» » » » Эксперт Эксперт - Эксперт № 23 (2013)


Авторские права

Эксперт Эксперт - Эксперт № 23 (2013)

Здесь можно скачать бесплатно "Эксперт Эксперт - Эксперт № 23 (2013)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Эксперт № 23 (2013)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Эксперт № 23 (2013)"

Описание и краткое содержание "Эксперт № 23 (2013)" читать бесплатно онлайн.








Сегодня рынок выездного туризма регулируется двумя основными инструментами — финансовыми гарантиями страховых компаний (введены после громкого банкротства «Капитал-тура») и недавно образованным обществом «Турпомощь» (после краха «Ланта-тура»). По мнению участников АТОР, этого явно недостаточно — подобные меры вполне приемлемы в качестве экстренных, призванных решить сиюминутные проблемы, но сейчас уже следует полностью переписать Закон о туристической деятельности. «Сегодня вся ответственность за проблемы рынка возложена на единственное звено — туроператоров, тогда как остальные члены цепочки — турагенты и потребители услуг, сами туристы, — избавлены от ответственности за свое поведение, — объясняет Виктор Тополкараев. — Для повышения защищенности потребителя законодатели активно продвигают только предложение повысить страховые взносы для крупных компаний — поставить взносы в зависимость от оборота. Но тогда страховой рынок не сможет гасить столь огромные суммы, зарубежные перестраховочные компании тоже не пойдут сегодня в этот сегмент российского рынка. Принимать решения, которые невозможно будет исполнить, по меньшей мере нерационально. Я полагаю, следует пойти по другому пути — ввести какие-то ограничения на выплаты страховки потребителям. Во-первых, тем, кто покупает самые дорогие, элитные туры — так, как это сделано с банковскими вкладами. Во-вторых, тем, кто пользуется турами самыми дешевыми, заведомо ниже себестоимости — пусть они тоже разделят риски с туроператором, ведущим рискованную игру. Возможно, тогда практика демпинга пойдет на убыль — если туристы задумаются и не захотят рисковать, рынок перестанет расти за счет неплатежеспособного спроса. Тогда и повышать размеры финансовых гарантий не понадобится».


Как свернуть с пути в никуда

В столь сложной обстановке компаниям, рассчитывающим на долгосрочную работу, остается одно — максимально дистанцироваться от демпинговых войн. «Ценовая конкуренция — это путь в никуда, — говорит Анна Подгорная, генеральный директор компании “Пегас Туристик”. — В эту нишу легко свалиться, но очень трудно выбраться. Конкурировать можно единственным способом — улучшать сервис на всех этапах».

Один из самых серьезных этапов — тщательная работа с отелями. «Пегас Туристик» старается заключать с отелями эксклюзивные договоры, чтобы хороший отель становился конкурентным преимуществом компании. Уровень сервиса в отеле отслеживается скрупулезно, каждый год приходится расставаться с теми, у кого по итогам сезона было слишком много нареканий. «НТК-Интурист» в этом году вообще отказался от дешевых трехзвездных отелей на массовых направлениях.

Практически все стараются сегментировать отели (а вместе с ними и туры) по категориям туристов — семейный отдых с детьми или молодежный отдых с бурной ночной жизнью. Компания TUI еще два года назад ввела несколько клубных программ: например, «Клуб “Тукан”» для семейного отдыха, по которой предлагаются определенные отели со специально разработанной анимацией для российских туристов с детьми. «НТК-Интурист» в этом году также разрабатывает подобные программы на базе отелей своего соучредителя — мировой компании Thomas Cook. «Специально подготовленные аниматоры, эксклюзивные развлекающие или развивающие программы для детей, например десятидневный языковой клуб, вполне могут стать тем преимуществом, на которое будет ориентироваться турист», — считают в компании.

Даже на популярных туристических направлениях опытные туроператоры пытаются формировать эксклюзивные маршруты

Фото: Алексей Андреев

«Пегас Туристик» ввела программу «Пегас-селект». За небольшую доплату турист может получить массу дополнительных сервисов — отдельную стойку регистрации в отеле, прямой трансфер из аэропорта (без развозки по побережью всех пассажиров самолета), лучшие номера в отеле и т. п.

Еще одна возможность дополнительного сервиса для клиентов — разработка новых направлений, открытие новых курортов в уже знакомых и привычных странах. Екатерина Ефимова, директор выездного департамента компании КМР, отмечает, что современный российский турист уже много где побывал, посмотрел основные достопримечательности большинства туристических стран, а потому ищет более изощренные предложения. «Такие интересные, неизбитые программы можно разработать в любой стране. В Индию, например, мы стали отправлять аюрведические туры, в Израиль — экстремальный тур со спуском в каньоны и пещеры, с рафтингом», — рассказывает Ефимова. В Италии кроме привычных Рима, Флоренции, Венеции и курортов Римини компания ICS, например, в этом сезоне активно продвигает Апулию, «Пегас Туристик» — Калабрию, Сардинию, Неаполь. В Испании появились новые чартерные программы в Малагу, что сразу повысило число туристов на 30% в первом квартале этого года. «Есть возможность разнообразить свой отдых и в Греции, — рассказывает Анастасия Емельянцева, маркетолог ICS. — Например, мы стали предлагать комбинированные туры по островам — Санторини, Микнос, Наксос, Парос, что позволяет за одно путешествие увидеть гораздо больше. Как вариант — круиз по Греции. Или два Крита: одна неделя в восточной части — это спокойный, релаксирующий отдых, другая — на западной с бурной тусовкой». Открытие нового рейса авиадискаунтера Germania Москва—Бремен позволила операторам предложить новые туры по Северной Германии (над этим работают «Веди-тур», КМР). Можно найти что-то посвежее даже в Турции — например, «Пегас Туристик» в этом году предложила широкую программу по Измиру в противовес наиболее популярным Анталье и Кемеру.

Многие компании развивают сервисы более плотного контакта с клиентом. Практически у всех крупных операторов есть онлайн-сервисы по продаже или бронированию туров, по сопровождению клиентов в путешествиях. «Это затратное дело, требует больших расходов на технологию, но потребительские предпочтения приходится учитывать», — говорит Екатерина Ефимова. Анна Подгорная под близостью к клиентам понимает активное наступление в регионы, в города, где проживают непосредственные покупатели туров (более 50% всего числа туристов компании живут не в городах-миллионниках). «Во-первых, мы ежегодно расширяем свою полетную программу — в этом году летаем уже из 44 городов России, и рост здесь сдерживается только наличием международных аэропортов в регионах, — рассказывает Анна Подгорная. — Во-вторых, тщательно работаем с агентами. Это и постоянные семинары с конференциями, и главное — полнота нашей ответственности перед ними. Они должны быть уверены, что их туристы в наших турах получат все, на что надеялись, и не придут к ним с претензиями; что финансовое состояние компании устойчиво, мы как поставщик надежны; процесс бронирования технологичен в высшей мере, все происходит онлайн в течение нескольких секунд, никаких телефонных звонков и ручного управления. В-третьих, поскольку мы не можем летать во все российские города, то всегда продумываем для клиента варианты доставки его в ближайшую удобную точку отправки. Мы вступили в IATA — Международную ассоциацию воздушного транспорта — и теперь можем сами продавать билеты на любые авиарейсы, которые стыкуются с нашими». Похожей стратегии завоевания регионов придерживаются и другие крупные компании — TUI, «Тез-тур», Coral, «НТК-Интурист». И эта работа себя оправдывает: практически все крупные компании наращивают число своих клиентов. В «Пегас Туристик» говорят о среднем ежегодном приросте на 50–70% в последние годы. Во многом такой высокий темп удается выдерживать за счет наличия у оператора собственной авиакомпании Nord Wind. У операторов, не имеющих своих самолетов, прирост, конечно, поменьше — порядка 20%.

Активная работа крупных операторов в регионах приводит к вытеснению мелких локальных игроков. «Процесс консолидации рынка хоть и медленно, но идет, — отмечает Майя Ломидзе, — и происходит это в основном за счет регионального рынка — самые слабые и небольшие уходят». Подтверждением этого процесса можно считать и тот факт, что в общество «Турпомощь» к 1 июня этого года отказались вступать 260 операторов, имевших лицензию на операторскую деятельность, и их лицензии будут отозваны. На рынке осталось уже меньше 2 тыс. операторских компаний, но это тоже очень много, считают в АТОР. «Трудно прогнозировать, как будет проходить оздоровление рынка — за счет массовых дефолтов и обрушения надутого пузыря или благодаря постепенной консолидации и выбыванию слабых звеньев, но число туристических компаний неизбежно сократится в несколько раз», — уверен Виктор Тополкараев.         

График

После кризиса число выезжающих туристов активно растет

Метро выбирает гарантии


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Эксперт № 23 (2013)"

Книги похожие на "Эксперт № 23 (2013)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Эксперт Эксперт

Эксперт Эксперт - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Эксперт Эксперт - Эксперт № 23 (2013)"

Отзывы читателей о книге "Эксперт № 23 (2013)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.