Авторские права

Ernest Tsvetkov - Genyi_Zhiznetvorchestva

Здесь можно скачать бесплатно "Ernest Tsvetkov - Genyi_Zhiznetvorchestva" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая старинная литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Genyi_Zhiznetvorchestva
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Genyi_Zhiznetvorchestva"

Описание и краткое содержание "Genyi_Zhiznetvorchestva" читать бесплатно онлайн.








химических субстанций - если они войдут в контакт друг с другом – обет

трансформируются".

Выберите минуту-другую и задумайтесь о:

значимых встречах в вашей жизни

новой работе

событиях, побудивших к интеллектуальному, духовному, эмоциональному

развитию

критических точках, переломах, зигзагах в вашей судьбе.

Воспроизведите в памяти эти события, переживания или состояния.

Погружайте в них свое внимание, фиксируя мельчайшие детали, выплывающие

из недр воспоминаний – до той минуты, когда вы это проделываете они, вероятно,

пребывали в зоне вашего забытья, куда были вытеснены. Теперь вы выводите их на

свет. В как бы рассматриваете их через увеличительное стекло и наполняетесь чувством

озарения – таким, которое вспыхивает, когда совершают открытие или ощущают в себе

ритмическую пульсацию нарождающегося стиха.

При сосредоточенной и внимательной интроспекции вы обнаружите, что всем

этим значимым эпизодам предшествовали свои знамения.

Можно даже сказать смелее: данные события произошли, случились только

потому, что вы интуитивно (бессознательно или осознанно) откликнулись, отозвались

на сопутствующие им знамения, пошли, устремились вслед за ними или – позволили им

повести вас за собой. Возможно, тогда вы и не постигали до конца, что это были

знамения, указатели. Возможно, вы их и не воспринимали таковыми, хотя и смотрели

196

прямо на них. Но каким-то шестым чувством, утонченно потаенным предощущением

вы, все-таки, узнавали в них предвосхищения зачинающихся волнующих приключений.

А теперь вдумайтесь в следующее положение:

ЗНАМЕНИЯ ВОЗНИКАЮТ ЕЖЕДНЕВНО!

ЭТО ЗНАЧИТ, ЧТО КАЖДЫЙ ДЕНЬ НАПОЛНЕН ВОЗМОЖНОСТЯМИ

ПРИКЛЮЧЕНИЙ И ВОЛНУЮЩИХ СОБЫТИЙ.

Вы спросите: Отчего же тогда они происходят совсем не каждый день, а

случаются, дай-то Бог, если раз в десятилетие, и то хорошо?

Ответ прост: Оттого, что вы боитесь. Боитесь их увидеть, почувствовать,

присоединиться к ним, откликнуться на них, устремиться за ними, дать им устремить

вас за собой. Однажды вы пережили некий потрясающий опыт. И сказали внутри себя –

хватит! такое больше не может повториться. Но в данном умозаключении и спрятался

подвох, затаилась ошибка.

Все повторяется. Неповторимость – это только свойство памяти забывать.

И когда говорят о том, что люди склонны помнить хорошее, а плохое забывают –

совершают еще одну ошибку. Забывают, как раз, чаще хорошее – потому что не

воспроизводят его.

Ведь память – это не то, что мы лелеем в картинках, а воспроизведение событий.

Все то, что с нами происходит и есть память.

Суеверная осторожность мешает вам всякий раз открывать для себя новое.

И здесь нет никаких противоречий – между соотнесением понятий новое и

повторение. Для этого достаточно вспомнить правило: новое – это хорошо забытое

старое.

Но дело в другом: боязнь чрезмерного везения глубоко коренится в человеке.

Внутри каждого обосновался свой Поликрат – "крушитель успеха", который и

блокирует возможность сознания видеть все феерическое разнообразие возможностей,

представляемых ему Вселенной.

Поликрат был тираном Самоса и невероятно удачливым человеком. Вот, что о

нем пишет древнегреческий историк Геродот:

"Замечательная удачливость Поликрата не осталась без внимания Амасиса

(его друга, царя египетского), которого встревожила такая удачливость. Амасис

написал и отправил на Самос следующее письме: "Амасис так говорит Поликрату:

мне приятно слышать о процветании друга и союзника, но твое невероятное

процветание не доставляет мне радости, ибо, насколько я знаю, оно вызывает

зависть богов. Я желаю себе и тем, кого люблю, чтобы в жизни удача чередовалась с

неудачей, и не было постоянной удачи. Ибо я никогда не слышал о человеке, который

был бы удачлив во всех делах и в конце бы не встретился с бедой и полностью не

разорился. Поэтому прислушайся к моим словам и так относись к своей удаче.

Подумай о тех сокровищах, которые ты больше всего ценишь и с которыми ты

меньше всего хотел бы расстаться. Возьми это сокровище и выбрось, чтобы оно

никогда не попадалось на глаза человеку. Если после удачи не наступит неудача,

спасайся от беды, сделав еще раз так, как я посоветовал тебе"!

Поликрат последовал совету и выбросил в море драгоценный перстень с

изумрудом.

Однако несколько дней спустя некий рыбак выловил огромную рыбу. Он

подумал, что ее не удастся ее продать – слишком большая она и необычная. Тогда он

решил преподнести ее в дар царю Поликрату.

Рыбу разрезали. В ее брюхе лежал выброшенный изумрудный перстень.

197

Амасис настолько сильно испугался, что прекратил дружбу с Поликратом,

опасаясь попасть в беду, которая непременно должна наступить после такого

невероятного везения.

В разных ситуациях и вариациях данная история воспроизводится – насттолько

четко и явно, что мы можем выделить ее в отдельный комплекс – комплекс Поликрата.

Страх перед собственным успехом является пережитком языческих времен,

когда полагали, что большому везению человека могут позавидовать боги, за что ему и

отомстят.

Психологический же механизм подобного убеждения представляет собой

проекцию собственной зависти и связанным с ней подсознательным чувством вины.

Вы втайне тревожитесь, когда вам хорошо, поэтому сами и укорачиваете сроки

своего благоденствия.

Вы беспрестанно выкидываете свой изумрудный перстень, боясь расплаты за

собственное счастье. В конце концов, вы добиваетесь своего, и вас, как Поликрата.

свергают с престола и распинают. Вас распинают собственные мысли, которые иногда

оборачиваются к вам ситуациями со стороны окружающей среды.

Поэтому не стоит внушать себе разрушительную установку, согласно которой

исключительное, эксклюзивное, праздничное в жизни происходит лишь в отдельные и

весьма отдаленные друг от друга моменты. Все это является нам каждый день. Просто

оно проходит мимо, когда мы не замечаем его знамения. Оно проходит, уходит и не

происходит.

Не бывает счастья незаслуженного. И если оно у вас есть, значит, вы обладаете

им на полных правах. Если же его нет – стало быть, вы сами отвергли его.

Быть несчастным – это добровольное преступление против себя. И это не

риторика, а логика. Раз вы чувствуете себя виноватым, следовательно, вы, виновны.

Одним из тяжелейших состояний для человека является его вина, возникающая в

результате гложущего переживания по поводу того, что "ведь мог, ноне смог", "делал,

но не сделал" и т.п. Всякая незавершенность, всякие "не до" занозой вонзаются в

эмоциональную сердцевину бытия личности, которое в результате этого становится

надрывным, надорванным и обремененным чувством надсадной тяжести, пусть даже и

маскирующейся за приступами искусственно стимулированного веселья, за

отчаянными попытками жадно получать удовольствия и "жить, как все". Человек

выхолащивается в робота, для которого аквтиное размышление и осознанное делание

становятся врагами. Таким образом, он подвергается своеобразной бескровной

"лоботомии" и, подчиняясь воле верховного существа биомассы, становится ее

безликим придатком, обреченным на прижизненное рабство механического – либо

злобно-агрессивного, либо вяло-пассивного существования в навязываемых ему

условиях "крысиных гонок" за социальный успех и пайку регламентированного

наслаждения.

Еще Гете говорил, что "в мире идиотов больше, чем людей".

В наше время идиотов, лоботомированных масскультурой, становится еще

больше. Но, к счастью, и количество людей прибывает, по крайней мере, не

уменьшается, или, во всяком случае, этой прослойке населения не грозит процесс

отмирания с переходом в класс "идиотов".

С другой стороны, и гетевский "идиот" всегда имеет шанс сойти со своей

безликой плоскости и прорваться в стереометрию человеческого статуса.

Одним из центральных вопросов базовой человеческой нужды является

побуждение проведать о своем предназначении и реализовать его. Подобный мотив, что


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Genyi_Zhiznetvorchestva"

Книги похожие на "Genyi_Zhiznetvorchestva" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Ernest Tsvetkov

Ernest Tsvetkov - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Ernest Tsvetkov - Genyi_Zhiznetvorchestva"

Отзывы читателей о книге "Genyi_Zhiznetvorchestva", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.