый свежий вариант — осень 2013 года). Вместо тандема мы, вероятно, увидим триумвират. Наши источники рисуют такой сценарий: солировать на политсцене Владимиру Путину будут помогать всенародно избранный мэр столицы Сергей Собянин и недавно назначенный министр обороны Сергей Шойгу. Опять же примета хорошая — оказаться между двумя тезками...

Слить и забыть / Политика и экономика / В России


Слить и забыть

Политика и экономика В России

Единый госэкзамен приговорен к медленной смерти

 

Скандал вокруг единого экзамена по физике стал очередной информационной бомбой. Возник опасный прецедент. У вузов теперь, коль экзаменационная страда-2013 прошла под знаком утечек и списываний, есть полное право не доверять результатам ЕГЭ. До этого пока не дошло, но можно не сомневаться — это следующий этап в дискредитации института ЕГЭ. А то, что это хорошо организованная кампания, сомнений не остается. Кто затеял заговор против единого госэкзамена и против кого он направлен?

Министерское бессилие

Главная версия, которую охотно множат соцсети, заключается в том, что все скандалы с ЕГЭ призваны «снести» министра образования и науки Дмитрия Ливанова. Он, мол, настолько бездарен и беспомощен, что не может справиться не только с академиками, но и со школярами, с которыми худо-бедно справлялся даже нехаризматичный Андрей Фурсенко.

А ведь на самом деле при прежнем министре скандалы были ого-го. Проносили телефоны, списывали, подменяли школьников студентами, а выпускники южных регионов и дети чиновников и тогда неведомым способом становились стобалльниками... Никто за это министра гнать взашей не призывал. Люди, давно наблюдающие за развитием ситуации с ЕГЭ, отмечают другое: Ливанов, как человек углубленный не столько в школьные проблемы, сколько в вузовские, просто стал слабым звеном, выбив которое можно окончательно похоронить ЕГЭ. Почва для этого подготовлена и тщательно удобрена.

Прежние министры слишком хорошо секли ситуацию с госом — они его придумывали, шлифовали и заделывали дыры. Ведь Владимир Филиппов — застрельщик этого дела, а Андрей Фурсенко — создатель системы и ее доводчик. Последняя экзаменационная кампания при Фурсенко проблемы утечек тестов осветила очень четко. Тогда же была придумана панацея: уж коли в компьютерный век от утечек застраховаться невозможно, нужно нарезать как можно больше тестовых заданий, чтобы тупое списывание стало невозможно. И действительно, из того количества базовых задач, что утверждены для ЕГЭ и ГИА, можно составить сотни тысяч вариантов. Была озвучена и даже начала реализовываться еще одна идея — блокировать сотовую связь во время экзамена и использовать камеры, которые ставились по всей стране на президентские выборы. Министерство образования и науки и Рособрнадзор, где сидели люди опытные, были настроены решительно. И что же? В этом году на всю страну 12 вариантов сочинений по русскому... Никаких глушилок.... Говорят, в ведомстве появилось много новых людей и они все сделали по-своему. Если допустить эту версию, то очевидно — есть те, кто этим бардаком воспользовался. Вопрос — зачем?

По мнению Людмилы Ашихминой, кандидата педагогических наук, профессора Московского института открытого образования, утечка информации о КИМах (контрольные измерительные материалы)  — это политический заказ определенной группы лиц. «Я знаю разработчиков тестов, — говорит Людмила Ашихмина. — Это сильные педагоги, прекрасные профессионалы, душой болеющие за свое дело. Они не будут торговать заданиями. Но ведь существуют элиты, которым хочется дискредитировать сам единый государственный экзамен, а также власть, заявляющую, что в тестировании больше плюсов, чем минусов».

Учитель года России-2006 Андрей Успенский тоже полагает, что появление в Интернете подлинных вариантов ЕГЭ — это спланированный саботаж экзамена: «Есть закон о ЕГЭ. Когда происходит утечка заданий, кто-то нарушает закон. С этим следует бороться. Конечно, можно привести много доводов, почему единое тестирование несовершенно. В нем много недоработок, но задания каждый год становятся качественнее и интереснее. В тестах по литературе наконец-то исчезли дурацкие вопросы и варианты ответов к ним. В русском языке и литературе задания части «С» абсолютно адекватны. Возвращаться к прежней форме сдачи экзаменов не имеет смысла, нужно совершенствовать то, что мы уже имеем. Что же касается фальсификаций, то они были всегда. Испокон веков педагоги запасались ручками разных цветов, чтобы в нужных работах исправить ошибки. И я не согласен с тем, что подготовка к ЕГЭ — это сплошное натаскивание».

Многие педагоги говорят примерно так же. И многие родители считают, что ЕГЭ дал их детям несуществовавшую ранее возможность учиться в престижных вузах. Эти группы общества считают экзамен адекватным по замыслу, пусть и «недопеченным» по исполнению. Есть и другие, которые уже много лет ведут с экзаменом непримиримую борьбу, и у них свои железные аргументы.

От объективного к субъективному

Идея появления ЕГЭ впервые была озвучена в 2000 году. Среди инициаторов — Минобразования и некоторые особо продвинутые руководители вузов, например ректор Высшей школы экономики (ГУ — ВШЭ) Ярослав Кузьминов. Против единого тестирования — большинство ректорского корпуса, в том числе ректор МГУ им. Ломоносова Виктор Садовничий. Однако уже в 2001 году появилось правительственное постановление № 119 «Об организации эксперимента по введению единого государственного экзамена». В эксперименте приняли участие пять регионов России, результаты принимали 16 институтов, а уже через три года — 65 регионов страны и 950 высших учебных заведений. В 2009-м единое тестирование стало обязательным. Его начали проводить во всех регионах страны, а результаты были вынуждены принимать все вузы России независимо от их отношения к экзамену.

Пока ЕГЭ победоносно шагал по России, совершенствовались и контрольные измерительные материалы — задания, которые должны решать выпускники. К 2009 году из КИМов по литературе убрали задания, где следовало выбрать правильный ответ из нескольких предложенных. В 2010 году такое же произошло с КИМами по математике. По словам Ивана Ященко, директора московского Центра педагогического мастерства, в открытом банке тестовых заданий по математике с осени лежат все задачи из части «В». Там приведены и задания, которые будут на экзаменах. Никакого секрета из этого никто не делает. По другим предметам на сайте Федерального института педагогических измерений представлены примерные варианты КИМов. Задания части «С» там имеются в рамках демоверсий и тренировочных работ.

Вроде бы все по уму, однако те, кто возражал против ЕГЭ, отмечали, что общая подготовленность выпускников стала падать. Отличники-егэшники утратили способность размышлять, делать выводы, а порой и просто внятно разговаривать, что выяснялось уже на первой сессии. И все потому, что такая форма экзаменов, ставших выпускными и вступительными одновременно, позволила механически научиться решать задачи из предложенного списка. Творчества, которое обычно и обостряет мышление, тут не осталось ни на грамм. С этим вроде бы можно и поспорить. Ведь не было творчества и в билетах, на которые отвечали выпускники в доегэшное время и на которые их также натаскивали. Правда, надо отдать должное учителям: они в те времена не позволяли себе заниматься только дрессурой, они еще и мыслить учили. Это не запрещено и сейчас, просто деятельность педагогов по большому счету оценивается по результатам ЕГЭ, и если учителю наплевать на творческое мышление Васи из 11 «Б», никто за это с него не спросит. Тут защитникам госа нечего возразить — настрой на ЕГЭ изуродовал систему образования: многим учителям наплевать проще, чем тратить время в беседах с Васей...

Известно, что среди противников единого госэкзамена в основном элита, не привыкшая, чтобы их детей мерили общим аршином, и вузовская тусовка, потерявшая возможность зарабатывать на преодолении детьми барьера школа — вуз (по ранним оценкам ГУ — ВШЭ, этот рынок составлял от миллиарда долларов в год). Но аргументы, касающиеся «оглупления» заставили министерство дрогнуть. Вузам предоставили возможность искать талантливых детей под себя. Тут же ввели вузовские олимпиады, а самые престижные учебные заведения — собственные испытания.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Итоги № 23 (2013)"

Книги похожие на "Итоги № 23 (2013)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Итоги Итоги

Итоги Итоги - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Итоги Итоги - Итоги № 23 (2013)"

Отзывы читателей о книге "Итоги № 23 (2013)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.