Авторские права

Ernest Tsvetkov - Genyi_Zhiznetvorchestva

Здесь можно скачать бесплатно "Ernest Tsvetkov - Genyi_Zhiznetvorchestva" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая старинная литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Genyi_Zhiznetvorchestva
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Genyi_Zhiznetvorchestva"

Описание и краткое содержание "Genyi_Zhiznetvorchestva" читать бесплатно онлайн.








жизни. И я испытываю наслаждение, не сравнимое ни с какими эйфоризирующими

стимуляторами. Такое наслаждение и есть точка радости, импульс нескончаемого

праздника. Я узнаю своего старого, доброго знакомого. Наш диалог с ним не исчерпан

и неисчерпаем, и наше совместное с ним молчание столь же бездонно…

Я не задаюсь томительными и утомляющими вопросами – "ах, чем бы мне сегодня

заняться… куда бы пойти… куда бы сунуться… кому бы позвонить… с кем бы

поболтать… чего бы выпить…", потому что все то, что мне надо сейчас, у меня уже

есть в этом самом сейчас.

Следующая причина, которая подрубает корни радости – долженствование –

состояние, вынуждающее меня думать, будто я кому-то чем-то обязан с неизбежным

отсюда ощущением вины. Биомассе выгодно, чтобы я чувствовал себя виноватым и

долженствующим, ибо такое мое дезорганизованное состояние дает ей возможность

более эффективно проявить надо мной ее манипулятивный контроль. Здесь я напомню,

что биомасса проявляется не только на уровне политической идеологии, но она

просачивается через любую микроскопическую щель нашей повседневности

посредством своих агентов, которыми могут предстать и наши родители, и наши

знакомые, соседи, приятели… и, в первую очередь, наши собственные души. А посему,

я, прежде всего, с себя и начинаю отмерять свое существование, центральным

персонажем которого являюсь именно я, и никто другой. А раз так, то мне и не к кому

предъявлять претензии по поводу того, что происходит в моей жизни. В общем-то, я и к

себе перестаю предъявлять какие бы то ни было претензии – и тем самым, слезаю с

26

крючка биомассы. Ведь любая претензия – это знак отравленности, омраченности,

недовольства – качеств, которые с радостью несовместимы.

Нет претензий – нет и забот. Но в таком случае, подобная позиция дает мне полное

право не принимать и претензии других ко мне. С какой стати? Ведь, я никому ничего

не должен, в том числе и себе! И если кто-то думает обратное, что ж, это означает

только то, что он всего лишь так думает и не более того, и я здесь совершенно ни при

чем.

Я никому ничего не должен, и я существую в этом мире не для того, чтобы

оправдывать ожидания других. И если кому-то не нравится моя позиция, я могу помочь

ему, порекомендовав придерживаться такой же. Она освобождает от гнета

самоненависти и самоуничижения, а, стало быть, приближает к радости – чистому и

неизбывному источнику незамутненного удовольствия.

Соответствия: Развитие, рост, расцвет, добро во всех его проявлениях, радость

жизни, оптимизм, здоровье, продвижение; удовлетворение, достигнутое при помощи

дисциплины и добросовестности; просветление; интеллектуальное и духовное

наслаждение.

Что мне делать?: В первую очередь, освободиться от того, что омрачает радость

саму по себе. Враги радости – это основополагающие установки биомассы:

долженствование, претензии и убеждение, что источник радости находится вне нас.

По отношению к долженствованию эффективным средством окажется применение

следующей формулы:

"Я никому ничего не должен, в том числе и себе.

И если я никому ничего не должен, то и мне никто ничего не должен.

Долженствования во вселенной нет – Солнце светит не потому, что оно должно

светить, а просто, потому что оно светит, и в этом заключается вся тайна, и она же – вся

радость бытия.

Разве я говорю себе – я должен попить чаю? Я пью чай, просто потому, что я хочу

пить чай.

Разве я говорю – я должен любить свою жену? Я просто люблю ее.

Разве я должен любить Бога? Нет. Я просто хочу любить Бога.

Я хочу то, что я люблю, и я люблю то, что я хочу, и у меня уже все это есть. У меня

есть моя любовь и у меня есть моя радость. И если у меня никто не может это отнять,

то это истинно мое.

Если никто ничего мне не должен, то я, самым естественным образом, снимаю все

свои претензии с кого бы то ни было по поводу того, что кто-то, дескать, меня недо-

любил, недо-носил, недо-дал мне – они и не обязаны были всего этого делать. И если

они что-то делали, то только потому что они хотели это делать.

Я живу сам и жить даю другим. Нет претензий – нет и проблем.

Я снимаю с себя чувство ложной ответственности за других, равно как и

отказываюсь от того, чтобы кто-то нес ответственность за меня.

А что касается моего долга, то у меня есть лишь один священный долг – исполнить

свое предназначение, реализовать свой дар, ради чего я и обрел свое существование".

12. ПЕЧАЛЬ

Мы подсознательно воспринимаем жизнь не как серию ситуаций, но как сумму

переживаний, которые соотносим с некими ситуациями.

Это значит, что наше корневое существование ориентировано, прежде всего, на то,

чтобы испытать, пережить определенное чувство, ради чего, собственно, и

совершаются различные поступки. И в этом случае, если ситуация и интенсивность ее

переживания-проживания совпадают, рождается событие.

27

Событие, в отличие от ситуации, никогда не бывает внешним. Оно предстает как,

своего рода, значимый символ, подтверждающий, что мы живы. Именно из событий, а

не из ситуаций слагается история нашей души.

Мы решаемся на какой-то поступок – ради того, чтобы испытать определенное

переживание, сформировать и закрепить опыт этого переживания. Таково требование

нашего внутреннего, глубинного побуждения, и оно настойчивым императивом

пронизывает сквозной нитью ось нашего бытия.

Мы, например, ошибаемся, когда думаем, будто хотим денег – мы, в

действительности, хотим пережить нечто такое, что способно быть соотнесенным в

нашем сознании с темой денег – чувство свободы, независимости, власти,

возможностей, превосходства, спокойствия, возможностей и т.д. – в зависимости от

мотиваций обладателя.

Очевидность такова, что ядерный, побудительный импульс человеческого существа

– внутренне ориентированный, то есть устремленный не на объект, а на желание быть в

переживании.

Но вся стратегия нашего воспитания постепенно перепрограммирует нас таким

образом, что мы начинаем видеть в средствах цель, забывая о том, к чему

действительно стремимся, подавляя свои нативные (естественные) влечения. И, в

конечном итоге, мы уже не можем сами себе разъяснить, зачем нам, на самом деле,

нужно то, чего мы так упорно добиваемся, тогда в душе возникает раскол между

желаемым и получаемым, и такое расщепление переживается как печаль.

В психоаналитическом толковании печаль рассматривается как реакция на утрату.

Мы сначала срастаемся, складываемся с тем, что нам дорого и близко. Мы поглощаем

это, вводя его внутрь себя, делаем его своей частью, идентифицируемся с ним

настолько, что перестаем замечать границу между "мною" и "не мною". Под тем, что

мы здесь определяем словом это, можно подразумевать любой значимый для нас

объект, будь то вещь, животное или человек…

Почему мать может пожертвовать собственной жизнью, чтобы спасти своего

ребенка? Именно потому, что она считает его своим, то есть усвоенным настолько, что

она бессознательно начинает воспринимать его как собственную часть себя. И в

реальности, в силу подобного отождествления, мать, строго говоря, жертвует собой, не

чтобы спасти другого человека, а чтобы спастись самой. Звучит парадоксально, но

таков факт.

Отчего рьяный автолюбитель способен возненавидеть пешехода или другого

водителя, представляющего угрозу его "четырехколесному другу"? Оттого, что он уже

перестает видеть разницу между собой и транспортным средством, которым

пользуется. Он настолько срастается с машиной, что сам становится машиной,

управляемой собственной машиной в той же мере, в которой он управляет ею.

Стирается грань между хозяином и слугой, и оба действуют теперь как единый

организм. И оба делаются вещью одного Владельца, одного Пользователя – Мозга

Биомассы, который зачастую оценивает человеческую жизнь совсем не дороже, а в

большинстве случаев и куда дешевле, чем стоимость вещи.

И весь казус состоит в том, что, как только мы получаем вещь, объект, мы

одновременно получаем и страх – потери объекта. Нам кажется, что мы обретаем


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Genyi_Zhiznetvorchestva"

Книги похожие на "Genyi_Zhiznetvorchestva" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Ernest Tsvetkov

Ernest Tsvetkov - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Ernest Tsvetkov - Genyi_Zhiznetvorchestva"

Отзывы читателей о книге "Genyi_Zhiznetvorchestva", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.