» » » » Константин Кирицэ - Рыцари с Черешневой улицы, или Замок девушки в белом


Авторские права

Константин Кирицэ - Рыцари с Черешневой улицы, или Замок девушки в белом

Здесь можно скачать бесплатно "Константин Кирицэ - Рыцари с Черешневой улицы, или Замок девушки в белом" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Детские приключения, издательство Детская литература, год 1988. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Константин Кирицэ - Рыцари с Черешневой улицы, или Замок девушки в белом
Рейтинг:
Название:
Рыцари с Черешневой улицы, или Замок девушки в белом
Издательство:
Детская литература
Год:
1988
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Рыцари с Черешневой улицы, или Замок девушки в белом"

Описание и краткое содержание "Рыцари с Черешневой улицы, или Замок девушки в белом" читать бесплатно онлайн.



В маленьком провинциальном городке Румынии, где на улице Черешен проживают семеро школьников прославившихся своими приключениями, появляется Незнакомка в белом. Чирешары готовы принять ее в свою дружную компанию, но прежде чем успевают с ней познакомиться, девушка таинственным образом исчезает. Вскоре друзья получают от нее послание, в котором она сообщает, что находится в плену в замке своей мечты, и просит ребят приехать, но при этом не указывает места, где находится замок. Что это, розыгрыш или правда? Чтобы разгадать загадку Девушки в белом, Чирешары отправляются по следу таинственного послания…

Автор написал о Чирешарах 5 книг, но у нас издавались не все. Герои книг — дети от 12 до 16 лет, каждый с ярким характером. Рискуя жизнью, преодолевая опасности, они обезвреживают шпионов, спасают людей, попавших в беду, отыскивают сокровища, разгадывают старинные зашифрованные грамоты…


Первая книга — Рыцари черешневого цветка,

Вторая — Замок девушки в белом,

Третья — Колесо счастья,

Четвертая — Снежные крылья,

Пятая — В добрый путь, чирешары.






— Он… в колонне? — пробормотал тщедушный.

— Я давно подозревал… но последние события отвлекли меня… Ставьте лестницу.

Тщедушный принес из угла комнаты легкую металлическую стремянку и приставил ее к колонне. Человек со шрамом, вооружившись молоточком, уверенно и ловко поднялся на стремянку. На середине он остановился.

— Он даже не очень высоко находится. Послушайте!

И он тихо постучал молоточком по колонне. Он ударял только по двум плиткам, расположенным рядом. И после каждого удара ждал. Затем стал бить по каждой плитке несколько раз. Стоявшие внизу не могли уловить никакой разницы.

— Неужели не слышите? А вы вслушайтесь!

Наконец и помощники уловили, что одна из плиток звучит глуше.

— Вот эта плитка! И в противоположной комнате такая же плитка звучит так же. Разница в толщине плиток невелика, всего несколько сантиметров. В одной, может быть, 25 сантиметров, в другой 15 или 20. Но это совпадение о многом говорит — ведь одни и те же плитки!

— Неужели можно открыть ее?

— К сожалению, нет. Она открывается только изнутри колонны. Видимо, там особый механизм. Отсюда пришлось бы разве что взорвать колонну. Она слишком мощная… Тихо! — вдруг приказал он.

Откуда-то доносились глухие удары. Удары в стену — никакого сомнения тут быть не могло. В мгновенье ока все трое вооружились топориками с длинной рукоятью.

— Немедленно закрыть вход! — распорядился старший.

И сам бросился за подручными, чтобы убедиться, что все сделано правильно. Увидев, что они никак не могут сдвинуть с места огромный камень, который перемещался по сложной системе рычагов, он встал рядом и подставил плечо. Камень сдвинулся с места и словно навеки прервал всякую связь с внешним миром.

— Самым внимательным образом проверьте залы! Левую и правую.

Подручные повиновались. Тщедушный поспешил в левую залу, его товарищ — в правую. За поясом у них торчали топорики.

Очутившись у двери комнаты, в которой жила пленница, человек с глазами хорька стал двигаться с большой осторожностью. Он нажал механизм и бесшумно открыл дверь. Но там никого не было. Он закрыл дверь, укрепил ее железным брусом и вернулся другим коридором. Подождав несколько минут, он вышел во внутренний двор, но и там никого не нашел. Он стоял как громом пораженный. Где девушка? Тут вдруг наверху обозначилось какое-то движение. Он поднял глаза и увидел ее у зубцов стены. Но девушка тоже заметила его. И в испуге стала спускаться…


В другой части замка чирешары усиленно искали потайную дверь в мраморных залах. Соорудив шаткую стремянку, они поочередно поднимались на нее и выстукивали каждую плиту, каждый квадратик стены. Они проверяли плитку за плиткой, ощупывая пальцами их края и соединяющие пазы.

Первые попытки не привели ни к чему.

— И все же переход должен быть, — упорствовал Виктор. — Но где? Где? Будь он трижды неладен…

— Может, все-таки мы ошибаемся, — заметила Мария.

— Ты опять сомневаешься, что существуют две части замка? — напустился на нее Дан. Натура увлекающаяся, он стал теперь самым горячим сторонником теории Виктора.

— Не в этом дело, — возразила сестра Тика. — Вспомните документ логофэта: ворота в замок охраняются с такой жестокостью и искусством, что и стражники не нужны. Да и потом, сама идея крепости из двух замков-близнецов…

— Ну хорошо, вспомнили, — с издевкой сказал Дан, — но все равно непонятно, куда ты гнешь.

— А туда гну, — сердито ответила Мария, — что нечего думать, что речь идет о простой двери в стене. По-моему, все куда более сложно и хитроумно задумано.

— Мария права, — согласился Виктор. — Но эта симметричная архитектура замка позволяет нам вести поиски самым простым способом. Что можно еще придумать?

— А что, если в основу поиска положить именно эту симметрию? — сказала Лучия, осененная догадкой.

— Это мысль, — оживился Виктор. — Мы не знаем, где противоположный вход, что же можно придумать, чтобы его открыть?

— Давайте подумаем, — отозвалась Мария.

— Всю ночь напролет я только этим и занимался, — признался Виктор. — Я все время стараюсь понять идею перехода… Пытаюсь стать на место строителей… Если бы, как говорил Дан, тут были какие-нибудь статуи, камины, подземелья, коморки… А тут все просторно, открыто, доступно взгляду. Ничего не говорит о возможности существования таинственных вещей… Вот и приходится выстукивать стены.

— А что, если потайная дверь такая же или почти такая же толстая, как и стены?

— Это означало бы, что нам никогда не найти выхода, — сказал Виктор. Я тоже считаю, что мы должны осмотреть все залы, отыскивать какие-нибудь нарушения симметрии. Вдруг улыбнется удача… Посмотрим, нет ли мест, где число плит или плиток разнится, сравним комнаты по объему, по размерам, а там кто знает…

— Тогда, может, сначала стоит составить схему залы, а потом сравним с каждым помещением в отдельности. Думаю, так будет легче.

— Своего рода Прокрустово ложе! — объявил Дан. — Ну что ж, приступим.

Лучия нарисовала на листке бумаги схему залы, получился куб из пяти ровных плоскостей площадью в 10 квадратных метров каждая — стены, пол и арочная дверь, не представлявшая, правда, особого интереса. И над всем этим — купол. Каждая плоскость состояла из ста мраморных плиток. Четыре квадрата посреди комнаты составляли основание колонны, а три четырехугольника площадью по два квадратных метра составляли дверь и две ниши. Так выглядела схема залы.

Они уж было собирались выйти и приступить к поиску, как вдруг Урсу предложил другое:

— А я все же думаю, что нельзя полностью исключать возможность, что и внутренние дворы могли служить укрытием для потайного входа в другую часть замка…

— Ты хочешь предложить что-нибудь конкретное? — спросила Мария.

— Может, пока вы будете осматривать помещения, мы с Тиком то же самое проделаем во дворах?

Все согласились с предложением Урсу, а Тик — тот и вовсе был в восторге. Он уже ни на кого больше и не глядел, а словно прилип к Урсу. Оба они в сопровождении Цомби направились в первый двор слева, а остальные ребята во главе с Виктором пошли в правую залу: помещение в точности соответствовало рисунку Лучии. Ни плиткой больше или меньше, ни одной выделяющейся среди остальных. Не исследованными оставались две ниши, обитые плитками в квадратный дециметр каждая. Ребята выстукивали каждую, но ни под одной из них не услышали пустоты.

— Я думаю, нам тут больше делать нечего, — сказал Дан. — Осмотрим нишу напротив.

Лучия задержалась, проверяя одну плиту пола, которая казалась чуть сдвинутой. Но глухой звук не оставлял никаких надежд.

Вторая комната тоже в точности совпадала с наброском Лучии. И здесь поиски ни к чему не привели. Послышались возгласы разочарования. Симметрия была безупречной. И ниши глухо отзывались на стук металлических прутьев. Ребята почти упали духом. Шансы найти переход сократились ровно наполовину.

— В одном из оставшихся двух помещений обязательно должен быть потайной переход, — сказала Лучия.

— А если там все в точности как здесь? — спросил Дан.

— В таком случае либо перехода вовсе нет, либо он сделан не по законам симметрии, либо есть какая-то иная симметрия, которая нам недоступна.

Мария посмотрела на Виктора, но не увидела на его лице ничего утешительного. Он в отчаянии кусал губы.


Урсу и Тик прошли сквозь все внутренние дворы, но с каждым новым порогом они чувствовали, что надежд все меньше и меньше. Только гладкие скалы без углублений, без выемок, только толстые неприступные стены, которые было бесполезно выстукивать. Устало сидя на скамье в караульной, они думали, как быть дальше. Урсу чувствовал, что Тик стал каким-то другим, но что с ним, понять он еще не мог. Мальчугана словно подменили. Ловкость в движениях, находчивость, веселье, доброта, которые так и светились в его глазах, куда-то исчезли. Весь облик его выражал горечь и тревогу. Неиссякаемое остроумие сменилось грустным молчанием, глаза помрачнели. Неутомимый Тик, стремительный, как ртуть, теперь часто застывал, уставившись в одну точку, не замечая ничего вокруг. Он очень изменился, ему было хорошо только рядом с Урсу. Ему, Урсу, он мог бы признаться во всем, но что-то мешало ему, сжимая горло клещами. И все же, почти невольно, он вдруг заговорил:

— Урсу, а ты видел девушку в белом? В ту ночь у ворот дома…

— Вроде бы, — ответил силач без особого воодушевления. — Она показалась мне красивой.

— Она очень красивая, Урсу, — вздохнул мальчуган. — Я сам не пойму, почему мне все время хотелось злить ее. И чего я на нее взъелся? Как ты думаешь, она не из-за меня сбежала? Мне иногда кажется, что в этом я виноват. Нет, я вовсе не жалею, почему-то даже радуюсь…

— Отчего же, Тикуш?


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Рыцари с Черешневой улицы, или Замок девушки в белом"

Книги похожие на "Рыцари с Черешневой улицы, или Замок девушки в белом" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Константин Кирицэ

Константин Кирицэ - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Константин Кирицэ - Рыцари с Черешневой улицы, или Замок девушки в белом"

Отзывы читателей о книге "Рыцари с Черешневой улицы, или Замок девушки в белом", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.