Raptor - Хо
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Хо"
Описание и краткое содержание "Хо" читать бесплатно онлайн.
— Именно! Хо обладает достаточной силой, чтобы пережить все ваши поползновения. Тем более, что вы бережно относитесь к кораблю, и стараетесь ничего лишнего на нём не трогать. Но если бы вы решили устроить какой-нибудь взрыв, или пожар. Такой мощный всплеск в энергетической структуре судна Хо вряд ли переживёт.
— Значит, Сергей был прав, когда предложил затопить «Эвридику».
— Я и не сомневался в том, что он — не дурак, — усмехнулся Евгений.
— Устроить на «Эвридике» пожар? Что ж, эта идея мне по душе. Остаётся уговорить капитана.
— Должен предупредить, что это всего лишь моя теория. Нужно хорошенько всё обдумать, прежде чем осуществлять решительные шаги.
— Некогда думать, Женя! Каждый час на счету. Либо мы, либо Хо. Кстати, ты случаем не знаешь, далеко ли добираться до этой фаты сумерек?
— Точное расстояние мне неизвестно, но предполагаю, что оно крайне незначительно. Может быть, в радиусе полукилометра вокруг корабля. Может быть, даже меньше.
— Неужели, так мало?
— А что ты хотела? Хо и так несладко приходится, в одиночку обихаживать целый корабль. К чему ему лишние метры мороки? Нет, его мирок совсем невелик. Думаешь, почему он сплошь окружён туманом? Для того, чтобы создать гнетущую атмосферу? Я тоже так думал поначалу, а потом понял. Туман нужен, чтобы скрыть границы этого мира. Находясь на корабле, думаешь, что вокруг тебя бесконечно огромное пространство, только из-за тумана его не видно. На самом же деле, туман не даёт нам увидеть близость фаты сумерек. До неё рукой подать, я уверен. Туман замыкает пространство. Делает его целостным, безграничным. К тому же, он позволяет Хо не тратить лишнюю энергию на поддержание больших иллюзорных панорам.
— А почему нас не могут увидеть снаружи сумеречного «пузыря»? Они там что, проходят сквозь нас?
— Не сквозь нас, а… Как бы это объяснить? Обтекают, что ли. Пространство в этом месте искажено, но люди во внешнем мире не замечают этого искажения. Таким образом, всё материальное, что оказалось с внутренней стороны сумеречного щита, формально продолжает существовать в реальности, но остаётся невидимым для глаз обитателей внешнего мира. А если они вдруг сталкиваются друг с другом, то фата так искажает пространство в этом участке мира, что оба объекта минуют друг друга незамеченными. Гипотетически, фата создаёт временную копию ограниченного пространства для каждого материального объекта, если им довелось сойтись в одной точке. Оптическая заслонка предотвращает их визуальный контакт, а пространственное дублирование — физический.
— Так вот почему нас не могут найти. Они ищут нас в другом мире.
— Печально это признавать, но так оно и есть.
— Подведём итог. Теоретически, когда энергия Хо иссякнет, фата сумерек должна разрушиться, и мы окажемся на свободе, да?
— Фата сумерек не должна разрушиться. Даже если бы мы знали, как её разрушить — этого делать нам не следовало бы. Ведь тогда мы лишимся защиты от сумеречного мира. Фата сумерек нам нужна. Жизненно необходима.
— А как выбраться, не разрушая её?
— Когда Хо перестанет питать энергией этот «пузырь», фата сумерек примет своё исходное положение. Сейчас это вздутость, нарыв на стенке сумеречного щита. Причём выходящий наружу, а не внутрь, что обнадёживает. Когда он «сдуется», то нас вытолкнет наружу — во внешний мир.
— Ты в этом уверен?
— Конечно. Ведь настоящая периферия не способна принимать материальные оболочки из внешнего мира. Физически, проникать в пространство между мирами способны только сумеречники.
— А что если на поверхность вытолкнет только наши материальные тела, а духовные останутся в промежуточном пространстве? Что если нас разорвёт надвое?
— Хм. Об этом я как-то не подумал. Но, полагаю, что вероятность этого крайне мала. Опять же, это — всего лишь мои теории, основанные на собственных догадках, и обрывочных мыслях Хо.
— Ясно, — Ольга кивнула. — Пусть это только теоретические предположения. Никаких альтернативных идей мы пока что не имеем. Всё-таки это лучше, чем совсем ничего. Возьму на вооружение.
— Мы должны верить в свои силы. Иначе нам отсюда не выбраться. Хо сильно, пока в наших душах остаются сомнения.
— Я так понимаю, договориться с Хо о нашем добровольном освобождении тебе не удалось.
— Оно согласилось выпустить только тебя и меня.
— А как же остальные?
Евгений печально покачал головой.
— И что ты ему ответил?
— А что я мог ответить? Не знаю, может быть я совершил страшную ошибку, отказав ему. Но принять его предложение — значит отдать ему на растерзание остальных ребят. На это я пойти никак не мог. Либо спасать всех, либо никого. Ты согласна со мной?
Ольга одобрительно кивнула.
— Мне жаль Лиду. Я не был готов к такому повороту событий. У меня и мысли не было, что она способна на такое. Зачем она приняла «Иллюзиум»? Ведь Хо её не заставляло сделать это. Она сама на это пошла. Не понимаю её. Решительно не понимаю. В этом не было никакого смысла! Она облегчила Хо работу, сдавшись ему без боя, и, в добавок ко всему нарушила течение сумеречных циклов, что грозит серьёзными последствиями, которые я даже предположить не могу. И помочь ей было уже невозможно. Она была заранее обречена. Если бы имелась хотя бы малейшая возможность её спасти. Я бы всё отдал…
— Довольно бичевать себя, — перебила его Ольга. — Слезами горю не поможешь. Я верю, что ты бы помог Лиде, если бы имел такую возможность. Не казнись.
Евгений вздохнул, и печально опустил глаза.
— Почему здесь всё так разбросано? — Оля бесцельно глядела по сторонам. — Всякая всячина летает сама по себе, с чем это связано?
— Я погружаюсь в абстрактный мир, когда желаю привести в порядок свои мысли, — ответил Евгений. — Здесь ничто не подчиняется привычным законам. Даже создавать такой мир не нужно — он сам образуется. Из череды второстепенных мыслей, из бывших иллюзий, из воспоминаний. Когда иллюзорный мир затухает, он поглощается хаосом. Сначала дробится на такие вот отдельные фрагменты, затем эти кусочки превращаются в аморфные элементы, и, наконец, всё погружается в небытие. Как ни странно, именно абстракция затухающего мира помогает мне отвлечься от гнетущих размышлений. Здесь все явления мимолётны и бессмысленны, здесь всё бессвязно, нестандартно. Это вдохновляет, заставляет настроиться на творческий лад. Поневоле начинаешь задумываться, а что если вот эту штучку присоединить к этой, а потом, к получившемуся добавить вот это и то? Таким образом, забываешься, абстрагируясь от жестоких реалий.
— Мне уже давно не даёт покоя вопрос, как ты создаёшь их? Миры. Как ты их строишь? Помнится, ты как-то обещал показать мне, как это делается. И даже научить меня создавать их самой. Я всё ещё не готова к этому?
— От чего же? Вполне готова.
— Дашь мне урок?
— Сочту за честь.
— Тогда покажи мне, с чего нужно начинать. Я же не знаю. Покажи какой-нибудь наглядный пример, и объясни, как ты это сделал, чтобы я тоже попыталась.
— Э, нет. Из этого ничего не выйдет. В этом деле нужно начинать не с копирования, а с собственной импровизации. Двигаться от простого — к сложному. Ты не сможешь скопировать даже элементарную деталь, если не имеешь представления о том, как это сделать. Сначала это нужно прочувствовать, понять, ощутить, и лишь затем воплощать в зримый образ. Смотри, — Евгений провёл рукой по воздуху, и напротив них ярко вспыхнуло переливающееся северное сияние. — Казалось бы, так легко, да? Но, на деле, непосильная задача, и для тебя — попытаться понять, как это делается, и для меня — попытаться тебе это объяснить.
— Как ты это сделал? — произнесла поражённая Ольга.
— Спроецировал из собственного сознания. Этому невозможно научиться из учебников, правил, медитаций, или ещё каких-нибудь упорядоченных приёмов. Это нужно открыть в себе, двигаясь не спеша, от единицы к множеству. Представь, что перед тобой чистый лист бумаги. Ты можешь нарисовать на нём картину, а можешь написать историю. Чужие люди будут рассматривать эту картину, или читать историю, и каждый будет погружаться в твой придуманный мир, видя его твоими глазами. Ты станешь для них проводником. Твой труд может вызвать у них восторг, может оставить их равнодушными, повеселить их, разозлить, расстроить, или даже напугать. Как пожелаешь, всё в твоих руках. Неизменным останется только одно — твой мир посетят. И если твой труд вызовет у посетителей бурю эмоций — значит ты постаралась на славу. Мир, как произведение, может быть тусклым и нечётким, а может быть ярким и контрастным, проработанным до мельчайших деталей. Он может изобиловать нелепостями и нестыковками, а может быть таким выверенным и сбалансированным, что комар носа не подточит. Его размеры могут быть безграничными, а могут и умещаться на крошечном пятачке. Главное — иметь фантазию. И, конечно же, необходимо ангельское терпение. Чтобы сосредоточиться, сконцентрироваться, тщательно всё продумать, проанализировать массу вариантов, и остановиться на том, что тебе больше всего нужно. Отмести всё лишнее. Выбрать только то, что необходимо. Сначала мир должен родиться в твоей голове, и только потом его можно будет перенести в иллюзорное пространство.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Хо"
Книги похожие на "Хо" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о " Raptor - Хо"
Отзывы читателей о книге "Хо", комментарии и мнения людей о произведении.