» » » » Андрей Диченко - Аномалии.INFERNO


Авторские права

Андрей Диченко - Аномалии.INFERNO

Здесь можно скачать бесплатно "Андрей Диченко - Аномалии.INFERNO" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Современная проза. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Андрей Диченко - Аномалии.INFERNO
Рейтинг:
Название:
Аномалии.INFERNO
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Аномалии.INFERNO"

Описание и краткое содержание "Аномалии.INFERNO" читать бесплатно онлайн.



Треш-роман «Аномалии. inferno» представляет собой ряд микроновелл, в которых действует множество различных героев; новеллы объединены сквозным сюжетом катастрофы, связанной с таинственными экспериментами симуляции человеческого сознания в виртуальном пространстве. По ходу повествования с виду обыкновенный мир принимает извращенные, призванные к гибели формы. Главные герои не осознавая, кто они — люди или виртуальные машины, вступают в схватку с абсолютным безумием и безграничной человеческой жестокостью, разделенной на больную фантазию коллективного человеческого разума.Примечательно, что роман насыщен неповторимым белорусским колоритом, а так же элементами советского ностальгического киберпанка, что делает его привлекательным для самой широкой русскоязычной аудитории.






Миновав с десяток таких дворов, она вышла к пустоши, которая была очерчена бетонными столбами — одинокими обитателями городской вечности.

Там дальше — сеть из заброшенных панельных строений, напоминающих расформированную воинскую часть.

Вдалеке все выглядело спокойным, но если присмотреться получше, то можно было заметить несколько подозрительно поглядывающих дворовых собак, которые обычно жили рядом с людьми, а значит, некто из представителей homo sapiens все же населял квадратные метры этой «зоны отчуждения».

Женя подошла поближе и один из псов, наделенный Богом рыжим окрасом, протяженно завыл, и, вроде как все начало меняться: где-то шорох, где-то другие собаки подхватили грустную песню собачьего одиночества.

[Алгоритм: аномалия 654. Нестабильная работа терминала эзотерических внедрений]

Зайдя на небольшую площадку, Женя огляделась. Сейчас она понимала только то, что окружена собаками, которые сидели на задних лапах и протяженно выли, извещая невидимых жителей этого пустыря о том, что их проведал гость. Внезапно из одного поросшего травой погреба, двери которого вели в подвал бесконечных коридоров бывшего военного комплекса, показался одетый в черное человек, лицо которого было сокрыто под куском оторванного тюля, чем-то напоминавшего свадебную фату.

Человек подошел к неподвижно стоящей девушке, и в эти секунды все собаки умолкли и разбежались по разным углам этой известно таинственной «постъядерной». Человек встал напротив Жени, и у нее сложилось ощущение, что они смотрят друг другу в глаза.

— Мы тебя ждали, сестра. — Произнес незнакомец женским голосом. Вслух он говорил слова на русском языке, но Женя чувствовала, что в это время между ними происходил мысленный контакт и обменивались они совершенно другими сведениями, чтобы ни агенты всемирной разведки, ни коварные инопланетяне их не услышали.

(шим баун ди остан)

Соул дам хрен рай

(ист ор джет и терпсит)

Ъ Ь я

[ошибка чтения системного процесса]

— Почему именно меня? — спросила Женя, разводя руками, словно ее обвинили в неведомом ей порыве.

(ОООО, ООО, ОО, О)

Дам да дон рас рай

— Ты знаешь, сестра, добро пожаловать к нам. Ты готова нанести визит к пророку? — В ответ на предложение человека Женя кивнула головой, и они вместе пошли к металлической двери, некогда давно выкрашенной в синий цвет. Она со скрипом открылась, и они вместе спустились в темноту коридоров времен холодной войны.

Дорога по коридорам вела к большому помещению, из которого слышались человеческие песнопения на языке, знанием которого обладали лишь немногие, а общаться на нем можно было и вовсе только мыслями. Вскоре тусклом свечении единственной лампочки показалась красная деревянная дверь. Над дверью большими гвоздями был прибит кусок красной ткани, на которой белой краской было написано следующее:

«Дорбо Поаложать в харм „Соизадиян и Инзиж“», — что на неведомом никому языке означало: «Добро пожаловать в храм „Созидания и Суицида“». Человек в черном остановился и сделал низкий поклон перед этой надписью. Потом последовало тринадцать глухих ударов кулаком в плохо забитый в дверь гвоздь, под которым был виден довольно длинный след стекающей крови.

[процесс: пророк. ехе]

— Их ден боль егвсе… — произнес человек, обернувшись к Жене и застав извечное безразличие на ее лице.

— Я знаю, что вход к вам — это боль. Но я не чувствую ее, — ответила девушка и в этот момент дверь открылась. Они вошли в хорошо освещенное помещение, по форме своей напоминавшее огромный склад для хранения боеприпасов. Проводник Жени вошел и, пройдя несколько десятков метров вперед, присел на корточки рядом с чем-то, смутно напоминающим человека, облаченного в темный наряд. Всего присутствующих в этом зале особей было несколько десятков. И все, кто сидел направо от двери, исполняли песни, а напротив них сидели существа в черных балахонах и с капюшонами на голове, скрывающими их лица. Они языками и легкими производили странную музыку, на которую можно было положить неведомые человеку слова.

В центре всей этой шокирующей феерии находился мальчик лет двенадцати с красной кастрюлей на голове.

Он сидел на плавно крутящемся стуле и осматривал людей, пришедших к нему в поисках спасения своих душ. Сейчас он был повернут к Жене спиной, и она чувствовала, как щупальца его интуиции обволакивают ее хрупкое тело ещё до того, как увидели глаза. Когда мальчик повернулся к Жене лицом, она с удивлением для себя обнаружила, что глаз у мальчика не было, вместо них на Женю смотрели криво вставленные куски стекла от разбитой пивной бутылки. Осколки уже давно вросли в кожу, поэтому стали собственной частью тела этого создания.

[Halls of Illusions

Команда: известить Центральный Процессор

Error

Операция прервана]

Мальчик, повернувшись лицом к Жене, встал, и хор сразу же замер. Было ощущение, что все присутствующие с этого момента перестали дышать.

Медленным ровным шагом мальчик подошел к Жене, которая неподвижно стояла, сложив руки на уровне груди.

«Их тар ту тя, ваояжака»… — передал мысленно мальчик Жене. Получив сигнал, девушка почувствовала боль в голове и, моргнув глазами, ответила вслух:

— Я приветствую тебя и храм твой, всевидавший пророк… — Затем боль в голове усилилась, и Женя была вынуждена присесть на гладкий пол. Из ее носа пошла кровь, которую она пыталась ладошкой прикрыть, чтобы не запачкать одежду…

— Ты пришла спастись, сестра? — спросил серьезно мальчик, нагнувшись над страдающей Евгенией. Не дождавшись ответа, он продолжил говорить: — Тогда приди же к нам… Сюда!

Внезапно вся боль превратилась в радость, и Женя увидела, как мальчик, проводя ладонью по воздуху, указывает на замерших людей.

— Как зовут тебя, пророк? — спросила Женя, убрав испачканную руку в сторону.

— Меня зовут Святой Початок, — ответил мальчик и шагом пошел к своему креслу. Женя встала и молча пошла вслед за ним. Хор продолжал молчать, а мальчик, сев на кресло, уставился на новопосвященную. Женя в свою очередь видела свое искаженное отражение в кусках битого стекла, вправленных в глазницы мальчишки.

— Что ты творишь здесь и сейчас? Ты посвятишь меня иль нет? — Женя ближе подошла к мальчику и погладила его по красной кастрюле, что была на нем вместо головного убора. Он приподнял голову и заговорил:

— Я время останавливать горазд. Взгляни на них: они как свет… — он указал вновь рукой на своих прихожан.

— С чего же свет ты вспоминаешь? — спросила Женя, пытаясь сквозь маски из тюля разглядеть хотя бы одно лицо.

— С того, что он не убиваем… — Ответил мальчик. И в самом деле: Женя огляделось вокруг и все ей здесь показалось незыблемым и вечным. Люди, сидевшие поодаль, существовали в пределах времени, которое мальчик умел останавливать и, наверное, поворачивать вспять. Однако сам Початок и Женя были неподвластны времени, поэтому могли сейчас разговаривать, глядя на остановленный мир.

— Понятно мне, Святой Початок, что ты не Бог, но ты пророк, чего же хочешь ты сейчас? Кого спасти? Быть может, нас? — Женя подошла к одному из замерших людей в черных балахонах и приподняла кусок тюля. Как только она это сделала — в лицо ей дунул сильный ветер, не пойми, откуда взявшийся, а под куском тюля оказалась вареная кукуруза. После этого одежда упала, словно под ней никогда ничего не было. С темной тканью балахона контрастировала лежащая на нем желтая кукуруза.

— Вот видишь, дочь моя Евгения, душа его нашла спасенье. Он, в черном платье облаченный и суицидом омертвленный, покинул мир этот порочный, а те, кто в черном, будут, впрочем, творить, творить и созидать, поэтому ты можешь стать… — Женя не дала досказать фразу, которую начал Святой Початок.

— Прости пророк, но я не с вами, и вообще мне нужно идти… — произнесла Женя, перебивая мальчика. Он в этот момент нахмурился, и Женя вновь почувствовала головную боль, но гораздо более сильную. Такую боль, что было трудно устоять на ногах.

Мальчик встал над ней и мысленно ей передал:

«Их вер тон. Идухо»

«Мой выход там. Я ухожу», — повторила про себя Женя, и в эту самую секунду хор запел, пронзив уши девушки мучительной болью, сопутствующей любому перемещению во времени, пускай даже на несколько минут, в которых она задержалась. Женя заметила, что прямо над ней на стене красовалась нарисованная пятигранная звезда, взятая в круг, в центре которого был помещен портрет Никиты Сергеевича Хрущева в молодости, с венком из черных листьев на голове.

«Амн нежн стрехт. Одхи и инриси АМН иго».


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Аномалии.INFERNO"

Книги похожие на "Аномалии.INFERNO" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Андрей Диченко

Андрей Диченко - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Андрей Диченко - Аномалии.INFERNO"

Отзывы читателей о книге "Аномалии.INFERNO", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.