» » » Вадим Крабов - Барон


Авторские права

Вадим Крабов - Барон

Здесь можно купить и скачать "Вадим Крабов - Барон" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Книги магов, издательство Литагент «Центрполиграф»a8b439f2-3900-11e0-8c7e-ec5afce481d9, год 2013. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Вадим Крабов - Барон
Рейтинг:
Название:
Барон
Издательство:
неизвестно
Год:
2013
ISBN:
978-5-227-04324-5
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Барон"

Описание и краткое содержание "Барон" читать бесплатно онлайн.



Новоиспечённый барон Егор ор’Комес, бывший инженер-электронщик, программист, наш человек «там», в магическом мире, отстраивает замок, двигает местную магию, опираясь на земные знания и наследие загадочных Древних – несравненных магов, и в личной жизни вполне счастлив, и окружение в целом хорошее. Полный набор удачливого «попаданца». Заскучать можно, но не получается: мешают местные феодальные распри, нешуточные наезды церковников и докучливые «чернокнижники», практикующие человеческие жертвоприношения. Везде приходится выкручиваться. С помощью верных друзей, разумеется. Удастся ли выжить и победить всех врагов? А их число неумолимо растёт, грозя растоптать не только Егора с его крошечным баронством, но и изменить-исковеркать весь прекрасный Эгнор…






Замок стоял на невысоком, но обширном скальном холме и снизу смотрелся почти неприступно. «Тогда и рвом надо обнести», – подумалось сразу, и я невольно загордился. Приятно, чёрт побери, иметь собственный замок. Теперь я стал понимать англичан, говоривших: «Мой дом – моя крепость».

Настроение взлетело до небес, когда в открытых железных воротах заметил двух бравых стражников из недавно нанятого десятка бойцов. Максимум, что нам позволялось иметь, – пятнадцать мечей гарнизона. Слава богу, разрешалось конных, и наконец-то мы их заимели. Жили они в наскоро отремонтированной казарме и пока, насколько слышал за эту неделю, хлопот не доставляли. Представился, пропустили. Во дворе дома подбежал мальчишка с фингалом и принял у меня коня.

– Откуда фонарь, малец?

– А, с лестницы упал, ваша милость, – протараторил парнишка и торопливо повёл скакуна в конюшню.

Я хмыкнул и вошёл в дом. Я сам просил меня не встречать, поэтому сразу пошёл мыться, переодеваться и на кухню. И, только поев, выслушал доклад Семуса. Мои друзья так и не появились до самого вечера, чем я и воспользовался – лёг подремать.

Разбудила, разумеется, Лиза. Причём не лично, что было бы приятней, а через амулет:

– Ты уже здесь, дорогой?

– И как это ты догадалась? Сплю, между прочим.

– А мы, между прочим, работаем, так что не ворчи, а спускайся в лабораторию, где кое-что без тебя не получается, между прочим. По твоим схемам, между прочим.

– Иду, – тяжело вздохнул я и стал одеваться.

На язвительные Лизины подколки я давно уже не обращал внимания, а схемы – это универсальные разночастотные радиостанции. Я задумал оснастить ими посты охраны и дежурку, а также использовать как земное радио: запускать на отдельной частоте музыку из древних амулетов, а потом и современные приобретём. Ещё по деревням раздать приглянувшимся людям. Пусть стукачами поработают, не разговорники же им привязывать.

Это тоже была одна из причин моей поездки в одиночку: мои Синя с Фионой (отражения стихий Жизни и Разума в моём сознании) научились различать эмоции беседующих со мной людей. Правда, с глазу на глаз и с близкого расстояния, но всё же. Я никому об этом не рассказал.

Лаборатория – это вычищенный от хлама обширный подвал, ранее бывший складом этого хлама, а ещё раньше винным погребом. Сейчас там стояли свежие деревянные столы, стулья, кресла и шкафы, где хранилась часть наших богатств и книги, а посередине было предусмотрено место для портала – была у нас одна мысль. Дверь в лабораторию оббита железом и закрыта лично Лизой на хитрый магически-механический замок. Кстати, винный погреб тоже намечался, но в другом месте и более скромный.

– Приветствую всю честную компанию. – Нас дверь впускала без проблем. – Не надо оваций.

Отряд в полном составе, включая и Агну, склонился над самым большим столом, заваленным кучей бумаг и заготовок для амулетов – кварцевых кристаллов разной формы и размеров. Дёшево и сердито: упорядоченная структура и относительная долговечность плюс крупные размеры.

На моё появление отреагировали не больше, чем на севшую на стол муху. Обернулись, кивнули и продолжили жаркие дебаты.

– Я должна слушать музыку просто в комнате, будто амулет играет, а не в ухе или на груди, – горячилась Агна, – я не могу, в отличие от вас, сама древний амулет включить, я не маг!

Лиза фыркнула:

– Невозможно вне ауры заставить это работать! – Обернулась ко мне: – Чего застыл, иди разбирайся сам.

Вот тебе и тёплая встреча. Вздохнув, я подошёл к столу.

– Здравствуй, Егор, мы соскучились, – обернулся Агнар. – Смотри, твои варианты плетений на разные частоты работают, а вот сведение Земли и Света через модуль не получается, поэтому амулеты перестают работать вне ауры. А та псевдоаура или, как ты назвал, виртуальная, которую ты со своей стихией Жизни придумал, не передаёт сигнал через себя. Вот и ломаем голову, в чём причина.

– Привет, Егор, – отвлёкся от изучения амулета Рон. – Ничего нового, о чём не говорил в разговорник, не случилось?

– Да, здравствуй, – почти хором сказали Агна и Витар.

– Ничего нового, и даже поспать успел, – ответил я, окидывая взглядом схемы с нарисованными мной рунами-модулями. – Как наёмники, Рон?

– Лично никого не знаю, гильдейские. От службы не отлынивают, а на нас посмотрели и утренние тренировки возобновили. Пока не безобразничали, пьют в меру и только вне службы. Вот и всё. Командир сам тебе представится.

– Хорошо. Есть готовый амулет?

Подали. Включил нажатием на круглое зелёное пятно, нарисованное краской на плоской грани кристалла. Краска была обычная, но наносилась с помощью магии, помогающей ей проникать в поверхностный слой. Ухудшений свойств материала после подобной процедуры мы не заметили. Рядом находилась красная «кнопка», а на обратной стороне – элементы управления, нанесённые таким же способом. Принцип работы заключался в следующем: «датчик давления» на основе универсальной «каменной пелены» активировал ключи разных плетений. Как защиту от случайного нажатия я использовал стабилизатор под уровень «среднего» давления, подобранный экспериментально, и, естественно, «кнопки» срабатывали только в ауре человека.

Приёмник заработал.

– Дайте сигнал.

Лиза заговорила в другой амулет, а из моего послышалось:

– Вернулся великий и могучий волшебник по имени Егор, потрясатель основ мироздания и победитель чёрных…

Говорила долго, не повторяясь. «Вот и готов диджей», – только подумал, как мой амулет, едва я от него отошёл, замолк.

– Вот, о чём я и говорила! – произнесла Агна.

Я вернулся к столу, и снова из амулета раздался театральный голос Лизы с почти натуральными рыданиями:

– Не уходи от меня, любимый! На кого ты меня бросаешь!

– Помолчи пока, – остановил я девушку.

– Ну вот, всегда так. Теперь вы меня понимаете, господа. Подчиняюсь грубой силе.

Я стал внимательно вглядываться в сложное плетение внутри кристалла и успел услышать слова Витара: «Тебе бы на подмостках выступать», – прежде чем погрузился в астрал.

«Фионочка, в чём может быть проблема?»

«Надо разбираться. Твоя идея переходного модуля из параллельных нитей разных стихий представляется нам рабочей», – увидел я быстро возникшую надпись.

«Проверяйте исполнение, там должно быть полное пространственное совмещение между аналогичными кодами разных стихий».

«Делаем. – И через некоторое время: – Есть полное соответствие, а наведения возмущения всё равно нет».

Странно, по моим представлениям, должно было быть. Или я ошибся в самом принципе работы древних сложных плетений? Не может быть! Иначе будет очень обидно и откинет меня далеко назад. Придётся начинать всё сначала.

«Ещё раз просчитайте принцип».

«Делаем».

Я рассчитывал на «наведённый ток» в результате динамического взаимодействия двух стихий по типу «индукции» тока магнитом в катушке.

«По расчётам всё верно», – появилась разочаровывающая надпись.

«В чём ошибка?»

«Не знаем».

Разумеется, иначе давно подсказали бы.

Думай! Ток. Индуктивность. Буравчик, чтоб его! Стоп… Буравчик… в одну сторону… направление!

«Разверни направление символов в одном переходном модуле на противоположное».

«Сделано».

«Запусти тест».

«Есть отклик!» – раздалось спустя менее минуты.

«Слава богу! Перепиши все плетения амулета на правильные».

«Выполнено».

Я вышел из астрала.

– Чистая заготовка есть? С кнопками.

– Сейчас. Вот. – Витар подал мне камень полностью аналогичный моему, но «пустой».

«Женя, Крася, залейте в него заклинания». Буквально за минуту камень изнутри засветился жёлто-красным узором. Он выглядел гораздо симпатичнее первого сделанного мной передатчика, но не дотягивал до гармонии Древних.

Включил и скомандовал:

– Сигнал!

– О Спаситель! Как достал меня мой муженёк! Так и приходится говорить и говорить…

Я отошёл от включённого амулета. Голос из него продолжал раздаваться.

– Ура! Работает! – Лиза сразу сменила репертуар, и её восторг подхватили остальные.

Агнар обнял меня и приподнял от пола, Рон хлопнул по плечу, Витар обхватил с другой стороны, а женщины чмокнули в щёки.

– Объясняй, – потребовал Агнар, когда поставил меня на место.

– Смотрите. – Я сел за стол и пододвинул чистый лист бумаги. – Счёт все учили?

Все согласно кивнули. Я давно показал арабские цифры и правила арифметики. Все согласились, что это гораздо удобней, и удивлялись простоте счёта. Сейчас учили простейшие операции. Образованные стихийники схватывали новую систему на лету. Один Рон отставал. Просто в силу возраста.

Я принялся объяснять и иллюстрировать принцип на бумаге, показывая, где была ошибка.

В создании амулета принимал участие весь отряд. Агнар отвечал за передатчик и размещение плетений в кристалле, Рон – за приёмник, Витар – за смену частот, Лиза – за «интерфейс», Агна – за дизайн. На мне – генерация идей и общие расчёты. Они все научили свои стихии копировать готовые плетения, что сильно упрощало работу.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Барон"

Книги похожие на "Барон" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Вадим Крабов

Вадим Крабов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Вадим Крабов - Барон"

Отзывы читателей о книге "Барон", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.